ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ «MASS MEDIA» В 8 КЛАССЕ
методическая разработка по английскому языку (8 класс) по теме

 

ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ «MASS MEDIA» В 8 КЛАССЕ

  по учебнику М.З.Биболетовой «EnjoyEnglish 5»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon obobshchayushchiy_urok_po_teme.doc31.5 КБ

Предварительный просмотр:

           Обобщающий урок по теме « Путешествие в любую погоду» в 4 классе

Задачи:           1. Повторить, закрепить, систематизировать и активизировать в речи

                            изученный материал по темам «Погода» и « Путешествие».

                            Совершенствовать грамматические  навыки по теме Future Simple.

                            Учить применять изученный материал на практике.

                        2. Воспитывать интерес к предмету, используя игровые ситуации.

                            Содействовать развитию творческих и артистических

                            способностей. Учить учащихся правильно и последовательно вести

                            себя в жизненных ситуациях. Расширение кругозора учащихся.

                        3.Тренировать навыки аудирования, чтения, письма. Развивать

                            навыки диалогической и монологической речи. А также внимание,

                            память и самостоятельность принятия решений.

                                                     Ход урока

1.Орг.момент

2. Речевая разминка:

- Do you like travelling?

- Do you like travelling when the weather is fine or bad?

- What country do you like to visit? И т.д.

3. Фонетическая зарядка:

  А) учитель читает слова по теме «Погода», а учащиеся выписывают те, в которых есть звук [ I :]

 В) Учащиеся по транскрипции восстанавливают образ слова . Например:

        [ kli:n] – clean

4. Словарная работа:

   Учитель читает текст. Учащиеся выписывают в 2 столбика слова по темам

 « Погода» и « Путешествие».

                     Kate and Mary like to travel. They will go to Saratov if the  

                    weather is fine, warm, not  cloudy. Kate and Mary have not  

                   umbrellas and rain-coats. Their trip will be by ship.

5. Teacher: We all like to travel. We would like to visit many countries. And we must

    know something about  them.(просмотр учебного  видеофильма о некоторых  

    странах)

6. Физминутка. Игра « Что взять в дорогу»

    (игра проводится по командам. Заранее приготовлены 2 дорожные сумки и  

    различные вещи, которые могут пригодиться в путешествии. Например: теплый

    свитер, коробка от зубной пасты, расческа, самодельный паспорт, билеты. Как

    вариант все вещи могут быть на картинках)

7. Развитие устной речи.

     Инсценировка  «На корабле» ( между учащими распределяются роли,  

      обсуждается сценарий., предлагаются атрибуты: фуражка  и трубка для капитана

      зонтик и сок с трубочкой для пассажиров, фартук и колпак для буфетчицы и  

      т.д.)

8. Совершенствование грам.навыков  по теме Future Simple:

    А)Прослушивание сказки «Shall  и Will»:

Жили-были два брата Shall  и Will. Они любили мечтать о том, что будет и всегда говорили только в будущем времени. Хотя они очень любили друг друга у каждого из них были свои друзья.Shall дружил с  I и We,а Will с He, She,It, They  и You. Каждый из братьев был с характером и когда они с чем - то не соглашались, то твердили: « Not, not, not.» В такие минуты друзья звали их Shall not  и Will not. А какие они были любопытные?! Если что - то надо было спросить, они всегда были впереди всех.

В) Самостоятельная работа (разные виды заданий – для слабых, средних и сильных учеников)

1) Найди в тексте предложения в будущем времени и переведи.

2)Найди в тексте предложения в будущем времени и образуй отрицательную и вопросительную формы.

3) Найди и исправь ошибки в тексте.

9. Children, our ship is waiting us! Let’s go!

( На мотив песни «Вместе весело шагать» поют песню)

     

We have learnt at school about our travelling,

Aliya, Natasha, Ksyusha – they like travelling

And Vitalik, and Marina like to travel too

Let us travel

 Let us travel

 Five, four, three and two!

We like travelling by ship by ship together, together, together

And we can sing the better song together, together, together

10. Итоги урок

11. Д/з составить кроссворд по лексике урока


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок - игра. Турнир - "Умники и умницы". Обобщающий урок по теме: "Тепловые явления". 8 класс.

8 класс. Обобщающий урок по теме:"Тепловые явления". Физику и математику принято относить к точным наукам. И уж если прозвенел звонок на урок по этим предметам, то казалось бы литература, искусство, п...

план конспект урока по теме Mass Media в 8м классе по УМК К.Кауфман

План - конспект урока в 8м классе по теме СМИ, по УМК Кауфман...

презентация к уроку по теме "Mass media in our life"

Презентация к открытому уроку по английскому языку по теме"Средства массовой информации в нашей жизни" к УМК биболетова М.З.,Добрынина Н.В.,Трубанева Н.Н."Enjoy English"(5-6) класс.Цель:ознакомление у...

Открытый урок по теме "Мass Media" 11 класс

Открытый урок "Средства массовой информации" 11 кл....

ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обобщающий урок по теме "Глагол" в 5 классе.

ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обощающий урок  изученного по теме "Глагол" в 5 классе....

Урок по теме "Mass Media" по английскому языку

Данный урок предназначен для учащихся старших классов, изучающих тему "Средства массовой информации"....

Обобщающий урок по теме "Mass Media"

Тип урока: Урок повторения, систематизации и обобщения знаний.Цели урока:Развитие и актуализация лексических навыков по теме “MASS MEDIA”.Систематизация знаний по теме.Развитие умений и на...