Главные вкладки

    35 Урок по английскому языку в 4 классе по учебнику Биболетовой М.З.
    план-конспект по английскому языку по теме

    Бевза Наталья Ивановна

    Тема "Семья Вилсон"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 4_kl._ur.35.docx17.2 КБ

    Предварительный просмотр:

    3 четверть

    План-конспект

    4 класс

    35 урок

    Тема «Cемья Вильсон»

    Цели:

    1.        Закрепление навыков устной речи и грамматики

    2.        Развитие навыков аудирования  

    3.        Совершенствование навыков чтения

    Оборудование: шляпа синего цвета для Незнайки

    Ход урока

    1.        Организационный момент

    Good morning children!

    It’s time to say “Hallo!”(Hello!)

    It’s time to say “Hallo!”(Hello!)

    It’s time to say “Hallo!”(Hello!)

    And start our lesson.

    -        I hope you are ready for your lesson. Is anybody missing?

    -        Let’s start now.

    2.        Сегодня наша обезьянка играет со знакомой кошечкой. Кошечка лакает молочко [⨜],[⨜],[⨜]

    Обезьянка за ней повторяет: [t⨜], [t⨜],[t⨜]. Прибежали маленькие котята и тоже пьют молочко: [it],  [it],  [it],

    За котятами прибежали щенки, они не умеют громкео лаять : [r],  [r],  [r]. Они просят молочка: [pi:p], [pi:p], [pi:p]

    3.        Речевая разминка.

    Игра «Любопытный Незнайка»

    Из числа детей выбирается Незнайка, который задаёт общие вопросы. Выбор производится с помощью следующей считалочки:

    One, two, three, let me see:

    Who likes coffee and who likes tea?

    One, two, three, now I see:

    I like coffee and you like tea.

    Примерные вопросы:

    - Do you like to play puzzles? (yes, I do)

    - Did your friend watch the starts yesterday? (No, he didn’t)

    - Are you ten? ( Yes, I am)

    - Do you like to play football? ( Yes, I do?

    - Have you got a sister? (Yes, I have)

    Если дети задают мало вопросов, учитель помогает им.

    Эту игру можно провести в парах

    4.        Развитие навыков аудирования. Активизация навыков монологической речи.

    - It’s time to listen to Alex. Open your books on the page 67, abd read the task of ex. 8. Listen to the boy and complete the sentences. It’s your turn to tell us what you like to do on Sundays.

    Cначала ученики прослушивают аудиозапись,  а затем дополняют предложения с опорой на картинки и прослушанный материал.   В конце этого этапа урока учитель предлагает устно выполнить упр.9, 10 стр. 68. Упр.9 выполняется в парах, а упр.10 – в группах.

    5.        Физкультминутка

    Stand up! Sit down!

    Clap, clap, clap.

    Point (Look) to the window.

    Point (Look) to the door.

    Point (Look) to the board.

    Touch the floor.

    Stand up

    Clap, clap.

    Hands up

    Clap, clap.

    Step, step.

    Arms down

    Clap, clap.

    Sit down!

    6.        Совершенствование навыков чтения.

       - We will read the story about Mag’s neighbours. They are Mr and Mrs Wilson. Read the story from ex. 11, p/68, to yourselves and say who came to see them.

     Do you like the story? Is it interesting?

    Let’s read the story aloud. The  next  task for you is ex.12, p.69.

    Ученики читают рассказ упр.11, с.69 про себя и отвечают на вопрос задания. После прочтения рассказа,  вслух по  цепочке уч-ся выполняют упр. 12, уч. 69. Перед прочтением текста дети знакомятся с новыми неправильными глаголами to buy – bought, to get – got.

    7.        Закрепление навыков устной речи и грамматики

    - can you say what Mag’s neighbours did in the morning? I think you are ready to complete some questions from ex. 14, p. 69. Would you like to answer these questions? Anybody feels like speaking? Do you like the story? Why&

       Учитель предлагает детям устно выполнить упр. 13 стр. 69. Ученики по очереди представляют свои идеи перед классом.

    Также на данном этапе урока уч-ся дополняют вопросы упр.14, с.69 и отвечают на них в парах.

       На работу отводится 2-3 минуты.

    По истечении – учитель опрашивает 2 пары учеников.

    8.        Подведение итогов урока

    It’s time to say “Good bye”. Listen to a new poem, please. Do you like it?

    Two little eyes to look around

    Two little ears to hear any sound

    Two little hands to hold hands tight

    Two little feet to walk left or right

    Two little lips to say BEWARE!

    And one teenager to cross the roads with care.

    9.        Домашнее задание – упр.15, с.69. РТ упр.4, стр. 38


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Урок по теме "Семья" по учебнику Биболетовой Н. З. в 10 классе

    В конспекте изложен метериал о том, как: Развивить творческую активность детей;Разнообразить и внедрить новые методы работы при обучении английскому языку;Расширить и закрепить языков...

    Уроки в 7 классе по учебнику М.З.Биболетовой

    Данные уроки были проведены в 7 классе по учебнику М.З. Биболетовой....

    Урок в 4 классе по учебнику М.З.Биболетовой

    Данный урок  по теме "Город и деревня" в 4 классе по учебнику Биболетовой М.З....

    Открытый урок по теме "Спортивные игры" во 2 классе по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English"

    Данный материал предназначен для учителей английского языка,работающих в начальной школе по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English"....

    Открытый урок во 2 классе ПО учебнику БИБОЛЕТОВОЙ

    Открытый урок2 класс, учебник  “Enjoy English”Биболетовой  М.З. и др.  Тема: “A magic forest”Цели:1.    Усвоение умений в комплексе применять ЗУН и осуществлять...

    Конспект урока по теме "Семья" в 5 классе по учебнику Биболетовой М.З. 5-6 класс

    Обобщить знания лексики по теме «Моя семья»; развивать умения монологической, диалогической речи учащихся при выполнении упражнений, проектной деятельности; учить строить высказывания о своей се...

    План урока в 6 классе по учебнику Биболетовой

    План урока в 6 классе по учебнику Биболетовой...