Главные вкладки

    Разработка урока по теме « Спорт и здоровый образ жизни» (7 класс, Биболетова М. З. Enjoy English).
    план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

    Цели:

    1.Образовательная: систематизация лексико-грамматического материала; формирование навыков устной речи;

    2.Развивающая: развитие речемыслительных способностей;

    3.Воспитательная: привитие интереса к здоровому образу жизни.

    Материальное обеспечение: УМК к учебнику Биболетовой М.З. Enjoy English 7 класс, англо-русские словари, тематические картинки, раздаточный материал для игры «Лото» (карточки со словами, фишки), презентация, видеокурс « Look Ahead» интерактивная доска, мультимедийный проектор.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Разработка урока по теме « Спорт и здоровый образ жизни» (7 класс,  Биболетова М. З. Enjoy English).

    Цели:

    1.Образовательная: систематизация лексико-грамматического материала; формирование навыков устной речи;

    2.Развивающая: развитие речемыслительных способностей;

    3.Воспитательная: привитие интереса к здоровому образу жизни.

    Материальное обеспечение: УМК к учебнику Биболетовой М.З. Enjoy English 7 класс, англо-русские словари, тематические картинки, раздаточный материал для игры «Лото» (карточки со словами, фишки), презентация, видеокурс « Look Ahead» интерактивная доска, мультимедийный проектор.

    Ход урока.

    Этапы урока

    Деятельность учащихся

    I

    Организация начала занятия. Приветствие учителя.

    T: - Good afternoon.

    Слушают преподавателя и приветствуют его.

    II

    Речевая зарядка.

    Введение учащихся в языковую атмосферу.

    T: - How are you, Tanya?

    P1:- I’m fine. Thank you.

    T: - And how are you Andrey?

    P2:- Very well. Thanks.

    T: - I am very glad to know that everything is OK with you. To be fine, to be well means to be healthy, doesn’t it?

    P3:- I think it does.

    Учащиеся отвечают на вопросы учителя

    III

    Тема, план и цели занятия.

    T: - Today we are going to speak about healthy living. For this we’ll revise words and grammar of our previous lessons and have practice in speaking. What should people do to be healthy? At the end of the lesson I hope you’ll be able to answer this question.

    Слушают учителя, переводят на русский язык название темы, план занятия и его цели.

    IV

    Фонетическая зарядка.

    T: - To begin with let’s read and translate an English proverb.

    Early to bed,

    Early to rise.

    Makes a man healthy,

    Wealthy and wise.

    T: - Repeat after me. Thank you.

    Читают, переводят и произносят за преподавателем английскую пословицу.

    V

    Систематизация лексико-грамматического материала.

    1. Повторение лексики предыдущих занятий с помощью игры «Лото»

    T: - To speak about healthy living we should remember the words we’ve learned. Let’s play a game “Lotto” for this.

    2. Английский фольклор о здоровом образе жизни.

    T: - Do you know any English proverbs about health? Read some of them in exercise 33 page 107 of your textbook.

    Look at the blackboard. Read some more proverbs.

    1. Health is above wealth.
    2. Healthy mind in a healthy body.
    3. A change of activity is the best rest.

    Do you know any Russian equivalents for them?

    P1:- Здоровье не купишь за деньги.

    Р2:- В здоровом теле здоровый дух.

    Р3:- Смена деятельности - лучший отдых.

    3.Активизация полученных знаний.

    T: - Have you remembered the proverbs? Let’s check it. Do an exercise on the blackboard.

    1.Находят нужное слово на русском языке на карточке, закрывают его фишкой с английским эквивалентом.

    2.Читают пословицы и поговорки в учебнике и на интерактивной доске, переводят их и подбирают русские эквиваленты.

    3. Выполняют упражнения на интерактивной доске. Соединяют части пословиц.

    VI

    Физкультминутка.

    T: - I see that you are tired. Let’s have a rest. Do the exercise. Go to the blackboard and give the commands.

    P: - Stand up! Stretch yourself. Hands up, hands down,

    hand on hips,

    sit down,

    bend left, bend right,

    touch your nose,

    touch your toes,

    turn around,

    and sit down.

    Выполняют упражнения под руководством одного из учащихся.

    VII

    Формирование навыков устной речи.

    1. Просмотр видеосюжета и его обсуждение.

    T: - Watch an episode of a film. Listen to the doctor’s advice. Get ready to discuss it. Right or wrong

    • Children should not eat too many sweets.
    • Children should clean their teeth twice a day.
    • Children should not clean their teeth before going to bed.

    P1:- Yes, it’s right. I agree with the statement. Children shouldn’t eat too many sweets.

    T: - Why do you think so?

    P2:- Eating too many sweets is bad for our health.

    P3:- Yes, I agree with the 2- nd statement.

    P3:- The 3-rd statement is wrong. I don’t agree with it.

    Children should clean their teeth before going to bed because it’s good for our health.

    2.Обсуждение плаката о вреде курения.

    T: - Is smoking good for your health? What do you think of it?

    P1:- I think it’s bad for our health.

    T:- I’d like you to read and translate the information why people mustn’t smoke. Use footnotes to help you and dictionaries if you need. Work in pairs. Then we’ll check your translations.

    1. Smoking makes it hard to breath.
    2. It can make other people sick.
    3. Smokers do poorly at sports.
    4. Smokers can get cancer and die.
    5. You could use money for better things.
    6. It makes your teeth yellow and black.
    7. It makes your clothes stink.
    8. Once you start it’s hard to quit.

    Примерные варианты ответов:

    Р1:- Курение затрудняет дыхание

    Р2:- Курильщики вредят здоровью других людей.

    Р3:- Тот, кто курит, не добивается успехов в спорте.

    Р4:- Курильщики могут заболеть раком и умереть и т.д.

    Т:- I am sure that you’ll remember the information you’ve read and you will never start smoking.

    3. Высказывание учащихся о том, что они делают, чтобы быть в форме. Контроль задания на самоподготовку.

    T: - Your task for the self- preparation was to make up sentences speaking about what our do to be healthy. Let’s listen to what you have prepared.

    1. Смотрят видеосюжет, соглашаются или опровергают утверждения на доске.

    Отвечают на вопросы преподавателя.

    2. Читают и переводят предложения о вреде курения, представленные на слайде. Пользуются примечаниями внизу слайда и англо-русскими словарями. Работают в парах.

    3. Делают высказывания с опорой на тематические картинки о здоровом образе жизни.

    VIII

    Подведение итогов занятия.

    T: - Now it’s time to answer the question I have asked you at the beginning of our lesson. What should people do to be healthy?

    P1:- To be healthy people should do sports.

    P2:- Eat healthy food.

    P3:- Be in open air.

    P4:- Visit fitness classes and do morning exercises.

    P5:- Keep clean themselves.

    Отвечают на вопрос, поставленный в начале занятия: « Что следует делать, чтобы быть здоровым?» Делают устные высказывания, используя зрительные опоры на доске.

    IX

    Рефлексия.

    T:- What new information have you learned at today’s lesson?

    P1:- Facts about harm of smoking were new for me.

    P2:- I’ve learned more English proverbs about healthy living and remembered Russian ones.

    P3:- Now I know what to do to be healthy.

    T:- What tasks or things were the most interesting for you?

    P4:- As for me I likes the play “Lotto” most of all.

    Высказывают свое мнение об уроке.

    X

    Задание на самоподготовку. Инструктаж по его выполнению. Выставление оценок.

    T:- Have a look at the blackboard. Try to read this poem. Repeat after me. Translate the poem into Russian at your self-preparation.

    “ To be healthy in your life,

    Don’t forget to do all five,

    Get up early, quick and bright,

    Exercise with all your might,

    In the morning jump and run,

    Eat your breakfast you’ve done,

    Train your body, train your brain,

    And all bad habits pass away.”

    Слушают учителя.  

    Повторяют за преподавателем.

    Записывают задание.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Разработка интеллектуально-спортивного марафона «Искусство и спорт за здоровый образ жизни» для учащихся 4-х классов

    Этот материал можно использовать во внеклассной работе по музыке. Мною был разработан для участия в школьном фестивале "Парад наук"....

    Общешкольный праздник – конкурс, посвященный Году Спорта и Здорового образа жизни в Верхнеколымском улусе (районе)

    В этом материале посталенны цели и задачи формирования здорового образа жизни младших школьников. Мероприятие расчитано на своместное участие родителей и детей в виде спортивных эстафет....

    социальный проект "От спорта - к здоровому образу жизни

    В проекте представлены цель, задачи, механизм реализации проекта...

    Презентация к уроку английского языка по теме "Спорт и здоровый образ жизни"

    Презентация является разработкой к итоговому уроку-конкурсу по теме "Спорт и здоровый образ жизни" для учащихся 7-х классов....

    Методическая разработка урока по теме: «Основные составляющие здорового образа жизни»

    Методическая разработка урока по теме: «Основные составляющие здорового образа жизни»...

    Методическая разработка раздела «Спорт и здоровой образ жизни» образовательной программы «Французский язык»

    В настоящее  время содержание обучению иностранному языку претерпело изменения, связанные с социальными условиями развития общества. Изменились функции учебного предмета «Иностранный ...

    Открытый урок по теме: "Спорт и здоровый образ жизни" к Чемпионату мира по футболу

    Данная презентация и разработка урока по теме : "Спорт и здоровый образ жизни" была  подготовлена к Чемпионату мира по футболу. Этот материал материал может быть использован учителями, ...