внеклассное мероприятие
презентация к уроку по английскому языку (5 класс) по теме

Елфимова Нелля Фёдоровна

Путешествие в страну сказок. Изучать английский язык - весело! Играй, выдумывай, пробуй!

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon puteshestvie_v_stranu_skazok_-_travelling_dlya_festiv.ppt1.78 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Путешествие в страну сказок – Travelling to the fairytale country. Внеклассное мероприятие по английскому языку Елфимовой Н.Ф.

Слайд 2

- The author : ( Ведущий) Once upon a time there lived a princess. She had everything she wanted: beautiful clothes, wonderful food, rich parents and a magic mirror. But she hadn’t got any books, that’s why she was always sad and unhappy. One day she decided to talk to her magic mirror and ask it some questions . Жила, была принцесса. У нее было всё, что душа пожелает: красивая одежда, прекрасная еда, богатые родители и волшебное зеркало. Но не было у неё книг, поэтому она всегда была грустная и несчастная. Однажды она решила поговорить со своим волшебным зеркалом и задать ему несколько вопросов.

Слайд 3

-Princess: (Принцесса) - Magic mirror, tell me, why is my life so boring? -Mirror: -Because you didn’t travel to the fairy country of books, you don’t know any fairytales… Princess: -Please, mirror, send me to this country, please, do it!!! -Волшебное зеркало, скажи мне, почему жизнь такая скучная? -Зеркало: Потому, что ты не была ещё в волшебной стране книг, ты не знаешь ни одной сказки… Принцесса: -Пожалуйста, зеркало, отправь меня в эту страну, ну пожалуйста!!!

Слайд 4

Mirror: (Зеркало) - All right, close your eyes and repeat after me: “ Magic country, one, two, three, Magic country, I’m here… -Хорошо, закрывай глаза и повторяй за мной: «Волшебное зеркало, раз, два, три, Волшебная страна, я уже здесь…»

Слайд 5

WELCOME TO THE FAIRYTALE COUNTRY ! Добро пожаловать в волшебную страну сказок! Fairy: Welcome to the magic fairytale country! Sit down, please. I’ll tell you the first fairytale. And you, listen to me, dear guests, then I’ll ask you questions and give prizes for the correct answer. Фея: Добро пожаловать в волшебную страну сказок! Я расскажу тебе первую сказку, а вы, дорогие гости, слушайте меня, потом я буду задавать вам вопросы и вы получите призы за правильные ответы.

Слайд 6

Fairy: (Фея) So, once upon a time there lived PUFF-THE-BALL . He had a grandmother and a grandmother. He loved them, but one day he ran away… Итак, жил был колобок. Но однажды… ( Сказка «Колобок» в исполнении 2 «А» класса. ) Я от дедушки ушел

Слайд 7

Princess: (Принцесса) Thank you very much, dear children. I liked your tale very much. Are there any other tales in your country? Fairy: Of course! We’ll see one more now. But first some questions and tasks to our guests: Who has made Puff-the-ball? Who has eaten Puff-the-ball? Can you name all characters of this tale in English? Can you draw Puff-the-ball with closed eyes? Спасибо, дорогие ребята. Мне очень понравилась ваша сказка. А есть еще сказки в вашей стране? Фея: Конечно! Мы сейчас увидим еще одну. Но, сначала несколько вопросов и заданий нашим гостям. Кто сделал колобка? А кто его съел? Вы можете назвать всех персонажей сказки? А нарисовать колобка с закрытыми глазами?

Слайд 8

Fairy is speaking on the phone: (Фея говорит по телефону) - Oh, sorry. Yes, yes, please. We are glad to see you… And now, dear princess, listen to another fairytale “Telephone”. - Ой, извините. Да, да, пожалуйста. Мы рады вас видеть. А сейчас, дорогая принцесса, послушай ещё одну сказку – «Телефон». ( Сказка «Телефон» в исполнении учащихся 5 классов ).

Слайд 9

Fairy : (Фея) Questions: (Вопросы) “ Who is the author of the tale “Telephone”? Who liked to eat galoshes in the tale? Кто автор сказки «Телефон»? Кто ел в сказке галоши?

Слайд 10

Princess: (Принцесса) Thank you, thank you very much! Can I take part in the tale too? Please, Fairy! Fairy: - All right. One, two, three… Red Riding Hood you will be! Спасибо большое! А можно мне тоже сыграть в сказке! Фея: - Хорошо, раз, два, три… Ты сейчас окажешься в сказке «Красная Шапочка»! (Сказка «Красная Шапочка» в исполнении учащихся 9 класса)

Слайд 11

Questions: (Вопросы) Who is the author of the tale Red Riding Hood? What is the name of the girl, who was Red Riding Hood in the Russian film “About Red Riding Hood”? Кто автор сказки «Красная Шапочка»? Как зовут девочку, которая сыграла Красную Шапочку в русском фильме «Про Красную Шапочку»?

Слайд 12

Fairy: (Фея) And now, let’s look at the tail “Snow Maiden” The 7 th form presents this wonderful fairytale. А теперь зимняя сказка – «Снегурочка». ( «Снегурочка», 7 А класс)

Слайд 13

Princess: (Принцесса) -Thank you very much, I liked your tales and your magic country. But it’s time to say good bye. I’d like to read many books in future. Fairy: Yes, come to our library and you’ll discover the magic land there. Спасибо большое, мне очень понравились ваши сказки и волшебная страна. Мне бы хотелось прочитать много книг в будущем. Фея: Да, приходи в нашу библиотеку и ты откроешь для себя там целую волшебную страну.

Слайд 14

You can read many, many books! Ты сможешь прочитать много, много книг! And now, let’s listen and sing our final song. It will help the princess to come back to her place. (While listening to the song, the teachers exchange stars and hearts to the sweets). А сейчас, пока звучит наша заключительная песня, которая поможет тебе вернуться обратно домой, ребята могут обменять свои звездочки и сердечки на конфеты. ДО СВИДАНИЯ!!! ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ! !! GOOD BYE!!! SEE YOU!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Методическая разработка уроков и внеклассного мероприятия «Проектная деятельность учащихся на уроках развития речи и внеклассном мероприятии по теме «Русские народные промыслы»

Проектная деятельность – один из лучших способов для совмещения современных информационных технологий, личностно-ориентированного обучения и самостоятельной работы учащихся. Главное – продумать ...

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике «Что такое коррупция». (8-9 классы) Внеклассное мероприятие по математике «Что такое коррупция»

Данная методическая разработка внеклассного мероприятия   «Что такое коррупция?»  составлена и применялась как внеклассное мероприятие по дисциплине “Математика»   для обучающ...

Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).

-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием   школьников   -развивать у детей мотивацию к занятию спортом   - формирование спортивных к...