Эссе- "за" и"против"
методическая разработка по английскому языку (9 класс) по теме

Коноваленко Вероника Робертовна

Правила написания эссе "за "и "против".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse-za_i_protiv.docx48.96 КБ

Предварительный просмотр:

Эссе-

«за» и «против»

ОГЛАВЛЕНИЕ

Что такое эссе «за и против»?..................................................................................................

Структура написания эссе «за и против»……………………………………………………

Основные правила написания эссе «за и против»…………………………………………..

Лексический минимум, необходимый для грамотного написания эссе «за и против»……

Что такое эссе «за и против»?

   Эссе «за и против» (Argumentative Essay or For and Against Essay) - это особый вид эссе, в котором представлена не только информация по данному вопросу, но и аргументация «за» (в подтверждение/доказательство данного вопроса) и аргументация «против» (идеи противоположной точки зрения). Данное эссе направлено на проверку и оценивание способностей и навыков учеников (студентов) мыслить логически связно.

    Сложность написания данного вида эссе заключается в том, чтобы убедить противную сторону в объективности ваших взглядов или точки зрения на ту или иную проблему. Равное внимание следует уделять как положительным, так и отрицательным аргументам, рассматривая их объективно и по – возможности детально. Чтобы правильно выбрать тему для эссе «за и против», что является довольно нелегкой задачей, следует руководствоваться следующими правилами:

Правильный вариант темы

Неправильный вариант темы

  1. Сделайте тему максимально узкой

Selling and using marijuana in public places should be considered illegal.

Marijuana should be considered illegal.

Not a good topic because it is too general. In some medical cases, marijuana is prescribed by the doctors and the patients are encouraged to use it in case of suffering from too much pain.

  1. Тема должна включать себя аргумент

If we are under the age of 30 and want a healthy life, we should definitely get a bicycle instead of a car.

Cheating helps students learn.

Considering its geopolitical role, we can clearly say that the EU cannot be without Turkey.

We should decide whether we want a bicycle or a car.

Not a good topic because our stand is not clear: do we support having bicycles or cars?

Are you one of those who thinks cheating is not good for students?

Not a good topic because a question cannot be an argument.

Considering its geological position, Turkey has an important geopolitical role in the EU.

 Not a good topic because facts cannot be arguments.

  1. Тема должна  подтверждаться конкретными фактами (статистическими примерами, ссылками на различные достоверные источники информации и т.д.)

I feel that writing an argumentative essay is definitely a challenging task.

Not a good topic because feelings cannot be supported; we cannot persuade other people.

Структура написания эссе «за и против».

Данное эссе состоит из следующих параграфов:

  1. Вступления, в котором вы четко формулируете проблему спорного вопроса, не освещая при этом своего личного мнения.
  2. Основной части, в которой представлена аргументация «за» и «против», с подтверждающими фактами, примерами и доказательствами.
  3. Заключения, в котором вы выражаете непосредственно свою точку зрения и подводите итог всему ранее сказанному.

Выражения  I think, I believe, In my opinion, From my point of view могут использоваться автором только в заключении, где он выражает свою точку зрения по данной проблеме.

Перед вами три возможных варианта структуры написания эссе:

Вариант 1.

Thesis statement:

Постановка темы (спорного вопроса, проблемы)

PRO idea 1

PRO idea 2

CON(s) + Refutation(s)

Аргумент «за» 1

Аргумент «за» 2

Аргумент(ы) «против» (опровержение)+ доказательства

Conclusion

Заключение

Вариант 2.

Thesis statement:

Постановка темы (спорного вопроса, проблемы)

CON(s) + Refutation(s)

PRO idea 1

PRO idea 2

Аргумент(ы) «против» (опровержение)+ доказательства

Аргумент «за» 1

Аргумент «за» 2

Conclusion

Заключение

Вариант 3.

Thesis statement:

Постановка темы (спорного вопроса, проблемы)

CON idea 1 => Refutation

CON idea 2=> Refutation

CON idea 3=> Refutation

Аргумент  «против»1=>

Опровержение

Аргумент  «против»2=>

Опровержение

Аргумент  «против»3=>

опровержение

Conclusion

Заключение

Примеры данных вариантов:

Вариант 1.

Thesis statement:

It is a good idea for students to work part time while they are going to school.

PRO idea 1

PRO idea 2

CON(s) + Refutation(s)

Students need money of their own.

Students have time both to work and to study.

Students have less time to communicate with their parents and relatives.

Conclusion

In conclusion it can be claimed that…

Вариант 2.

Thesis statement:

Young people should continue to live with their parents after they finish their education.

CON(s) + Refutation(s)

PRO idea 1

PRO idea 2

Young people should have a right to have a private life.

Parents can help young people in difficult situations (in a case of illness, having lack of money, etc).

Young people learn to value family traditions.

Conclusion

All things considered, I am convinced that…

Вариант 3.

Thesis statement:

Do Reiki instead of taking medicine.

CON idea 1 => Refutation

CON idea 2=> Refutation

CON idea 3=> Refutation

People should trust medicine since it is effective and scientifically proven. => Reiki is also scientifically proven and does not have side effects.

Serious illnesses such as HIV/AIDS and cancer cannot be treated without medicine. => Medicine also cannot treat serious illnesses if not diagnosed at an early stage.

Reiki, like alternative healing methods, requires a lot of time. => Reiki requires less time if done regularly.

Conclusion

To sum up, I am inclined to believe that…

Чтобы правильно рассчитать количество слов в эссе, требуемое на экзамене, 200 – 250 слов, следует использовать следующие структуры количества предложений:

Вступление – 3 предложения, в каждом в среднем 7-8 слов.

Основная часть –  5 предложений на каждый аргумент (всего 15).

Заключение – 3 предложения, в каждом в среднем 7-8 слов.

Основные правила написания эссе «за и против».

Особое внимание следует уделять следующим правилам:

  1. Перед тем, как приступить к  написанию самого эссе, вам следует составить список аргументов «за» и «против». Например, тема эссе “Drug Abuse Ruins the Human’s Health” «Наркозависимость разрушает человеческое здоровье»:

Increased individual freedom and choice.

Cheap drugs available on street.

Peer pressure to take drugs. 

Rebellion against parents, authority. 

People are looking for quick solutions to problem.

 Dealers are pushing drugs.

Lack of police or customs control.

 Lack of parental control.

Children and young people have money. Some people feel trapped in dead-end jobs or social problems.

Poor relationship between parents and children.

Poor relationship between children and other older family members or friends. Lack of role models.

Insufficient punishment from police.

Ordinary medications are widely available.

Some drugs are highly addictive.

Cultural aspects or leisure activities (music, dance etc) associated with drugs.

Not enough alternative activities.

Paranoia and incorrect information creates reaction in favor of drugs.

 Urge to experiment is greater.

People are less conservative now than before.

 People travel widely, and experience different cultures.

More knowledge about drugs from movies, novels, songs, etc.

 Curiosity.

Возрастающая свобода личности и выбора.

Доступность дешевых наркотиков на улицах.

Давление сверстников принимать наркотики.

Знак протеста родителям, властям.

Быстрый уход от проблем.

Продажа наркотиков дельцами.

Слабый таможенный и полицейский контроль.

Недостаток контроля родителей.        

Карманные деньги у детей и подростков.

 Чувство безысходности от работы или социальных проблем.

Плохие взаимоотношения детей и родителей.

Плохие взаимоотношения детей с другими членами семьи или друзьями.

Недостаток самовыражения.

Недостаточность и неэффективность полицейских наказаний.

Широкодоступные в повседневной жизни медицинские препараты простого назначения.

Лекарства, вызывающие привыкание.

Направления культуры или повседневных развлечений, ассоциируемых с наркотиками.

Недостаток различных видов деятельности.

 «Зацикленность» или навязчивые идеи.

Непреодолимое желание попробовать.

В наши дни люди менее консервативны, чем прежде.

Знакомство с обычаями различных стран во время путешествий.

Доступность информации о наркотиках через СМИ.

Любопытство.

Выберите наиболее подходящие аргументы:

  1. Наиболее широко освещаемые идеи;
  2. Идеи, которые можно подтвердить конкретными примерами. Неважно, насколько очевидной кажется вам сама идея, она должна быть подтверждена конкретными примерами (1/2 предложения;
  3. Выбирайте идеи, распространенные не только в вашей стране, но и за и ее пределами;  
  4. Располагайте аргументацию в порядке убывания: самые сильные аргументы или доказательства, менее сильные, слабые.
  5. Сразу исключайте идеи, которые могут оскорбить или задеть читающего – избегайте юмора, острых политических или откровенно критикующих замечаний при приведении тех или иных примеров.
  1. Каждый параграф должен начинаться с предложения, которое резюмирует идею данного параграфа, например: In addition, many people feel reading is a relaxing and worthwhile activity. Помимо прочего, многие люди находят, что чтение – развивающая и расслабляющая деятельность.
  2. Не используйте неофициальный стиль речи (сокращения и разговорные формы) или безапелляционные выражения для выражения своего мнения, такие как I know, Nobody does this, It is impossible to disagree with me и другие. Используйте In my view, It seems to me that, In my opinion, I tend to believe, etc.
  3. Известные цитаты и выражения, имеющие отношения к теме вашего эссе, сделают его более интересным. Например, если вы работаете над эссе по теме образования, вы можете включить пословицу: “Education is a progressive discovery of our own ignorance” «Образование – это постепенное осознание нашего собственного невежества» (Will Durant).
  4. Не забывайте, что основная часть эссе тоже разбивается на параграфы, каждый из которых начинается с красной строки согласно структурам 35553 и 3773.
  5. Используйте обобщения в узком смысле этого понятия: Children assume/regard вместо All children assume/regard that,  People say/believe/consider вместо Everybody believes that, etc.
  6. Выражайте свою точку зрения беспристрастно, избегая проявления эмоций, например: It seems that, I therefore feel, etc. вместо Everybody hates, It is absurd to believe, etc.
  7. Используйте специальные слова и выражения для логической связи письменного текста, например: Even though, On the other hand, Yet, Therefore, Although, However etc.
  8. Используйте упорядочение при перечислении идей: First, Then, finally, etc.
  9. Ссылайтесь  на достоверные источники и факты: Police officials believe that, The government claims that, etc.
  10. Приводите в доказательство своим аргументам конкретные примеры, а не личные мысли: Excessive intake of alcohol can damage the liver.
  11. Если вы ссылаетесь на статистические данные, следует указать достоверный источник, например “According to statistics, my statement about students is precise”. Согласно какой именно статистике вы это утверждаете?
  12. Избегайте клише, например: Since the old days, This topic has been important since ancient times, etc.
  13. Чтобы эссе получилось качественным, следует всегда придерживаться следующего плана работы:

1

Постановка темы (спорного вопроса, проблемы):

Thesis statement:

An apple a day is better than a candy bar.

2

Составьте список аргументов

 Have a paragraph that focuses on both items’ nutritional content, research from a dental publication showing the detrimental damage candy does to teeth, and one about obesity and contributing factors of obesity. You could also have a paragraph about the USDA food groups and how candy does not fit in the food pyramid, but apples do.

3

Убедитесь, что все аргументы имеют доказательства и вам есть что сказать по каждому пункту данного вопроса

Apples contain approximately 60 calories per serving, where as candy bars contain approximately 240 calories per serving. At the end of this statement, if your instructor or teacher requires citations, you can place them there.

4

Внимательно прочитайте написанное

Does it sound like a convincing argument to you? If so, good job! Should it not sound “strong” enough, go back and make more points for your belief and more negatives for what you are against. In the last paragraph summarize and bring to a close. Remember to incorporate your thesis idea as close to the end as possible, as you will leave your reader with that as their lasting impression.

Лексический минимум, необходимый для грамотного написания эссе «за и против».

Вступление.

Introduction.

Put forward the main idea of your topic.

Аргументы «за».

Arguments “for” (PRO ideas).

One major advantage of/ one point of view in favour of,

One/Another/A further/An additional (major) advantage of... is ...

The main/greatest/first advantage of... is ...

It is…

often…

widely…

generally…

claimed/suggested argued/maintained/ felt/believed/held

that…

Some/many/

most people/experts/

scientists/sceptics

critics…

claim/suggest/argue/feel that... maintain/believe/point out/agree/hold that…

advocate (+ing/noun)/support the view that oppose the view that...

are in favour of/against...

are of the opinion that/convinced that…

are opposed to...

Аргументы «против».

Arguments “against”  (CON(s).

One/Another/ A further/An additional (major) disadvantage/drawback of… The main/greatest/most serious/first disadvantage /drawback of...

Another negative aspect of...

A further common criticism of... / It could be argued that

Лексические средства логической связи.

Useful language and linking words/phrases

Firstly/ First of all/ in the first place/ first of all/ to start with/  to begin with/

secondly/ thirdly/  final ly/  last but not least

 what is more/ furthermore/ moreover/ also/ in addition to/

besides/  apart from this/that  

not to mention the fact that/ on the other hand/ however/ in spite of/ while/ whilst/ whereas/ nevertheless/ despite/ even though/ although/ regardless of the fact that 

It can be argued that/ one can argue that …

It may be said/argued/claimed that…

There is another side to the issue/question/argument of...

Opponents of…argue/believe/claim that...

The fact that…contradicts the belief/idea that...

While is true to say that..., in fact...

While/Although..., it cannot be denied that...

On the other hand / however / still/ yet / but/ nonetheless / nevertheless / even so…

others/ many people…    

oppose this viewpoint/

(strongly) disagree…

claim/feel/believe this argument is incorrect/misguided…

Введение примеров

or example, for instance, such as, like, in particular, particularly, especially, This is (clearly) illustrated/shown by the fact that... One/A clear/striking/typical example of (this)... The fact that.... shows/illustrates that...

Придать особое значение

Clearly/ obviously/ it is obvious/ naturally/ of course/ needless to say/ indeed

Подчеркнуть реальность

In fact/ the fact (of the matter) is/ actually/ in practice/ it is a fact that/ in effect

  Обобщение

as a (general) rule/ generally/  in general/ on the whole/ by and large/ in most cases

    Введение относительно/частично верных высказываний/

to a certain extent/degree, to some extent/degree, in a way/sense/  this is partly true (but)/ to a limited extent/  there is some truth in (this)/  in some

cases/ up to a point

 Дать объяснение

in other words/  that is to say/   this/which means that

   Выражение причины

owing to/ due to fact that/ on account of/ on the grounds  that/ given that/ because/ as/ since

   Выражение результата/ влияния

therefore/ thus/   as result/consequence/

consequently/ so  

for this reason, if... were to happen,… the effect/ result would be ...

   Выражение цели/ стремления

To/ so as to/ in order to/ so that/ with the intention of (+ing)

Заключение.

Conclusion.

to sum up/ all in all/ all things considered/ in conclusion/ on the whole/ above all/ as was previously stated/

For the  above-mentioned reasons, therefore, I (firmly) believe that...

Taking everything into account, I therefore conclude/feel/believe (that)…

All things considered, the obvious conclusion to be drawn is that...

There is no  absolute answer to the question of…

In the light of this evidence, it is clear/obvious/etc that...

In conclusion/ On balance/ All things considered/  Taking everything into account/consideration/   To conclude/ To sum up/ all in all/  Finally/lastly…  

…it can/must be said/claimed that...

…it seems/appears that...

… It would seem that...

…it is likely/unlikely/possible/foreseeable that…

… It is clear/ obvious that...

…there is no/little doubt that...

…the best course of action would be to ...

…achieving a balance between ... would be …

…it is true to say that...

…although it must be said that...

…it may be concluded/said that...

In conclusion/ All in all/ To sum up…

It is

Clear/ apparent/ obvious/ evident...

from the…

above/ forgoing…

evidence/ points/ arguments…

In conclusion/ On balance/ All things considered/  Taking everything into account/consideration/   To conclude/ To sum up/ all in all/  Finally/lastly…  

…It is my believe/ opinion that…

…I (firmly) believe/ feel/think that…

…I am convinced that…

…I do not agree that/with…

Более категоричное высказывание своей точки зрения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эссе "за и против"

Готовимся к ЕГЭ по английскому языку, ЧАСТЬ WRITING...

Написание эссе "за" и "против"

Написание эссе "за" и "против" на примере темы "Интернет"....

Подсказки для написания эссе "За и против"

Подсказки для написания эссе "За и против" (вводные слова и конструкции, соединительные словосочетания) помогут старшеклассникам успешно его написать :)...

Эссе "Дополнительное образование: за и против"

Данное эссе - размышление о дополнительном образовании и обо мне, как о педагоге....

Открытый урок по теме "Написание эссе за и против"

Данный урок разработан для учащихся 11 класса для УМК  (Spotlight 11) по теме "Написание эссе за и против". К уроку прилагается презентация....

Эссе "Дополнительное образование: за и против"

Я хочу рассказать об одном из эпизодов своей педагогической деятельности, который оставил неизгладимый след в моей душе. В этом эссе дан ответ на вопрос - дополнительное образование: за и против....

эссе " Мы против коррупции"

эссе " Мы против коррупции"...


 

Комментарии

Задворнова Людмила Александровна

Наглядно и доступно, хорошая опора для учащихся. Оптимальная возможность для применения.