Календарно – тематическое планирование 2-4кл
методическая разработка по английскому языку по теме

Татьяна Ивановна  Андреева

Календарно – тематическое планирование 2-4кл

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tematicheskoe.doc469.5 КБ

Предварительный просмотр:

 Календарно – тематическое планирование

2 класс

урока

Тема

Знать

Уметь

Социально-

Культурная

информация

Тип урока

Вид контроля

Дата

лексика

Грамматика

I ч.

Приветствие. Знакомство. (6 часов)

1

Приветствие.

Name, good morning, my

What is your name?

My name is…

Поздороваться и ответить на приветствие

Название страны изучаемого языка, ее столица

Вводный

Текущий

2

Знакомство. Буква

Aa

It is, a cat, a dog, a fox, a cow

What is your surname? My surname is…

Представиться и узнать фамилию партнера.

Назвать животных, обитающих в разных странах.

Комбинированный

Текущий

3

Животные. Буква                  Bb

A tiger, a pig, a mouse.

Who are you? I am… who is she? She is… who is he? He is…

Назвать животных по модели.

Особенность счета на пальцах.

Комбинированный

Текущий

4

Откуда ты?

Буква   Cc.

A bear, a frog, an elephant.

Where are you from?

Расспросить партнера откуда он.

Название стран

Комбинированный

Текущий

5

Мои увлечения. Буква Dd.

A window, a door, a corner, a blackboard,

Go to the…

Выполнять команды.

Формулы речевого этикета.

Комбинированный

Текущий

6

Мои занятия. Буква  Ee

He, she, his, her.

What is her name? Her name is…

Назвать имя своего партнера.

Имена кукол

Комбинированный

Текущий

Я и моя семья. (12 часов)

7

Назови имя и фамилию. Буква  Ff

A friend.

I have a friend.

Составить мини- диалог.

Комбинированный

Текущий

8

Глагол  -уметь- Буква  Gg

Can, sleep, eat.

I can run.

С помощью пантомимы показывать ,что означает, названный учителем глагол.

Комбинированный

Текущий

9

Мини-диалоги. Буква  Hh

A teacher’s desk, your, place.

He can run.

Выполнять команды учителя.

Комбинированный

Текущий

10

Закрепление лексики по теме «животные» Буква  Ii

Drink, bark, mew.

Run, jump, fly, swim, dance-

Подавать команды партнеру.

Приветствие-рифмовка

Комбинированный

Текущий

11

Мини-монолог.

Буквы  Jj

Ski, skate.

She cannot fly

Говорить, что умеет делать.

Отношение друг к другу.

Комбинированный

Текущий

12

Моя семья.

Буква  Kk Ll, Mm

A family, a father, a mother.

I have a family.

. Говорить, что не умеет делать.

Обращения английских детей к родителям

Комбинированный

Текущий

13

Мини-монолог о маме. Буквы Nn,Oo.

A son, a daughter, an aunt,an

Что животные умеют и не умеют делать.

Рассказать о любимом животном, ответить на вопросы.

Отношение англичан к животным.

Закрепление знаний

Текущий

14

Мини-диалоги о папе.Буквы Pp,Qq.

A sister, a brother, jump, play

I can run.

Рассказать о действиях, используя глаголы движения

Комбинированный

Текущий

15

Рассказать о бабушке и дедушке. Буквы Rr,Ss, Tt .

A grandmother, a grandfather.

I have a mum.

Рассказать о себе, о друге, используя фразу: I can…

Комбинированный

Текущий

16

Мини-монолог «Моя семья». Буквы Uu,Vv,Ww.

Sing,  skip, count.

I love my family.

Назвать членов семьи, их имена, что умеют делать.

Закрепления знаний

Текущий

17

Качественные

прилагательные. Буквы  Xx, Yy, Zz.

Big, small, old, new!

The house is…

Описывать предметы.

Комбинированный

Текущий

18

Закрепление изученной лексики.

Bad, good, low, high.

I think…

Выражать отношения к предметам используя фразу: I think…

Закрепления знаний

Текущий

II ч.

Мои любимые занятия. (14 часов)

19

Введение лексики по теме «Увлечения».

Reading,dancing ,singing, helping, playing games.

Can you skip?

Расспросить партнера о том, что он умеет или не умеет делать.

Комбинированный

Текущий

20

Что я люблю делать.

Live, climb trees, please.

Союз and

Ответить на вопросы партнера.

Комбинированный

Текущий

21

Знакомство с артистами кукольного театра

Meet

Образование общих вопросов: can, to be.

Запрашивать информацию о ком - либо.

Комбинированный

Текущий

22

Мини-диалог

Volleyball, chess, football, tennis, basketball, hockey.

Can you play…?

Спросить собеседники в какие игры он может играть.

Названия игр

Комбинированный

Текущий

23

Введение лексики по теме:»Спорт»  

Ride a bycicle, ski.

Can’t you…?

Рассказывать о своих увлечениях

Названия спортивных занятий.

Комбинированный

Текущий

24

Мои увлечения.  

Глаголы действия

I want to…

Выразить желания сделать что-либо.

Название увлечений.

Комбинированный

Текущий

25

На спортивной площадке  

Play games

Do you want to…?

Спросить собеседника том, что он хочет и не хочет делать.

Названия спортивного оборудования.

Комбинированный

Текущий

26

Во что можно играть с гостями.

Games, sports. let’s, together.

Let’s play together.

Пригласить партнера пронять участие в совместной деятельности.

Названия игр.

Комбинированный

Текущий

27

Название музыкальных инструментов.

The piano, the violin, the drum, the guitar, songs.

Побудительные предложения.

Рассказывать о себе, используя новые слова с опорой на модели.

Названия музыкальных инструментов.

Комбинированный

Текущий

28

Давайте поиграем

Музыкальные инструменты

Do you want…?

Понимать на слух короткие сообщения то 1-го лица.

Комбинированный

Текущий

29

Увлечения в моей семье .

Лексика по теме.

My parents like…

Рассказать об увлечениях родителей.

Комбинированный

Текущий

30

Спорт в моей семье.

Лексика по теме.

His/her favourite sport is…

Рассказать о любимых видах спорта.

Комбинированный

Текущий

31

Тест

    Проверка полученных знаний и умений.

Урок контроль

Текущий

32

Анализ теста

III ч.

Мои любимые игрушки и персонажи. (20 часов)

33

Любимые занятия сказочных персонажей

In, the forest river, garden, zoo, house.

Do you like…? Certainly.

Рассказать по плану о новом актере.

Сказочные герои, персонажи мультфильмов.

Комбинированный

Текущий

34

Названия цветов

Red, green, black, blue, yellow, white, grey, pink, brown.

I have…

A+adj +noun

Называть показанный цвет, показать названные цвет.

Название цветков.

Комбинированный

Текущий

35

Мои игрушки: их цвет

A toy, a doll, a balloon.

Do you have…? Yes, I do. No, I don’t

Понимать на слух короткие высказывания.

Названия игрушек

Комбинированный

Текущий

36

Новогодние игрушки: их цвет размер

Big, small, large.

Do you want a toy?

Описать новогоднюю игрушку

Названия новогодних игрушек

Комбинированный

Текущий

37

Гласные буквы в открытом слоге.

Fat, dirty, clean, slim, pretty, ugly.

He is…

She is…

Читать слова с гласными буквами в открытом слоге

Песня «Clap your hands»

Комбинированный

Текущий

38

Внешность друзей

A boy, a girl, children, they, nice, clever.

They are…

They aren’t…

Расставить слова в предложении в нужном порядке.

Английские рифмовки

Комбинированный

Текущий

39

Гласные буквы в закрытом слоге

A bat, a rat, has.

He has a cat.

Читать слова с гласными буквами в закрытом слоге.

Названия сказочных персонажей.

Комбинированный

Текущий

40

Притяжательный падеж.

Лексика раздела

Ann’s can

Запрашивать информация о качествах человека, животного.

Комбинированный

Текущий

41

Название частей тела.

Nose, eyes, hear ,ears, beard, teeth.

Краткие ответы

Показать и назвать части тела.

Названия частей тела

Комбинированный

Текущий

42

Чтение буквосочетания Ck

Long, short, round, straight

I think she has…

Составить и записать вопросы

Название животных

Комбинированный

Текущий

43

Рассказать о животных

A camel, a lion, a hen, a crocodile, a mouse.

Общи вопросы.

Рассказать о животном по картинке.

Название животных

Комбинированный

Текущий

44

Модальные глаголы must/may

Must, may,     a rabbit,  a puppy,   a duck,  a frog.

I must…    

She may…

Рассказать о себе и о ком-то, используя новые фразы.

Прилагательные, характеризующие описания личности.

Комбинированный

Текущий

45

Чтение букв th

Funny,  happy, but.

Ohбyes…

Соотносить буквы и звуки.

Комбинированный

Текущий

46

Описание характера

Brave, timid, clever, stupid, cruel, kind.

He is     He is not

Составить слова из данных букв

Английские рифмовки

Комбинированный

Текущий

47

Качественные прилагательные

Curious, merry, sad, see, street.

Is he…?yes, he is. No he isn’t.

Соотнести вопросы и ответы

Английские рифмовки

Комбинированный

Текущий

48

Внешность и характер персонажей

Лексика по теме

I like…    I don’t like…

Выражать свое отношение к кому-либо и обосновывать его.

Комбинированный

Текущий

49

Мои друзья

Strong, weak, cunning, lazy, shy.

What is your friend like

Описывать внешность и характер друзей

Комбинированный

Текущий

50

Чтение с извлечением информации.

We, our, they, their.

Are you...? Yes, I am. No, I am not.

Прочитать текст и ответить на вопросы

Комбинированный

Текущий

51

Контрольная работа

Проверка полученных знаний и умений.

Урок контрольной работы

52

Анализ контрольной работы

IV ч.

Любимые сказки зарубежных сверстников (16 часов)

53

Чтение гласных букв c-r

Late,  smart, fart.

Are you...? Yes I am. No, I am not.

Читать слова в III типе ударного слога.

Детские английские песни.

Комбинированный

Текущий

54

В международном детском лагере

Town, city, live.

Повествовательные предложения

Составлять высказывания в группах

Сказочные герои

Комбинированный

Текущий

55

Встречаем  гостя из Англии

Антонимы.

Все речевые образцы.

Составлять рассказ по речевым образцам

Персонаж мультфильмов

Комбинированный

Текущий

56

Личные местоимения

Close, home.

Общее вопросы. краткие ответы

Высказывания с элементами рассуждения.

Комбинированный

Текущий

57

Описание героев по картинке

Pupi1,music,rule.

Соотнесения грамматических схем с речевыми образцами

Охарактеризовать по картинке не сказочного героя.

Комбинированный

Текущий

58

Правила чтения гласных в трех типах согласных

Вопросительные местоимения

Построения предложений по образцам.

Читать слова с гласными в 3 типах слога.

Комбинированный

Текущий

59

Возраст. Внешность

Form, study, second.

How old are you?

Спрашивать возраст отвечать нет вопросов.

Комбинированный

Текущий

60

Класс. Характер

Evil, silly, hardworking.

What form do you study in?

Спрашивать и отвечать в каком классе.

Комбинированный

Текущий

61

Занятия спортом.

Лексика предыдущих уроков

Изученные структуры

Беседовать по прочитанному

Прочитанные рифмовки

Комбинированный

Текущий

62

Что умеем делать.

Лексика предыдущего урока.

Изученные образцы

Расспросить партера

Комбинированный

Текущий

63

Что любим делать

Лексика предыдущего урока.

Изученные модели

Рассказать партнеру

Комбинированный

Текущий

64

Активизация изученной лексики в речи.

Лексика предыдущих уроков.

Изученные модели

Техника чтения

Комбинированный

Текущий

65

Закрепление грамматического материала.

Лексика предыдущих уроков.

Изученные модели

Техника письма

Изученные модели

Текущий

66

Контрольная работа

    Проверка полученных знаний и умений.

урок-контроль

67

Анализ контрольной работы

68

            Защита проекта  We love English

69-70

                     Резервные уроки

Календарно – тематическое планирование 3 класс

№ урока

   Тема

           Знать

   Уметь

Социально культурная информация

Тип урока

Вид контроля

дата

 Лексика

Грамматика

1 четверть

Meeting friends (18 часов)

1

Знакомство песня «The ABC»

Season, autumn,

Spring, summer, winter, month.

Количественные числительные

Понимать и выполнять команды

Правила речевого этика

Комбинированный

Текущий

2

Моя семья и я. Глагол-связка

To be.    

September,

October,

November.

Порядковые численные

   1-5  

Читать текст с извлечением информации

Английские рифмовки

Комбинированный

Текущий

3

Модальный глагол can в утвердительной форме

December, January, February.

Порядковые числительные        6-10

Читать названия месяцев

Комбинированный

Текущий

4

Еда. Мои любимые блюда

March,  April,

May.

I would like…

Читать и использовать в речи структуру I would like…

Речевой этикет за столом

Комбинированный

Текущий

5

Чтение по транскрипции

June,     July,   August.

It is March

Читать слова по транскрипции.

Английские рифмовки

Комбинированный

Текущий

6

Месяцы и сезоны

Meet,        a letter, visit,  speak,  count.

June, July, are summer months.

Спросить и ответить о месяце и сезоне.

Английские рифмовки

Комбинированный

Текущий

7

Прием и угощения гостей. - Would you like…

Birthday,  Christmas, present.

Порядковые числительные.

Написать правила образования порядковых числительных.

Правила речевого этикета при приеме гостей

Комбинированный

Текущий

8

Навыки диалогической речи по теме «Еда».

British, English, Russian, from.

Специальные вопросы.

Читать и называть даты.

Правила этикета в магазине.

Комбинированный

Текущий

9

Личные местоимения

Jeans walkman,

Cassettes, computer.

Show me…

Использовать в речи местоимения в объективном падеже.

Комбинированный

Текущий

10

Кто на картинке

Think, learn, work, new, bright.

Who is on the picture?

Расспросить партнера о людях на картинке.

Комбинированный

Текущий

11

Животные друзья.

Let’s…OK It’s great! year.

What do animas eat?

Рассказать о том, что едят животные.

Английские рифмовки

Комбинированный

Текущий

12

Беседа по образцам.

Be over, give, penny, take, throw, water.

Изученные образцы.

Составлять мини-диалоги.

Комбинированный

Текущий

13

Чтение вслух

If, well, badly, come up, go down.

Разделительные вопросы.

Читать текст и вести беседу о прочитанном.

Комбинированный

Контрольное чтение

14

Рассказать о себе.

Again suddenly, all, large, town.

Повествовательные предложения.

Высказываться используя новые слова.

Комбинированный

Текущий

15

Мои любимые животные.

Лексика предыдущих уроков.

Использование моделей.

Описать картинку и ответить на вопросы.

Английские рифмовки

Комбинированный

Текущий

16

Мини-диалоги по теме: «Животные»

Лексика предыдущих уроков.

Альтернативные вопросы.

Вести беседу с опорой на наглядность.

Комбинированный

Составление  мини-диалогов

17

Развитие навыков письма. Tест.

    Проверка полученных знаний и умений.

Контрольная

Тест

18

Закрепление изученной лексики

Изученная лексика

Изученные структуры

Читать и использовать лексику в речи.

Комбинированный

Текущий

II ч.

Writing letters to friends (14 часов)

19

Прием гостей

Write, read.

How are you?

Прослушать и прочитать слова.

Речевой этикет при встречи.

Комбинированный

Текущий

20

Глагол to be в утвердительной форме

Get, post, send.

He is…

We are…

Рассказать о предмете.

Комбинированный

Текущий

21

Притяжательный падеж имён существительных

A letter, a postcard, paper.

I like to get letters:

Читать пары слов с целью заполнения их значения.

Английские рифмовки.

Комбинированный

Текущий

22

Отрицания и вопрос с  to be

Stamp, pen ,pencil.

Притяжательный падеж имен существительных

Задать вопросы к картинке по модели.

Комбинированный

Текущий

23

Мини-диалоги по теме «Письма».

Envelope, letter-box, address.

Притяжательные местоимения.

Назвать слова по картинке используя притяжательный падеж.

Речевой этикет при написании письма.

Комбинированный

Текущий

24

Введение лексики по теме «Почта»

Post, office, postman, poster.

Вопросительные наречия.

Задать вопросы и ответить на заданные.

Комбинированный

Текущий

25

Вопросительные местоимения.

Who, whom, whose, what, which.

Вопросительные местоимения.

Использовать в речи опорные вопросы.

Стих     «6 слуг»

Комбинированный

Текущий

26

Чтение и извлечение информации.

Why, when, Where, how.

Вопросительные предложения.

Читать и беседовать о прочитанном.

Сказка « Почтовый ящик и фонарь»

Комбинированный

Контроль чтения.

27

Города и улицы.

Beautiful, favourite, star.

I like it because…

Слушать и читать названия городов и улиц.

Название английских мест.

Комбинированный

Текущий

28

Чтение письма.

Energetic, wonderful.

I like the second lesson.

Читать письма с правильной интонацией.

Комбинированный

Текущий

29

Мой друг по переписке

Honest, keep, land, sea.

He likes…

Вести диалог с партнером на основе письма.

Английские рифмовки

Комбинированный

Текущий

30

Как отправить письмо.

People, collect, lamp, shine, sneeze, without.

Изучение структуры.

Читать сказку с целью понять смысл прочитанного

Комбинированный

Текущий

31

Контрольная работа.

     Проверка полученных знаний и умений.

Контроль.

32

Анализ контрольной работы

         Работа над ошибками.

III Ч.

Who lives in fairy-tales (20 часов)

33

Введение лексики по теме: «Который час?»

Minute, o’clock, half past,   a quarter past,        a quarter to.

It’s one o’clock.

Назвать полный час, половину, без четверти.

Комбинированный

Текущий

34

Части лица

Nose, forehead, ears, eyebrow, eye, cheek,  mouth.

Her nose is nice.

Составить словосочетанияприлагательное+ существительное.

Английские рифмовки

Комбинированный

Текущий

35

Части тела

Head, shoulder, knee, toe, leg, hand arm, foot.

His hands are good.

Прослушать и прочитать стихотворения.

Английские рифмовки

Комбинированный

Текущий

36

Знакомства с лексикой «Мой день»

Get up, make the bed, wash, do exercises, have breakfast, go to school, dress.

I get up at 7 o’clock.

Рассказать что делать утром

Комбинированный

Текущий

37

Время суток –am-,-pm-

It’s time don’t forget.

You must go to bed early.

Прослушать и выучить стихотворение.

Английские рифмовки

Комбинированный

Текущий

38

Как они живут.

True, neither…nor…,play jokes, twice.

He goes to school.

Рассказать о действиях

Комбинированный

Текущий

39

Знакомство с Хоббитом.

Have a sweet tooth, smoke a pipe.

He looks…

Использовать в речи фразовый глагол look.

Сказка про Xоббита(1)

Комбинированный

Текущий

40

Чем занимается Xоббит.

Cake ice-cream, chocolate.

He asks…

Описать животное по опорным схемам.

Сказка про Xоббита (2)

Комбинированный

Текущий

41

Что мы делаем вечером

Busy, hospitable, watch TV, talk!

We are busy, too.

Читать текст с целью понимания.

Комбинированный

Текущий

42

Интервью с друзьями Xоббита

Forget,   tell.

Neither…nor…

Задавать вопросы, использовать схемы.

Комбинированный

Текущий

43

Распорядок дня Xоббита

A night

Either…or…

Составить распорядок дня Хоббита

Комбинированный

Текущий

44

Пора спать

Good night, steep tight.

Повествовательные предложения.

Читать диалог с целью извлечения информации.

Английская рифмовка

Комбинированный

Текущий

45

Мой день

Изученную лексику.

Изученные структуры

Рассказать о распорядке своего дня.

Комбинированный

Текущий

46

Герои английских сказок

Лексика предыдущих уроков

Изученные образцы

Расспросить партера о сказочных героях.

Mickey Mouse Stuart little.

Комбинированный

Текущий

47

Наши зарубежные друзья

Качественные прилагательные.

He is…   They are…

Рассказать о друге по образцам.

Комбинированный

Текущий

48

Подарок для друга

Gift, the best.

I’d lire to dive you…

Написать поздравительную открытку

Комбинированный

Текущий

49

Помощь друг другу

Лексика предыдущих уроков

Изученные образцы

Чтение с пониманием содержания.

Комбинированный

Текущий

50

Контрольная работа

     Проверка полученных знаний и умений.

Контроль

51

Анализ контрольной работы

       Работа над ошибками.

52

                  Защита проекта.

IV ч.

Enjoying your home. (16 часов )

53

Введение лексики по теме: «Дом»

Home, hall, living room, kitchen

I have got…

Читать новые слова

Английская рифмовка

Комбинированный

Текущий

54

Активизация лексики в речи.

Floor, bedroom, bathroom, armchair.

There is…

Составить предложения по образцу с использованием новых слов.

Комбинированный

Текущий

55

Мой дом

Pantry, children's room.

There are…

Читать текст и отвечать на вопросы.

Английские пословицы.

Комбинированный

Текущий

56

Дом Xоббита

Carpet sofa, mirror.

Is there…

Задавать вопросы партнеру.

Комбинированный

Текущий

57

Моя комната

Shelf, dandle, clock, fireplace.

Are there…

Рассказать о своей комнате.

Сказка «Mуха и поросенок» часть I

Комбинированный

Текущий

58

Какая бывает мебель

Picture, bed, curtains.

There is not…

Вести беседу о предметах мебели.

Сказка «Mуха и поросенок» часть II

Комбинированный

Текущий

59

Если бы я был архитектором.

Any.

There are not…

Писать предложения с новыми структурами.

Комбинированный

Текущий

60

Где живут сказочные герой.

Лексика предыдущих уроков.

Изученные структуры.

Рассказывать по прочитанному.

Английская рифмовка

Комбинированный

Текущий

61

Дом моей мечты

Лексика предыдущих уроков.

Общи вопросы.

Отвечать на поставленные вопросы.

Письмо Санта-Клаусу.

Комбинированный

Текущий

62

В гостях у Пяточка.

Лексика предыдущих уроков.

Альтернативные вопросы.

Сравнить две комнаты.

Литературные персонажи детских произведений.

Комбинированный

Текущий

63

В мебельном магазине.

Лексика предыдущих уроков.

Специальные вопросы

Разыгрывать сценку.

Речевой этикет в магазине.

Комбинированный

Текущий

64

Винни-Пух идет к Кролику.

Лексика предыдущих уроков.

Изученные модели.

Читать и беседовать по прочитанному.

Комбинированный

Текущий

65

Активизация изученной лексики в речи.

Лексика предыдущих уроков.

Изученные модели.

Техника перевода.

Комбинированный

Текущий

66

Закрепление грамматического материала.

Лексика предыдущих уроков.

Изученные модели.

Спрашивать и отвечать.

Комбинированный

Текущий

67

Контрольная работа

      Проверка полученных знаний и умений.

Контроль

68

Презентация проекта.

           Защита проекта.

69-70

           Резервные уроки.

Календарно – тематическое планирование 4 класс

урока

  Тема

        Знать

   Уметь

Социально-культурная информация

Тип урока

Вид контроля

Дата

лексика

грамматика

I ч.

My favourite season. Be happy in the country and in the city. (18 часов)

1

Любимое время года.

Toboggan water-ski, dive

Present Simple Tense

Воспринимать и понимать речь в процессе общения

Погода в Англии

Комбинированный

Состaвление предложений

2.

Занятия в разное время года.

About, tomorrow

I would/wouldn’t like …

Расспросить и рассказать о любимых и играх.

Комбинированный

Состaвление предложений

3.

Погода в России

Weather, cool, cold, not, warm

Безличные предложения.

Читать с оценкой полученной информации

Сезоны в Австралии.

Комбинированный

Лексический диктант

4.

Введение лексики по теме «Погода»

Cloudy, rainy, frosty,  foggy, snowy

It’s cold in winter.

Написать безличные предложения с новой лексикой.

Английская рифмовка.

Комбинированный

Состaвление предложений

5.

Любимые занятия летом.

Slippery, sunny, windy, fine

When it’s cold I/I don’t…

Рассказать, что дети делают в разную погоду.

Особенности климата.

Комбинированный

Составление мини-диалогов.

6.

Мой любимый сезон

It is not so cold.

Вопросительные предложения в будущем времени.

Сказать, что планируем  делать завтра.

Английская рифмовка.

Комбинированный

Текущий

7.

Погода. каникулы зима, лето.

It’ll be fine.

Сокращения

I’ll We’ll. Won’t.

Отвечать на вопросы и задавать их.

Сказка «Два кролика»

Комбинированный

Текущий

8.

Чтение с извлечением информации.

Favourite, comfortable.

Будущее простое время.

Читать про себя и вслух  с извлечением информации

Сказка «Два кролика»II

Комбинированный

Текущий

9.

Кто живет в сказках.

That’s why…I think (that)

Все типы предложения в будущем времени.

Кратко высказываться о прочитанном.

Комбинированный

Текущий

10.

Мини-диалог по теме

Country, farm, farmhouse, church, field, road.

Множественное число существительных.

Высказываться опорой на модели.

Английская считалка

Комбинированный

Текущий

11.

Что они умеют делать

Apple tree, path, cart, hill, wood, garden.

Множественное число-исключения.

Чтения текст про себя(поисковое чтения)

Английская рифмовка.

Комбинированный

Текущий

12.

Рассказать о себе.

Bridge, river, mountain ,town, city, village

Безличные предложения.

Читать выразительно.

Сказочные герой.

Комбинированный

Текущий

13.

Развитие монологи-ческой речи

Few, not, at all, more, the most.

Сравнительная степень.

Читать и разыгрывать диалоги.

Комбинированный

Текущий

14.

Активизация лексики в речи

High, low, twin, thick, different.

Превосходная степень

Высказываться с опорой на прочитанное.

Персонажи детских произведению.

Комбинированный

Текущий

15.

. Информативное чтение

Interesting, than.

Писать прилагательные в разной степени.

Комбинированный

Текущий

16.

Времена года.

Лексика предыдущих уроков

Изученные образцы.

Читать с целью извлечения информации

17.

Тест

Проверка полученных знаний и умений.

Контроль

18.

Закрепление изученной лексики

Лексика раздела

Изученные структуры

Использовать лексику по образцам

Комбинированный

Текущий

IIч.

Telling Stories. Evenings with your family.(14 часов)

19

Введение лексики по теме: “Город, село.»

Cow, down, up.

Степени сравнения прилaгательных.

Составить предложения.

Английская считалка.

Комбинированный

Текущий

20.

Мини-диалог.

Go-went, put-put, have-had, give-gave.

Are you sure?

Высказываться по теме.

Комбинированный

Текущий

21.

Дикие и домашние животные

See-saw, can-could,   take-took, do-did.

Which animals are domestic?

Записывать глаголы в прошедшем времени.

Комбинированный

Текущий

22.

Утвердительные предложения с Will

Once,   twice.

Present Simple, Future Simple.

Воспринимать на слух неправильные глаголы.

Сказочные герои.

Комбинированный

Текущий

23.

Чтение буквосочетаний

Last, week, year, yesterday.

Употребительные to be в Past Simple.

Читать Ck, kn, ph.

Английская рифмовка.

Комбинированный

Текущий

24.

Мини-диалог.

Watch the stars, make a toy.

To do smth, for smb.

Составлять диалоги с новой лексикой

Английская рифмовка.

Комбинированный

Текущий

25.

Знакомство с неправильными глаголами.

Take a photo, play puzzle

Краткая форма отрицания.

Высказываться о том, что делали вчера.

Комбинированный

Текущий

26.

Чтение с извлечением информации.

Sweeping, winding, polishing, washing.

Past Simple.

Читать связанный текст с извлечением информации.

Сказка «волк и овечка».

Комбинированный

Текущий

27.

Я помогаю родителям.

Do homework, make the bed, lay the table.

May I help you?

Рассказать, что делаем  дома.

One busy housewife.

Комбинированный

Текущий

28.

Разговор по телефону

Go shopping, repair the bike, answer phone call.

Вопросы с модальными глаголами.  

Составить вопросы разного типа.

Английская рифмовка.

Комбинированный

Текущий

29.

Будем вежливыми.

What’s a pitty.   Phone back.

Don’t be

Вежливо попросить и дать вежливый ответ.

Комбинированный

Текущий

30.

Что люди читают.

In the middle,       under, behind, above, between.

Предлоги направления

Составлять предложения с предлогами направления

Сказка про умную птичку.

Комбинированный

Текущий

31.

Контрольная работа.

     Проверка полученных знаний и умений.

Контроль

32.

Анализ контрольной работы

IIIч.

Shopping for everything. School is fun (20 часов)

33.

Введение лексики по теме: «Одежда»

Clothes, dress, jacket, trousers, suit, shirts.

Неправильные глаголы

Говорить и спрашивать какая одежда есть.

Комбинированный

Текущий

34.

Моя любимая одежда.

Jeans hat, coat, raincoat, scarf.

I Like to wear…

Говорить, что любим надевать

Речевой этикет в магазине.

Комбинированный

Текущий

35.

Поход а магазин

Mittens, boots, shoes, umbrella.

I like have…?

Выражать просьбу и благодарность

Комбинированный

Текущий

36.

Диалог а магазине

Here you are. How much is it?

No, that’s all…?

Вести диалог, используя новую лексику.

Английская рифмовка.

Комбинированный

Текущий

37.

Готовимся к походу.

Have on, wear, to suit.

Is it suitable?

Воспринимать на слух информацию.

Сказка «Модница мартышка»

Комбинированный

Текущий

38.

Введение лексики по теме: «Еда»

A bag of, a bar of, a litre of, a slice of a loaf of.

Will have on.

Описывать внешность людей по картинкам

Этикет за столом.

Комбинированный

Текущий

39.

Мое любимое блюдо.

A glass of, a cup of, a bottle of, a tin of corn.

Some, any, no.

Говорить, что едят на завтрак, Обед и ужин.

Комбинированный

Текущий

40.

Кто вкусно готовит.

Water, juice, vegetable, cucumber.

Who cooks?

Говорить сколько имеют продуктов и каких.

Комбинированный

Текущий

41.

Семья за столом.

Supper, dinner, breakfast, lunch.

Pass me...

Оценивать прочитанную информацию.

Комбинированный

Текущий

42.

Чаепитие в английской семье.

Лексика предыдущих уроков.

Present u Past simple.

Передавать содержание услышанного текста.

 “Five o'clock”

Комбинированный

Текущий

43.

Введение лексики по теме «Школа»

Classroom, desk, blackboard.

There is/are...

Рассказать о классе.

Комбинированный

Текущий

44.

Моя классная комната.

Wall, door, window, teacher's desk.

What is there...?

Распознать новую лексику в речи.

Фразы классного обихода.

Комбинированный

Текущий

45.

Что есть в портфеле.

Bag, bookshelf, poster.

This is a...

Называть школьные принадлежности.

Комбинированный

Текущий

46.

Занятия в школе.

Listen, retell, remember.

Must, can, should.

Говорить, что должны делать в школе.

Инструкция по хранению принадлежностей.

Комбинированный

Текущий

47.

Школьные принадлежности.

Pen, pencil, sharpener, ruler.

Am I right?

Восcтановить порядок слов в предложении.

Комбинированный

Текущий

48.

Школьные предметы.

Fel-tip pen, paints, rubber, cassette, recorder.

Have you got?

Вести диалог по схеме.

Английские рифмовки.

Комбинированный

Текущий

49.

Мой любимый урок.

Text book, exercise book.

Did you need?

Писать письмо о своей школе.

Комбинированный

Текущий

50.

Контрольная работа

     Проверка полученных знаний умений.

Контроль

51.

Анализ контрольной работы

52.

Презентация проекта.

             Защита проекта.

Iv ч.

Understanding each other. (16 часов)

53.

Введение новой лексики.

Language, land,   understand.

Present simple

Рассказать о прохожих словах в разных языках.

Miss chatter

Комбинированный

Текущий

54.

Языки мира.

Costume, tradition, nationality.

As...as...

Описывать настроение людей.

 

Комбинированный

Текущий

55.

Английский международный язык.

Cruel,       stupid.

If I were..

Читать текст с полным пониманием.

Английская рифмовка.

Комбинированный

Текущий

56.

Страны мира.

Названия стран мира.

Условное предложение.

Читать с извлечением информации

Комбинированный

Текущий

57.

Города мира.

Название городов мира.

Грамматические времена.

Воспринимать на слух текст.

Сказа «Король и сыр»Часть I

Комбинированный

Текущий

58.

Праздники в странах.

Лексика раздела.

Структуры раздела.

Выполнять подписи к картинкам.

Сказа «Король и сыр»Часть II

Комбинированный

Текущий

59.

Традиции народов

Лексика раздела.

Образцы раздела.

Выразить отношение к прочитанному.

Костюмы народов.

Комбинированный

Текущий

60.

Сказки народностей.

Лексика раздела.

Модели раздела.

Отвечать письменно на вопросы к тексту.

Комбинированный

Текущий

61.

Что у нас общее.

Лексика всех  разделов.

Материал всех разделов.

Воспринимать текст по слуху.

Английская рифмовка.

Комбинированный

Текущий

62.

Наши зарубежные друзья.

Лексика всех  разделов.

Материал всех разделов.

Вести диалог.

Комбинированный

Текущий

63.

Дети мира -друзья.

Лексика всех  разделов.

Материал всех разделов.

Высказываться по предложению.

Комбинированный

Текущий

64.

Активизация изученной лексики в речи.

Лексика всех  разделов.

Материал всех разделов.

Техника перевода.

Комбинированный

Текущий

65.

Закрепление грамматического материала.

Лексика всех  разделов.

Материал всех разделов.

Спрашивать и отвечать

Комбинированный

Текущий

66.

Контрольная работа.

    Проверка полученных знаний и умений.  

67.

Анализ контрольной работы.

68.

Презентация проекта.

           Защита проекта.

69-70.

Резервные уроки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование для 8 класса по Информатике и ИКТ / Авторы: Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.

В документе дано календарно-тематическое планирование по Информатике и ИКТ в рамках УМК авторов: Семакина И.Г., Залоговой Л.А., Русакова С.В., Шестаковой Л.В. в соответствии с требованиями Государстве...

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...