Главные вкладки

    Конспект открытого урока в 2 классе (Биболетова М.З. Enjoy English 2 класс)
    методическая разработка по английскому языку по теме

    Конспект открытого урока во 2 классе по теме "Coulors" (УМК Биболетова М.З. "Enjoy English").  ПРилагается цветик- семицветик и презентация к уроку.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon otkrytyy_urok_vo_2_klasse.doc40 КБ
    Microsoft Office document icon cvetik-semicvetik.doc111 КБ
    Файл cveta_2_klass.ppsx1.26 МБ

    Предварительный просмотр:

    Открытый урок во 2 «А» классе

    Тема: COLOURS

    Цель: Систематизация речевых умений и навыков учащихся по изученным темам I четверти

    Задачи:

    Практические:

    1. Развивать умения и навыки устной монологической и диалогической речи на основе изученного материала (учить рассказывать о себе, опираясь на рисунки и план, представленный в виде моделей; учить вести диалог – расспрос по теме «Знакомство»)
    2. Систематизировать навыки называния  цветов, животных и действий, которые они умеют выполнять.
    3. Повторить алфавит и графический образ изученных английских букв.
    4. Развивать навыки понимания небольшого текста на слух с опорой на наглядность.

    Воспитательные:

    1. Формировать мотивацию и устойчивый интерес к изучению иностранного языка

    Развивающие:

    1. Развивать мышление, память и внимание учащихся.

    Дидактическое оснащение урока: мультимедиа проектор, презентация POWER POINT  по теме «Цвета», раздаточный материал для «цветового» диктанта («цветики – семицветики»), таблица “COLOURS”

    ХОД УРОКА

    1. Приветствие. Организационный момент.

    T.: Good morning. Sit down, please. I’m very glad to see you. Today we have an unusual lesson. I hope it will be interesting (перевод). Let’s start our lesson and first of all I’d like you to listen to a short story to practice English sounds (перевод).

    Фонетическая разминка.

    Сегодня артисты нашего театра готовятся к празднику осени. Они украшают зал Тигренок и слоненок забивают гвоздики в стену, чтобы повесить красивую гирлянду: [d]- [d]-[d] – [t]-[t]-[t] – [d]-[t]-[d]-[t]. Тим и Том надувают разноцветные воздушные шары: [w]-[w]-[w]-[w]-[w]. Тим плохо завязал два шарика, из них стал выходить воздух, и они весело запели: [θ]- [θ]- [θ] -- [θ-ð] - [θ-ð] -   [θ-ð]. А ещё один шарик весело поскакал: [p]-[p]-[p]-[p]-[p]. Билли принес из парка осенние листья из парка, и они зашуршат: [ ] [ ]  [ ] [ ] [ ].

    1. Основная часть

    T.: Осень – красивое время года. Краски осени очень разнообразны.

    1.  Давайте вспомним названия этих цветов по-английски (плакат). – хоровая работа
    2. А теперь скажите, какие цвета можно увидеть осенью (слайд) PP.: black, red, yellow, blue, orange, green, brown, white, grey, pink.
    3. T.: Now tell me please what colour are these things? (назовите, какого цвета эти предметы) (слайд)
    4. T.: Well done! I think we can write a dictation (перевод) (раскрасить цветики- семицветики под диктовку) (слайд) [red, green, pink, grey, yellow, blue, black, brown]
    5. Change your flowers and check yourself now (перевод) (слайд) – собрать работы
    1.  Динамическая пауза

     Let’s relax and do some sport exercises: (слайд)

    Hands up! Hands down!

    Hands on hips! Sit down!

    Stand up! Hands to the sides.

    Bend left, bend right.

    Hands on hips, one, two, three – hop

    One, two, three – stop!

    Stand still!

    1.  Аудирование

    Так как скоро у наших артистов будет праздник осени, Тим пошел в магазин Тома купить подарок (слайд). Прослушайте запись разговора в магазине и скажите, что купил Тим для подарка. (магнитофон) – аудирование

    1. Устная речь
    1. Как вы поняли, в магазине продавались игрушки в виде животных, давайте вспомним, каких животных ещё знаем. (слайд). Представьте себе, что эти игрушки говорящие, как они себя смогут представить? (слайд) (по цепочке). Ну и заодно вспомним, что они умеют делать (слайд) (по цепочке). Well done!
    2. Да, чуть не забыла, к нам сегодня пришел новый артист в театр, давайте познакомимся с ним. (Один ученик – «новый артист», класс задает вопросы: Who are you? What is your name? How old are you? Can you run? )
    3.  Алиса – лучшая артистка нашего театра, рассказала ему о себе. Open your books at page 31 and help me… Помогите мне расшифровать её рассказ – работа в группах (слайд)
    4. А теперь попробуйте рассказать новому артисту о себе с помощью подсказок (слайд)
    1.  Динамическая пауза

    Let’s relax and sing the song “Clap, clap, clap your hands…” (Перевод). (магнитофон)

    1. Давайте сменим работу и повторим буквы английского алфавита (слайд). Назовем алфавит по порядку.  Кто вперед соберет карточки в алфавитном порядке?

    Если осталось время, работа у доски: дописать строчные буквы к заглавным (очень быстро)

    1. Домашнее задание (слайд)
    2.  Подведение итогов. Выставление отметок.


    Предварительный просмотр:


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    COLOURS урок английского языка во 2 классе по УМК М. З. Биболетовой “Enjoy English” (2 класс) Презентацию разработала Учитель английского языка Мысовской средней школы №56 Шевелева Ю. А.

    Слайд 2

    Сегодня на уроке мы Подготовимся к празднику осени в нашем театре и выясним, в какие цвета окрашен осенний лес раскрасим цветики – семицветики послушаем разговор в магазине повторим названия животных и действий, которые они умеют выполнять Познакомимся с новым артистом и расскажем ему о себе повторим названия английских букв

    Слайд 3

    Listen to the story and practice the sounds

    Слайд 4

    Посмотри на картинку и назови цвета осени

    Слайд 5

    Назови, какого цвета эти предметы

    Слайд 6

    Занимательный диктант раскрась цветик-семицветик под диктовку

    Слайд 7

    Проверь себя

    Слайд 9

    Прослушайте разговор в «магазине» Тома и скажите, что купил Тим

    Слайд 10

    Let’s review the names of the animals

    Слайд 11

    Who are you?

    Слайд 12

    Who are you?

    Слайд 13

    Что они умеют делать?

    Слайд 14

    Что они умеют делать?

    Слайд 15

    Познакомьтесь с новым артистом театра. Расспроси его о том, что он умеет делать

    Слайд 16

    Помоги расшифровать рассказ Алисы

    Слайд 17

    Расскажи новому артисту о себе . . not . . Ann / Bob 7/8

    Слайд 18

    Well done! Let’s relax and sing!

    Слайд 19

    Повторим буквы английского алфавита Кто первый расставит буквы по порядку?

    Слайд 20

    Домашнее задание Повторить буквы английского алфавита Нарисовать картинку с изображением своей семьи или принести семейную фотографию

    Слайд 21

    The lesson is over Thank you for your work!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Презентация к уроку №24 Plurals 3 класс Биболетова М.З. Enjoy English-3

    Презентация к уроку №24 Plurals3 класс Биболетова М.З. Enjoy English-3...

    Презентация к уроку №24 Numbers-Animals 3 класс Биболетова М.З. Enjoy English-3

    Презентация  к уроку №24 Numbers-Animals 3 класс Биболетова М.З. Enjoy English-3...

    Конспект открытого урока в 4 классе (Биболетова М.З. Enjoy English 4 класс)

    Разработка урока по теме "Home, sweet home" в 4 классе. Прилагается презентация к уроку....

    Конспект открытого урока в 5 классе (Биболетова М.З. Enjoy English 5-6 класс)

    Заключительный урок по теме "Школа": "We are happy at school!". К конспекту прилагаются презентация для урока, примерные вопросы корреспондента, кроссворд на последнем слайде презентации. Используемые...

    Рабочая программа для 3 класса (Биболетова М.З. Enjoy English)

    Данная рабочая программа содержит Пояснительную записку и Примерное тематическое планирование....

    Разработка урока по теме « Спорт и здоровый образ жизни» (7 класс, Биболетова М. З. Enjoy English).

    Цели:1.Образовательная: систематизация лексико-грамматического материала; формирование навыков устной речи;2.Развивающая: развитие речемыслительных способностей;3.Воспитательная: привитие интереса к з...