Разработка урока английского языка в 5 классе
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме

Урок по теме "Закрепление лексических и грамматических знаний"  был разработан для учащихся 5 класса, изучающих английский язык по УМК Биболетовой М.З.  На уроке закрепляется лексика по теме "Мы собираемся путешествовать", а также образование разделительных вопросов.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Образование Разделительных вопросов How to make up tag-questions

Слайд 2

Вопросы с формами глагола to be He is swimming now, … ? They are pupils, … ? The girls were in the park, … ? Mary was a student, … ?

Слайд 3

Как мы задаем вопросы если в первой части сказуемое стоит в отрицательной форме ? She isn’t at home, …? Your son can’t walk, …? My brother didn’t go to school yesterday, …? They do not speak German,…?

Слайд 4

Вопросы с модальными глаголами 1. He can play the guitar, …? 2. You could repair your bicycle, …? 3. They must learn the poem by heart,…?

Слайд 5

Вопросы с have, has,had We have a beautiful house, … ? She has a nice dress, … ? We had a little cat, … ?

Слайд 6

Вопросы , которые мы задаем при помощи вспомогательных глаголов – do, does, did, will We go to the seaside in summer, … ? He plays computer games every day, …? Tom went shopping yesterday, …? Our teacher of English will visit us in April, …?

Слайд 7

1) The dog doesn’t like fish, ________? 2) My sister drank milk when she was a small girl, _________? 3) You didn’t play the piano yesterday, _________? 4) The teacher will ask the students the next lesson, ________? 5) We have already finished our job, __________? Следующие вопросы выполни самостоятельно!



Предварительный просмотр:

План-конспект урока в 5 классе

Тема: Закрепление лексических и грамматических навыков

Цели урока:

1.Актуализация грамматических навыков по теме «Образование разделительных вопросов».

2. Совершенствование навыков орфографии.

3. Контроль грамматических навыков.

Оборудование: карточки с русскими звуками, карточки с частями слов, тест для каждого ученика.

Ход урока

I Организационный момент

T: -Good morning, dear boys and girls! I’m glad to see you.

Who is on duty today? Who is absent today?

What day is it today? What can you say about the weather?

 Today we‘ll continue working with the words on the topic “We are going to travel” and with tag-questions.

II Фонетическая зарядка

We will start our lesson with phonetic exercise. I will show you Russian sounds and you will change them into English and name the words with them.

[д], [т], [м], [б], [с], [ф], [г], [н]

III Тренировка орфографических навыков и навыков перевода

 Now let’s remember the words on the topic “We are going to travel”. I’ll give you cards with the parts of the words. You have to build the words and translate them into Russian

(so-cial, res-pon-si-ble, in-vi-ta-tion, tra-vel, let-ter, pro-gra-mme, lo-cal, gr-oup)

IV Актуализация грамматических навыков

On the previous lesson we learnt about tag-questions. Do you remember how to make up tag-questions and how to answer them? Will you look at the screen . Remember and explain the rules, please.

 (работа со слайдами)

V Контроль грамматических навыков

 Now it’s time to check your grammar skills. You’ll get tests where you are to fill in blanks with appropriate  tag-endings.

 

VI Подведение итогов урока

VII Домашнее задание

Ex.11 p. 15 (WB)

Приложение 1

so  cial,  res  pon  si  ble,  in  vi  ta  tion,  tra  vel,  let  ter,  pro  gra  mme,     lo  cal, gr  oup

Приложение 2

                                                                               Name____________________

Дополни окончания Разделительных вопросов:

  1. Peter likes to play football, _____________?

  1. My kitten can’t swim ______________?

  1. He is singing now, _______________?

  1. My Dad doesn’t like to go to the cinema, ______________?

  1. We will go to Moscow  next week, ____________?

  1. Kate went to the seaside a year ago, ______________?

  1. He isn’t a student, _______________?

  1. The boy took a book, _______________?

  1. Nick didn’t invite us to his party, ________________?

  1. She has a very nice house, ______________?

  1. They sing a song very well, ______________?

  1. They can translate the text, _______________?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

разработка урока английского языкав 5 классе "Встреча с корреспондентами журнала"по УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English"

Разработка урока в 5 классе «Встреча с корреспондентами журнала» может быть использована коллегами при  изучении темы «Семья», «Черты характера» в разделе «Узнаем  больше друг о друге»...

Методическая разработка урока английского языка 10 класса по теме "Внешность и характер человека".

Данная разработка урока с использованием презентации, заданий по аудированию и чтению может быть использована на уроках английского языка старшей школы....

"Enjoy English" Разработка урока английского языка 5 класс (УМК К. И. Кауфман "Happy English.ru")

Разработки к уроку английского языка в 5 классе по теме "Enjoy English". Представлен подробный план урока, алгоритм проведения урока, рекламный проспект, опоры к уроку, таблица МХК учащихся данного кл...

Разработка урока английского языка 2 класс с использованием интерактивной доски IQ Board Тема: «Праздник зверей»

Данный материал  позволяет повторить знание алфавита, лексики по теме "Животные". В разработке заложен мультфильм про тигренка и игра-пазл на развитие памяти....

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»

Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...