открытый урок по теме "Реклама"
план-конспект урока по английскому языку (9 класс) по теме

открытый урок d 9 классе по теме "Реклама" по УМК New Opportunities Interm.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ou.docx27.67 КБ
Microsoft Office document icon pril1.doc20 КБ
Office presentation icon 2.ppt2.94 МБ

Предварительный просмотр:

Государственное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением немецкого языка  №191

ОТКРЫТЫЙ УРОК

В 9 классе по теме «Реклама»

Учителя английского языка

Главатских Анны Николаевны

2012 год

Санкт-Петербург

Цели урока: 

Учебные:  познакомить с новой лексикой и закрепить ее на первом этапе, совершенствовать лексические и грамматические навыки говорения  в неподготовленных  диалогических и   монологических высказываниях при обсуждении проблемы, развивать навыки аудирования с целью извлечения конкретной информации;

Развивающие: развивать способность выражать свое отношение

Воспитательные:  сформировать общее представление о проблеме рекламы,  формировать способность к рефлексии и критическому мышлению, толерантному отношению к одноклассникам при работе в парах и группах

Материальное обеспечение: проектор, ресурсы интернет, карточки, доска

Ход урока

Этапы урока,  задачи

Время, мин.

Примерная речь учителя

Примерная речь учащихся

Оборудование и используемые материалы

  1. Орг. момент

Настрой работы учащихся на атмосферу иноязычного общения

Подготовка речевого аппарата к произношению звуков английской речи

Сообщение плана урока

3

Good morning, girls and boys!

Sit down, please.

How are you today?

OK. Let’s remember what did we speak a about last time?

That’s right. We continue to speak about it. Today we’ll learn some new words connected with our topic and we’ll discuss pluses and minuses of advertising.

Kostya, what are we going to do today?

Good morning, teacher!

I’m fine, thanks. / I’m OK. / I’m all right.

We spoke about advertisement.

We are going to…

Слайд № 1 на экране с сообщением даты и темы урока

  1. Речевая разминка

Активизация пройденного лексического материала в речи учащихся

7-8

  1. Well, let’s start! I’d like to ask you how do you understand the word “advertisement”?  What is it? How can you explain it?

Let’s see how it is explained in the dictionary!

Pavel, read, please!

Thanks! Do you agree with this statement?

  1. And what synonyms of this word do you know?

Look and write them down!

Read them all together after me!

  1. Tell me please now, where can we find ads?

Where is more reliable information?

  1. Do you like adverts? Why? Use these words to express your opinions!

Thank you!

I think, it is….

Ученик читает надпись на слайде 2.

Yes/ No, I agree/ disagree…

I don’t know.

Записывают, а затем читают за учителем.

We can find them on TV and radio? In the internet….

As for me, they are funny, so I like them…

  1. Слайд № 2 на экране с  определением слова advertisement

  1. Слайд № 3 на экране с синонимами слова advertisement
  2. Слайд № 4c подсказками в виде первых букв
  3. Слайд № 5 “expressing opinion”
  1. Введение новой лексики и первичное закрепление

9-10

Here some new words that we’ll need speaking about ads! Let’s read them one by one!

What is it in Russian for?

I’d like to check if you have understood these words, so you will work in pairs and do this task!

Now let’s check! Nastya, read please, the first statement!

Ученик читает слово, его определение и дает его эквивалент на русском языке.

Работают в парах, выполняют задание.

Слайд № 6 новые слова с определением на англ.яз.

Карточки с заданием

Слайд № 7 задание, полученное на карточках

  1. Подготовка к аудированию

Концентрация внимания учащихся на проблему  

3

Today we are going to watch two videos. But before it, let’s read the questions! Is it clear? Проверка понимания значения вопросов

Are you ready? OK!

Читают вопросы к фильмам

Слайд № 8 вопросы к видео

  1. Аудирование

Восприятие на слух англоязычной речи и выбор необходимой информации

3

Смотрят два фильма о рекламе

  1. http://www.youtube.com/watch?v=mYyDXH1amic
  2. http://www.youtube.com/watch?v=asopBGCccQo
  1. Контроль аудирования

5-6

We better stop here and check up what have you caught! Read and answer the question!

Отвечают на вопросы

Слайд № 8 вопросы к видео

  1. Диалогическая и    монологическая  речь в группах

Развитие лексических и грамматических навыков говорения  в неподготовленных  диалогических и    монологических высказываниях при обсуждении проблемы

6

Let’s make some conclusions! What advantages and disadvantages can we count speaking about ads?

Now, you work in two groups and think over about these poins! I give you 5 minutes for this task!

Обсуждают вопросы в группах, приходят к определенным выводам.

Слайд № 9 linking words

 

5

Are you ready to discuss the points?

OK, let’s start, but don’t forget about the linking words! They will help you to manage your thoughts.

Thank you! Enough!

Yes, we are ready!/ Yes, we have finished discussing in our group!

Перечисляют  плюсы и минусы

Слайд № 9 linking words

9. Сообщение домашнего задания

2

At home you’ll try to make ads yourseves! Choose anything you’d like to promote and make a short presentation about it!

Yes, it’s very interesting!

Записывают задание в дневник.

Подведение итогов

2

All in all, girls and boys, let’s sum up! I like your work today! And I give … marks to…, because they…  You should …



Предварительный просмотр:

 

 


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

March, 19. Monday. Classwork. Advertisement

Слайд 2

Advertisement [əd'vɜːtɪsmənt] – a set of words or pictures to encourage (persuade) people to buy their products.

Слайд 3

What synonyms of the word advertisement do you know? ad advert commercial

Слайд 4

Where can we find ads? Where is more reliable information?

Слайд 5

Do you like adverts? Why? I think… As for me I think… I agree with you… I agree with you but I can add… I am afraid I can’t agree with you… On the one hand… But on the other hand…

Слайд 6

TO ARGUE /ˈɑːgjuː/ - express an opposite views, typically in an angry way A CUSTOMER /ˈkʌstəmə/ - a person who buys something TO INTERRUPT /ɪntəˈrʌpt/ to stop the continuous progress of an activity TO CONVINCE /kənˈvɪns/ - persuade to something TO INFLUENCE /ˈɪnflʊəns/ - have an influence on (somebody) HARMFUL /ˈhɑːmfʊl/ - bad, damaing, dangerous,

Слайд 7

In pairs: fill the necessary words in the sentences bellow and then read them harmful, convinces, argue, interrupts, advertising , customer 1 . ---------------------- promotes the materialistic way of life 2. An advertisement -------------- interesting programme 3. Advertising creates a -------------- culture 4. People can buy --------------- products 5. Advertising ------------ people to buy things they don’t need 6. Some critics ------------ about good and bad points of advert

Слайд 8

I. http://www.youtube.com/watch?v=mYyDXH1amic II. http://www.youtube.com/watch?v=asopBGCccQo Watch the video and answer the questions: What was the first story about? The second one? In what video was it shown that TV advertising is important? And in what video was it shown that TV ads are harmful? How can it be useful or dangerous? Should we take them seriously? And why? What video do like?

Слайд 9

so… all in all … in brief … to conclude … in conclusion … in short to sum up … to summarise … Advantages disadvantages Discuss in groups:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие

Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли -  всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1.     Ученику дается г...

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения второго открытого у...