Формирование ценностного отношения к иноязычной культуре
презентация к уроку по английскому языку по теме

В презентации даны теоретические материалы по теме и методические рекомендации. Отчёт по теме самообразования.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Романова Л.А. Учитель английского языка МОУ «Парбигская сош»

Слайд 2

Значительные изменения современной социокультурной, экономической и политической ситуации в развитии российского общества, и, особенно, активное формирование единого образовательного пространства требуют пересмотра ценностей содержания всего образования и предметного образования в частности. Проблема повышения культурного уровня молодежи средствами иностранного языка приобретает особое значение в настоящее время, когда осуществляется широкое сотрудничество с зарубежными странами, владение иностранным языком дает доступ к культуре других народов и способствует воспитанию, образованию и всестороннему развитию личности школьника, его культуре. В связи с этим формированию ценностного отношения к культуре становится актуальной проблемой.

Слайд 3

Под ценностями мы понимаем предметы, явления или их свойства, полезность, значимость, нужность которых осознает человек, проявляя к ним положительное отношение. Формирование ценностного отношения школьников к иноязычной культуре – это целенаправленный процесс социализации школьников, в основе которого лежит взаимодействие педагогов и учащихся, в котором социальное значение иноязычной культуры приобретает для учащегося личностный смысл , расценивается как нечто значимое для жизни общества и для себя.

Слайд 4

Изучение методической литературы по проблеме. Подготовка дополнительных материалов к урокам с учетом проблемы: а) презентации, б) опоры для аудирования, в) опоры для диалогической и монологической речи, г) вокабуляры по различным темам, д) страноведческие тексты, е) разноуровневые задания. Урок – презентация « Лондон - столица Великобритании ». Открытый урок « Праздники Великобритании». Наиболее оптимально процесс формирования ценностного отношения к иноязычной культуре будет происходить с учетом следующих факторов: 1) изучаемый материал должен быть информационно богатым, доступным, в меру сложным и трудным, опираться на имеющийся багаж знаний и жизненный опыт учащихся; 2) в содержание учебного материала включить информацию культурологического, этнокультурного, страноведческого, краеведческого и др. характера.

Слайд 5

Детские песни, Стихотворения, Пословицы , Считалки, Игры, Знакомство с реалиями страны изучаемого языка, Картинки с изображением достопримечательностей Великобритании.

Слайд 6

Символы Великобритании ( 8 класс ). Путешествие ( 8 класс ). Праздники Великобритании ( 8 класс ). Литература Великобритании ( 9 класс ). Система образования Великобритании (9класс.). Телевидение Великобритании ( 9 класс ). Молодежные течения Великобритании и США (10 класс ). Социальная система Великобритании и США (11 класс ) «Степени сравнения прилагательных». «Образование множественного числа существительных». «Употребление неопределенного артикля».

Слайд 7

Районная конференция « СМИ», Фестиваль детских компьютерных работ, Предметная неделя английского языка, Открытый урок в 3 классе, Прощание с алфавитом во 2 классе, Знакомство с Великобританией начальных классов, Страноведческая викторина в 8-11 классах, Выставка газет «Обычай и традиции Великобритании» И, может быть, школьный конкурс « Евровидение» ( если у меня силенок хватит, то мы еще споем!!!) http://images.yandex.ru/ Источники


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Межпредметные связи как основа формирования ценностного отношения к физическим знаниям

В статье рассматриваются психологический и педагогический аспекты понятий "ценность"  и "ценностное отношение", а также предлагаются методические решения формирования ценностного отношения учащих...

«Интеграция музея в систему непрерывного образования, воздействуя на интеллектуальную, нравственную и эмоциональную сферу личности, стимулируя формирование ценностного отношения к прошлому, настоящему, к национально-культурным традициям и современнос

В  силу своего назначения – это учебный (историко-памятный) музей машиностроительного отделения ГБОУ СПО «Шадринский политехнический колледж» способен играть большую роль в нравственно-эстетиче...

Интерактивные стратегии обучения как средство формирования ценностного отношения к здоровью на уроках обществознания

Данная методическая разработка дает представление о формировании ценного отношения к здоровью в рамках реализации интерактивных стратегий обучения на уроках обществознания. Знакомит с конкретними мето...

методическая разработка на тему "«Формирование ценностного отношения школьников к родному краю через организацию и проведение музейных уроков изобразительного искусства»

музейные уроки изобразительного искусства и МХК в современном компьютерном мире сейчас очень необходимы как патриотическое воспитание молодого поколения...

ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ

В статье рассматриваются вопросы совершенствования системы физического воспитания, которая направлена на формирование положительного отношения школьников к физической культуре, установки на здоровый о...

План работы по теме самообразования"Формирование ценностного отношения к родной и иноязычной культуре на уроках английского языка"

Цель: Формирование и развитие у учащихся ценностного отношения к российской и  англоязычной культуре с использованием различных методик и форм обучения, ориентированное на достижения практическог...

«Формирование ценностного отношения к иноязычной культуре на уроках иностранного языка»

Современная жизнь в условиях глобального мира, для которой характерны  интеграция, миграция, культурное разнообразие, нестабильность в межнациональных отношениях, вносит  значительные измене...