План работы по теме самообразования"Формирование ценностного отношения к родной и иноязычной культуре на уроках английского языка"
методическая разработка по английскому языку (5, 6, 7, 8, 9 класс)
Цель: Формирование и развитие у учащихся ценностного отношения к российской и англоязычной культуре с использованием различных методик и форм обучения, ориентированное на достижения практического реультата в овладении английским языком, а также на образование, воспитание и развитие личности школьника
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 37.84 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы по теме самообразования учителя английского языка Иконниковой М. В. на 2021\2022 уч.год
Тема самообразования: «Формирование ценностного отношения к родной и иноязычной культуре»
Цель: формирование и развитие у учащихся ценностного отношения к российской и англоязычной культуре с использованием различных методик и форм обучения, ориентированное на достижение практического результата в овладении английским языком, а также на образование, воспитание и развитие личности школьника.
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение УМК «Rainbow English», методической литературы по проблеме и имеющегося опыта. | Сентябрь-октябрь | 1.Подписка на методическую литературу 2.Изучение литературы 3. Отбор материала из УМК «Rainbow English» |
Прогностический | 1Определение цели и задач работы над темой. 2Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. 3Прогнозирование результатов | Сентябрь-ноябрь |
|
Практический | 1.Внедрение системы мер, направленных на решение проблемы. 2.Формирование методического комплекса. 3.Отслеживание процесса, текущих, промежуточных результатов. 4.Корректировка работы. | В течение уч. года | 1.Выступление на педсовете. 2.Открытые уроки. 3. Курс внеурочной деятельности 4.Проектно-исследовательская деятельность учащихся 5. Проведение уроков страноведческого характера в каждом классе. 6. Викторины, круглые столы. 7. Мероприятия во время недели англ. языка |
Обобщающий | 1.Подведение итогов. 2.Оформление результатов работы. | май | 1.Выступление на педсовете. 2. Портфолио: проекты, презентации, стенгазеты 3. Консультативная помощь учащимся. |
Внедренческий | Использование опыта самим педагогом в процессе дальнейшей работе. Распространение. | Янв.-март 2022\2023 уч.год | Использование портфолио в своей работе в этом и будущих учебных годах. Распространение среди учителей Применение во внеурочной деятельности |
Предполагаемый результат:
1. Повышение качества преподаваемого предмета
2. Доклады и выступления.
3. Разработка дидактических материалов.
4. Установить творческое сотрудничество с учителями-предметниками по вопросам темы самообразования.
5. Создание комплектов педагогических разработок уроков и внеклассных мероприятий.
6.Подготовка учащихся к проектной деятельности по английскому языку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/06/08/picture-90866-1496916874.jpg)
Использование коммуникации с носителями языка как основы формирования иноязычной культуры при обучении английскому языку
Целью данной работы является исследование различных методов обучения, связанных с формированием устойчивой коммуникативной и социокультурной компетенции у учащихся Необходимость этой работы прод...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/26/picture-507048-1414307451.jpg)
Статья на тему: "Использование коммуникации с носителями языка как основы формирования иноязычной культуры при обучении английскому языку".
Использование коммуникации с носителями языка как основы формирования иноязычной культуры при обучении английскому языку Целью данной работы является исследование различных методов обучения, связ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/19/picture-470611-1408445137.jpg)
Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре на уроках английского языка
методическая разработка по технологии коммуникативного обучения...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/01/picture-19663-1541090866.jpg)
Формирование эмоционально – ценностного отношения к природе и экологической культуры на уроках обществознания.
Три главных правила экологической морали.1. Я лично несу ответственность за сохранение природы.2. Я не причиню...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/01/picture-19663-1541090866.jpg)
Формирование эмоционально-ценностного отношения к природе и экологической культуры на уроках обществознания
Три главных правила экологической морали.1. Я лично несу ответственность за сохранение природы.2. Я не причиню...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/26/picture-1367185-1645890521.jpg)
Формирование у учащихся ценностного отношения к родной и иноязычной культуре на уроках английского языка
Проблема повышения культурного уровня школьников средствами иностранного языка приобретает особое значение в настоящее время, когда осуществляется широкое сотрудничество с зарубежным...
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/30/picture-966902-1667139430.jpg)
«Формирование ценностного отношения к иноязычной культуре на уроках иностранного языка»
Современная жизнь в условиях глобального мира, для которой характерны интеграция, миграция, культурное разнообразие, нестабильность в межнациональных отношениях, вносит значительные измене...