Практические работы по графическому редактору Paint
олимпиадные задания по информатике и икт

Аникеева Кристина Андреевна

практические работы по графическому редактору Paint, для 2-4 класса помогут подготовиться к олимпиаде по графическому дизайну, а так же помогут организовать внеурочную деятельность

Скачать:


Предварительный просмотр:

Практическая работа №2 
«Знакомимся с инструментами 
графического редактора»

hello_html_2972cce7.png

hello_html_2972cce7.png

- линия - кривая

Создайте следующие рисунки:

hello_html_m519926fc.png

hello_html_2772dd44.png

hello_html_m5f8d40ca.png



Предварительный просмотр:

Практическая работа №3

«Создание рисунков с помощью инструментов «Эллипс» и «Прямоугольник»

Используя инструменты, прямоугольник и эллипс, создайте следующие рисунки:

hello_html_m1c894983.png

hello_html_2ddf25a4.gif

hello_html_75f02fae.png

hello_html_497eab28.png



Предварительный просмотр:

Практическая работа №4

«Создание рисунков с помощью инструментов «Линия» и «Кривая»

Используя инструменты, линия и кривая, создайте следующие рисунки

hello_html_355a8182.png

hello_html_m30943f9.gif

hello_html_m2e8e3ac4.png



Предварительный просмотр:

Практическая работа №5

«Повторяющиеся элементы вокруг нас»

hello_html_3b8d0ba5.png

  1. Откройте графический редактор Paint.
  2. Нарисуйте веточку рябины.
  3. Необходимо сделать заготовку только одной ягодки, а затем составить из копий гроздь.
  4. Листья получены также из одного маленького листочка.
  5. Один листочек мы копируем и с помощью операции Отразить /Повернуть располагаем листья в разных направлениях.



Предварительный просмотр:

Практическая работа №6
«Отражение и поворот объекта»

hello_html_m3122097e.png

  1. Откройте графический редактор Paint.
  2. Нарисуйте виноградную гроздь.
  3. Инструментом Эллипс нарисовать контур ягоды.
  4. Инструментом Заливка закрасить внутреннюю область ягоды.
  5. Скопировать ягоду.
  6. Используя копию ягоды, составить укрупненный объект из нескольких ягод.
  7. Из укрупненных фрагментов составить гроздь.
  8. Нарисовать виноградный лист.
  9. Отразить полученную копию слева направо.
  10. Присоединить листья к виноградной грозди.

Сохранить рисунок под именем «Виноградная гроздь».



Предварительный просмотр:

Практическая работа №7
«Кукурузный початок»

hello_html_m2c06cc76.png

  1. Откройте графический редактор Paint.
  2. Нарисуйте кукурузный початок метод последовательного укрупнения фрагментов.
  3. При построении изображения необходимо подумать, как придать ему объемный вид.
  4. Сохранить рисунок под именем «Кукуруза»



Предварительный просмотр:

Практическая работа №8 
«Олимпийские кольца»

hello_html_58f4f158.png

  1. Откройте редактор Paint.
  2. Нарисуйте кольца.
  3. Используя инструмент Эллипс, нарисуйте окружность, одного из цветов. (+ клавиша Shift)
  4. Копируя кольца и изменяя цвет, создайте готовую эмблему.



Предварительный просмотр:

Практическая работа №9 
«Создание фигур из элементов мозаики»

  1. Откройте редактор Paint.hello_html_m1742c98.png
  2. Разделите область рисования на две части, как показано на рисунке.
  3. В одной из частей расположите Меню мозаики. Здесь нарисуйте фигуры, которые необходимы для рисования светофора, представленного на рисунке.
  4. Во второй половине нарисуйте светофор, используя прием «скопировать - вставить», сложите фигуры.



Предварительный просмотр:

Практическая работа №10
«Моделирование окружающего мира»

  1. При помощи инструментов графического редактора создайте меню топографических знаков для вашего плана.hello_html_317becda.png
  2. Сохраните рисунок в файле с именем «Топографические знаки»
  3. На свободном пространстве изобразите план местности вокруг вашей школы, используя меню топографических знаков
  4. Сохраните свою работу в файле с именем «План школы»



Предварительный просмотр:

Практическая работа №11 
«Объемное изображение на плоскости. Кубик»

  1. При помощи инструментов графического редактора «Линия» и «Ластик» создайте сначала квадрат, а затем, дорисовав ребра с учетом перспективы, куб.hello_html_m32c4d302.gif
  2. С помощью инструмента «Заливка» раскрасьте кубик. Для создания объемного эффекта при заливке используйте различные тона одного цвета.
  3. Сохраните результат в файле с названием «Кубик» и расширением .bmp, чтобы в дальнейшем использовать эту заготовку для создания объемных конструкций.



Предварительный просмотр:

Практическая работа №12 «Конструирование из кубиков. Создание однослойных композиций»

  1. При помощи инструментов графического редактора «Линия», «Ластик» и «Заливка» нарисовать один кубик в качестве заготовки для дальнейшего конструирования.hello_html_m95b36da.gif
  2. С помощью команд «Файл»-«Копировать» и «Файл»-«Вставить» добавить на рабочую область количество заготовок, достаточное для конструирования.
  3. При построении конструкции следует размещать кубики снизу вверх, слева направо и, тем самым, передвигаться с заднего плана на передний.



Предварительный просмотр:

Практическая работа №13 «Конструирование по внешнему виду изображения»

hello_html_140e61fb.gifhello_html_m7536ddad.gifhello_html_m36b7590a.gifhello_html_792d4fd0.gifhello_html_43d9e380.gifhello_html_m1ce9469a.gif

  1. С помощью инструментов графического редактора «Линия», «Ластик» и «Заливка» нарисовать один кубик в качестве заготовки для дальнейшего конструирования.
  2. С помощью команд «Файл»-«Копировать» и «Файл»-«Вставить» добавить на рабочую область количество заготовок, достаточное для конструирования.
  3. Мысленно разделить изображение на вертикальные или горизонтальные слои и создать их в среде графического редактора.
  4. Если изображение строится по горизонтальным слоям, то начинать его формирование с нижнего, если по вертикальным – то с левого; передвигаться от заднего плана к переднему.



Предварительный просмотр:

Практическая работа №14 
«Построение меню кирпичиков»

hello_html_7c816329.gif

  1. С помощью инструментов графического редактора «Линия», «Ластик» и Заливка» составить меню из кирпичиков а, б, в.hello_html_7c816329.gif
  2. С помощью команды «Рисунок» - «Отразить/Повернуть» выполнить поворот полученных элементов на 270 градусов, а также получить их отражение по вертикали и горизонтали.
  3. Сохраните результат в файле с названием «Меню кирпичиков» и расширением .bmp, чтобы в дальнейшем использовать эту заготовку для создания объемных конструкций.



Предварительный просмотр:

Практическая работа №15
«Конструирование из кирпичиков»

hello_html_4637d96f.gif

  1. С помощью инструментов графического редактора «Линия», «Ластик» и Заливка» составить меню из кирпичиков, как в предыдущем задании.
  2. С помощью команд «Файл»-«Копировать» и «Файл»-«Вставить» добавить на рабочую область количество заготовок, достаточное для конструирования.
  3. Мысленно разделить изображение на вертикальные или горизонтальные слои и создать их в среде графического редактора.
  4. Если изображение строится по горизонтальным слоям, то начинать его формирование с нижнего, если по вертикальным – то с левого; передвигаться от заднего плана к переднему.



Предварительный просмотр:

ПРАКТИЧЕСКИЙ ТУР

2 КЛАСС

Работа с графическим редактором Paint.

Время на выполнение задания – 25 минут

Правильно выполненное задание оценивается в 15 баллов.

Получить картинку по заданному образцу:

 b

Папка Олимпиада с заготовками расположена на рабочем столе.

 Надо:

  1. Изобразить дерево, поместить птиц, бабочек и зайца так, как это показано на рисунке образце.
  2. Нарисовать солнце, небо, озеро.
  3. Подписать рисунок (указать имя, фамилию, номер)
  4. Сохранить полученную картинку под своим именем, прибавив к данному символу номер участника олимпиады. Например, номер участника олимпиады – 12, тогда файл должен иметь   имя Петров Вася 12. bmp

При оформлении рисунка можно использовать любые цвета.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

ПРАКТИЧЕСКИЙ ТУР

2 КЛАСС (2014-2015)

Работа с графическим редактором Paint.

Время на выполнение задания – 25 минут

Правильно выполненное задание оценивается в 15 баллов.

Получить картинку по заданному образцу:

 

Папка Олимпиада с заготовками расположена на рабочем столе.

Дано: заготовки (ствол дерева и половина озера с уткой)

F:\Городская олипмиада по информатике 14-15\элементы.jpg

 

Надо: 

  1. Изобразить два дерева так, как это показано на рисунке образце, используя данные объекты.
  2. Из половины озера с уткой сделать целое озеро с двумя утками, используя зеркальное отображение)
  3. Нарисовать горизонт, солнце, облака.
  4. Подписать рисунок (указать имя, фамилию, номер школы)
  5. Сохранить полученную картинку под своим именем, прибавив к данному символу номер участника олимпиады. Например, номер участника олимпиады – 12, тогда файл должен иметь   имя Петров Вася 12. bmp

При оформлении рисунка можно использовать любые цвета.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План конспект урока на тему "Работа в графическом редакторе "Paint" 5 класс

Применение  графического редактора «Paint» на уроке технология в 5 классе...

Работа в графическом редакторе Paint.

Материалы работы (развёрнутый план- конспект урока, презентация)  могут быть использованы учителями информатики для проведения  при изучении любого графического редактора (не обязательно Pai...

Практическая работа в графическом редакторе Paint

Данная практическая работа предназначена для учащихся 5 классов и направлена на формирование у учащихся умений работы в графическом редакторе Paint....

Разработка урока по информатике в 5 классе по теме "Устройство компьютера. Клавиатура". Разработка практической работы в графическом редакторе Paint, творческие мини-проекты.

Урок - обобщение знаний по теме "Устройство компьютера". Основной акцент делается на устройстве ввода информации в компьютер - клавиатуре. Для работы в графическом редакторе Paint разработаны практиче...

Инструкционно-технологическая карта практического занятия в графическом редакторе Paint

Инструкционно-технологическая карта практического  занятия  в графическом редакторе  Paint. Содержит пошаговые инструкции по выполнению заданий по: созданию, редактированию, оформлению ...

Практическая работа. Растровый графический редактор Paint

Данная практическая работа может быть использована и в качестве итоговой практической работы по обработке графическй информации в растровом графическом редакторе...