Главные вкладки

    5 класс, 4 урок "Давайте поговорим" Биболетова М.З.
    методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме

    Бевза Наталья Ивановна

    4 урок 1 четверти в 5 классе по УМК Биболетовой М.З. и доругие. Учебник для 5-6 классов

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл urok_no_4_5_kl..docx23.47 КБ

    Предварительный просмотр:

    Бевза Наталья Ивановна

    5 класс

    Урок № 4

    Тема «Давайте поговорим!»

    По УМК  Биболетова М.З.

    Цели урока: развитие лексических навыков; активизация навыка монологической речи; тренировка грамматических навыков.

    Обрудование: транскрипционные значки, карточки с заданиями

    Ход урока

    1.        Организационный момент

    How are you today? Are you tired at school?

    - How many lessons do you have today?

    - What are these lessons?

    - What do you usually do at your English lesson?

    - Thank you!

    2.        Фонетическая зарядка

    It’s time to train our tongues. ___come to my table,pl, and choose one of the cards with the sounds.

    [t] – table, want, into, two, autumn, history, Italy

    [˄] – London, monkey, donkey, money, fun, rubber, puppy

    [m] – mother, home, summer, computer, sometimes, Maths

    [ǝ:] – first, bird, term, birthday

    3.        Речевая разминка

    - And  now let’s play the game “Muddle”(путаница). Do you know how to play it?

    - It’s sunny day today – It’s a cloudy day today

    - We usually skate in summer – Yes

    - Karabas – Barabas is Buratino’s friend – Pyerro is Buratino’s friend

    - February is the shortest month of the year. – Yes

    4.        Проверка домашнего задания

    - it’s time to check up your homework. Now I want three pupils to go to the blackboard and write their homework on it. ___, please, write down the words from ex.3 from your Workbook. _)_), ex.5 is for you. ____, you will do ex.6

    Остальные дети исправляют ошибки в тетрадях

    Задание на доске:

    1.        S, y, u, t, d; g, f, n, o, I, e, r; m, i, f, n, o r, u; a, g, l, u, n, e, g, a

    5.        Закрепление лексического материала по теме

    The next task for you is to complete the sentences with the names of the subjects. You can see the sentences on the cards.

    Complete the sentences with the words: Maths, History, Drama, P.E., Literature, Science

    1.        We often learn by heart in…

    2.        We act our plays, sing and dance in…

    3.        We read stories about animals and birds in…

    4.        We play basketball, volleyball, run and jump in…

    5.        We can find out some facts about people and events of the past in…

    6.        Физкультминутка

    Let's do some exercises for eyes, listen to me attentively and do it.

    1. Blink quickly during 10 seconds.

    2. Now close and open your eyes slowly.

    3. Close your eyes and put your palms on them. Relax and make a deep breath and exhalation.

    4. Look at the board and then on your nose. Make it 3 times.

    7.        Развитие лексических навыков

    Open your textbooks, pl. Let’s do ex. 11 p.10. Will you read the task___?

    Слова с переводом уч-ся записывают в cловарик.

    Now you will translate the sentences:

    - она говорит, что хочет пойти домой - she says that she wants to go home

    - Давай поговорим о погоде – let’s speak about the weather

    - Говорят, что друг познаётся в беде – They say, “A friend is need is a friend indeed”

    - расскажи мне о своих друзьях – Tell me about your friends

    - Он любит рассказывать смешные истории – He likes to tell finny stories

    - Они не разговаривают друг с другом – They don’t speak with each other

    - Будет ли Мэри выступать на уроке? – Will Mary speak at the lesson?

    Затем уч-ся пис-но делают упр. 12, с. 10

    8.        Активизация навыков монологической речи

    It is time to find out if you like or don’t like to go to school. Look at the plan on the blackboard and tell us about your likes or dislikes

    1.        Do you like to go to school? Why?

    2.        Your favorite subject at school

    3.        The things you want to be changed

    Примерный рассказ

    I like to go to school. I like to visit my friends, play and speak with them. I also like to study. My favourite subject is English. I like  to learn English words and translate the texts. But it’s difficult for me to get up  early. I would like to get up at 9 o’clock every day.

    9.        Тренировка грамматических навыков

    I  want you to look at the blackboard now. (or in the cards) You will write down the numbers and the letters of the correct variant. Дети записывают только номер предложения и номер правильного варианта (экспресс-метод)

    10.        Рефлексия

    I hope the lesson was interesting and useful for you. What have you learnt today?

    The marks for today are…

    11.        Now open your diaries and write down your home task.

    Write down the home task for the next lesson

    - At home you are to do following exercises: number 11 on page 10 and exercise number 7. P. 5 in your activity books.

    See you tomorrow! Bye!  Good luck!

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)

    Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

    "Географический КВН для учащихся 6-7 классов", "У нас в гостях Япония"для 9-11 классов, разработка урока "Африка" для 11 класса.

    Данные методические разработки можно использовать во время проведения предметной недели географии в 6-11 классах. Разработка урока  систематизирует знания учащихся по теме "Африка" в 11 классе....

    Урок-игра в 5 классе по курсу « Природоведение, 5 класс» по теме: «Обобщение знаний по курсу «Природоведение, 5 класс»

    Урок-игра-одна из современных образовательных технологий.На таких уроках у учащихся расширяется кругозор, развивается познавательная активность, формируются определенные умения и навыки, необходимые в...

    Рабочие программы по математике 5 класс, алгебре 7,8 классы, геометрии 7,8 классы

    Рабочие программы составлены согласно рекомендациям ЦРО г.Братска....

    Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы

    Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...

    Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

    Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...