Практические работы по графическому редактору Paint
олимпиадные задания по информатике и икт
практические работы по графическому редактору Paint, для 2-4 класса помогут подготовиться к олимпиаде по графическому дизайну, а так же помогут организовать внеурочную деятельность
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 26.46 КБ |
![]() | 25.79 КБ |
![]() | 23.31 КБ |
![]() | 18.22 КБ |
![]() | 17.67 КБ |
![]() | 15.51 КБ |
![]() | 16.48 КБ |
![]() | 37.8 КБ |
![]() | 32.56 КБ |
![]() | 17.75 КБ |
![]() | 19.84 КБ |
![]() | 42.5 КБ |
![]() | 21.37 КБ |
![]() | 21.85 КБ |
![]() | 103.92 КБ |
![]() | 1.34 МБ |
![]() | 272.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Практическая работа №2
«Знакомимся с инструментами
графического редактора»
- линия - кривая
Создайте следующие рисунки:
Предварительный просмотр:
Практическая работа №3
«Создание рисунков с помощью инструментов «Эллипс» и «Прямоугольник»
Используя инструменты, прямоугольник и эллипс, создайте следующие рисунки:
Предварительный просмотр:
Практическая работа №4
«Создание рисунков с помощью инструментов «Линия» и «Кривая»
Используя инструменты, линия и кривая, создайте следующие рисунки
Предварительный просмотр:
Практическая работа №5
«Повторяющиеся элементы вокруг нас»
- Откройте графический редактор Paint.
- Нарисуйте веточку рябины.
- Необходимо сделать заготовку только одной ягодки, а затем составить из копий гроздь.
- Листья получены также из одного маленького листочка.
- Один листочек мы копируем и с помощью операции Отразить /Повернуть располагаем листья в разных направлениях.
Предварительный просмотр:
Практическая работа №6
«Отражение и поворот объекта»
- Откройте графический редактор Paint.
- Нарисуйте виноградную гроздь.
- Инструментом Эллипс нарисовать контур ягоды.
- Инструментом Заливка закрасить внутреннюю область ягоды.
- Скопировать ягоду.
- Используя копию ягоды, составить укрупненный объект из нескольких ягод.
- Из укрупненных фрагментов составить гроздь.
- Нарисовать виноградный лист.
- Отразить полученную копию слева направо.
- Присоединить листья к виноградной грозди.
Сохранить рисунок под именем «Виноградная гроздь».
Предварительный просмотр:
Практическая работа №7
«Кукурузный початок»
- Откройте графический редактор Paint.
- Нарисуйте кукурузный початок метод последовательного укрупнения фрагментов.
- При построении изображения необходимо подумать, как придать ему объемный вид.
- Сохранить рисунок под именем «Кукуруза»
Предварительный просмотр:
Практическая работа №8
«Олимпийские кольца»
- Откройте редактор Paint.
- Нарисуйте кольца.
- Используя инструмент Эллипс, нарисуйте окружность, одного из цветов. (+ клавиша Shift)
- Копируя кольца и изменяя цвет, создайте готовую эмблему.
Предварительный просмотр:
Практическая работа №9
«Создание фигур из элементов мозаики»
- Откройте редактор Paint.
- Разделите область рисования на две части, как показано на рисунке.
- В одной из частей расположите Меню мозаики. Здесь нарисуйте фигуры, которые необходимы для рисования светофора, представленного на рисунке.
- Во второй половине нарисуйте светофор, используя прием «скопировать - вставить», сложите фигуры.
Предварительный просмотр:
Практическая работа №10
«Моделирование окружающего мира»
- При помощи инструментов графического редактора создайте меню топографических знаков для вашего плана.
- Сохраните рисунок в файле с именем «Топографические знаки»
- На свободном пространстве изобразите план местности вокруг вашей школы, используя меню топографических знаков
- Сохраните свою работу в файле с именем «План школы»
Предварительный просмотр:
Практическая работа №11
«Объемное изображение на плоскости. Кубик»
- При помощи инструментов графического редактора «Линия» и «Ластик» создайте сначала квадрат, а затем, дорисовав ребра с учетом перспективы, куб.
- С помощью инструмента «Заливка» раскрасьте кубик. Для создания объемного эффекта при заливке используйте различные тона одного цвета.
- Сохраните результат в файле с названием «Кубик» и расширением .bmp, чтобы в дальнейшем использовать эту заготовку для создания объемных конструкций.
Предварительный просмотр:
Практическая работа №12 «Конструирование из кубиков. Создание однослойных композиций»
- При помощи инструментов графического редактора «Линия», «Ластик» и «Заливка» нарисовать один кубик в качестве заготовки для дальнейшего конструирования.
- С помощью команд «Файл»-«Копировать» и «Файл»-«Вставить» добавить на рабочую область количество заготовок, достаточное для конструирования.
- При построении конструкции следует размещать кубики снизу вверх, слева направо и, тем самым, передвигаться с заднего плана на передний.
Предварительный просмотр:
Практическая работа №13 «Конструирование по внешнему виду изображения»
- С помощью инструментов графического редактора «Линия», «Ластик» и «Заливка» нарисовать один кубик в качестве заготовки для дальнейшего конструирования.
- С помощью команд «Файл»-«Копировать» и «Файл»-«Вставить» добавить на рабочую область количество заготовок, достаточное для конструирования.
- Мысленно разделить изображение на вертикальные или горизонтальные слои и создать их в среде графического редактора.
- Если изображение строится по горизонтальным слоям, то начинать его формирование с нижнего, если по вертикальным – то с левого; передвигаться от заднего плана к переднему.
Предварительный просмотр:
Практическая работа №14
«Построение меню кирпичиков»
- С помощью инструментов графического редактора «Линия», «Ластик» и Заливка» составить меню из кирпичиков а, б, в.
- С помощью команды «Рисунок» - «Отразить/Повернуть» выполнить поворот полученных элементов на 270 градусов, а также получить их отражение по вертикали и горизонтали.
- Сохраните результат в файле с названием «Меню кирпичиков» и расширением .bmp, чтобы в дальнейшем использовать эту заготовку для создания объемных конструкций.
Предварительный просмотр:
Практическая работа №15
«Конструирование из кирпичиков»
- С помощью инструментов графического редактора «Линия», «Ластик» и Заливка» составить меню из кирпичиков, как в предыдущем задании.
- С помощью команд «Файл»-«Копировать» и «Файл»-«Вставить» добавить на рабочую область количество заготовок, достаточное для конструирования.
- Мысленно разделить изображение на вертикальные или горизонтальные слои и создать их в среде графического редактора.
- Если изображение строится по горизонтальным слоям, то начинать его формирование с нижнего, если по вертикальным – то с левого; передвигаться от заднего плана к переднему.
Предварительный просмотр:
ПРАКТИЧЕСКИЙ ТУР
2 КЛАСС
Работа с графическим редактором Paint.
Время на выполнение задания – 25 минут
Правильно выполненное задание оценивается в 15 баллов.
Получить картинку по заданному образцу:
Папка Олимпиада с заготовками расположена на рабочем столе.
Надо:
- Изобразить дерево, поместить птиц, бабочек и зайца так, как это показано на рисунке образце.
- Нарисовать солнце, небо, озеро.
- Подписать рисунок (указать имя, фамилию, номер)
- Сохранить полученную картинку под своим именем, прибавив к данному символу номер участника олимпиады. Например, номер участника олимпиады – 12, тогда файл должен иметь имя Петров Вася 12. bmp
При оформлении рисунка можно использовать любые цвета.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
ПРАКТИЧЕСКИЙ ТУР
2 КЛАСС (2014-2015)
Работа с графическим редактором Paint.
Время на выполнение задания – 25 минут
Правильно выполненное задание оценивается в 15 баллов.
Получить картинку по заданному образцу:
Папка Олимпиада с заготовками расположена на рабочем столе.
Дано: заготовки (ствол дерева и половина озера с уткой)
Надо:
- Изобразить два дерева так, как это показано на рисунке образце, используя данные объекты.
- Из половины озера с уткой сделать целое озеро с двумя утками, используя зеркальное отображение)
- Нарисовать горизонт, солнце, облака.
- Подписать рисунок (указать имя, фамилию, номер школы)
- Сохранить полученную картинку под своим именем, прибавив к данному символу номер участника олимпиады. Например, номер участника олимпиады – 12, тогда файл должен иметь имя Петров Вася 12. bmp
При оформлении рисунка можно использовать любые цвета.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План конспект урока на тему "Работа в графическом редакторе "Paint" 5 класс
Применение графического редактора «Paint» на уроке технология в 5 классе...
Работа в графическом редакторе Paint.
Материалы работы (развёрнутый план- конспект урока, презентация) могут быть использованы учителями информатики для проведения при изучении любого графического редактора (не обязательно Pai...

Практическая работа в графическом редакторе Paint
Данная практическая работа предназначена для учащихся 5 классов и направлена на формирование у учащихся умений работы в графическом редакторе Paint....

Разработка урока по информатике в 5 классе по теме "Устройство компьютера. Клавиатура". Разработка практической работы в графическом редакторе Paint, творческие мини-проекты.
Урок - обобщение знаний по теме "Устройство компьютера". Основной акцент делается на устройстве ввода информации в компьютер - клавиатуре. Для работы в графическом редакторе Paint разработаны практиче...

Инструкционно-технологическая карта практического занятия в графическом редакторе Paint
Инструкционно-технологическая карта практического занятия в графическом редакторе Paint. Содержит пошаговые инструкции по выполнению заданий по: созданию, редактированию, оформлению ...
Урок по информатике в 7 классе, школы 8 вида. Тема: Работа в графическом редакторе Paint. Работа с фрагментами рисунка: поворот, наклон.
Презентация и конспект урока по информатике 7 класса, школы 8 вида....

Практическая работа. Растровый графический редактор Paint
Данная практическая работа может быть использована и в качестве итоговой практической работы по обработке графическй информации в растровом графическом редакторе...