разработка урока английского языка по теме "Спорт" в 8 классе
методическая разработка по английскому языку (8 класс) по теме

Соловьева Алла Александровна

Тип урока: личностно-ориентированное повторение и закрепление полученных знаний с использованием информационных технологий.

 Оснащение урока:УМК, доска, мультимедийное оборудование, аудиокассета, творческие задания.

 Тип упражнений: упражнения с заданным механизмом выполнения, задания.

 Цель урока: развивать навыки монологической речи по теме «В здоровом теле – здоровый дух»; совершенствовать лексические навыки и расширить лексический запас учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 8_klass.doc73.5 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок по английскому языку

                                в 8 классе по теме:        1.

«В здоровом теле - здоровый дух»

 Тип урока: личностно-ориентированное повторение и закрепление полученных знаний с использованием информационных технологий.

 Оснащение урока: УМК, доска, мультимедийное оборудование, аудиокассета, творческие задания.

 Тип упражнений: упражнения с заданным механизмом выполнения, задания.

 Цель урока: развивать навыки монологической речи по теме «В здоровом теле – здоровый дух»; совершенствовать лексические навыки и расширить лексический запас учащихся.

 Задачи урока:

 Образовательные: развивать навыки монологической устной и письменной речи; активизировать ранее изученную лексику по теме «Быть в форме» в устной и письменной речи; развивать навыки аудирования, чтения,  умение общаться на английском языке.

 Развивающие: развивать интеллектуальные способности учащихся, формировать умение выделять для себя главное, сравнивать, анализировать, выражать своё мнение.

 Воспитательные: формировать уважение к мнению другого человека; прививать интерес к спорту; повысить интерес к изучению английского языка.

 Учебник: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Новый курс английского языка для российских школ: 4-й год обучения. 2-е издание. М.: 2007г.

                                     Ход урока

  1. Организационный момент. Сообщение целей и задач урока.

Теасher: Good morning, boys and girls. I`m so glad to see you today. Good morning, dear colleagues! Welcome to our lesson.

Today we are going to talk about …

Let`s look at the screen and try to make the topic of our lesson today.

These words are:

                          Body, a sound, in, a sound, mind  

        A sound mind in a sound body

  

Today we`re going to read, speak and write about different kinds of sport.

We will do a lot of tasks and make some stops. They are:TRANSLATION, READING, LISTENING, SPEAKING, WRITING(На проекторе схема остановок).

 2. Фонетическая зарядка. На доске – слова, учащиеся тренируются в чтении слов.

These words can be helpful to you. Try to use them in your answers. Repeat them after me, please.

ВС- до нашей эры( сокращ. Before Christ)

AD-нашей эры( сокращ. Anno Domini)

Wrestling-борьба

То compete- соревноваться

То abolish-отменять, упразднять

То renew-возобновлять

Governing body-административный коммитет

То point out-указывать на

Significance-значимость, важность

Value-ценность

То be held-проводиться

То symbolize-символизироватъ

То set up-организовывать

Representative-представитель

Participant-участник

City-host-город-хозяин

Separately- отдельно

То host-принимать гостей

Suitable-подходящий

То select-выбирать

Sport facilities-спортивные сооружения

It takes great efforts-нужны большие усилия

То arrange-устраивать, организовывать

Sports event-спортивное соревнование

In honour of- в честь

Ancient- древний

Competition- соревнование

Event- событие, спортивное соревнование

War- война

Peace- мир

To take part in- принимать участие

Noble- благородный

 Field- поле

Battle- сражение

3.Речевая разминка        3.

Teacher: First of all, I`d like to remind you of the difference between the words: sport and game.

Sport- is an sport activity and another meaning – a kind of sport.

Game- is a sport play.

Here are examples: Boxing is a sport. Volleyball is a game.

In what sports and games do they use them?

  1. Balls – football, tennis, polo etc.
  2. Skates- figure skating, ice hockey, ice running etc.
  3. Rackets- badminton, tennis, ping- pong etc.
  4. Water- water polo, water skiing, swimming etc.
  5. Horses- polo, horse racing, jumping etc.  

Please look at this chart.

 Answer my questions, please.

  1. What traditional Russian games do you know?
  2. What sports and games are most popular in Russia now?
  3. What sports are new or uncommon in this country?
  4. What summer and winter sports do you know?
  5. What sports would you enjoy most? Why?
  6. What famous Russian and foreign athletes do you know? In
    what sports did they become famous?
  7. What sports are the most dangerous and the least dangerous?
  8. What water sports do you know?

  1. What team games do teenagers1 usually play in Russian
    schools?
  2. Why is it necessary for teenagers to go in for sport?

  1. Are there enough stadiums, gyms and swimming baths in the
    place where you live?
  2. What can local and national governments do to make sport              4
    more popular?

4. Now  look  at  the  list : (аудирование)

* Arm wrestling        * mountaing biking

* bodybuilding        * skateboarding

* darts        * snowboarding

* diving        * street ball

* fitness        * windsurfing

* free ride        * women boxing

* inline skating

* kung- fu

Have you heard about fitness? - Yes, it is doing aerobics. And what about bodybuilding? – I agree with you. It`s a kind of athletism. And what modern sports do you know? What can you tell about unusual sports? Well, let`s listen to the text  about Laila Ali. Try to understand and say if the facts about Laila Ali are true, false, or there is no information about them.

( Задание и фо-то на проекторе). р.202

  1. Let`s check your listening skills:

 

  1. And now let`s speak about Olympic Games… Open your text-books at page 209, read the text and do the tasks.

Ex. 10, 11 p.210-211(чтение)

- Do you know anything about the latest winter and summer Olympic Games?

- In what city and when did they take place?

- Which of the countries did win the most medals?

- What athletes were successful?

- How good was the Russian team?

- What Olympic sport do you like most of all?

- What Kuban sportsmen do you know?

  1. OK. Look at the screen: Bob and John have different life styles. Please, form pairs and have a talk. One of you is a journalist, another one is Bob, John.

(диалогическая речь)

  1. Hello. I`m a journalist from “Sport news” I want you to ask my questions.
  2. What`s your name?
  3. What is your favorite sport?
  4. When do you get up?
  5. What do you like to eat?
  6. What do you do to keep fit?
  7. Do you often go to the stadium?
  8. Do you agree that in a sound mind is a sound body? Why?
  9. Thank you for the interview.                                                           5
  1. And now let`s talk about national sports. (монологическая речь)

Who wants to tell us about sports in Britain?

Who wants to tell about sports in America?

And what can you tell me about sports in Russia?

So, do you like sports? And you? And you? What can you tell about sports in our life?I like your answers. Thank you.

  1. Great. And now I like to see your knowledge of Olympic Games. You have to complete the sentences. Don`t forget to write down your name. OK, the results of your tests I`ll give you at the next lesson.(письмо)

  1. You were very active today and worked hard try to relax now and sing a song “We shall overcome”

  1. Conclusion:

1. I like you today. – Do you like our lesson? – I do too. And I hope  you `ll be strong, athletic and brave not only at the lessons and of course in your life. Your marks are: …

  1. Your hometask is: ex. 9,14 p.209-213

     Thank you for the lesson. Good - bye.

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык»

Books in our Life/Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык», авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, издательство «Просвещение»/ Цель: Формирование ...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «МИР ТАЙН. ПИРАМИДЫ» (учебник английского языка «NEW MILLENNIUM») С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕЙТИНГ – НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.

Разработано семь уроков по теме "Мир тайн" для учащихся 7ого класса( учебник "New Millennium"), также для каждого урока сделаны технологические карты, где учащиеся непосредственно выполняют задания ра...

Разработки уроков английского языка в 10 классе по учебнику Английский с удовольствием», 10 класс, М. З. Биболетова, Е. Е. Бабушис, Н. Д. Снежко, Титул, 2010г.

Разработки уроков английского языка в 10 классе по учебнику Английский с удовольствием», 10 класс, М. З. Биболетова, Е. Е. Бабушис, Н. Д. Снежко, Титул,  2010г. с самоанализами....

Методическая разработка урока английского языка в 5 классе по теме "Музеи Лондона" УМК «Английский с удовольствием», 5 класс, М.З. Биболетова, О.Д. Денисенко, Н.Н. Трубанева, Титул, 2014г

Содержание урока представлено программными требованиями в соответствии с ФГОС и УМК «Английский с удовольствием», 5 класс, М.З. Биболетова, О.Д. Денисенко, Н.Н. Трубанева, Титул, 2014г...

Разработка урока английского языка в 5 классе по теме « Покупка сувениров» с использованием технологической карты урока (УМК «Английский в фокусе» под редакцией Ю.Ваулиной и Д.Дули издательство «Просвещение»)

Разработка урока английского языка в 5 классе по теме « Покупка сувениров» с использованием технологической карты урока (УМК «Английский в фокусе» под редакцией Ю.Ваулиной и Д....

Разработка урока английского языка в 9 классе "Английский язык - язык мирного общения"

Коммуникативной  целью станет спор – убеждение, переубеждение, решение противоречия, заложенного в проблеме, например, «Должны ли родители выбирать  друзей для детей-подростков?...

Методическая разработка урока английского языка в 7 классе «Английский язык XIX века и его отличия от языка XXI века»

laquo;Английский язык XIX века и его отличия от языка XXI века» представляет собой одно из занятий тематической недели «Погружение в XIX век», которая проводится в ИТШ № 777 с 1 по ...