Разработка урок английского языка по теме "Я могу, я умею..." 5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

 

познакомить учащихся с употреблением модального глагола can в Present Simple(утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения) и обеспечить первичную отработку грамматического материала.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok_glagol_can.doc54 КБ

Предварительный просмотр:

Цель урока:                развитие коммуникативной компетенции учащихся.

Практическая задача:        1) развивать умения и навыки устной речи: I can… I can’t…

                                                  2) развивать навыки аудирования.

                                                  3) активизация лексического материала.

 Образовательная задача:  познакомить учащихся с употреблением модального глагола can в

                                                    Present Simple (утвердительные, отрицательные и вопросительные

                                                    предложения) и обеспечить первичную отработку грамматического

                                                    материала.

Воспитательная задача:      1) расширить кругозор учащихся.

                                                    2) развивать интерес учащихся к спорту.

                                                    3)развивать интерес к изучению английского языка.

Развивающая задача:          развивать логическое мышление и мотивационную сферу личности

                                                    учащегося.

Оборудование:  компьютер, проектор, аудиозапись «Звуки природы», бортовые журналы (12 шт.), рыбки.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

- Good morning, boys and girls! I am very glad to see you!  

-Today we have an unusual lesson. The theme of our lesson is “Я могу… Я умею… “ This is the invitation card to the voyage. (Ребята, мы получили пригласительный билет в морское путешествие)

And our friendly team is going to the travel by ship. During our voyage we’ll find new island and we’ll meet new friends.

- Наша дружная команда сегодня отправляется в путешествие на корабле. Во время, которого мы будем открывать новые острова и познакомимся с новыми друзьями.

You’ll receive wonderful fish for your active work and right answers.

За активную работу и правильные ответы вы будете получать вот такие замечательные рыбки. Our travel is beginning. Наше путешествие начинается.

               I am a captain.

              And you are sailors.

              This is our ship.

– Во время всего путешествия мы будем вести бортовые журналы.

Please answer my questions:

- What date is it today?

- What day of a week is it today?

- Who is absent today?

Let’s write the date: The 26th of November.

  1. Фонетическая зарядка

– Чтобы наш корабль мог отправиться в путь, нужно произнести правильно все звуки.

Let’s revise some sounds. Repeat after me:

[^]: jump, run, must

[æ]: cat, fat, can

[ai]: write, my, ride

[i: ]: read, see, tree

Let’s say our magic words. One, two three: (дети рассказывают стихотворение)

We must read and we must write

We must swim and ride a bike

We must jump and we must hop

We must hop, but mustn’t stop

We must count – one, two, three

We must run and we must sing

We must do everything.

T: Thank you. Our ship is in the sea.  (музыка «Звуки природы. Шум моря»)

    Look! The weather is fine. (Translate the sentence)

   The sun is shinning. (Translate the sentence)

    The sky is blue. (Translate the sentence)

    The seagulls are in the sky. (Translate the sentence)

    The sea is pacific. (Translate the sentence)  

  1. Введение в тему

И вот на горизонте остров “Lucky” – это остров “Везения”. Прежде чем сойти на берег, давайте

посмотрим в бинокль, кто живет на этом острове.

 

                                                                             

  1. Объяснение нового материала

We are on the Island Lucky.

На острове живет независимый и трудолюбивый глагол – мочь – can. Давайте посмотрим, как он работает:

a) он не нуждается в помощниках

b) он работает со всеми подлежащими

с) образование отрицательных предложений:  can + not = can’t [k^nt]

d) образование вопросительных предложений: Can (подлежащие) …?

(схема работы глагола can)

  1. Закрепление нового материала

a) Let’s continue our voyage.  На острове “Lucky” есть озеро «Рассыпавшихся предложений». Там слова не могут найти свое место, чтобы получилось правильное предложение.

Let’s help them!

             

– Let’s read these words altogether.

– Let’s translate into Russian.

– Что на первом месте?

– Что на втором?.. на третьем?

– Какое получилось предложение? (Утвердительное)

– Что нужно, чтобы оно стало отрицательным? (Отрицательная частица not).

Где ее нужно поставить? (После глагола can.)

– Что нужно, чтобы оно стало вопросительным? (Глагол can ставится на первое место,

отрицательная частица not убирается).

– А ответ будет Yes, it can. / No, it can’t., т.к. the dog это животное, заменяем местоимением it.

Thank you, friends!

– Let’s read it all together.

– … read the sentence.

– Write down the sentence.  (Записать в бортовые журналы)

– … read the sentence.

– Write down the sentence.  (Записать в бортовые журналы)

– Let’s read it all together.

– …read the question.

– Write down the question. (Записать в бортовые журналы)

b)  Let’s continue our voyage. Ребята, мы с вами попали на поляну “Healthy”. (Translate the word) Все

      жители этой поляны следят за своим здоровьем и занимаются спортом.

Please, answer my question:    What can they do? (дети описывают рисунки)

P:   The bear can …

The fox can …

 The mouse can …

                     The hare can …

  1. Физминутка

We must go back to our ship. But I think you are tired. Let’s have a rest. Do it with me.

Stand up!

We can swim like a fish,

We can run like a dog,

We can jump like a frog,

We can fly like a bird.

Sit down, please!

  1. Активизация нового материала

Sailors, we are on the board!

– С каким жителем острова “Lucky” мы познакомились? (Translate it)

  1. Аудирование

Ребята, нас поджидает сюрприз! Пока мы исследовали остров, нам прислали

звуковое письмо.  

Let’s listen to it! (дети слушают высказывания своих ровесников и

рассказывают о себе: сообщение, которое подготовили дома)

  1. Контроль пройденного материала

– Чтобы вернуться домой, нужно выполнить три упражнения в бортовых журналах:

Ex.1:  Поставьте знаки препинания в конце каждого предложения.

1) He can take my computer

2) Can she tell me his name

3) They can’t read my letter

4) Can we close the window

Ex.2: Составьте из этих слов предложения.

1) I, wash, can, the floor, not.

2) they, can, TV, watch?

3) can, she, look, me, at.

Ex.3: Сделайте данные предложения отрицательными.

1) The girl can open the door.

2) We can play tennis.

3) She can phone me.

That’s excellent! We must go home! Our travel is over.

  1. Подведение итогов

We are at home!

  1. Домашнее задание:

Please, open your diaries and write your homework: Ex. A, B p.147

Положите свои бортовые журналы и заработанные рыбки в конверты.

I’ll check your works and you’ll know your marks next lesson.

Я проверю ваши работы, и на следующем уроке вы узнаете свои оценки.

Thank you for the lesson. It is over. You may be free, good-bye!

  1. You marks for your homework:

  1. – Благодаря нашему путешествию мы познакомились с новым глаголом.

– Каким?  Как он переводится?

– Что для вас было труднее всего на уроке?

– Что для вас было легче всего на уроке?

– Что интересного вы узнали, готовясь к этому уроку?

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока английского языка с использованием ИКТ в 9 классе по теме "Human Rights", УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English".

План-конспект урока с пошаговыми ("послайдовыми") описаниями заданий, иллюстрациями  и инструкциями по применению презентации на уроке. Презентация и дополнительный дидактический материал прилага...

разработка урока английского языка по теме "Спорт" в 8 классе

Тип урока: личностно-ориентированное повторение и закрепление полученных знаний с использованием информационных технологий. Оснащение урока:УМК, доска, мультимедийное оборудование, аудиокассета, ...

Методическая разработка урока английского языка с ассистентами учителя в 11 классе по теме "Мир кино"

Урок разработан к учебнику Кузовлева "Счастливый английский" для 10-11 класса. Это обобщающий урок по теме. В ходе урока деятельность учителя была направлена на решение следующей цели  - развиват...

Разработка урока английского языка по теме «Животные» в 4 классе

Цель: Развитие коммуникативной способности школьников  на английском языке по теме «Животные»Задачи: Образовательная:1.     Расширить знания обучающихся о животных.Практ...

Разработка урока английского языка по теме "Hobbies" в 6 классе

 Тема цикла – HobbiesТема урока – Adventurous sports. School clubs.Познавательный аспект- 1. познакомить учащихся с возможными вариантами времяпровождения английских школьников во внеурочное          ...

Разработка урока английского языка "Tag Questions" (1) для 7 класса по УМК "Новый курс английского языка для российских школ", авторы: О.В. Афанасьева и И.В. Михеева

На данном уроке учащиеся получат возможность самостоятельно открыть новое знание о типах вопросов в английском языке. Выполняя исследовательскую работу в группах, учащиеся определяют структуру раздели...

Разработка урока английского языка "Tag Questions" (2) для 7 класса по УМК "Новый курс английского языка для российских школ", авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

Учащиеся на уроке получат возможность самостоятельно определить различие в построении ответа на разделительный вопрос в русском и английском языках, научатся отвечать на разделительные вопросы. Работа...