Countries and People. India. Внеклассное мероприятие по английскому языку.
методическая разработка по английскому языку (6 класс) по теме

Миненко Антонина Владимировна

Внеклассное мероприятие по английскому языку для 6 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл countries_and_peopl.india_.6_klass.rar2.08 МБ

Предварительный просмотр:

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку.

Автор: Миненко Антонина Владимировна

Образовательное учреждение: Московская область, г. Троицк, МАОУ СОШ №2.

Предмет: английский язык.

Класс: 6

Тема: Countries and People. India.

Задачи занятия:

  1. Пополнить словарный запас учащихся, побуждать учащихся использовать знания на практике.
  2. Способствовать расширению кругозора учащихся.
  3. Воспитывать эстетический вкус.
  4.  Способствовать повышению интереса к предмету.

Время реализации: 45 минут.

Тип занятия: интерактивное путешествие.

Авторский медиаресурс:  презентация Microsoft PowerPoint

I. Среда: программа для создания презентаций Microsoft PowerPoint, текстовый редактор Microsoft Word, видеоматериал в формате WMV, аудиоматериал в формате WMA).

II. Вид медиаресурса: наглядная презентация учебного материала

III. Структура медиаресурса:

п/п

СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ  

Время

мин

№ слайда

аудио, видео

сопровождение

1

Вступительное слово учителя

1

2

Оркестр Джорджа Мартина, альбом "На помощь!" трек 13

2

Сообщение учеников об Индии

5

3

3

Природа Индии

2

4

4

Динамическая пауза: изготовление символа Индии павлина из бумаги

5

5

Алка Ягник, "Ye Dil Deewana Hai"

5

Йога и национальные игры

2

6

6

Архитектура

2

7

7

Индийское кино

8

8

Отрывок из фильма "Я рядом с тобой"

8

Национальная одежда

2

9

9

Индийский чай и еда

2

10

10

Письмо из Индии

6

11

11

Головоломка

5

12-13

Оркестр Джорджа Мартина, альбом "На помощь!" трек 5

12

Итоги. Рефлексия.

3

14

III. Схема взаимосвязи слайдов: последовательное воспроизведение

IV. Содержание слайдов:

  1. Титульный слайд.
  2.  Карта Индии, изображение индийских богов, индийская музыка.
  3. Краткая информация о стране на английском языке.
  4. Природа Индии, растения и животные – символы страны.          
  5. Схема изготовления павлина из бумаги.
  6. Йога и национальные игры: иллюстрации и текст на английском языке
  7. Архитектура: иллюстрации и тест на английском языке.
  8. Индийское кино, иллюстрации, текст и фрагмент индийского фильма.
  9. Национальная одежда: иллюстрации и тест на английском языке.
  10. Индийский чай и еда: иллюстрации и тест на английском языке.
  11. Письмо из Индии, фотографии из личного альбома господина Кумара.
  12. Головоломка.
  13. Ответы на головоломку.
  14. Спасибо за внимание.

 

Подготовительная работа:

  1. Поручить 1-2 ученикам подготовить сообщение об Индии на русском языке (общая информация о стране).
  2. Выбрать несколько учеников – помощников, которые будут сообщать информацию на английском языке. При необходимости можно подготовить ещё и "переводчиков", предварительно раздав фрагменты текста для перевода.
  3. Оформить уголок Индии в классе. Это могут быть рисунки детей, иллюстрации, выставка книг об Индии, чайный столик и т. д.

 

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация PowerPoint, чайный сервиз и текстиль для оформления "уголка Индии" в классе.

Ход занятия

(слайд 2)Звучат индийские мелодии.

 Учитель: Dear friends,

 Today we're going to India. Намаскар! Я поздоровалась с вами на языке хинди. Это язык, на котором говорят в Индии. Мы совершим путешествие в эту далёкую, сказочную и загадочную страну. Индия долгое время была английской колонией, поэтому английский там очень распространён, широко используется в повседневной жизни и является вторым государственным языком. Мы познакомимся с культурой, историей Индии, повседневной жизнью людей. Узнаем много новых английских слов. Сделаем своими руками символ Индии из бумаги. Прочитаем письмо из Индии и напишем ответ. Ребята, когда вы слышите слово Индия, что вам приходит на ум?

(Возможные ответы детей: индийский чай, индийский слон, индийский йог и т. д.) Об этом и о многом другом мы сегодня поговорим. Впереди у нас много интересного.

       Вначале, давайте послушаем сообщение об Индии, которое подготовили ребята. (Примерный рассказ детей см. в приложении 1) (Сообщение ученики читают на фоне звучащей музыки.)

       (слайд 3) Let's look at the blackboard. Here you can see some information about India. Repeat after me. (Отработка лексики: area, border countries, climate, population, nationality, religion, language, capital, independence, government)

   

        (слайд 4) Now, let's learn more about nature of this beautiful country. The National animal is the Tiger. The National Bird is the Peacock. The National Flower is the Lotus. Banyan tree (fig tree) – the National tree. Repeat after me. (отработка произношения)

 

        (слайд 5) Let's make a peacock – the National bird of India. Учитель показывает, как сделать поделку и сопровождает показ объяснением.

        (слайд 6) Учитель: India is the Motherland of many games.

Ученик 1: Games such as Chess, Playing Cards, Polo, the martial arts of Judo and Karate had originated in India and these games were transmitted to foreign countries, where they were further developed.

Ученик 2: Yoga is an ancient philosophy of life as well as a system of exercises that encourages the union of mind, body, and spirit. 

Учитель: I think you are tired. Let's play an Indian game Gasing.

Ученик 1: Gasing  is a traditonal game popular among Indians. The game can be played either in teams or individually. First, they draw a circle on the ground. A player spins his top with a help of a long string The one who's top spins the longest and within the specified circle becomes the winner. Once the top spins out the circle, the player loses the game.

                  (слайд 7) Учитель: Let's speak about architecture of India. There are a lot of monuments in India. But the most famous is Taj Mahal.

Ученик 2: The Taj Mahal is considered one of the wonders of the world. It is a monument in the city of Agra in north India. Taj Mahal was built by Emperor Shah Jahan in the memory of his queen Mumtaz Mahal. The Taj Mahal is made from white marble stone.

Ученик 1: The Moti Masjid or the Pearl Mosque was built between 1648-54. It is known so because of its pearly white marble interiors. The exteriors of the mosque seem to be made of brick.

Ученик 2: Victoria Memorial is one of the famous and beautiful monuments of Kolkata. It was built between 1906 and 1921 to commemorate Queen Victoria’s 25-year reign in India.

         (слайд 8)   Учитель: Indian films are very popular in Russia and all over the world. They are made in Bollywood. Do you like Indian films? There are lots of songs, music and dances in Indian films. Would you like to watch a film? (Демонстрация фильма: гиперссылка Cinema)

        (слайд 9) Учитель: Do you remember the dresses of the actors and actresses? They are bright and colorful. Look at the blackboard. This is traditional dresses for women and for men. (Пояснение учителя: Индийская одежда знаменита своей цветовой насыщенностью.  Каждая деревня, город, регион отличаются друг от друга не только образом жизни, языком, пищей, но и стилем ношения, цветовой гаммой, способом драпировки одежды. Здесь не существует строгого единообразия, хотя и просматривается общий стиль.

Дхоти — это искусно задрапированная, набедренная одежда индийских мужчин. Дхоти представляет собой полосу прямоугольной ткани, длиной обычно 5 метров, белого или другого однотонного цвета

Шервани — это длинный сюртук, застёгивающийся до воротника. Его длина бывает обычно ниже колена. Его обычно носят с дхоти.

В Индии повсеместно мужчины носят тюрбаны. Это длинный кусок ткани, обычно 5 метров длиной, который оборачивают множество раз вокруг головы. Этот традиционный головной убор имеет большое значение в жизни индийцев. Сари является одним из самых прекрасных нарядов, которые носят индианки. Когда кто-либо представляет себе индийскую женщину, первое, что приходит на ум — это сари, в которое одета женщина.

Сари — это прямоугольный кусок ткани, как правило, от 5 до 9 метров в длину, сотканный из нежного хлопка или шёлка. Однотонное или с цветочными узорами оно может быть как повседневным, так и праздничным, расшитым золотыми нитями и блёстками.) Would you like to wear dresses like this?

        (слайд 10) Учитель: I'm sure you like Indian tea.

Ученик 1: "Chai" is the hindi word for Tea. Indian tea is full bodied and strong. Known throughout the world and adored by millions. Today Indian teas come in a wide range of flavors and strengths.

To be invited for a cup of tea, to an Indian house, means that not only will you get a cup of tea, but you will be served a  plethora of yummy snacks. Indians are well known for their hospitality. So if you get invited for a cup of tea to an Indian house don't refuse the invitation, go and have a wonderful time.

Ученик 2: Rice and wheat (bread) are the main foods of India. The food of India is extremely different in ingredients, spices and cooking methods and vary from region to region. Spicy food and sweets are popular in India. Indian food is often eaten with the hands.

         Учитель: Here you can see traditional Indian food: curry and chicken tikka masala. These dishes are very popular in the world.

      (слайд 11)  Учитель: Ребята, несколько лет назад я познакомилась с господином Кумаром и его семьёй. С тех пор мы общаемся через интернет. Они живут в г. , в индийской провинции . Когда он знал, что мы собираемся говорить об Индии, он мне помогал советами и даже прислал вам письмо и фотографии своей семьи. Давайте посмотрим фотографии, а потом я прочитаю вам письмо. (Приложение 2)

            Господин Кумар изучает русский язык и просит вас написать ему письмо на русском или английском языке. Пожалуйста, напишите ему о себе, своей семье, и о ваших впечатлениях от нашего мероприятия. Все ваши письма я отправлю господину Кумару. Он будет очень рад их получить. У вас на столах есть подсказка для тех, кто напишет письмо на английском языке. (Приложение 3) (Учитель даёт инструкции по написанию письма.)

         (слайд 12) А теперь давайте проверим, насколько хорошо вы теперь знаете Индию. Повторим слова: curry, tea, mango, peacock, Bollywood, Taj Mahal, sari, tiger, lotus, dhoti, Judo, Karate. (Слова записаны на доске.)

Класс делится на 2 команды. Каждая команда получает головоломку. (Приложение 4) Команда, которая быстрее отгадает её, получает сладкий приз. Проигравшие получают утешительные призы. Во время выполнения задания звучит индийская музыка.

        (слайд 13) Time is up. Let's check your answers. (По вертикали: curry, tea, mango, peacock, Bollywood, по горизонтали: Taj Mahal, sari, tiger, lotus.)

       (слайд 14)   Наше путешествие по Индии подошло к концу. Еще много интересного можно рассказать об этой удивительной, сказочной стране. Вы можете сами почитать об Индии в энциклопедии или художественной литературе. Например, действие книг Р. Киплинга происходит в Индии "Книга джунглей", "Рики-тики тави" и др. Скажите, что вас удивило, поразило? Что запомнилось больше всего?

 Список информационных ресурсов:

1. Дхар Ш. История Индии для юных. – М.: Б.С.Г. Пресс, 2007.

2. http://www.activityvillage.co.uk – Activity Village.

3. http://india.gov.in – National Portal of India.

4. http://www.india.ru – Индия Ру – Всё об Индии.

5. http://www.indianchild.com – Indian Child.

6. http://audiopoisk.com – Поиск музыки МР3.

7. http://video.yandex.ru – Яндекс. Видео.

Приложение 1.

Индия

          Государство в Южной Азии. На севере граничит с Афганистаном, Китаем, Непалом и Бутаном, на востоке - с Бангладеш и Бирмой (Мьянма), на западе - с Пакистаном. На востоке омывается Бенгальским заливом, на юге - Полкским проливом, отделяющим ее от Шри-Ланка, и Индийским океаном, на западе - Аравийским морем. В состав Индии входят частично территории Джамму и Кашмир, оспариваемые Пакистаном.

 Площадь страны 3165596 км2. Индию можно разделить на четыре региона: Гималаи,

северные долины рек,

плоскогорье Декан,

Восточные и Западные Гаты.

Население Индии  составляет около 1млрд. 100млн. человек.

Язык: хинди, английский (оба государственные), урду, бенгальский, телугу, тамильский, каннара и еще около 10 языков, используемых как государственные в различных штатах; всего в Индии говорят на более чем 1600 языках и диалектах.

 Вероисповедание: индуисты - 80%, мусульмане - 14%, христиане - 2,4%, сикхи - 2,0%, буддисты - 0,7%, джайнисты- 0,5%.

Столица- Ныю-Дели. Крупнейшие города: Бомбей (9900000 человек), Ныо-Дели (7200000 человек), Калькутта (4400000 человек), Хайдерабад (4200000 человек).

 Государственное устройство - федеративная республика. Глава государства - президент Патил Пратибха (в должности c 22 мая 2004 года). Глава правительства - премьер-министр Сингх Манмохан (в должности с 16 мая 1996 года).

Денежная единица - индийская рупия.

Средняя продолжительность жизни: 60 лет - мужчины, 60 лет - женщины.

История.

  Индия является одной из старейших цивилизаций мира. До середины Ш тысячелетия до н.э. на территории Индии развивалась цивилизация дравидов, не уступающая и в чем-то превосходящая цивилизации Древнего Египта и Месопотамии.

               В период с 2500 по 1500 год до н.э. Индия была завоевана индо-арийскими племенами, вытеснившими дравидов. До УШ века н.э. на территории современной Индии развивались различные королевства. С VIII века в Индию стал проникать ислам, который принесли мусульманские завоеватели, захватившие довольно большие территории. Мусульманское правление на большей части Индии продолжалось до 1398 года, когда в страну пришли армии Тамерлана. Правда, монголы довольно быстро ушли из страны и до конца первой четверти XVI века страной правили мусульманские династии Туглюков и Саидов.

               В 1526 году потомок Тамерлана Бабур завоевал практически всю Индию и основал империю Великих Моголов, просуществовавшую до 1857 года. В 1498-1503 годах португальцы основали на побережье несколько торговых пунктов, за португальцами последовали голландцы и англичане. Британская Ост-Индская компания в 1603 году получила от монголов право на торговлю специями и текстилем. В результате разумной торговой политики британцы получили и политическое влияние на большей части территории страны. Полное политическое руководство перешло к Великобритании в 1828-1835 годах, а в 1857 году Индия стала фактически протекторатом Великобритании. 15 августа 1947 года Индия получила независимость, однако была разделена на две страны - современную Индию и Пакистан (от которого позже отделилась Бангладеш) - по религиозным признакам. 26 января 1950 года Индия была провозглашена демократической республикой. С 1947 года по сегодняшний день продолжается конфликт (поначалу открытый, сейчас более скрытый) между Индией и Пакистаном по вопросу принадлежности территорий Джамму и Кашмир, разделенных государственной границей и находящихся в обеих странах (треть территории принадлежит Пакистану, две трети - Индии).

              Индия является членом ООН, МВФ, Всемирного банка, ЮНЕСКО, Британского Содружества наций.

                                                        Климат
              Климат страны из-за ее размеров и резко отличающихся по топографии регионов также весьма различен. За исключением горных регионов, в Индии тропический климат с двумя сезонами - сухим и влажным, продолжающимся с июня по сентябрь. Муссоны в это время приносят сильные дожди. В марте начинается жаркий сезон, достигающий пика в мае, когда столбик термометра поднимается до 49 гр. С.

Флора и фауна

               В засушливых районах, граничащих с Пакистаном, растительность довольно бедная. В некоторых районах произрастает бамбук и пальма. В долине Ганга, получающей довольно большое количество осадков, растительный мир представлен более широко, особенно много различных видов растительности в южной части региона, где преобладают мангровые заросли и деревья твердых пород. Нижние склоны Гималаев покрыты довольно густыми хвойными лесами на северо-западе и субтропическими лесами на востоке региона. Особенно много магнолий, рододендрона и дуба. Прибрежный регион юго-запада Индии и склоны Западных Гатов поросли густыми тропическими лесами: бамбук, тик, другие вечнозеленые деревья. На плоскогорье Декан растительность менее густая, однако там встречаются леса с пальмами, бамбуком и лиственными деревьями.

               Фауна в Индии представлена довольно широко. Среди представителей семейства кошачьих выделяются тигр, пантера, леопард, снежный барс, гепард, дымчатый леопард. Среди других крупных млекопитающих - индийский слон, носорог, черный медведь, волк, шакал, буйвол, антилопа, несколько видов обезьян, олень. В Индии особенно много ядовитых змей. Среди рептилий встречаются также питоны, крокодилы. Среди большого количества птиц особенно выделяются павлин, цапля, попугаи, зимородок.
                                         
Достопримечательности.

              В Индии действует более 460 различных музеев, главными среди которых являются музеи Мадраса - правительственный музей и Национальная картинная галерея. В Нью-Дели - Национальный музей.

                Кроме этого, в Индии огромное количество памятников истории и архитектуры. В НьюДели - несколько индуистских храмов, главными среди которых являются Балкеш и Лакшминараси. В Калькутте - мемориал Виктории в парке Майдан; В Агре - всемирно знаменитый мавзолей Тадж-Махал; Жемчужная мечеть, построенная в XVII веке.

  Приложение 2.

 Dear Children,

Good Morning to all!

I am  Ebenesar from India.I am learning Russian language at ENGLISH
AND FOREIGN LANGUAGE UNIVERSITY at Hyderabad,India.

1.  I wish to introduce my family through this letter.I have a
wonderful God fearing family consisting of my wife EVANGELINE, two
sons Prince&Ernest.My elder son is doing engineering at KARUNYA
UNIVERSITY located at a place called COIMBATUR which is 700KM away
from this place.He is living in hostel. He is good at his studies and
a very good basket ball player. He getsup early morning to praise God
and to read BIBLE.

2.   My younger son is with us ,he is studying in 6th class.He is also
good at studies  but very naughty boy.He is fond of playing computer
games and drawing.He is also a student in Sunday class conducted in
our church.

3. My wife is a religious minded lady, who believes in the power of
God.She teaches in a Higher secondary school called FOSTER SCHOOL. She
teaches Biology to students of 9th & 10th grade.She heard the voice of
God clearly number of times whenever she is in a sad mood.
4. I am working in Army as a Lieutenant Colonel,I had the privilege of
visiting various places of India along with my family.Whenever we go
to a new place we always visit our church over there and help them
grow spiritually.We help people in need of prayer.

5. India is a big  developing  country in Asia next to China.People of
this nation speak more than 18 main languages.Hindi is the national
language,but all children are taught English from 1st Grade onwards.My
children are studying in English medium school where all subjects like
Science, History,Mathematics are taught in English.

6. People of India are religious minded,but they are from different
religion like Hindus,Muslims Christians& Buddhists. They all respect
each others belief and live happily.
In some places Muslims and Hindus fight to prove their superiority.At
times Hindu fanatics, seeing the progress of churches, try to trouble
Christians too,but the response to such violence is dealt with
nonviolence,"FORGIVE & FORGET" type of approach.Christians never take
revenge like Muslims.They always try to reveal the character of Jesus.

7. My city is the capital of a state called Andhra Pradesh.It is
located in the South India.
we have more than 26 states and now the election for the parliament is
in progress.We have state governments as well as central Government.We
have a strong Army with  modern weapons,most of them are Russian
weapon.

8.Our Indian currency is Rupee which is equal to 1/50dollar.that is 50
rupees equal to one USD.Most of our people are working as
Engineers,Doctors & Nurses  in USA, UK,Australia and Gulf countries.

9. The climate is very warm during summers from April to July.,after
that rainy season for three months.Here ,October to March is Winter
.During winter North India will become too cold because of Himalayan
Mountains.,but in south India the weather is moderate.Lot of places
are there for the tourists to visit.You all are welcome to visit my
country once in your life time.May God Bless you! You can contact me
on my email address
ebinesa@gmail.com.,I will be happy to pray for you!


Yours in Him,
-Ebi-
ebinesakumar

Приложение 3.

                                       The letter

Mr. Kumar,

Thank you for your letter.

My name is … .

I'm a pupil. I think I'm (какой?)… .

I live with … .

I like … .

I don't like … .

I can … .

But I can't … .

Please write back.

Yours,

Приложение 4.

Wordsearch

H

L

D

R

V

Q

P

B

K

T

G

S

X

A

E

O

T

A

J

M

A

H

A

L

C

U

N

M

Z

L

C

L

U

M

S

A

R

I

O

Y

R

B

Y

N

D

U

C

W

R

T

I

G

E

R

K

O

Y

E

L

O

T

U

S

O

V

A

W

D

J

F

G

D


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по английскому языку – "Travelling around the country of English"

Методическая разработка мероприятия для 1 класса поанглийскому языку УМК И.Н. Верещагина...

Сценарий внеклассного мероприятия на английском языке. “Christmas traditions in English – speaking countries”

В ходе внеклассного мероприятия учащиеся в тетрализованной форме знакомятся с традициями празднования Рождества в англо - говорящих странах....

Внеклассное мероприятие по английскому языку «Travelling in the English speaking countries»

Разработка  внеклассного мероприятия по английскому языку «Travelling in the English speaking countries»...

Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему "Путешествие по англо-говорящим странам (English speaking countries)".

Задачи мероприятия:Воспитательные:1 Воспитание у молодого поколения толерантного открытого восприятия мира;2 Воспитание уважительного отношения к другой культуре и осознание своей через контекст...

Внеклассное мероприятие по английскому языку и географии на тему « Journey to English speaking countries. Путешествие по англоговорящим странам »

Задачи:Образовательная: развивать компетентность в учебной деятельности, обучение работе с картой на английском языке.Воспитательная: воспитать в учениках готовность к общению на иностранном языке, во...

Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку «Do you know English –Speaking countries?»

Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку в группе 11 фм «Do you know English –Speaking countries?»...

Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку “Викторина “The World of the English-speaking countries”

Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку “Викторина “The World of the English-speaking countries&rdquo...