Внеклассное мероприятие "Хэллоуин"
материал (английский язык) по теме

Данная разработка  знакомит учащихся с традициями и символами праздника "Хэллоуин"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Halloween42 КБ

Предварительный просмотр:

The Halloween Party

Ведьма 2    «Halloween, Halloween magic night.

            We are glad and very bright.

            We all dance and sing and recite

            Welcome! Welcome! Halloween night!»

Ведьма 1: Hello, friends. Hello witches, wizards, ghosts! We’ve gathered here to celebrate one of the most important holiday in Britain – Halloween!

Ведьма 2  Здравствуйте, друзья! Здравствуйте ведьмы, колдуны, привидения! Мы собрались здесь, чтобы отметить самый важный праздник – Halloween!

Ведьма 1 : Oh! I see that Jack-o-Lantern is here. Will you tell us your story, Jack?

Jack O`Lantern (в руках несет тыкву-фонарь, внутри горит свеча): My name is Jack.  Jack-o'-lantern is  a pumpkin with face carved into one side. Most jack-o'-lanterns contain a candle inside. Jack-o'-lanterns are named after my name. I could not enter heaven because I was a miser, and I could not enter hell because I had played jokes on devil. So I have to walk on the earth with a lantern until Judgment Day.          

      Вот мой фонарь, сделанный из тыквы с вырезанным лицом с одной стороны и с зажженной свечой внутри. Раньше я разыгрывал шутки над дьяволом и был наказан за это. Сейчас мне нет места ни в раю, нив аду, и я должен ходить и ходить по земле, дожидаясь судного дня.

Ведьма 1: Oh, now we know what you are! We can recite poems about you, Jack  Would you like to listen to them?

1 ученик:  Sometimes big and sometimes small.

                  But always round and yellow.

                  When children make my famous grin

                   Then I’m a scary fellow

.

2 ученик:    Every little pumpkin

                    Hopes that by and by

                    He will be a pumpkin man

                    Instead of a pumpkin pie.

3 ученик:   It’s O and C and T and O

                   And B and E and R,

                   Come, Daddy dear, it’s time to go

                   The kids are in the car.

4 ученик:   The jack - o` - lantern twinkles

 and the cats are out of tune;

 We`ll watch the witches

 Streaming past the sickle of the room.

     Ведьма 2: В стихотворении говорится о том, что Джек фонарь мерцает и кошки готовы петь и мы увидим как ведьмы спустятся к нам с луны.

(Мигает свет и под «уханья» выходят старшие  ребята в костюмах   кощея, Бабы яги, летучей мыши, черного кота и приведения.)

    It’s Halloween! It’s Halloween

The moon is full and bright

              And we shall see what can’t be seen

                                            On any other night.

Кощей: Хэллоуин впервые отмечался много веков назад в Ирландии и Шотландии друидами (священниками). Они отмечали конец осени и наступление зимы 31 октября. Друиды думали, что Хэллоуин – это ночь, когда просыпаются ведьмы. А так как они боялись ведьм, то одевали на себя разные одежды, разрисовывали лица, чтобы прогнать злых духов. Так же они оставляли еду и маленький подарок под дверью для ведьм. Это было началом выражения «Trick or treat». Дай мне что-нибудь или я сыграю над тобой шутку «Шутка или угощение».

 

Ведьма 1 Repeat after me: «Trick or treat»,«Trick or treat» ,«Trick or treat».

Pupil:

                   Treat

By Jack Prelutsky

Trick or treat, trick or treat,

Give us something good to eat.

Give us candy, give us cake,

Give us something sweet to take.

Give us cookies, fruit and gum,

Hurry up and give us some.

You had better do it quick

Or we’ll surely play a trick.

Trick or treat, trick or treat,

Give us something good to eat.

  Проводится игра, в которой принимают участие все герои, ходят среди рядов ребят со словами «Trick or treat, trick or treat». Выводят в зал тех,  у кого не оказалось угощения. «Пойманные» ребята исполняют танец или зарядку.

Баба-яга:

Существуют приметы, связанные с праздником Хэллоуин. Многие приметы появились т.к. люди хотели узнать, что с ними случится в будущем. Вот одна из них:

     Девушка бросала орех в огонь, чтобы узнать любит ли её жених. Если орех горел, означало, что друг любит её. Если же орех лопался, то это значило, что любовь остыла.

Черный кот:

     Если кошка села за тобой в Хэллоуин, то  у тебя будет хорошее будущее. Если кошка прыгнула к тебе на подол одежды, к тебе придет фантастическая удача.

Привидение:

      Если ты хочешь, чтобы сбылось твое желание, съешь корку хлеба, перед тем как лечь спать в ночь Хэллоуина.

Баба-яга:

     Ирландцы готовят блюдо, в которое кладут кольцо, наперсток, маленькую куколку и монетку. В обед. Если вам попадется кольцо – вы женитесь в течение года. Если попался наперсток – никогда не женитесь. Попадется кукла – будут дети. Если получил монетку, то жди большого богатства.

 

Ведьма 2:  Now  it’s time to play a little!

 Give right answer and you will get a candy! Кто первым даст правильный ответ на вопрос – получит сладкий гостинец.

        Puzzles.

1. When is Halloween celebrated?

A) December 25-th

 B) February 14-th

 C) October 31-st

2. What colors are associated with Halloween?

a) Red and green

 b) Orange and black

 c) Yellow and blue

3. Who can walk through the walls?

a) Witches

 b) Goblins

 c) Ghosts

4. What is worn around the neck to keep vampires away?

a) Garlic

 b) Onion

 c) Pepper

5. How many bones are there in the human skeleton?

a) About 50

 b) Over 200

 c) Over 1000

6. What does a witch use for transport?

a) A hat

 b) A broomstick

 c) A motorbike

Ведущий 2: And now listen to my riddles! А теперь слушаем мои загадки!

                          Загадки:

1. I flight at night because I don't like light (Bat)

 2. I'm scary and white. I come out at night. Who am I? (Ghost)

 3. I've got soft black fur. When you hold me I purr. Who am I? (Black cat)

 4. I'm round on all sides. I've got a light inside. Who am I? (Jack-o-lantern)

 5. I've got a black cat and a big pointed hat. Who am I? (Witch)

 6. I’m yellow or white. I smile on Halloween night. Who am I? (Moon)

Итоги игры


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Методическая разработка уроков и внеклассного мероприятия «Проектная деятельность учащихся на уроках развития речи и внеклассном мероприятии по теме «Русские народные промыслы»

Проектная деятельность – один из лучших способов для совмещения современных информационных технологий, личностно-ориентированного обучения и самостоятельной работы учащихся. Главное – продумать ...

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике «Что такое коррупция». (8-9 классы) Внеклассное мероприятие по математике «Что такое коррупция»

Данная методическая разработка внеклассного мероприятия   «Что такое коррупция?»  составлена и применялась как внеклассное мероприятие по дисциплине “Математика»   для обучающ...

Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).

-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием   школьников   -развивать у детей мотивацию к занятию спортом   - формирование спортивных к...