Конспект урока английского языка " Полезные продукты."
методическая разработка по английскому языку по теме

 

Урок английского языка проводится в 3-м классе.    Это заключительный урок по теме «Our favourite food» (раздел 1-й  по учебнику Английский язык  учебник Для 3 класса общеобразовательных учреждений / М.З.Биболетова – М., Просвещение, 2008-с.14-29). Общение обучающихся строится на основе изученного лексического и грамматического материала 1-го раздела.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Phonetic exercise [ ei ] c a ke, may [ i: ] m ea t, t ea , ea t, ch ee se, ice-cr ea m [ d g ] sandwi ch , j am, j uice, porri dg e. [ а ] h a m, c a rrot, a pple, c a bbage. [ А ] b u tter, h u ngry, n u t, h o ney.

Слайд 3

Закончи предложения. 1. Eat carrots and __________ 2. Have __________and milk for breakfast. 3. Drink________ every day. 4. Don't eat many __________ 5. Walk and ________ with your friends. 6. Be happy and __________. Juice sweets Healthy play Porridge apples

Слайд 5

Be wealthy and healthy!!!



Предварительный просмотр:

План-конспект урока «Our favorite food»

Урок английского языка проводится в 3-м классе.    Это заключительный урок по теме         « Healthy food» (раздел 1-й  по учебнику Английский язык  учебник Для 3 класса общеобразовательных учреждений / М.З.Биболетова – М., Просвещение, 2008-с.14-29).

Общение обучающихся строится на основе изученного лексического и грамматического материала 1-го раздела.

Тема: Наша любимая еда.  Healthy food.

 

Цель (для учителя): организовать общение обучающихся по теме « Полезная  еда.» на основе ранее изученного речевого и языкового материала.

 Задачи:

  1. развивать коммуникативные умения говорения, аудирования и чтения на материале темы урока;
  2. провести контроль сформированности умения говорить о продуктах;
  3. Повторить конструкции "Would you like…? I would like…, I like…, I don’t like…". Повторение   Простого Настоящего времени.
  4. Учить строить связное высказывание на английском языке на уровне предложений, коротких рассказов.
  5. Воспитывать у учащихся культуру правильного питания. Сформировать умение отличать здоровую пищу от нездоровой.  
  6. развивать и воспитывать потребность пользоваться английским языком как средством общения;
  7. развивать умение работать с электронными источниками информации;  
  8. развивать творческие способности учащихся,

Цель (для учащихся): овладение коммуникативными навыками в рамках Настоящего простого времени ( Present Simple Tense) , закрепление лексического материала.

Оснащение урока: мультимедийное оборудование, дидактический материал (карточки с изображением продуктов).

Дополнительная подготовка к уроку: учитель или старшеклассник ,  исполняющий роль гостя  на уроке.

Самоанализ

 

урока английского языка по теме  «  Healthy food» в 3 «Б» классе  «СОШ с. Ивантеевка Ивантеевского района Саратовской области»

      Характеризуя место данного занятия в системе уроков по изучаемой теме, я должен отметить, что это заключительный урок по теме « Healthy  food» (раздел 1-й  по учебнику Английский язык «учеб. Для 3 класса общеобразовательных учреждений / М.З.Биболетова – М., Просвещение, 2008-с.14-29).

      Класс, в котором проведён урок, изучает английский язык 2-й год, отличается  относительно хорошими способностями,  средней учебной мотивацией.

     Данный урок построен с учетом личностно-ориентированного обучения, с использованием информационно-коммуникативных технологий.

       Цели и учебно-методические задачи урока сформированы правильно и обоснованно с учётом особенностей учебного материала, уровня подготовленности класса и места данного урока в тематическом цикле.

       Для реализации поставленных задач ученикам было предложено оптимальное количество заданий среднего и высокого уровня сложности, носящих коммуникативный характер и выполняющих наряду с развивающими контролирующие функции.

          Выбор активных методов обучения был целесообразен и способствовал повышению познавательной активности на уроке, высокой работоспособности класса.

           В ходе урока были использованы здоровьесберегающие технологии (физминутка) и направленная беседа о правильном питании.

       Все этапы урока были логически связаны, выделена кульминационно главная цель. Применение ИКТ было целесообразным, способствовало развитию коммуникативных навыков и эффективности восприятия материала на уроке.

Итак, намеченный план урока был выполнен, поставленные задачи реализованы, модель урока может быть успешно использована в образовательном процессе, так как она даёт возможность отследить уровень сформированности  речевых умений всех обучающихся класса, повышает интерес к предмету и способствует достижению нового качества образования по иностранному языку.

Мультимедийная  презентация  была создана в специальной программе NOTE BOOK,  предоставляющей учащимся широкие возможности работы с интерактивной доской (передвижение объектов, подписи к картинкам, заполнение пропусков в заранее   набранном тексте). Также использовалась компьютерная программа More  Издательство  Cambridge-2011.

Для участия в конкурсе презентация была переделана, в соответствии с условиями конкурса и ПОЛОЖЕНИЕМ о его проведении  в Micro Soft Office Power Point

 

Деятельность учителя. Ход урока

Деятельность учащихся

  1. Приветствие.  

Good morning boys and girls.                            

Sit down !

  1. What day of the week is it today?
  2. Is it Thursday or Wednesday?
  3. Is it Thursday?

  1. Фонетическая разминка.

      Для того, чтобы начать работу на уроке, давайте разогреем мышцы и потренируемся в правильном произнесении звуков английского языка.

- у нас в гостях  Пин, который расскажет, что с ним случилось  в прошлое воскресенье. Его друг  Крош позвал его парк аттракционов (звук эй)

 Они решили покататься на машинках (звук и),  друзья сели за руль и  поехали (звук дж),  Пин не мог догнать  Кроша и звал его (звук Э), А  Крош отвечал (звук А)

Так друзья очень долго катались в парке.

 (слайд №1)

- Ребята а почему для разминки мною выбраны эти слова? Эти слова как то связаны между собой? А вот какая связь между ними мы сейчас и узнаем.

  1. Постановка целей и задач урока.

Сегодня урок необычный, а вот тему нашего урока мы узнаем, если отгадаем кроссворд.  

  1. It t is a drink. It is black. It is not tea. We drink it with milk. (coffee)
  2.  Its name is its colour. (Orange)
  3. It is red and round. We make salad from it. (Tomato)
  4. Tea, milk, coffee, water, juice are….. (drinks)

(слайд №2)

c

o

F

f

e

e

O

r

a

n

g

e

t

O

m

a

t

o

d

r

i

n

k

s

Today we shall speak about food.

Мы поговорим о продуктах. Узнаем что вы любите и не любите кушать и почему.  Поговорим о том,  какие продукты полезны для здоровья , а какие нет. Вспомним как нужно угощать друзей.

We‘ll know what you like, what you don’t like. What food is healthy, and what is not healthy.

4.Основная часть урока.

Look at the screen and let’s repeat after the speaker words on the theme “Food” (программа / аудирование)  

- What is it ? Загадываю загадки . Дети выходят и сопоставляют слово с картинкой. Задаю вопросы по картинкам.

На доске сигнал- помощник -I think it is ……..

  1. It is yellow and long. It is very tasty. (Banana)
  2. It has very many shirts. It is white and round. (Cabbage)
  3. It has the name of a vitamin. (Carrot)
  4.   It is brown outside and white inside. It is a vegetable. (Potato)
  5. You smile when you name it. The mouse likes it very much. (Cheese)
  6.  It is white. Little children usually drink it. (Milk)
  7. It is white outside and yellow inside. (Egg)
  8. It is white, sweet and cold. It is very tasty and all the children like it very much. (Ice-cream)

Отгадки сопровождаются вопросами на отработку  настоящего времени

- Do you like….?

- Do you eat… for breakfast?

-Do you eat …for dinner?

- What do you eat for dinner\ lunch\ breakfast?

-Is … healthy?

  1. Let/s have a minute for rest.

    Stand up!

I can fly,  I can swim, I can run, jump and sing….. (исполнение песенки про автобус мультимедийный проигрыватель)

6. Oh, It seems to me that somebody is knocking the door. Who is it?

  1. Hello boys and girls. My name is  Jack. I’m from Green School. Oh I’m hungry. I’m very-very hungry. Help me.
  2. Ребята давайте угостим  нашего гостя. Ребята будьте вежливы.
  3. Some students have cards on their desks. Please act the dialogues with our guest, be polite!

Гостья выбирает только не полезные продукты из тех, что предлагают ей дети.

- What does she like?    (She likes…..)

-Is it healthy?      (No it is not)

7.  Работа с текстом.    (Слайд №3)

 Ребята , а ещё наша гостья написала нам послание, но не знает как его закончить, давайте поможем ей.

Let’s help our guest. Read and put the necessary word into the gap.

 8. Рефлексия.

Вот это ,да. У Джека…. Могут быть серьёзные проблемы со здоровьем. Чтобы их предотвратить наших подсказок мало, нужно обратиться к доктору Хелсу.

(объясняю задание с модальным глаголом должен).

Давайте представим себя на его месте. Наденем медицинские шапочки и дадим советы всем присутствующим и нашей гостье.

Put the doctors’ hats on. And give the advice to everybody how to be healthy.

Дети надевают мед. Шапочки выходят к доске и выполняют упражнение.

  1. Домашнее задание.
  2. Окончание урока. Ребята, существует поговорка- «Здоровье не купишь» ,это самое большое богатство у человека. Я желаю вам быть здоровыми. Давайте пожелаем нашим гостям богатства. А какое самое большое богатство?  Так Пожелаем нашим гостям быть здоровыми и состоятельными. (Хором) – Be wealthy and healthy!
  3.  оценки.

Дети приветствуют учителя стихотворением.

Отвечают на вопросы разминки.

Повторяют звуки за учителем, хоровая отработка.

Обращают внимание на слова на слайде и делают вывод о связи меду словами на доске.

Отгадывают загадки учителя, записывают слова в клеточки кроссворда, используя маркер ИД и интерактивную доску.

Делают вывод о теме урока. Знакомятся с новым словом food хоровая отработка.

Работа с компьютерной программой More  

Ребята повторяют слова за диктором по теме «Продукты»

Затем сопоставляют названия продуктов с картинками , перетягивая их маркером, используя программу NOTE BOOK,  каждому ребёнку задаётся вопрос – отработка структур I like? I don’t like? I would like… It is healthy.

Минутка отдыха. Ребята исполняют песню с движениями «Автобус»

Входит гость , который очень голоден. У ребят на столах картинки с изображением полезных и неполезных продуктов. Ребята и гость строят диалог-угощение гостя. В результате гость выбирает только не полезные продукты. Гость уходит , а ребята анализируют что любит и не любит Джек. Отработка структур He likes..\ he doesn’t like.

Работа в программе NOTE BOOK, заполняют пропуски, в письме, которое оставил гость.  

Ребята надевают белые колпачки и становятся врачами. Дают советыДжеку, что следует делать, чтобы быть здоровым. Отработка глагола MUST

Написать Джеку письмо с советами, как быть здоровым.

Хоровое пожелание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка в 7 классе (с углубленным изучением английского языка) по теме "Времена английского глагола"

Урок содержит элементы метапредмета "Знак". Проводился в рамках школьной методической недели "Мыследеятельностная педагогика и метапредметный метод обучения"...

Конспект урока английского языка в 3 классе. Тема: "Магазин и продукты".

Данный урок ориентирован на овладение учащимися аспектами языка: произношением, лексикой, грамматикой. Урок открывает учебную тему ....

План- конспект урока английского языка по теме «Еда.Продукты» на базе УМК «Enjoy English» (5 класс)

Данный урок разработан на основе ФГОС с использованием активных форм обучения...

План-конспект урока английского языка по теме "Покупка продуктов" 4 класс

План-конспект урока английского языка в 4 классе составлен к УМК "Английский с удовольствием" (авторы: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева)....

Конспект урока английского языка в 8 классе "Еда. Продукты питания. Диета" (с использованием компьютерной презентации)

Конспект урока английского языка в 8 классе на тему "Еда.Продукты питания. Диета" включает в себя цели, задачи, планируемые результаты, ход урока. Отличительной особенностью урока является и...

«Генно-модифицированные продукты: «за» и «против». Конспект урока английского языка в 11 классе

Урок разработан с целью восполнить недостаток творческих коммуникативных заданий по теме "Технологии. Биотехнологии" для учеников 11 класса общеобразовательной школы. Форма урока - решение к...

Конспект урока английского языка для 5 класса Тема урока: Суффиксы -er, -or, -ist, -man в английском языке для образования профессий.

Конспект урока английского языка для 5 классаТема урока Суффиксы -er, -or, -ist, -manв английском языке для образования профессий....