Конспект урока по английскому языку для 6 класса С(К)К вида по теме "Погода"
план-конспект урока английского языка (6 класс) по теме

Дядькина Елена Васильевна

Конспект урока на развитие внимания, памяти и мышления для учащихся специальных (коррекционных) классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pogoda_ot._urok.doc52.5 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  

УЧРЕЖДЕНИЕ   «ООШ  № 13»  г.Соликамска

Конспект открытого урока для 6 класса VII вида по английскому языку по теме «Погода».

  ( автор: Дядькина Е. В,учитель английского языка.)

                               

           

Урок №12 в III четверти (№9 к разделу 5«Whatever The Weather» /Какая бы не была погода,  по УМК  В.П.Кузовлева). Проведен  в рамках городского семинара на базе ОУ по теме «Обеспечение педагогической поддержки учащимся с особыми образовательными потребностями».                 

Цель урока: повторение изученных грамматических структур и лексики по теме «Погода».

 

Задачи: 1.Активизировать знакомую лексику на изучаемом языке.

               2.Развивать мыслительные процессы, внимание и память.

               3.Формировать умения применять  изученные     лексические единицы в речи.

Оборудование: карточки с заданиями (Приложение 1) по количеству учеников, надписи на доске (Приложение 2 и 3).

Этапы урока:    I. Вводная часть ( Приветствие, определение темы и задач урока).  

                            II. Основная часть

            1. Разминка логическая.

            2.Фонетическая зарядка.

            3.Речевая разминка.

            4. Упражнения на перевод словосочетаний.

            5.Составление предложений.

            6.Физпауза.

            7. Составление предложений письменно.

                           III. Итоговая часть (оценка результатов и самооценка учащихся, запись домашнего задания).

 

Ход урока:

Этап I.          

            Hallo boys and girls! I am glad  to see you. Sit down! Look! There are some guests in our classroom, they will see how you can speak English.

             So, let us start. What is our theme?

             Какая наша тема? О чем мы сегодня  будем  говорить и чем заниматься?

  We shall speak about the weather and seasons, revise poems and make up sentences.

  Этап II.

 1.  Finish the line:  Spring, summer, autumn…(winter)

                             Warm, hot, rainy…(cold)

                             Swimming, basketball,…(hockey)

   Put an unnecessary word away and say why?:

                              Spring, winter, stormy, summer  (Stormy,    because spring, winter, summer are seasons.)

                              Windy, autumn, rainy, foggy  (Autumn,    because it is a season.)

                              To swim, to play, to ski, frosty  (frosty,    because  it is about  the weather.)

Итак, мы повторили слова.

   2. Let`s revise poems. The 1`st poem is  about  seasons.

Say all together:

    Spring is green,     summer is bright,

    Autumn is yellow, winter is white.

 Now finish:   Spring is …   , summer  …

                       Autumn is …, winter …    .

 Nice of you. Translate, please: spring, autumn, winter, summer, осень, лето, весна, зима.

And what season is it now?                     It is winter.

Thank you.

  Now let`s  revise  a poem about the weather(p.88)

Whether the weather is fine,

Or whether the weather is not,

Whether the weather is cold,

Or whether the weather is hot,

    We`ll weather the weather,

    Whatever the weather,

    Whether we like it or not.

Good for you, boys and girls. Say my phrase in English, please:

    *Была бы погода холодная,    *Была бы погода отличная,

    *Мы вытерпим погоду,           *Нравится она нам или нет,

    * Была бы погода жаркая,      *Какая бы ни была  погода.

Thank you. I see you can find my phrases in the poem very well.

Now I want you to work with the cards. Look at your cards.

The task is to insert missing words.Вам нужно вставить пропущенные слова. Let`s read these words: or, the, is, hot, like, whatever, weather. Find the word: жаркий, какая бы ни …, нравится, погода, или.

You are given 2 minutes.                    Ученики  выполняют упражнение №1 на карточках в парах.

 Let us check up.

 Line number 1 - the,

 Line number 2 - or,

 Line number 3- is,

 Line number 4- hot,

 Line number 5-weather,

 Line number 6- whatever ,

 Line number 7- like.

 Nice of you.              Now I see you  know poems about the seasons and weather. Thank you for this work.

3. Look at the blackboard. Read words, please. Column №1.  

Thanks. Read from the bottom to the top.  

              1 ученик читает  первый столбик (см. Приложение 2), затем  2 ученик читает этот же столбик снизу вверх.

Good for you. Translate please: отличный, холодный, ветреный, морозный, снежный, жаркий, теплый.

 Now read the second column.

              3 ученик зачитывает слова из второго столбика,  затем 4 ученик читает  те же слова снизу вверх.

 That`s good. Let`s make up phrases with these words. What can be  cold ?                          ( cold winter, cold  season.)

 What can be  hot ?      (hot summer, hot  day)

                               Учащиеся составляют словосочетания в течение 1-2 минут. В случае затруднения учитель просит перевести, например, a rainy spring ( дождливая весна).

 Thank you.

4. Let us play a game. It is called * The translator *.

You should make up a phrase and we shall translate it.Ученики придумывают фразы, проговаривают по очереди и переводят эти фразы. Задание выполняется 2 минуты. Затем выбирается лучший переводчик.

 Stop at this please. Choose the best translator.

5. Now you can make up phrases about the weather and seasons, and let us speak about them. Look at the blackboard. There are sentences with missing words. You should make up these sentences. (См. Приложение 3).

 OK. You worked well. Let`s have a rest.

 6. Hands up! Shake, shake.    Hands down! Shake, shake.    

  Raise your hands when you hear the word about the weather: foggy, tennis, warm, hot, friends, cold, monkeys, frosty, stormy, good-looking, snowy, rainy.

 Clap your hands when you hear the season: autumn, August, spring, favourite, rain, summer, winter.

Сколько раз вы хлопали в ладоши? Four. There  are four seasons , name them in order beginning with *Winter.* (spring, summer, autumn.)

7. Let us write about the weather. Take your exercise- books, write down the date, read the words and make up sentences. Look at your cards, do exercise №2.

Ученики работают в тетрадях. Трое желающих по одному выходят  к доске и записывают предложения:

 1. My favourite season is summer.

 2. We swim in the river in summer.

 3. I like warm weather.

 4. People usually wear shorts and T- shirts in this season.

Четвертое предложение предлагается в правильном варианте, поэтому ученики самостоятельно переписывают его в тетрадь, предварительно прочитывая, обговаривая и объясняя, что нужно убрать запятые.

Этап III. 

Thank you for your work at our lesson. Оцените свою работу на уроке. Think at your marks and write down your  homework. It is on the blackboard: p.92 ex.2 (№1 чит., перев.) Домашнее задание комментируется: нужно познакомится с текстом «Что американцы говорят о погоде? », прочитать и перевести первый абзац текста.

После того, как дети записали домашнее задание, учитель задает вопросы: Какое упражнение (задание) вам понравилось больше всего на уроке? Какое было самым легким, а какое трудным?

Учащиеся оценивают свою работу.

Now I shall put marks for your  work. The lesson is over. Good bye.

                              Приложение 1.


*1 Вставьте слова: or, the, is, hot, like, whatever, weather.



   Whether   …     weather is fine,



  …     whether the weather is not,



   Whether the weather    …      cold,



  Or whether the weather is       …,



    We`ll weather the      … ,



     …                the weather,



    Whether we  …   it or not.



  *2.Составьте предложения из слов:



1. favourite, is, my, season, summer.



2. swim, we, in, the, in, river, summer.



3. like, warm, I, weather.



4. people,  usually, wear, shorts, and, T- shirts, in, this, season.


                                  Приложение 2.

       Cold                      season

       Hot                        weather

       Warm                    winter

       Stormy                  summer

       Fine                       day    

       Windy                  autumn

       Snowy                  spring

       Frosty                   morning

       Rainy

                       Приложение 3.

 The weather is   …         in Africa.

 It is     ……                    in Antarctica.

 The spring is    …          in Russia.

        Summer is   ….

        Winter   …                 Solikamsk.  

        Autumn    …         .            


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по английскому языку 5 класс Урок № 1 Unit 1 «Hello! Nice to see you again!»

5 класс Урок № 1 Unit 1 «Hello! Nice to see you again!» Section 1. We are from Great Britain. Talk about yourself.Задачи урока: Coпутствующие: 1) тренировать учащихся в произнесении фонетических звук...

План-конспект урока по английскому языку 4 класс. Урок №4 Тема: День Рождения. Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Урока комплексного применения знаний и умений.Цели и задачи урока: 1.Познакомить с новой лексикой по теме „ День рождения “ и закрепить ее в языковых и речевых упражнениях.2. Развивать про...

План-конспект урока по английскому языку 5 класс. Урок №13 Тема: §1-2 Глагол иметь в настоящем времени. Учебник Happy English.ru, К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман

Тема: §1-2 Глагол "иметь" в настоящем времениЦели и задачи урока:·         Повторить употребление глагола have got в утвердительных и отри...

План-конспект урока по английскому языку 11 класс. Уроки № 8, 9 Тема: Cambridge & Oxford. Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Тема: Cambridge & OxfordЦели и задачи урока:·         Познакомить учащихся с лексикой по теме „Университеты Англии" и обеспечить ее отрабо...

План-конспект урока по английскому языку 4 класс. Урок № 3. Тема: Дни недели Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Урок комплексного применения знаний и умений.Цели и задачи урока: 1. Познакомить с новой лексикой по теме „Еда“ и закрепить ее в языковых и речевых упражнениях.2. Развивать произносительны...

План-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему: Английский в использовании. Словообразование

Класс: 9УМК: Учебник  «Английский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений /  Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули, О.Е.» – 2. Изд., доп. и перераб. ...