Разработка урока английского языка в 3 классе
план-конспект по английскому языку по теме

План-конспект урока английского языка в 3 классе по теме "Продукты". УМК "Enjoy English".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dokument_microsoft_word_2.doc38 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка урока английского языка в 3 классе по теме “Продукты”(“Food”)


УМК “Enjoy English” М.З. Биболетова

Цели: 1.Актуализация лексики по теме “Продукты”.
           2.Тренировка изученных речевых образцов в устной речи.

            3.Развитие навыков аудирования.
           4.Совершенствование навыков чтения.
           5.Развитие орфографического навыка.
           6.Активизация лексических и аудитивных навыков.

Ход урока

  1. Организационный момент
    Good morning, boys and girls! I’m glad to see you!
    It’s time to say “Hello!”
    It’s time to say “Hello!”

    It’s time to say “Hello!”
    And start our lesson.
    Sit down, please!
    Сегодня к нам на урок пришёл Кролик. Он ждёт к себе в гости собачку по кличке Джек. Кролик не знает, чем угостить Джека. Давайте ему поможем!
  2. Фонетическая зарядка
    Let’s remember the English sounds and words:
    - Бежит водичка [s]-[s]-[s] some, sweets, juice, sorry;
    - Жужжат комарики [z]-[z]-[z] cheese, please, apples;
    - Вытряхиваем пыль из диванчика [d]-[d]-[d] bread, porridge, good;
    - Вытряхиваем пыль из коврика [t]-[t]-[t] tea, butter, meat;
    - Звоним в колокольчик [n]-[n]-[n] lemon, banana, sandwich;
    - Потягиваемся [0:]-[0:]-[0:] corn, morning;
    - Греем ручки [h]-[h]-[h] hungry, honey
    - Задуваем свечку [w]-[w]-[w] would, welcome
  3. Речевая разминка
    What do you like?  I like…
    What don’t you like? I don’t like…
    Как предложить гостям угощение? Would you like (some)…?
  4. Проверка домашнего задания.
    Дома учащиеся должны были нарисовать свои любимые продукты. Ученики встают по очереди, озвучивают свои предпочтения в еде, показывая картинки. (It is a lemon. I like lemons.)
  5. Физкультминутка.
    I can skip and play football,
    Hockey, tennis, basketball.
    I can jump and I can run
    I can have a lot of fun.
  6. Совершенствование навыков аудирования.
    Ребята, вам интересно, что происходит дома у Кролика? Давайте послушаем!
    Учащиеся слушают диалог-разговор Кролика с Джеком (1-ый раз).

    Rabbit: Good morning, Jack!
    Jack: Good morning, Rabbit! I am hungry!
    Rabbit: Would you like some corn?
    Jack: I am sorry, I don’t like corn. I would like some milk.
    Rabbit: Good. Take your milk.
    Jack: Thank you!

    Учащиеся отвечают на вопрос учителя: о чём разговаривают Кролик и Джек?
    Ученики слушают диалог 2-ой раз и отвечают на вопросы в таблице. Один ученик работает у доски.

Questions (вопросы)

Yes

No

Is Jack hungry?

Does Jack like corn?

Does Jack like milk?

  1. Совершенствование навыков чтения, диалогической речи.
    Ребята, давайте теперь прочитаем диалог. Но посмотрите – все реплики перемешались!(Дети располагают реплики в нужном порядке и читают весь диалог по ролям.)
  2. Тренировка навыков орфографии.
    Look at the pictures! Кролик нарисовал нам картинки различных продуктов и сделал подписи к ним. Но посмотрите, Кролик не знает, как написать некоторые английские слова и перепутал буквы местами. Поможем Кролику подписать картинки?
    wseets    sweets
    btetur      butter
    ckea        cake
    alepp       apple
    aet           tea
    ffceeo      coffee
    likm         milk
    jiuec        juice
  3. Актуализация изученной лексики.
    Игра “Лото”. Ученики выставляют на доске карточки с продуктами.
  4. Подведение итогов.
    Ребята, что мы сегодня делали на уроке? Что узнали нового?
    It's time ti write down your home work. P.18 ex. 5,6.Workbook: p.11 ex. 4.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

разработка урока английского языкав 5 классе "Встреча с корреспондентами журнала"по УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English"

Разработка урока в 5 классе «Встреча с корреспондентами журнала» может быть использована коллегами при  изучении темы «Семья», «Черты характера» в разделе «Узнаем  больше друг о друге»...

Методическая разработка урока английского языка 10 класса по теме "Внешность и характер человека".

Данная разработка урока с использованием презентации, заданий по аудированию и чтению может быть использована на уроках английского языка старшей школы....

"Enjoy English" Разработка урока английского языка 5 класс (УМК К. И. Кауфман "Happy English.ru")

Разработки к уроку английского языка в 5 классе по теме "Enjoy English". Представлен подробный план урока, алгоритм проведения урока, рекламный проспект, опоры к уроку, таблица МХК учащихся данного кл...

Разработка урока английского языка 2 класс с использованием интерактивной доски IQ Board Тема: «Праздник зверей»

Данный материал  позволяет повторить знание алфавита, лексики по теме "Животные". В разработке заложен мультфильм про тигренка и игра-пазл на развитие памяти....

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»

Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...