План работы по теме самообразования"Формирование ценностного отношения к родной и иноязычной культуре на уроках английского языка"
методическая разработка по английскому языку (5, 6, 7, 8, 9 класс)

Иконникова Мария Вячеславовна

Цель: Формирование и развитие у учащихся ценностного отношения к российской и  англоязычной культуре с использованием различных методик и форм обучения, ориентированное на достижения практического реультата в овладении английским языком, а также на образование, воспитание и  развитие личности школьника

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 22plan.samoobrazovaniya.docx37.84 КБ

Предварительный просмотр:

План работы по теме самообразования учителя английского языка Иконниковой М. В. на 2021\2022 уч.год

Тема самообразования: «Формирование ценностного отношения к родной и иноязычной культуре»

Цель: формирование и развитие у учащихся ценностного отношения к российской и англоязычной культуре с использованием различных методик и форм обучения, ориентированное на достижение практического результата в овладении английским языком, а также на образование, воспитание и развитие личности школьника.

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение УМК «Rainbow English», методической литературы по проблеме и имеющегося опыта.

Сентябрь-октябрь

1.Подписка на методическую литературу

2.Изучение литературы

3. Отбор материала из УМК «Rainbow English»

Прогностический

1Определение цели и задач работы над темой.

2Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

3Прогнозирование результатов

Сентябрь-ноябрь

  1. Внесение в КТП методических разработок

  1. Разработка планов уроков по теме (истоки возникновения праздников, традиций)

  1. Поиск тем для проектно-исследовательской деятельности

  1. Разработка курса внеурочной деятельности

Практический

1.Внедрение системы мер, направленных на решение проблемы.

2.Формирование методического комплекса.

3.Отслеживание процесса, текущих, промежуточных результатов.

4.Корректировка работы.

В течение уч. года

1.Выступление на педсовете.

2.Открытые уроки.

3. Курс внеурочной деятельности

4.Проектно-исследовательская деятельность учащихся

5. Проведение уроков страноведческого характера в каждом классе.

6. Викторины, круглые столы.

7. Мероприятия во время недели англ. языка

Обобщающий

1.Подведение итогов.

2.Оформление результатов работы.

май

1.Выступление на педсовете.

2. Портфолио: проекты, презентации, стенгазеты

 3. Консультативная помощь учащимся.

Внедренческий

Использование опыта самим педагогом в процессе дальнейшей работе.

Распространение.

Янв.-март

2022\2023 уч.год

Использование портфолио в своей работе в этом и будущих учебных годах.

Распространение среди учителей

Применение во внеурочной деятельности


Предполагаемый результат:

1. Повышение качества преподаваемого предмета

2. Доклады и выступления.

3. Разработка дидактических материалов.

4. Установить творческое сотрудничество с учителями-предметниками по вопросам темы самообразования.

5. Создание комплектов педагогических разработок уроков и внеклассных мероприятий.

6.Подготовка учащихся к проектной деятельности по английскому языку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование коммуникации с носителями языка как основы формирования иноязычной культуры при обучении английскому языку

Целью данной работы является исследование различных методов обучения, связанных с формированием устойчивой коммуникативной и социокультурной компетенции у учащихся  Необходимость этой работы прод...

Статья на тему: "Использование коммуникации с носителями языка как основы формирования иноязычной культуры при обучении английскому языку".

Использование коммуникации с носителями языка как основы формирования иноязычной культуры при обучении английскому языку Целью данной работы является исследование различных методов обучения, связ...

Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре на уроках английского языка

методическая разработка по технологии коммуникативного обучения...

Формирование эмоционально – ценностного отношения к природе и экологической культуры на уроках обществознания.

                       Три главных правила экологической морали.1. Я лично несу ответственность за сохранение природы.2. Я не причиню...

Формирование эмоционально-ценностного отношения к природе и экологической культуры на уроках обществознания

                       Три главных правила экологической морали.1. Я лично несу ответственность за сохранение природы.2. Я не причиню...

Формирование у учащихся ценностного отношения к родной и иноязычной культуре на уроках английского языка

Проблема повышения культурного уровня  школьников средствами иностранного языка приобретает особое значение в настоящее время, когда осуществляется широкое сотрудничество с зарубежным...

«Формирование ценностного отношения к иноязычной культуре на уроках иностранного языка»

Современная жизнь в условиях глобального мира, для которой характерны  интеграция, миграция, культурное разнообразие, нестабильность в межнациональных отношениях, вносит  значительные измене...