План-конспект урока на тему "Давайте знакомиться!"
план-конспект по английскому языку по теме

План-конспект урока во 2-м классе ГБОУ СОШ №1929 на тему "Давайте знакомиться!".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_2a.docx25.04 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок по английскому языку

во 2-м классе

на тему

«Давайте знакомиться!»

Учитель: Мамедова Севда Адалят кызы

Москва 2011

Цели урока: развитие интересы к изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка, развитие навыков и умений устной речи у учащихся: обучение повествованию о себе, ведения диалога (вопросы: «What is your name?», «How are you?»; и ответы: «I’m fine, thanks», «I am…», «My name is…», «That is…»;

Задачи:

Обучающая: создать для учащихся необходимые условия для освоения материала «3накомство»;

отработать произношение отдельных звуков;

Развивающая: развить умения и навыки устной речи, логическое мышление, память, умение работать самостоятельно и в группе;

Воспитательная: воспитать интерес к иностранному языку, как к средству общения, к многообразию средств английского языка, культуре речи; развить внимание, чувство ответственности за получаемые знания;

Оборудование и оснащение: телевизор, DVD-проигрыватель, CD-проигрыватель, проектор, аудиоматериал Spotlight 2, диск с записью песни «The Hello song», «The Alphabet».

  1. Организационный момент:

Teacher:

  1. Good morning, children! I’m glad to see you.

Pupils:

  1. Good morning, teacher.

Tacher:

  1. Sit down please.
  2. Say «Hello» to each other.
  3. Good.
  4. How are you?
  5. Now listen to me, please.

  1. Фонетическая зарядка

Закрепление материала, пройденного на прошлых уроках (буквы, звуки, слова, начинающиеся на названные буквы).

Сопоставление заглавных и строчных букв английского алфавита: учитель расставляет буквы на магните на доске в случайном порядке, а учащиеся находят нужные пары (заглавная-строчная буквы).

Учитель показывает картинки с различными предметами, а ученики называют показанные предметы.

(T): Tell me, please, what is it?
(P): It is a/an …

Учитель раздает карточки со словами, в которых пропущены буквы, а ученики вставляют эти буквы.

  1. Повторение песни «The Alphabet».

A B C D E F G H K L,

I can sing the alphabet.

Can you do the same?

I can sing the alphabet,

I’ve got it my head!

N O P Q R S T U V W X Y Z.

  1. Развитие диалогической речи.

Сегодня на уроке мы познакомимся друг с другом, повторим вопросы «What is your name», «How are you», а также научимся спрашивать «How old are you?».

Учащиеся разыгрывают диалог, использую упомянутые вопросы и ответы на них.

(P1): Hello, what’s your name?

(P2): Hello! My name is ... And what is your name?
(P1): My name’s … How are you?

(P2): I’m fine, thanks. And how are you?

(P1): I’m OK, too. How old are you?
(P2): I am eight years old. And how old are you?

(P1): I’m seven.

Учитель предлагает разыграть следующую сцену.

(T): Представьте себе, что у нас гость из другой страны. Попробуйте разузнать о нем как можно больше: как его зовут, сколько ему лет, как он поживает?

Ученики с удовольствием разыгрывают сцену, используя известные им вопросы-ответы на английском языке.

  1. Развитие монологической речи.

2-3 ученика рассказывают о себе с указанием имени, возраста, настроения.

(T): Сейчас вы посмотрите и послушаете английскую песенку. Постарайтесь запомнить имена, которые вы в ней услышите (на проекторе показываются картинки к играющей песне).

Hello, hello, hello,

I’m Punch, hello, hello!

Hello, hello, hello,

I’m Judy, hello!

Hello, hello, hello,

I’m Nanny Shine, hello!

Hello, hello, hello,

I’m Larry, hello!

Hello, hello, hello,

I’m Lulu, hello!

После прослушивания песни:

(T): Какие имена вы услышали и запомнили?

Учащиеся вспоминают и называют запомнившиеся им имена из песни.

  1. Физ-культ минутка.

(Т): And now it’s time to have a rest. (Пора отдохнуть)

Учитель рассказывает стихотворение и выполняет нужные движения вмесет с учениками.

Stand up, sit down,

Keep moving!

Stand up, Sit down,

Keep moving!

We’re all at school today.

  1. Работа с учебником

(Т):

  1. Now, children, open your books, page 22.
  2. Let’s do exercise 2.
  3. Прочитайте задание.
  4. Послушайте, как прочитает английские слова диктор.
  5. Послушайте еще раз и повторите за диктором.

(после прослушивания аудиоматериала):

(Т):

  1. Какие знакомые слова вы услышали?
  2. Какие из них вам запомнились?

  1. Подведение итогов

(Т):

  1. Какие английские выражения вы выучили на уроке?
  2. Когда англичане употребляют эти выражения?
  3. Правильно. Сегодня на уроке вы научились знакомиться друг с другом.

  1. Домашнее задание

Ex. 3, page 23 (учебник).

  1. Заключение.

(T):

  1. I liked your work and answers. You did your best. I’m going to give you good marks.

  1. Stand up, please.
  2. The lesson is over.
  3. Good bye, my dear children.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект открытого урока по теме: «Развитие навыков самостоятельной работы на уроках литературы при изучении рассказа А.П.Чехова «Хамелеон» в 7 классе КО вечерней школы

Тема урока: Рассказ А.П.Чехова «Хамелеон»Цель урока:1.     Познакомить учащихся с живой картиной нравов в рассказе А.П.Чехова «Хамелеон»2.     Попытаться ...

План-конспект открытого урока и самоанализ урока по технологии в 7 классе.Часть 2..

Разработка практического урока с презентацией по теме:"Вышивка крестом.Разновидности болгарского креста".Отработка практических упражнений и закрепление пройденного материала в первой части урока по д...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...

Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке

В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...

План-конспект открытого урока по астрономии в рамках районного семинара.Тема урока: «Атмосферное давление».Тема урока: «Агрегатные состояния вещества».

«Развитие и поддержка талантливых и одаренных детей в системе воспитания и дополнительного образования детей....

План-конспект открытого урока по физической культуре в 5 классе. Тема урока "Развитие быстроты на уроке легкой атлетики".

Цель урока: способствовать повышению уровня быстроты посредством легкоатлетических упражнений, развитие скоростно-силовых  способностей средствами бега на короткие дистанции.Задачи урока: ...

План-конспект открытого урока в 8 классе по 1 теме "Schön war es im Sommer" Thema der Stunde: " Планы на отдых у молодёжи разные."

1. Учить читать короткие тексты с полным пониманием прочитанного и определять содержание текста с ситуацией.                          ...