Урок по теме "Лондон"
презентация к уроку английского языка (6 класс) по теме

Авагимова Каринэ. Валериковна

Урок-презентация по теме "Лондон"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon london.ppt1.82 МБ
Microsoft Office document icon london.doc41 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

LONDON FULL STEAM AHEAD FOR THE TRIP OF A LIFETIME!

Слайд 2

Презентация «Лондон» __________________________ Выполнена учителем английского языка Авагимова К.В

Слайд 3

London is the capital city of England and of the United Kingdom situated on the Thames river, the largest city in Britain and one of the largest cities in the world. LONDON

Слайд 4

HISTORY London began on two small patches of dry land in the middle of a marsh on the north bank of the Thames. That was before the Romans came. In Roman times it was named Londinium, and was already a centre of trade. Today London covers a vast area, with millions of inhabitants .

Слайд 5

GLOSSARY • patch – зд. клочок • marsh – болото • to cover – покрывать • vast - обширный • inhabitant - житель • to be deserted – быть покинутым, пустынным • boroughs - городки • in addition – кроме того • to include - включать • suburbs - предместье • fashionable - фешенебельный • well-to-do - зажиточный • to stretch - простираться • to reside - проживать

Слайд 6

CITY OF LONDON Actually there are several Londons. First, there is the City of London. It is an area of one square mile running along the Thames Embankment from about Waterloo Bridge to Tower Bridge. It is the financial and business centre of Great Britain. About half a million people work there during the day. At night it is almost deserted .

Слайд 7

GLOSSARY • patch – зд. клочок • marsh – болото • to cover – покрывать • vast - обширный • inhabitant - житель • to be deserted – быть покинутым, пустынным • boroughs - городки • in addition – кроме того • to include - включать • suburbs - предместье • fashionable - фешенебельный • well-to-do - зажиточный • to stretch - простираться • to reside - проживать

Слайд 8

THE COUNTRY OF LONDON Then there is the Country of London. It is composed of about thirty boroughs in addition to the City.

Слайд 9

GLOSSARY • patch – зд. клочок • marsh – болото • to cover – покрывать • vast - обширный • inhabitant - житель • to be deserted – быть покинутым, пустынным • boroughs - городки • in addition – кроме того • to include - включать • suburbs - предместье • fashionable - фешенебельный • well-to-do - зажиточный • to stretch - простираться • to reside - проживать

Слайд 10

GREATER LONDON Finally there is Greater London which includes inner London and the suburbs . It forms a kind of circle with a radius from fifteen to twenty miles.

Слайд 11

GLOSSARY • patch – зд. клочок • marsh – болото • to cover – покрывать • vast - обширный • inhabitant - житель • to be deserted – быть покинутым, пустынным • boroughs - городки • in addition – кроме того • to include - включать • suburbs - предместье • fashionable - фешенебельный • well-to-do - зажиточный • to stretch - простираться • to reside - проживать

Слайд 12

THE WORLD LAGEST PORT The existence of London depended on its water-born trade which still makes London one of the world’s largest ports. Historical and geographical circumstances have turned London into one of the world’s most important commercial and cultural centre.

Слайд 13

LONDON AS A CULTURAL CENTRE London has many different faces. -There is the West End, a fashionable shopping and entertainment centre, where, mostly, well-to-do people live. -There is Mayfair stretching from the West End along Park Lane to Marble Arch.

Слайд 14

GLOSSARY • patch – зд. клочок • marsh – болото • to cover – покрывать • vast - обширный • inhabitant - житель • to be deserted – быть покинутым, пустынным • boroughs - городки • in addition – кроме того • to include - включать • suburbs - предместье • fashionable - фешенебельный • well-to-do - зажиточный • to stretch - простираться • to reside - проживать

Слайд 15

-There are Houses of Parliament built on the banks of the Thames at Westminster. -Common people reside in the East End. This is a vast area running eastward from the City.

Слайд 16

GLOSSARY • patch – зд. клочок • marsh – болото • to cover – покрывать • vast - обширный • inhabitant - житель • to be deserted – быть покинутым, пустынным • boroughs - городки • in addition – кроме того • to include - включать • suburbs - предместье • fashionable - фешенебельный • well-to-do - зажиточный • to stretch - простираться • to reside - проживать

Слайд 17

RIGHT OR WRONG 1. Actually there are several Londons. Right Wrong 2. At night the City of London is almost deserted. Right Wrong 3. London began when the Romans came. Right Wrong 4. London is the largest city in Britain and one of the smallest in the world. Right Wrong 5. The existence of London depended on its sightseeing. Right Wrong 6. The Houses of Parliament are built on the banks of the Thames at Westminster. Right Wrong

Слайд 18

Wrong! Try again!

Слайд 19

CORRECT !

Слайд 20

ANSWER THE QUESTIONS Is the capital city of England and the United Kingdom situated on the Thames river? How was London named in Roman times? How many Londons are there? What is the City of London? Why is London one of the world’s most important commercial and cultural centre? Where is a fashionable shopping and entertainment centre situated?

Слайд 21

FILL IN THE GAPS 1. In Roman times London was already a centre of …. a) entertainment b) trade c) business 2. At …. it is almost deserted. a) midnight b) noon c) night 3. It forms … … … circle with a radius from fifteen to twenty miles. a) a type of b) a kind of c) a sort of 4. Finally there is Greater London which … inner London and the suburbs. a) divides b) separates c) includes 5. London one of the … largest ports. a) world’s b) city’s c) country’s

Слайд 22

FIND ENGLISH EQUIVALENTS The West End is a part of London, where, mostly,( состоятельные ) people live. Today London covers a vast area, millions of ( жителей ) . About half a million people work ( там ) during the day. This is a ( обширная ) area running eastward from the City. ( Затем ) there is the Country of London. It is the financial and ( деловой ) centre of Great Britain. inhabitant well-to-do than commercial vast there

Слайд 23

MAKE UP SENTENCES Then, the, Country, is, London, of, there. London, in, Britain, is, the largest cities in the world, the, in, the largest city, and, one, of. Today, covers, of, millions, London, with, a vast area, inhabitants. Deserted, it, at night, almost, is. The existence, its, trade, of, depended, on, London, water-born. Faces, different, many, London, has.

Слайд 24

Excellent!

Слайд 25

Try again!

Слайд 26

The job is done! Congratulations!



Предварительный просмотр:

Урок-презентация по теме "Лондон"

Авагимова Каринэ Валериковна, учитель английского языка

Предмет

Класс

Английский язык

6 “Б”

Тема урока

Лондон

Цель урока

- Формирование лексических навыков говорения.

- Воспитывать познавательный интерес к предмету, расширяя знания по страноведению

- Включить учащихся в культурное пространство англоязычных стран.

Задачи

- Воспитать культуру общения.

- Развить интереса к учению и активность на уроке.

- Совершенствование произносительных навыков говорения.

- Научить учащихся монологическим высказываниям, рассуждать по заданной теме.

- Развивать интерес к учебно-познавательной деятельности на ИЯ.

Лексические единицы

patch, marsh, to cover, vast, inhabitant, to be deserted, boroughs, in addition, to include, suburbs, fashionable, well-to-do, to stretch, to reside.

Оснащение урока

Ресурсы сети Интернета, задания для самостоятельной работы, учебник, презентация, компьютер, проектор, экран.

Программное обеспечение: Windows, MS Office.

Флаг Великобритании.

ХОД УРОКА

 О Р Г А Н И З А Ц И О Н Н А Я С Т У К Т У Р А У Р О К А

Этап урока

Длительность этапа

Основной вид деятельности учащихся

Метод обучения

I. Организационный момент

5 минут

Ответы учащихся на вопросы

Устный опрос

II. Просмотр презентации по теме урока

20 минут

Работа в группе

Показ мультимедиа-презентации во время объяснения нового материала

III. Объяснение домашнего задания

5 минут

Прослушивание и запись в дневники

Разъяснение

IV. Итоговый контроль

Подведение итогов

10 минут

Выполнение тестового задания

Письменный контроль

I. Организационный момент.

Teacher: Every year a lot of people visit London. Can you think of any reason for traveling to London? Today I’ve received an invitation. My friends invite me to visit them. Do you want to travel with me? So, are you ready to travel? OK, close your eyes. Let’s go!

(Звучит музыка)

Презентация

Слайд 1

II. Работа по презентации.

Знакомство с Лондоном – столицей Соединенного Королевства Великобритании. Слайд 3

Лондон во времена Римского завоевания. Ее площадь. Слайд 4

Существуют несколько Лондонов:

1. Сити - центр Лондона; самоуправляющийся административный район в восточной части города; один из крупнейших финансовых и коммерческих центров капиталистического мира; в нем находятся главные банки, Лондонская фондовая биржа, а также многочисленные конторы акционерных обществ; занимает территорию немного больше 1 кв. мили.

Слайд 5

2. Город в Лондоне, который состоит из тридцати городов. С населением свыше 50 тысяч, административно выделенный в самостоятельную единицу.

Слайд 6

3. Большой Лондон - включает предместья и внутренний Лондон, образуя тем самым круг радиусом от пятнадцати до двадцати миль. Административно-территориальная единица; состоит из Лондона и частей графства Мидлсекс, Эссекс, Суррей, Хартфордшир.

Слайд 7

Географическое и историческое положение Лондона делает его одним из самых важных коммерческих и культурных центров. Жизнь Лондона зависит также от морской торговли, так как Лондон – самый крупный порт в мире. Слайд 8

У Лондона много лиц:

1. Уэст-Энд, западная, аристократическая часть Лондона.

2. Мейфэр – фешенебельный район лондонского Уэст-Энда, известен дорогими магазинами и гостиницами, простирающийся от Парк-Лейн (улица в лондонском Уэст-Энде) до Марбл-Арч (триумфальная арка, сооружен в 1828 г. в качестве главного въезда в Букингемский дворец).

Слайд 9

3. Парламент – Английский парламент, состоящий из палаты общин и палаты лордов, построенный на берегу Темзы в Вестмистире (район Лондона).

4. Ист-Энд - восточная (беднейшая) часть Лондона, обширная территория, простирающаяся от Сити. Слайд 10 

III. Объяснение домашнего задания.

IV. Итоговый контроль.

Well. It’s time to return. What is our result? How well do you know Great Britain?

Упражнение 1: Скажите, является ли следующие утверждения верными. Слайд 12

Упражнения 2: Ответьте на вопросы. Слайд 15

Упражнения 3: Вставьте недостающее слово. Слайд 16

Упражнения 4: Замените слова в скобках их английскими эквивалентами. Слайд 17

Упражнения 5: Составьте предложения из данных слов. Слайд 18 

Подведение итогов. Слайд 21

I THINK YOU’ VE LEARNED MANY ITERESTING THINGS AT THE LESSON.

THANK YOU FOR YOUR WORKING TODAY. YOUR MARKS ARE… YOUR HOME TASK IS… THE LESSON IS OVER. GOOD BYE.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.

При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока.  Презентация отражает  создание условий для учебных действий на уроке....

Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)

Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...

Урок изобразительного искусства в 5-ом классе.Тема урока: « Деревья как люди». Вид работы: рисование по представлению Тип урока: комбинированный, урок – сказка

Тема урока: « Деревья как люди».Вид работы:  рисование по представлениюТип урока:  комбинированный, урок – сказка Цель урока:ü Средствами   изобразительного языка   ...

Класс 9 Урок №24. Тема урока: Системы счисления. Перевод чисел Тип урока; Урок «построения » системы знания.

Урок для учащихся 9 класса по теме "Системы счисления. Перевод чисел". Урок в разделе программы по счету третий. Цель:Образовательная: систематизация и расширение знаний обучающихся о операциях п...

Урок обобщающего повторения по теме Южная Америка.Урок-игра.Особый колорит уроку придаёт просмотр ролика"Танго и футбол", вопрос от шеф повара с угощением мамалыгой и синквейн. Легенда рассказанная в начале урока настраивает ребят на работу.

Урок географии в 7-м классе по теме "Южная Америка". Подготовила и провела: учитель географии 1квалификационной категории Васильева Елена Тихоновна  в МБОУ СОШ №21 г. Коврова, в рамках подго...