Начальная школа
календарно-тематическое планирование (английский язык) по теме

Камардина Ирина Владимировна
3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon elektivnyy_kurs_puteshestvie_v_volshebnuyu_stranu.doc169 КБ
Microsoft Office document icon 2_klass.doc133.5 КБ
Microsoft Office document icon 3_klass.doc145.5 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ООШ  23»

                                                                    УТВЕРЖДАЮ

                                                                 Директор МОУ «ООШ № 23»

                                    Г.Г. Саплина

                                                     Протокол педсовета №  

                  от

ПРОГРАММА

элективного курса разговорного английского языка

для 9 класса в рамках гуманитарной предпрофильной подготовки, 14 часов

Название: «Поездка в Англию»

Автор программы:

                                                                                     преподаватель

           английского языка

Камардина Ирина

Владимировна

г. Изобильный

2007

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

  Программа элективного курса разговорного английского языка "Поездка в Англию" предназначена для учащихся 9 классов.

Расширение международных связей, вхождение нашего государства в мировое сообщество сделало иностранный язык реально востребованным государством, обществом и личностью. Основной целью обучения иностранным языкам, а, следовательно, и предложенного курса, является формирование коммуникативных умений.

Данная программа отвечает требованиям к обязательному минимуму по английскому языку, предлагает дополнительный материал, который позволяет лучше усвоить материал школьной программы и более качественно подготовиться к урокам. Содержание курса способствует приобретению навыков понимания содержания текстов разных жанров, ведения диалога этикетного характера в стандартных ситуациях общения, восприятия на слух основного содержания несложных аутентичных текстов и выделения для себя отдельной значимой информации, навыков написания письма и заполнения анкет. Курс разговорного английского языка "Поездка в Англию" позволяет овладеть необходимым лексическим минимумом английского языка и получить ряд интересных сведений об Англии, а также учит ориентироваться в типичных ситуациях за границей. Этот курс, являясь своеобразным путеводителем по Англии, содержит интересные страноведческие материалы, которые знакомят с Великобританией, ее традициями и обычаями и способствует расширению лингвострановедческой компетенции. Все тексты имеют необходимое лексическое и фразеологическое наполнение, в них учтен опыт лучшей литературы.

Курс "Поездка в Англию" включает 14 уроков. Структура и объем информации в каждом уроке стереотипны: основной текст-полилог с переводом на русский язык, словарь-минимум, текст для чтения, практические упражнения, грамматический комментарий, грамматические тесты. Содержание курса предполагает работу с различными источниками информации. При организации занятий создаются ситуации, в которых каждый ученик выполняет индивидуальную работу и принимает активное участие в работе группы.

Данный курс разговорного английского языка будет полезен не только для учащихся школ, но и лицеев, колледжей, а также может быть использовано теми, кто едет за границу, в частности Англию, в туристическую поездку, может быть использован работниками торговых и туристических фирм. Предложенный курс представляется особенно актуальным, так как способствует активному овладению английским языком.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН.

Темы практических занятий.

Кол-во    часов.

Форма    контроля.

  1.  

Введение.

1

Тестирование.

Как договариваться по телефону.

1

Тестирование.

Обмен мнениями и информацией.

1

Тестирование.

Заказ билетов на самолет. Таможня.

1

Тестирование.

Бронирование железнодорожных билетов. На железнодорожном вокзале.

1

Тестирование.

Бронирование номера в гостинице.

В гостинице.

1

Тестирование.

Прибытие. Как найти дорогу. Городской транспорт.

1

Тестирование.

Как говорить о погоде.

1

Тестирование.

Общественное питание.

1

Тестирование.

Бытовое обслуживание.

1

Тестирование.

Осмотр достопримечательностей.

1

Тестирование.

Магазины за границей.

1

Тестирование.

Маркетинг в туризме.

1

Тестирование.

Итоговое занятие.

1

Проект.

       Всего

14

СОДЕРЖАНИЕ.

       

        Введение. (1 час)

Тема 1. Как договариваться по телефону. (1 час)

Практическое занятие: диалог "Назначение встречи", текст для чтения "Интернет в туризме", грамматика "Существительные. Артикли", тестирование.

Тема 2. Обмен мнениями и информацией. (1 час)

Практическое занятие: диалог "Собрание отдела", текст для чтения "Действительно ли в беседе "молчание-золото"?", грамматика "Прилагательные. Наречия. Числительные", тестирование.

Тема 3. Заказ билетов на самолет. Таможня. (1 час)

Практическое занятие: диалог "В таможне", текст для чтения "В аэропорту", грамматика "Местоимения", тестирование.

Тема 4. Бронирование железнодорожных билетов. На железнодорожном вокзале. (1 час)

Практическое занятие: диалог "На вокзале", текст для чтения "Планирование городов", грамматика "Предлоги времени и места", тестирование.

Тема 5. Бронирование номера в гостинице. В гостинице. (1 час)

Практическое занятие: диалог "В гостинице", текст для чтения "Искусство писать деловые письма", грамматика "Предлоги с другими частями речи", тестирование.

Тема 6. Прибытие. Как найти дорогу. Городской транспорт. (1 час)

Практическое занятие: диалог "Справочное бюро", текст для чтения "Правила для владельцев транспортных средств", грамматика "Заглавные и строчные буквы. Сокращения", тестирование.

Тема 7. Как говорить о погоде. (1 час)

Практическое занятие: диалог "Как говорить о погоде", текст для чтения "Погода и климат", грамматика "Модальные глаголы", тестирование.

Тема 8. Общественное питание. (1 час)

Практическое занятие: диалог "В ресторане", текст для чтения "Организационная структура ресторанов Макдональдс", грамматика "Времена Simple", тестирование.  

Тема 9. Бытовое обслуживание. (1час)

Практическое занятие: диалог «Справки по телефону»; текст для чтения «Подготовка агентов по туризму»; грамматика «Времена Continuous»; тестирование.

Тема 10. Осмотр достопримечательностей (1 час)

Практическое занятие: диалог «Осмотр достопримечательностей»; текст для чтения «Турция – рай для туристов»; грамматика «Времена Perfect»; тестирование.

Тема 11. Магазины за границей (1 час)

Практическое занятие: диалог «В супермаркете»; текст для чтения «Защита прав потребителей»; грамматика «Пассивный залог»; тестирование.

Тема 12. Маркетинг в туризме (1 час)

Практическое занятие: текст для чтения «Маркетинг и повседневное общение людей»; грамматика «Инфинитив или герундий»; тестирование; самостоятельная работа «Туристические фирмы в Англии».

Заключительное занятие. (1 час)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОДЕРЖАНИЮ И ПРОВЕДЕНИЮ ЗАНЯТИЙ.

Элективный курс начинается с проведения вводного занятия, на котором учащиеся узнают об обычаях и традициях страны изучаемого языка, англичанах и их характере, туристических фирмах и транспорте (1 час).

Тема 1. Как договариваться по телефону. (1 час)

В рамках содержания первой темы учащиеся узнают об этикете назначения деловой встречи лично, через секретаря, о переназначении встречи, о роли сети ИНТЕРНЕТ в туризме.

  Это занятие предполагает практику диалогической речи, работу с текстом и лексикой по данной теме, включает грамматический материал об артиклях и существительных, грамматические упражнения. Занятие завершается тестированием по контролю за усвоением темы.

Тема 2. Обмен мнениями и информацией. (1 час)

В рамках содержания этой темы учащиеся знакомятся с характером проведения собрания отдела, деловой беседы. Это занятие предполагает практику диалогической речи, работу с текстом и лексикой по данной теме, включает грамматический материал о прилагательных, наречиях, числительных, грамматические упражнения. Занятие завершается тестированием по контролю за усвоением темы.

Тема 3. Заказ билетов на самолёт. Таможня. (1 час)

В рамках содержания этой темы учащиеся узнают о том, как заказать билет на самолет, как себя вести в аэропорте. Это занятие предполагает практику диалогической речи, работу с текстом и лексикой по данной теме, включает грамматический материал о местоимениях, грамматические упражнения. Занятие завершается тестированием по контролю за усвоением темы.

Тема 4. Бронирование железнодорожных билетов на железнодорожном вокзале. (1 час) 

В рамках содержания этой темы учащиеся узнают о том, как забронировать железнодорожный билет, о поведении на железнодорожном вокзале, о планировании городов. Это занятие предполагает практику диалогической речи, работу с текстом и лексикой по данной теме, включает грамматический материал о предлогах времени и места, грамматические упражнения. Занятие завершается тестированием по контролю за усвоением темы.  

Тема 5. Бронирование номера в гостинице. (1 час)

В рамках содержания этой темы учащиеся узнают об этикете в гостинице и заказе номера, об искусстве писать деловые письма. Это занятие предполагает практику диалогической речи, работу с текстом и лексикой по данной теме, включает грамматический материал о предлогах с другими частями речи, грамматические упражнения. Занятие завершается тестированием по контролю за усвоением темы.  

Тема 6. Прибытие. Как найти дорогу. Городской транспорт. (1 час)

В рамках содержания этой темы учащиеся получают информацию об общественном транспорте, правилах для владельцев транспортных средств, узнают об этикете разговора в справочном бюро, в машине и другом транспорте. Это занятие предполагает практику диалогической речи, работу с текстом и лексикой по данной теме, включает грамматический материал о заглавных и строчных буквах, сокращениях, грамматические упражнения. Занятие завершается тестированием по контролю за усвоением темы.  

Тема 7. Как говорить о погоде. (1 час)

В рамках содержания этой темы учащиеся узнают о климатических условиях и о том, как говорить о погоде. Это занятие предполагает практику диалогической речи, работу с текстом и лексикой по данной теме, включает грамматический материал о модальных глаголах, грамматические упражнения. Занятие завершается тестированием по контролю за усвоением темы.  

Тема 8. Общественное питание. (1 час)

В рамках содержания этой темы учащиеся узнают об этикете в ресторане, заказе столика, организационной структуре ресторанов Макдональдс. Это занятие предполагает практику диалогической речи, работу с текстом и лексикой по данной теме, включает грамматический материал о временах группы Simple, грамматические упражнения. Занятие завершается тестированием по контролю за усвоением темы.  

Тема 9. Бытовое обслуживание. (1 час)

В рамках содержания этой темы учащиеся получают информацию о бытовых услугах по ремонту, в парикмахерской, в фотомастерской, в аптеке, а также о подготовке агентов по туризму. Это занятие предполагает практику диалогической речи, работу с текстом и лексикой по данной теме, включает грамматический материал о временах группы Continuous, грамматические упражнения. Занятие завершается тестированием по контролю за усвоением темы.  

Тема 10. Осмотр достопримечательностей. (1 час)

В рамках содержания этой темы учащиеся узнают о местах для туризма, достопримечательностях. Это занятие предполагает практику диалогической речи, работу с текстом и лексикой по данной теме, включает грамматический материал о временах группы Perfect, грамматические упражнения. Занятие завершается тестированием по контролю за усвоением темы.  

Тема 11. Магазины за границей. (1 час)

В рамках содержания этой темы учащиеся узнают о магазинах, универмагах, супермаркетах за границей, о защите прав потребителей. Это занятие предполагает практику диалогической речи, работу с текстом и лексикой по данной теме, включает грамматический материал о пассивном залоге, грамматические упражнения. Занятие завершается тестированием по контролю за усвоением темы.  

Тема 13. Маркетинг в туризме. (1 час)

На этом занятии учащиеся получают информацию о маркетинге в туризме, связи маркетинга и повседневного общения людей. Занятие включает  работу с текстом и лексикой, выполнение грамматических упражнений по теме «Инфинитив или герундий», тестирование и самостоятельную работу о туристических фирмах в Англии.

          На заключительном занятии подводятся итоги элективного курса разговорного английского языка «Поездка в Англию», проводится обсуждение содержания данного элективного курса, защита лингвистического проекта "Добро пожаловать в Англию" (составить путеводитель по Англии) (1 час).

Цели проекта:

  1. Развитие познавательных навыков учащихся в области изучения иностранных языков.
  2. Развитие творческого мышления, воображения, фантазии, самостоятельности.
  3. Развитие личностной активности.
  4. Развитие навыков логического изложения.
  5. Развитие умения самостоятельно выражать свои мысли, говорить в нормальном темпе.
  6. Развитие умений ориентироваться в информационном пространстве.

Задачи проекта:

  1. Систематизировать и обобщить знания о стране изучаемого языка.
  2. Завершить у учащихся представление о менталитете и культуре Англии.
  3. Подготовить учащихся к мотивированному выбору будущей профессии.
  4. Научить брать интервью.

Содержание проекта:

  1. Прибытие в страну. Общественный транспорт.
  2. В гостинице.
  3. В магазине.
  4. Средства массовой информации.
  5. Осмотр достопримечательностей.

В заключение следует отметить, что в содержание данного элективного курса входят все виды речевой деятельности: чтение, аудирование, говорение, письмо.

          Учебно-познавательная деятельность учащихся может быть индивидуальной, парной, групповой. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения языком на каждом этапе обучения. Основной целью обучения иностранным языкам является формирование коммуникативной компетенции.  

 Содержание элективного курса предлагает учащимся следующие возможности самоопределения:

1. Выбор объектов изучения.

2. Выбор форм и видов текущих и итоговых работ.

3. Тему и форму представления итоговой работы.

Список рекомендуемой литературы:

Литература для учащихся.

  1. Н.М.Дюканова. "Поездка в Англию". Учебное пособие. Курс разговорного английского  языка. - М., Иностранный язык. ОНИКС, 2000 г.
  2. Е.И.Кисунько, Е.С.Музланова. "Устные темы, диалоги и упражнения". - М., "Экзамен", 2004 г.
  3. .А. Бонк. "Учебник английского языка". Часть 2. -  Москва, "Деконт"- "ГИС", 1997 г.
  4. Г.С.Макарова. "Дидактические карточки – задания по английскому языку". -  М., "Экзамен", 2003 г.    
  5. Raymond Murphy. "English Grammar in USE". - Moscow, Cambridge University Press, 1997 г.
  6. Страны и континенты. -  M., "Дрофа",1997г.
  7. Л.Л Графова. "В таможне". Русско-английский справочник. - М., "Высшая школа", 1993г.
  8. А.В.Козлов. "Практический словарь делового английского языка". - Санкт-Петербург, "ЭРВИ",  1991г.
  9. В.А.Сыпченко. "Англо-русский справочник бизнесмена ". - Киев, "ОЛИМП", 1992 г.
  10. В.Л.Гринблат. Терминологический словарь- справочник для бизнесмена. -  Адыгея, Майкоп, 1991г.
  11. В.Осипов. "Великобритания глазами русского", - М., АПН, 1997 г.
  12. Т.Ю.Губарева. Грамматика английского языка в таблицах и схемах. - М., "ЛИСТ",1997г.
  13. В.В.Леонтьев. "Английский язык для поступающих в вузы". -  Волгоград, 2002г.
  14. В.Мюллер. "Англо-русский словарь". -  М, "LOCKID", 2002 г.

Литература для учителя.

  1. Н.М.Дюканова. "Поездка в Англию". Учебное пособие. Курс разговорного английского
  2. языка. - М., Иностранный язык. ОНИКС, 2000 г.
  3. 2. Е.И.Кисунько, Е.С.Музланова. "Устные темы, диалоги и упражнения". - М.,  "Экзамен", 2004 г.
  4. 3. Н.А. Бонк. "Учебник английского языка". Часть 2. -  Москва, "Деконт"- "ГИС", 1997 г.
  5. Г.С.Макарова. "Дидактические карточки – задания по английскому языку". - М.,
  6. "Экзамен", 2003 г.    
  7. Raymond Murphy. "English Grammar in USE". - Moscow, Cambridge University Press, 1997 г.
  8. Страны и континенты. - М., "Дрофа", 1997г.
  9. Л.Л Графова. "В таможне". Русско-английский справочник. -  М., "Высшая школа", 1993г.
  10. .М.А.Колпакчи. "Дружеские встречи с английским языком". - Издательство Ленинградского университета, 1978 г.
  11. .Н.К.Рязанова. "Прямая и косвенная речь в английском языке". -  М., "Просвещение", 1981 г.
  12. Р.У. Рум. "Великобритания". Лингвострановедческий справочник. -  М., "Русский язык", 1980 г.
  13. В.В.Акуменко. "Англо-русский и русско-английский словарь ложных друзей переводчика". - М.,  "Советская энциклопедия", 1969 г.



Предварительный просмотр:

Дата

Тема урока

Коммуникативные

задачи

Грамматический материал

Лексический материал

Социокультурный материал

Дом.

задание

Unit 1. Hello, English.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Приветствие. Знакомство.

Новая лексика - животные. Буква Aa.

Счет 1-5.

Знакомство с моделью.

Буква Bb.

Счет 6-10.

Буква Сс.

Лексика – глаголы движения. Знакомство со схемой

Буква Dd.

Построение вопросительных предложений. Буква Ee.

Закрепление пройденного. Буква Ff.

Построение отрицательных предложений.

Буква Gg.

Построение диалогов, составление мини рассказов. Буква Hh.

Составление рассказов по схемам. Буква Ii.

Игра «Корреспондент». Буква Jj.

Закрепление пройденного.

Буква Kk.

Новая лексика – школьные принадлежности. Буква Ll.

Знакомство с глаголами take и give. Буква Mm.

Новая лексика – цвета. Буква Nn.

Составление диалогов.

Буква Oo.

Закрепление пройденного. Буква Pp.

Итог. Новая лексика – члены семьи. Буква Qq.

-Поздороваться и ответить на приветствие.

-Представиться и узнать имя партнера, его возраст.

-Рассказать о себе, как об актере театра.

-Рассказать о своей любимой игрушке.

-Узнавать возраст партнера и сообщать свой возраст.

-Считать от 1 до 10 по порядку и вразброс.

-Рассказать о своей любимой игрушке.

-Отдать команду в игре.

-Рассказать о себе, используя типовую фразу I can…

-Уметь запрашивать информацию, используя Can you…?

-Догадаться по картинке о спрятавшемся животном.

-Рассказать о себе как об артисте: представиться, сообщить возраст, кем является, что умеет делать

- Обращаться к другу с просьбой, выполнить какое-либо действие.

-Поблагодарить и отреагировать на благодарность.

-Уметь вежливо объяснить причину отказа.

-Уметь составлять и разыгрывать диалог со своим одноклассником.

-Составить небольшой рассказ по картинке с опорой на схему.

-Самостоятельно задавать вопросы и отвечать на них.

-Общаться, используя изученные фразы.

-Догадаться о задуманном животном, задавая вопросы.

-Собрать школьный рюкзак, называя принадлежности.

-Попросить у партнера  какой-либо школьный предмет.

-Отвечать на просьбу.

-Описать предмет.

-Найти предмет на заданный цвет.

-Принять участие в игре «Неизвестная страна».

-Уметь поддерживать разговор на заданную тему.

-Задавать вопросы и отвечать на реплики.

-Пригласить партнера принять участие в совестной деятельности.

-Рассказать о своей семье.

-Рассказать о своей семье, выразив свое отношение к ее членам.

Числительные  1-10

Повелительные предложения.

Модели

Вопросительные предложения. Краткие ответы.

Повелительные предложения (повторение).

Счет до 10 (повторение).

Построение вопросительных предложений.

Вопросительные предложения и краткие ответы (повторение)

Модели

Повелительные, вопросительные предложения и краткие ответы на них (повторение).

Hello! Hi!

Good morning!

I am…

My name is…

What is your name?

Good bye! Bye-bye!

I, you;

A fox, a dog, a cat, an elephant, a crocodile, a tiger.

Who are you? I am…

He/she is…

How old are you? I am 1(2…10).

Numerals 1-10

And.

He, she, a parrot, jump, run, fly, skip, sit, swim, can.

A lion, a monkey, sing, dance.

I can…

Can you…?

Yes, I can/no, I can not.

A cockerel.

His, her.

I cannot…

I am not…

It is not…

Sorry,…

Thank you.

Count, read, write, draw.

A fish;

Fine! Well done! OK!

Walk.

A bag, a pen, a pencil, a box, a book, a copy-book, a rubber.

I have…       Give me…, please. Take it.

Black, blue, red, white, green, grey, yellow, orange.

Mother, sister, father,brother, grandmother, grandfather.

Английские имена мальчиков и девочек.

Песенка «1 and 2, I and you»

Песня  «What is your name? »

Песня  «What is your name? »

Песня «Clap your hands»

Песня «Clap your han ds»

р/т.

Стр.3

р/т.

Стр.4

р/т.

Стр.4

р/т.

Стр.5

р/т.

Стр.5

р/т.

Стр.6

р/т.

Стр.7

р/т.

Стр.8

р/т.

Стр.8

р/т.

Стр.9

р/т.

Стр.10

р/т.

Стр.10

р/т.

Стр.11

р/т.

Стр.12

р/т.

Стр.13

р/т.

Стр.14

р/т.

Стр.14

р/т.

Стр.15

Unit 2. Welcome to our theatre.

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

Повторение пройденного.

Буква Rr.

Вопросы и краткие ответы с глаголом have. Буква Ss.

Повторение.

 

Буква Tt.

Множественное число имен существительных.

Буква Uu.

Построение текста- описания с помощью he/she has…

Буква Vv.

Построение диалогов с использованием вопросов has he/she…?

Буква Ww.

Повторение.

Буква Xx.

Новая лексика – спортивные игры.

Буква Yy.

Закрепление лексики. Работа со схемами.

Буква Zz.

Составление вопросительных предложений. Алфавит.

Графические модели. Алфавит.

Закрепление пройденного.

Progress check 1

Project.

-Рассказать о семье, друге с использованием фраз

 I have …, I have no…

-Расспросить партнера о его семье.

-Описать членов семьи.

-Рассказать о своем друге, высказав свое отношение к нему.

-Рассказать об обитателях леса, (зоопарка).

-Сделать радиопередачу о фермере Джоне.

-Рассказать по картинкам о сказочных героях.

-Прослушать песенку о старом фермере Макдональде.

-Разыграть телефонный разговор друзей.

-Обсудить фермера Джона (с прошлого урока).

-Составить рассказ от имени директора зоопарка.

-Предложить гостям поиграть в разные игры.

-Рассказать в какие спорт. игры ты умеешь играть.

-Посоветовать другу, чем он может заняться во время каникул.

-Сделать радиопередачу о своем однокласснике.

-Прослушать рассказ и выявить хвастунишку.

-Составление рассказа по схемам.

- Разоблачение шпиона, расшифровав его письмо.

-Нарисовать письмо в схемах, чтоб одноклассники разгадали.

-Расшифровать рассказ кошки.

-Восстановить репортаж о фермере.

-Написать книгу

«The ABC».

Отрицательные предложения с глаголом have.

Вопросы и краткие ответы с глаголом have.

Множественное число имен существительных.

Вопросительные предложения с глаголом has.

Построение предложений по моделям.

Вопросительные предложения и краткие ответы на них (повторение).

Вопросительные предложения (повторение).

I have no…

Boy, girl, friend.

Have you got…?

Yes/no, I have (not) got.

Nice, clever, little, strong, good, tall.

-Farmer, farm;

-frog, hen, horse, cow, rabbit.

Old MacDonald

has a …

Has he…?

Has she…?

Happy, merry, funny.

-Football, basketball, chess, tennis, hockey, badminton.

-I can play…

-You can play…

Have you…?

Do you have…?

Песня  «What is your name? »

Песня «Clap your hands»

Песня «The ABC»

Песня «The ABC»

р/т.

Стр.16

р/т.

Стр.17

р/т.

Стр.18

р/т.

Стр.19

р/т.

Стр.20

р/т.

Стр.20

р/т.

Стр.21

р/т.

Стр.22

р/т.

Стр.23

р/т.

Стр.24

р/т.

Стр.25

р/т.

Стр.26

Unit 3. Let’s read and speak English

 33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

Новая лексика -

кто где живет?

Знакомство со схемой

Окончание s у глаголов в Pr. S.

Построение диалогов

Чтение Ii – [i].

Новая лексика. Прилагательные. Составление описания.

Составление описаний.

Чтение Aa – [е].

Множественное число имен существительных.

Притяжательный падеж имен существительных.

Повторение. Чтение Ee – [e],

             ey – [ei]

Повторение. Чтение ck – [k]

Закрепление пройденного

Составление рассказа по схемам. Чтение Oo – [o]

Чтение x – [ks],

             th – [  ]

Артикли.

Чтение Uu – [  ],

y (в конце слова) - [i]

Местоимения. Чтение.

Составление рассказов.

Чтение Ee – [i ], [e]

Правила чтения. Повторение.

Итог. Урок – конкурс.

Progress check 2

Project.

-Рассказать о себе, сообщив, где живешь.

-Расспросить партнера, где он живет.

-Определить, где живут

малыши-животные, и отправить их домой.

-Составить рассказ, опираясь на картинку

- Понимание

прослушанного текста,

- Ведение диалога-расспроса.

- Разучивание стихов

- Работа с картинками.

-Описать дом, изображенный на картинке.

-Описать поросят.

-Прослушать рассказ-описание, и отыскать нужную картинку.

-Принять участие в конкурсе домов.

-Рассказать о придуманном доме.

-Найти пропавшие вещи, и отдать хозяевам.

-Определить, какой из 7 котят кому принадлежит.

-Прослушать разговор друзей, и определить, где они живут и что умеют делать вместе.

-Соотнести вопросы и правильный ответ.

-Прослушать рассказ и выбрать подходящую картинку.

-Прослушать рассказ о друзьях, и рассказать о своих.

- Найти ошибки в тексте, понимая прочитанное.

-Разыграть сценку «Школа», дать задания ученикам.

-Разыграть прослушанный диалог.

-Рассказать о своем друге (кто он, где живет и т.д.)

- Прочитать и закончить рассказ

-Воспринимать информацию из текста на слух.

- Рассказать о своем друге.

-Прочитать рассказ, заменяя имена местоимениями.

-Рассказать об участнике спортивного праздника, прослушав интервью с ним.

-Сочинить загадку; зашифровать рассказ; задать вопрос, чтобы можно выбрать из предложенных ответов.

-Найти соответствие рассказов и рисунков.

-Отгадать загадку и найти правильный ответ

- Проверочная работа.

-Сделать закладку, на ней написать загадку, устроить конкурс закладок.

Модель

Модель

Вопросы и краткие ответы (повторение)

Множественное число имен существительных.

Притяжательный падеж имен существительных.

Вопросы и краткие ответы.

Краткие отрицательные  формы глаголов.

Артикли  a и the.

Замена существительных местоимениями.

Модели. Повторение.

Where do you live?

I live in…

Forest, zoo, river, house.

He/she lives…

-Sad, merry, fat, tall, slim.

He is…

Is he…?

-High, big, small, old, new, good, bad, low, dark, light.

Yes, it is.

No, it isn’t.

The house is…

Let's…together.I think…

I have got…

He/she has got…

is - is not = isn’t

can – cannot = can’t

has got – has not got = hasn’t got

I, he, she, it, you, we, they.

Can you…?

Have you…?

Yes, I have.

Стихотворение «A pig with a stick»

Стихотворение «A cat with a hat»

Стихотворение «A dog with a frog»

Повторение стихотворений.

Уч. с. 57,№ 1,

р/т с.29

Уч. с.60,№ 5,

р/т с.30

Уч. с.61 , № 1,

р/т с.31

Уч. с. 63, № 6,р/т с.32

Уч.с. 64,№ 5,р/т с. 33

Уч.с. 66,№ 4, р/т с. 34

Уч.с. 67,№ 2, р/т с. 35

Уч.с. 70,№ 5, р/т с.36

Уч.с. 72,№,5, р/т с.37

Уч.с. 73,№ 1, р/т с.38

Уч.с. 76,№ 6, р/т с.39

Уч.с. 78,№ 5, р/т с.40

Уч.с. 80,№ 3, р/т с.41

Уч.с. 82,№ 3, р/т с.42

Уч.с. 84,№ 5, р/т с.43

Уч.с. 86,№ 5, р/т с.44

Уч.с. 88,№ 3, р/т с.45

Уч.с. 89,№ 8, р/т с.46

Уч.с. 92,№ 4, р/т с.47

Unit 4. Meet my friends!

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65-66

67-68

69-70

Чтение Ii – [i], [ai],

e в конце не читается

Составление диалогов и рассказов.

Чтение y (в конце) – [ai]

Чтение Aa – [ei],

                       [ e]

Чтение. Слова-исключения.

Повторение пройденного.

Глаголы-связки

 is-are-am.

Чтение Oo – [  ]

                       [  ]

Чтение Uu – [ju],[u],[ ]

Повторение. Схемы. Слова-исключения.

Повторение пройденного за год.

Progress check 3

Project.

-Выучить считалку.

-Провести игру «Люблю - не люблю».

-Составить рассказ о любом питомце.

-Воспринимать информацию из текста на слух.

-Составить предложения с предложенными словами.

-Составить письмо хвастунишки.

-Читать текст и найти ответ на вопрос.

- Ответить на вопросы анкеты.

-Догадаться, какой зверь спрятался в театре.

-Охарактеризовать описать артиста, принять его на работу, или отказать ему.

-Составление рассказов о себе и своих друзьях.

-Прочитать и обсудить письма друзей из других стран.

-Найти героя по прослушанному рассказу.

-Составить предложения из разбросанных слов.

-Разыграть клуб «Почемучка».

-Изменить слова в рассказе, чтоб получился противоположный по смыслу.

-Взять интервью у артистов театра.

-Продолжить рассказ.

-Описать несуществующее животное с другой планеты.

-Прочитать письмо английского друга, устно ответить.

-Провести праздник песни.

-Проверочная работа за год.

-Написать книжку на английском языке, проиллюстрировать ее.

Множественное число имен существительных.

Общие вопросы и краткие ответы.

Слова-исключения. (Правила чтения).

Глагол to be в Present Simple.

Вопросы и краткие ответы.

Слова-исключения. (Правила чтения).

I like..

He likes…

She likes…

I think…, I like…

I am…

He is…

She is…

have got - has got

live – like.

Well.

I am    

 we are

you are      you are

they are

 she is         

he is

it is

You

Friend, to, with, why, what.

Считалка «Sss…»

Стихотворение «I’ve got ten fingers.»

Песня  «The more we are together.»

Уч.с. 96,№ 2, р/т с.51

Уч.с. 98,№ 2, р/т с.52

Уч.с. 101,№ 5,р/т с.53

Уч.с. 103,№ 5, р/т с.54

Уч.с. 105,№ 6, р/т с.55

Уч.с. 107,№ 4, р/т с.56

Уч.с. 110,№ 6, р/т с.57

Уч.с. 110,№ 2, р/т с.58

Уч.с. 112,№ 4, р/т с.59

Уч.с. 114,№ 4, р/т с.60

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК  «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2007).

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса:

1.  Биболетова М. 3.   Enjoy   English. 2 класс: учебник английского языка для учащихся 2 клас са / М. 3. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2008.

2.  Биболетова М. 3. Enjoy English: книга для учителя / М. 3. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2008.

3.  Биболетова М. 3. Enjoy English: рабочая тетрадь / М. 3. Биболетова. - Обнинск:  Титул, 2008.

4.  Биболетова М. 3. Enjoy English: аудиокассета / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2008.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Цель курса.

Рабочая программа имеет направление  на достижение следующих целей при обучении второклассников:

•     формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей второклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном

•     развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;

•     обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

•     освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

•     приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников  с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

•     формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

СВЕДЕНИЯ О ПРОГРАММЕ

При отборе  предметного  содержания иноязычной речи учитывалась психолого-педагогическая природа младшего школьника воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно.

ИНФОРМАЦИЯ О КОЛИЧЕСТВЕ УЧЕБНЫХ ЧАСОВ

Программа будет реализована за счёт 2 часов Федерального компонента.

Количество часов в неделю – 2, в год – 70.

Программа рассчитана на 59 часов в год, но учебный год составляет 35 недель (2 часа в неделю), т.е. 70 часов. 9 часов использовано следующим образом:

1. Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена, возраст. Мой питомец  (любимое животное), его имя, возраст. Мой дом. + 3 часа, составляет 13 часов.

2. Мои игрушки: их цвет, размер, что они умеют «делать» + 3 часа, составляет 9  часов.

3. Подготовка к школьному празднику: инсценирование любимых сказок моих зарубежных сверстников. + 3 часа, составляет 11 часов.

Программой предусмотрено проведение:

- контрольных работ - 3.


СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Содержание тем учебного курса

Содержание примерной программы

В УМК

Знакомство. Моя семья и я (члены семьи , их возраст, внешность, их профессии). Любимое домашнее животное. Мой дом/квартира /комната. Праздники: день рождения, Новый год. Игрушки, одежда. Мои друзья (имя, возраст, характер, увлечения, семья)

1. Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актерами кукольного театра (зверями, известными персонажами).  Мое имя, возраст.

2. Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена, возраст. Мой питомец (любимое животное), его имя, возраст. Мой дом.

3. Мои игрушки: их цвет, размер, что они умеют  делать.

4.  Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, характер, что они умеют делать

Времена года, погода. Любимое время года. Мои увлечения. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

5. Мои любимые занятия: что я умею \ не умею, что хочу научиться делать ( учебные действия, спортивные занятия и игры, игра на музыкальных инструментах).

Страна изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица, крупные города), литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора (стихи, песни, сказки)

6. Подготовка к школьному празднику: инсценирование любимых сказок моих зарубежных  сверстников

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

 

п/п

Тема

 

Всего

I

Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актерами кукольного театра (зверями, известными персонажами детских произведений). Мое имя, возраст.

6 ч.

 

II

Я  и моя семья. Члены моей семьи, их имена, возраст. Мой питомец (любимое животное), его имя, возраст. Мой дом.

13 ч.

 

III

Мои любимые занятия: что я умею / не умею, что хочу научиться делать (учебные действия, спортивные занятия и игры, игра на музыкальных инструментах).

16 ч.

 

IV

Мои игрушки: их цвет, размер, что они умеют "делать''.

9 ч.

 

V

Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, характер, что они умеют делать.

15 ч.

 

 

VI

Подготовка к школьному празднику: инсценирование любимых сказок моих зарубежных сверстников.

9 ч.

ВСЕГО

70 ч.

 

 

 

Требования к уровню подготовки оканчивающих II класс

В программе заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:

  1. умение соотнести графический образ слова с его звуко вым образом;
  2. опираться на языковую догадку в процессе чтения;
  3. наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений);
  4. умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;
  5. умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решае мой учебной задачей, например, с целью формирования орфографи ческих, лексических или грамматических навыков;
  6. умение пользо ваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.

 

ЛИТЕРАТУРА И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

УМК для учителя и учащихся:

1.  Биболетова М. 3. Enjoy English. 2 класс: учебник английского языка для учащихся 2 клас са / М. 3. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2008.

2.  Биболетова М. 3. Enjoy English: книга для учителя / М. 3. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2008.

3.  Биболетова М. 3.  Enjoy English: рабочая тетрадь / М. 3. Биболетова. - Обнинск:  Титул, 2008.

4.  Биболетова М. 3. Enjoy English: аудиокассета / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2008.

 

Дополнительная учебная литература

  1. Биболетова М. З. и др. Книга для учителя к учебнику англ. яз. для нач. шк. «Enjoy English. 2 класс» - Обнинск: Титул, 2008.
  2. Стернина В. А. Веселый английский: учебное пособие. – СПб.: КАРО, 2003.
  3. Барашкова Е. А. Грамматика английского языка. Проверочные работы: к учебнику М.З. Биболетовой «Enjoy English. 2 класс» - М.: Издательство «Экзамен», 2008.
  4. Воронова Е. Г. Английский язык. 2 класс. Тесты. Дидактические материалы к учебнику  М. З. Биболетовой «Enjoy English. 2 класс» М.: Айрис-пресс 2008.
  5. Песни для детей на английском языке. Nature. CD.
  6. Песни для детей на английском языке. Animals. CD.
  7. Английская фонетика через музыку. CD.

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 1» г. Изобильного

«Рассмотрено»

на заседании  МО

учителей _____________

Протокол № 1            от

«____» августа 2011 г.

«Утверждено»

                                                           на МС МОУ "СОШ №1"

                                                                             

Протокол № 1            от

«____» августа 2011 г.

«Введено в действие»

Приказ №___                                         от «01» сентября 2011 г.

Директор МОУ "СОШ №1"             ____________ С.Г. Кузьменко

                        Рабочая программа

                        по английскому языку

                        в 2 классе

на 2011-2012 учебный год

                        по УМК Биболетовой М.З.

                        учителя Камардиной И.В.

Изобильный – 2011 г.



Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

         Статус рабочей программы.   Рабочая программа по английскому языку составлена    на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК  «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2006).

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English-1» для 2-3 класса общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2007 год.

Программа рассчитана на 68 часов (из расчета 2 часа в неделю).     

Цели обучения английскому языку.

        Изучение английского языка в начальной школе направленно на достижение следующих целей:

  1. Формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме.
  2. Развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения.
  3. Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения.
  4. Освоение элементарных лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке.
  5. Приобщение детей к новому социальному опыту; знакомство с миром зарубежных сверстников, художественной литературой, воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.
  6. Формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

Требования к уровню подготовки выпускников 3 класса

К концу учебного года учащиеся должны:

Знать/понимать:

  1. Алфавит, буквы, основные буквосочетания,
  2. Основные правила чтения и орфографии изучаемого языка
  3. Особенности интонации основных типов предложений
  4. Названия стран изучаемого языка, их столицы
  5. Имена известных персонажей детских литературных произведений
  6. Наизусть рифмованные произведения детского фольклора

Уметь:

  1. Понимать  на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание доступных по объему текстов с опорой на зрительную наглядность (звучание до 1 мин)
  2. Участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомое, поздравление, благодарность, приветствие) (2-3 реплики)
  3. Расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и ответы на них
  4. Кратко рассказывать о себе и своей семье, друге (5-6 фраз)
  5. Описывать предметы и картинки по образцу (5-6 фраз)
  6. Читать вслух, соблюдая правила произношений и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты (100 слов). Читать про себя, использовать двуязычный словарь.
  7. Списывать текст вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. Устного общения с носителями иностранного языка, развития дружелюбного отношения к представителям других стран
  2. Преодоление психологического барьера в использовании иностранного языка как средства общения
  3. Ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами детской художественной литературы на иностранном языке
  4. Более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка

Учебно-методическое обеспечение

1.Биболетова М. 3. Английский язык.  Английский с удовольствием (Enjoy English-3): Учебник – англ. яз. для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009 год.

2.Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя  к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English-3  для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009 год.

3.  Биболетова М. 3   Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English-3 для 2-3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009 год.

4.  Биболетова М. 3. Английский язык: пропись тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English-3 для 2-3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009 год.

5. Биболетова М. 3. Программа курса английского языка для учащихся 2-9 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009 год. 

Список литературы.

1.Биболетова М. 3. Английский язык.  Английский с удовольствием (Enjoy English-3): Учебник – англ. яз. для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009 год.

2.Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя  к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English-3  для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009 год.

3.  Биболетова М. 3   Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English-3 для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009 год.

4.  Биболетова М. 3. Английский язык: пропись тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English-3 для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009 год.

5. Биболетова М. 3. Программа курса английского языка для учащихся 2-9 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010 год. 

6.Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).

Тематическое планирование

Количество творческих проектов: 4.                                                                                                                          Контрольных работ:4

№ урока

Тема урока

Количество часов по теме

Тип урока

Вид, форма контроля, измерители

Социально-культурная информация

Дом.

задание

Дата

1 четверть

Unit 1. “Welcome to Green School”

(18 часов)

1-3

Знакомство: имя, возраст

3

КУ

Воспроизведение песни “The ABC”

ГТ

Правила речевого этикета англоговорящих стран при встрече, знакомстве,

4

Еда: любимые блюда

1

КУ

ТО

Чтение вслух буквы Аа в открытом и закрытом слогах

приеме гостей.

Рифмованные произведения детского фольклора.

5-8

Прием и угощение гостей

4

КУ

Монологическое высказывание по теме «Еда»

Диалог по теме  «Прием гостей»

СД по теме «Продукты питания»

Чтение вслух буквы Оо в открытом и закрытом слогах

Правила речевого этикета англоговорящих стран при приеме гостей, угощении за столом, в магазине.

Рифмованные произведения детского фольклора.

9

Еда: любимые блюда

1

КУ

ГТ

Воспроизведение стихотворения “Little Mice”

Рифмованные произведения детского фольклора.

10

Посещение гостей.

 Прием и угощение гостей

1

КУ

МВ по теме «Любимая еда»

ДМ

Правила речевого этикета англоговорящих стран при

приеме гостей, угощении за

11-12

Друзья (имена, внешность, характер, увлечения)

2

КУ

ГТ

Чтение вслух абзацев текста

МВ по теме «Мой друг»

 столом, в магазине.

13

Прием и угощение друзей. Дни недели

1

КУ

ДМ

РИ по теме «Покупка продуктов в магазине»

Перечисление дней недели, принятое в англоговорящих

14-15

Любимое животное

2

КУ

МВ по теме урока

Чтение вслух абзацев текста

СД по теме «Дни недели»

 странах.

16

Обобщающее повторение

1

УОСЗ

ТФО

17

Контрольная работа 1

1

К

КР по разделу 1

18

Презентация проектов

1

УПЗУ

зачет

2 четверть

 Unit 2 “Happy Green Lessons”

(14 часов)

19

Прием гостей

1

КУ

Диалог по теме урока

Чтение вслух абзацев текста

Правила речевого этикета англоговорящих стран при приеме гостей, угощении за столом, в магазине.

Английская народная сказка Р.Киплинга

20

Любимые сказки

1

КУ

СД по теме «Части тела»

ТФО

21

Еда: любимые блюда

1

КУ

Выразительное чтение вслух диалога

МВ по теме «Любимая еда»

22

Здоровье

1

КУ

Диалог по теме урока

Чтение вслух абзацев текста

23

Еда: любимые блюда

1

КУ

Чтение вслух абзацев текста

ГТ

24

Любимое животное

1

КУ

Чтение вслух абзацев текста

МВ по теме «Мой домашний питомец»

25

Мои друзья

1

КУ

СД по теме «Числительные от 1 до 20»

Чтение вслух абзацев текста

26

Совместные занятия и увлечения

1

КУ

ГТ

Диалог по  теме урока

Перечисление дней недели, принятое в англоговорящих странах.

27

Помощь друг другу

1

КУ

Выразительное чтение абзацев текста

ТФО

28-29

Английские праздники: Рождество, Новый год

2

КУ

Письмо Санта-Клаусу

Воспроизведение песни “We wish you a Merry Christmas”

Поздравительная открытка

Чтение вслух

Английский праздник Рождество:

-веселая рождественская песенка;

-поздравление друг другу с

праздником;

абзацев текста

-письма Санта-Клаусу.

30

Обобщающее повторение. Подготовка к КР

1

УОСЗ

ТФО

31

Контрольная работа 2

1

К

КР по разделу 2

32

Презентация проекта

1

УПЗУ

зачет

3 четверть

Unit 3 “Speaking about a new Friend”

(20 часов)

33

Мои друзья и я

1

КУ

ТО

Воспроизведение стихотворения

Рифмованные произведения детского фольклора

34

Мир моих увлечений

1

КУ

Чтение вслух абзацев текста

ТФО

Английская народная сказка

35

Времена года

1

КУ

Воспроизведение стихотворения

Выразительное чтение вслух диалога

Рифмованные произведения детского фольклора.

Названия времен года

36

Совместные занятия и увлечения

1

КУ

МВ по теме «Мои увлечения в разное время года»

37

Времена года. Месяцы и дни недели

1

КУ

ГТ

ТФО

38-39

Дни рождения

2

КУ

СД по теме «Времена года, месяцы»

Написание дат

Воспроизведение стихотворения

Особенности написания названий месяцев и дней недели в стране изучаемого языка

Рифмованные произведения детского фольклора.

40-41

Подарок для друга

2

КУ

СД по теме

«Порядковые числительные от 1 до

10

Чтение вслух абзацев текста

ГТ

Диалог по ситуации «День рождения»

42

Почта

1

КУ

Выразительное чтение вслух диалога

Формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в магазине, на почте.

Рифмованные произведения детского фольклора.

43

Письмо зарубежному другу

1

КУ

Воспроизведение стихотворения

МВ по теме «Почта»

44

Великобритания-родина английского языка

1

КУ

Чтение вслух абзацев текста

ГТ

Великобритания-родина английского языка, название столицы-Лондон

45

Детские английские сказки, песни и стихи

1

КУ

СД по теме «Почта»

ТО

Написание адреса на международном конверте

46-48

Письмо зарубежному другу

3

КУ

ГТ

Письмо зарубежному другу

Чтение вслух абзацев текста

Письма своих сверстников из Великобритании и США.

Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта

49

Праздники

1

КУ

Чтение вслух абзацев текста

50

Обобщающее повторение. Подготовка к КР

1

УОСЗ

ДМ

ТФО

51

Контрольная работа 3

1

К

КР по разделу 3

52

Презентация проекта

1

УПЗУ

Зачет

4 четверть

Unit 4 “Telling Stories and Writing Letters to your Friends”

(16 часов)

53-54

Семья. Мои родственники (имена, возраст, внешность, черты характера)

2

КУ

Воспроизведение стихотворения

Выразительное чтение вслух диалога

СД по теме «Части тела»

Рифмованные произведения детского фольклора.

55

Друзья (имена, возраст, внешность, характер, увлечения)

1

КУ

Воспроизведение стихотворения

ГТ

56-57

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности)

2

КУ

Чтение вслух абзацев текста

Воспроизведение стихотворения

МВ по теме «Время»

Называние времени,используя a.m. и  p.m.

58

Здоровье

1

КУ

Воспроизведение стихотворения

Чтение вслух абзацев текста

Рифмованные произведения детского фольклора.

59-60

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности)

2

КУ

МВ по теме « Части тела»

Диалог по ситуации «В бюро находок»

Воспроизведение стихотворения

Чтение вслух абзацев текста

СД по теме «Часы»

Формы речевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: помогая по дому во время совместной игры, при разговоре по телефону

61

Друзья (имена, возраст, внешность, характер, увлечения)

1

КУ

ГТ

ТО

62

Письмо зарубежному другу

1

КУ

ГТ

63

Совместные занятия и увлечения

1

КУ

Выразительное чтение абзацев текста

ТФО

Литературные персонажи детских прооизведений

64

Великобритания-родина английского языка

Детские английские сказки, песни и стихи

1

КУ

Выразительное чтение абзацев текста

ТФО

65-67

Обобщающее повторение. Подготовка к КР

3

УОСЗ

ТФО по ДМ

68

Проверочная работа

1

К

КР по разделу 4

69

Итоговая контрольная работа 4

1

К

КР

70

Презентация проекта

1

УПЗУ

зачет


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий-презентация выпускного вечера в начальной школе "Прощай, начальная школа!".

Апробированный сценарий в помощь классного руководителя начальной школы....

Обучение чтению на иностранном языке в начальной школе и проблемы овладения техникой чтения на английском языке в начальной школе.

Обучение чтению на иностранном языке на начальном этапе способствует более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру, формирует у детей готовность к общению на иностранном ...

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ЛИЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И ЕЁ РОЛЬ В ПОВЫШЕНИИ ИНТЕРЕСА К ПРЕДМЕТУ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ГИМНАЗИИ №1

Занятиям физической культурой в школе сейчас уделяется большое внимание. Пример тому – введение третьего урока физкультуры во всех классах с 1-го по 11-ый....

Методическая разработка программы внеклассной работы для начальной школы."Английский язык в начальной школе"

Английский язык в начальной школе «Удивительное рядом» Кружок рассчитан на курс в 74 часа...

Модель образовательного пространства начальной школы МБОУ «Выльгортская средняя общеобразовательная школа №2» «Школа полного дня»

Модель образовательного пространства начальной школыМОУ «Выльгортская средняя общеобразовательная школа№2»разработана в соответствии с целью современного начального образования – Создание услови...

Общешкольное родительское собрание в начальной школе 1. «Содержание деятельности педагога-психолога в начальной школе»

Общешкольное родительское  собрание в начальной школе   1.     «Содержание деятельности педагога-психолога в начальной школе» Цель выступления – познакомить род...

Мастер-класс для учителей начальной школы «Нейропсихологические приёмы в помощь учителю начальной школы»

В каждом классе есть дети, испытывающие разного уровня сложности в обучении. Они могут талантливо проявлять себя на математике, делать интересные творческие проекты, но часто совершают «глупые&r...