Разработка урока для 5 класса
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме

Разработка урока английского языкав 5 классе по теме:"Hi!I m Linda.I m from England!"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_v_5_klasse_nachalnyy_etap_obucheniya.doc52.5 КБ
Файл urok_angliyskogo_yazyka.pptx194.7 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка урока

английского языка  

в 5 классе

по теме:

«Hi! I’m Linda. I’m from England»

 

                                                                     Выполнила:

                                         Ермак А.Н                                                                                      

    учительанглийского языка

                                                       

Цель урока:

познакомить учащихся с картой Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии, с некоторыми именами британских детей и с особенностями звукоподражания животным и предметам в англоязычных странах.

 Задачи урока:

   Учебные:

  1. формировать произносительные навыки;
  2. формировать навыки аудирования и чтения по транскрипции;
  3. формирование лексических и грамматических навыков (глагол to be в форме 1 л. ед. ч.;

Развивающие:

  1. выявить у учащихся уровень способности к догадке о значении незнакомых слов по звукоподражанию;
  2. развивать способность к слуховой и зрительной дифференциации;
  3. развивать способность к имитации и догадке по звуковому по звуковому образцу слова

  Воспитательные: 

  1. научить речевому этикету в ситуации знакомства.

   

       

                                                      Ход урока:

  1. Организационный момент.
  2. Введение учащихся в атмосферу иноязычного общения

1). приветствие

  - Hello, children!

  - How are you today?

  - Sit down, please.

  2) фонетическая зарядка. (слайд 4)

     Звукоподражательная игра на тренировку звуков, изученных на предыдущих уроках и новых.

     -Look at the screen, please and repeat after me.

[n] – ning, ning, morming, good morning;

[i],[o] – ding-dong, ding-dong

[k], [r] – croak-croak, croak-croak peck-peck

       [p-k] -  peck-peck, peck-peck

       [ei] – neigh-neigh, neigh-neigh.

  1. Повторение изученного, ознакомление с новым материалом, практика учащихся в различных видах речевой деятельности.
  1. проверка домашнего задания. Дети должны ответить на вопрос по выполненному дома упражнению из книги для чтения «Какие слова не расслышали собеседники».
  2. Ознакомление учащихся с картой Соединенного Королевства (слайд 5), с некоторыми именами британских детей. (фронтальная работа) Упр 1.с. 10

  - Ребята, перед вами карта Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии. В состав этого Королевства входят Великобритания и Северная Ирландия. Великобритания в свою очередь включает в себя Англию, Шотландию и Уэльс. Послушайте, как называются эти страны по-английски и постарайтесь найти их на карте.

                    Nothern Ireland, England, Scotland, Wales.

       На следующем этапе (упр.2 с. 11)  ученики  условно делятся на группы (слабые, средние, сильные) и слушают по очереди 4 высказывания британских детей и отвечают на вопрос «What are their names?»

    Сильные ученики слушают без опоры на текст. Средние и слабые ученики слушают высказывания и следят по тексту.

    После второго прослушивания в таком же режиме ученики говорят, в каких странах живут эти дети.

3) Работа по формированию произносительных навыков    (слайды 6-8)

  Учащиеся просматривают информацию на слайдах, слушают объяснения учителя и имитируют новые звуки. Сильные учащиеся опрашиваются в первую очередь. Они повторяют звуки хором, индивидуально за учителем. Средние учащиеся повторяют звуки индивидуально и  хором   за    учителем, опрашиваются после сильных учеников. Слабые учащиеся повторяют звуки индивидуально за учителем, опрашиваются в последнюю очередь.

(слайд 6) Aa [ei] : похож на русский «эй» в слове «чей», но звук «эй» произносим кратко

                         [ei] – [nei] – [nei] – [nei]   Wayne [wein]     Wales [weilz]

                 [o] : похож на русский звук «о», но произносится кратко и с открытым ртом.

                                       Clock, dog, ding-dong, ding-dong

                 [  ] : похож на русский звук «а» в слове «оса», но «о» как «а» не ударно.

                                          Bus -  квас     Russia

                  [n] : похож на русский звук «н», но произносится на альвеолах и более            

                        протяжно.

                          Linda, Nelli, Wayne, Scotland, England, name.

(слайд 7)  [d] : похож на русский «д», на конце английских слов не оглушается

                                        England, Linda, Ireland

                 [t] : похож на русский «т», но произносится с придыханием

                              Tom, top, tick –tock, tick –a –tick-a-tock

                  [w] : чтобы произнести этот звук, нужно энергично выдуть воздух из через

                        округленные губы

                                    White, well, Wayne, Wales, why

                  [k] : похож на русский «к», но произносится с придыханием и энергично

                                             Kitten, Kate, Scotland

(слайд 8)   [r] :Этот звук нужно произносить как «р», но без вибрации. легко, не          

                         напряженно                          

                                                 From, Russia, Irish

                   [z] : похож на русский «з», но на альвеолах, слабее

                                          Pens, is, names, Zoo, Wales

                    [f] : похож на русский «ф», но произносится энергичнее и отчетливее.

                                  From, frog, Oxford; fried, fresh fish

                    [m] : похож на русский «м», но произносится более напряженно и протяжно        

                                                From, name, Tom

3) Выполнение упражнений на формирование произносительных навыков

       - пары слов с контрастными звуками (слайды 9, 10). Средние учащиеся работают  в  парах   с сильными учениками. Слабые учащиеся повторяют звуки индивидуально за  учителем.

           [e – ei]              Ellie - Gail

           [e – o]              Cecil - Tom

           [ei – ai]             Gail - hi

           [s – z]               Elsie - Wales

           [f – w]              From - Wayne

           [t – d]                Tom - Linda              

           [d – r]                England - from            

           [m – n]               Tom - Linda                

           [k – g]                Scotland - England

           [r – w]                From - Wales

           [h – k]                Hello - Scotland

           [s – h]                 Cecily – hi

    - озвучиваем транскрипционные знаки, сходные по начертанию с русскими буквами (слайд 11):                  [n] -  n      , [k] - к ,       [o] – o,         [m] – м

    - произносим пары слов, отличающихся одним звуком без опоры на транскрипцию (сильные ученики), с опорой на транскрипцию (слабые и средние ученики)

       Russia – Russian, to write – to ride, light – right, tight – fight, wine – fine

    - слова для соотнесения с транскрипцией  (слайд12)

        Wales [weilz]                               fun [fun]

        well [wel]                                     fuss [fus]                          

        right [rait]

        light [lait]  

4) Игра «Исчезающие буквы» (слайд 13)

      Заполните пропуски в названиях стран Соединенного Королевства и выпишите эти названия:

      I_el_nd – Ireland                                        

      S_otlan_d - Sсotland

      En_la_d – England

      _al_s – Wales

5) Названия стран разделены на 2 части. Соедините эти части так, чтобы получились названия стран, запишите названия этих стран. (слайд 14)

4. Подведение итогов урока.

5.Объяснение домашнего задания.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок английского языка в 5 классе Hi, I’m Linda. I’m from England

Слайд 2

Цель урока: познакомить учащихся с картой Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии, с некоторыми именами британских детей и с особенностями звукоподражания животным и предметам в англоязычных странах.

Слайд 3

Задачи урока Учебные : формировать произносительные навыки; формировать навыки аудирования и чтения по транскрипции; формирование лексических и грамматических навыков (глагол to be в форме 1 л. ед. ч.;) Развивающие: выявить у учащихся уровень способности к догадке о значении незнакомых слов по звукоподражанию; развивать способность к слуховой и зрительной дифференциации; развивать способность к имитации и догадке по звуковому по звуковому образцу слова Воспитательные : научить речевому этикету в ситуации знакомства.

Слайд 4

-[n] – ning , ning , morning, good morning; -[ i ],[o] – ding-dong, ding-dong; -[k], [r] – croak-croak, croak- croak,peck -peck; -[p-k] - peck-peck, peck-peck; -[ ei ] – neigh-neigh, neigh-neigh.

Слайд 5

The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland England Scotland Northern Ireland Wales

Слайд 6

Aa [ ei ] - [ ei ] – [ nei ] – [ nei ] – [ nei ] Wayne [ wein ] Wales [ weilz ]; [ o ] - Clock, dog, ding-dong, ding-dong ; [ n ] - Linda, Nelli , Wayne, Scotland, England, name ;

Слайд 7

[ d ] - England , Linda , Ireland; [ t ] - Tom, top, tick –tock, tick –a –tick-a-tock; [ w ] - White, well, Wayne, Wales, why ; [ k ] - Kitten, Kate, Scotland;

Слайд 8

[ r ] - From , Russia , Irish ; [ z ] - Pens, is, names, Zoo, Wales; [ f ] - From, frog, Oxford; fried, fresh fish; [ m ] - From , name , Tom .

Слайд 9

[ e – ei ] Ellie - Gail [e – o] Cecil - Tom [ ei – ai ] Gail - hi [s – z] Elsie - Wales [f – w] From - Wayne [t – d] Tom - Linda

Слайд 10

[d – r] England - from [m – n] Tom - Linda [k – g] Scotland - England [r – w] From - Wales [h – k] Hello - Scotland [ s – h ] Cecily – hi

Слайд 11

[ n ] - n [ o ] – o [ k ] - к [ m ] – м

Слайд 12

Wales [ weilz ] fun [fun] we ll [ wel ] fu ss [ fus ] right [ rait ] light [ lait ]

Слайд 13

I _ el _ nd Ireland S _ otlan _ d Sсotland En _ la _ d England _ al _ s Wales

Слайд 14

WA LAND LAND IRE LES ENG LAND SCOT

Слайд 15

THANK YOU FOR YOUR ATTENTION!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка мастер-класса по географии 9 класс "Сюрпризы осени"

Конечная цель учебного проекта-создание сети блинных на территории Ростовской области, доказать их экономическую состоятельность....

Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR» Тема: «Проведение Мастер-класса по выполнению вечерней прически » .

Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR»Тема:  «Проведение Мастер-класса по выполнению  вечерней прически »Цель:     Дать учащимся возможность...

Разработка мастер-класса учителя по теме: "Признаки параллельности прямых" в 7-м классе.

Это разработка проведенно мастер-класса  учителем математики Бегзи Д.Д. на тему: "Прихнаки параллельности прямых" для учащихся 7-го класса....

Методическая разработка мастер-класса по батику Мастер-класс «Развивающие кубики для детей дошкольного возраста»

Методическая разработка мастер-класса по батику Мастер-класс  «Развивающие кубики для детей дошкольного возраста»...

Методическая разработка мастер-класса по батику Мастер-класс «Роспись праздничной открытки»

Методическая разработка мастер-класса по батику Мастер-класс  «Роспись праздничной открытки»...

Методическая разработка Мастер-класса Тема: «Мастер-класс «Антивирусинка»

Описание: Превосходным материалом для творчества является фоамиран. Из него можно сделать огромное количество оригинальных поделок. В этом мастер классе  я  расскажу: как сделать ...

Разработка мастер - класса Шубиной Ларисы Викторовны на тему: "Изучение элементов бурятского танца по некотрым разработкам Т.Е. Гергесовой"

Разаботка мастер - класса на тему: "Изучени элементов бурятского танца по некоторым разработкам ТЕ Гергесовой"...