Календарно - тематическое планирование по английскому языку, для 11 класса. УМК 5- 11 под редакцией Кузовлева В. П.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс) на тему
Планирование составлено для 11 класса, занимающегося по учебнику Кузовлева В. П. УМК 5 - 11. (3 часа в неделю)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematich_plan_11_klass.docx | 50.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Перегребинская средняя общеобразовательная школа №2»
«Рассмотрено» протокол № заседания МО учителей-предметников _________________ | «Согласовано» | «Утверждено» |
Руководитель МО | Замдиректора по УР | Директор школы |
Ф.И.О. | Ф.И.О. | |
______________ | _____________ | __________ |
Учебно-тематическое планирование по английскому языку
Учитель: Плесовских Елена Анатольевна
Класс: 11
Учебный год:2012-2013
.
Структура изучения курса
№ | Раздел (глава, модуль) | Примерное кол-во часов | ||
тема | контроль | |||
1 | Is The System of Social Welfare Fair? Система социального обеспечения | 33 | 2 | |
2 | What helps You to Enjoy Yourselves? Как сделать жизнь нескучной? | 36 | 1 | |
3 | Inventions That Shook the World. Изобретения, которые потрясли мир | 27 | 1 | |
4 | Итого: | |||
5 | Повторение. | |||
6 | Резерв | |||
Общее количество часов: |
Количество часов, распределено исходя из расчёта _3_часа в неделю в течение всего учебного года.
Информационно-методическое обеспечение
1.Основная часть
№ | Автор | Название | Издательство | Год издания |
1 | Кузовлев В.П. | учебник «Английский язык» для 10-11 класса | Просвещение | 2009 |
2 | Лапа.Н.М. | |||
3 | Перегудова Э.Ш. |
2.Дополнительная литература
№ | Автор | Название | Издательство | Год издания |
1 | Кузовлев.В.П. | Рабочая тетрадь к учебнику английского языка | Просвещение | 2009 |
2 | Кузовлев В.П. | Книга для чтения | Просвещение | 2009 |
3 | Кузовлев В.П. | Книга для учителя | Просвещение | 2009 |
4 | Смирнов А.В. | Тесты по английскому языку к учебнику Кузовлева | Экзамен | 2010 |
5 | Журина Т.Ю. | Дидактические-раздаточные материалы по английскому языку для 10-11 класса | Дрофа | 2009 |
6 | Наговицина О.В. | Поурочные разработки к учебному комплекту Кузовлева | Москва «Вако» | 2009 |
7 | Васильева Л.В. | Поурочные планы к УМК Кузовлева | Учитель | 2009 |
8 | Аудиокассеты к курсу | |||
9 |
Календарно-тематическое планирование
№п/п | Тема урока | Дата планируемая | Дата фактическая | Что должны знать | Коммуникативные задачи | Форма контроля | Примечания | ||||||||||||||||||||||||||||
Лексика | Грамматика | Аудирование | Чтение | Говорение | Письмо | ||||||||||||||||||||||||||||||
I четверть Unit 5. «Is the System of Social Welfare Fair? » Система социального обеспечения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Система социального обеспечения в Великобритании | Contributions, employer, available, allowance, claim | Субстантивированное прилагательное Present Simple Passive | Прослушать текст и найти необходимую информацию упр. 1 | Прочитать и ответить на вопросы к тексту упр. 1 (1) | Соотнести колонки, образовать предложения упр. 2 | Раб тетр. упр. 2 (Unit 5) | Монологическое высказывание по теме «Социальные выплаты в Великобритании» | |||||||||||||||||||||||||||
2 | Система социального обеспечения в России | Benefits, categories, payments, to provide, financial help | Субстантивированное прилагательное To provide with To provide for | Прослушать и проверить правильность выполнение задания упр. 4 | Переделать предложения упр. 4 | Раб. тетр. упр. 1 (Unit 5) | Тест: Present Simple Passive | ||||||||||||||||||||||||||||
3 | Субстантивированные прилагательные | Benefits, categories, payments, to provide, financial help | Субстантивированное прилагательное To provide with To provide for | ||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Урок чтения. | Книга для чтения | |||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Закрепление грамматических навыков. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Урок чтения Платишь ли ты за медобслуживание? | A bout, massive, emergency doctor, tonsils | Прочитать и определить значение подчеркнутых слов по контексту, выбрать правильный перевод предложений упр. 1 (1, 2) | Высказать свое мнение по вопросам упр. 1 (3,4) | Написать краткое содержание рассказа | Диалог по ситуации «Действительно ли был болен герой рассказа» | |||||||||||||||||||||||||||||
7 | Платишь ли ты за медобслуживание? | National Health Service, insurance schemes | Специальные вопросы | Прочитать текст еще раз и ответить на вопросы упр. 2 (1) | Выделить из списка факты и мнения упр. 2 (2) | Монологическое высказывание по теме «Достоинства и недостатки бесплатного медицинского обслуживания» | |||||||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Придаточные предложения с союзами и предлогами | Придаточные предложения с союзами и предлогами | |||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Медицинское обслуживание в Великобритании | Compulsory, shortage, exceptions, public health care | Придаточные предложения с союзами и предлогами while/whereas, although/though, despite/inspite | Прочитать факты о медицинском обслуживании в Великобритании и ответить на вопросы упр. 1 (1) | Найти различия между фактами и мнениями упр. 2 | Составить предложения с союзами и предлогами while/whereas, although/though, despite/in spite | Высказать свое мнение на тему «Медицинское обслуживание Великобритании» | ||||||||||||||||||||||||||||
11 | Медицинское обслуживание в США | Free care, receive, treatment | Придаточные предложения с предлогами in spite of/despite, because of | Прочитать факты о медицинском обслуживании в США и ответить на вопросы упр. 3 (1) | Обсудить с партнером достоинства и недостатки медицинского обслуживания в США упр. 3 (2) | Диалог по ситуации «Достоинства и недостатки медицинского обслуживания в США» | |||||||||||||||||||||||||||||
12 | Медицинское обслуживание в России | Придаточные предложения с предлогами in spite of/despite, because of | Прочитать статью и соотнести заголовки и абзацы упр. 6 | Рассказать о медицинском обслуживании России по собственному опыту упр. 4 | Сравнить медицинское обслуживание в России, Великобритании и США | Монологическое высказывание по теме «Медицинское обслуживание в России» | |||||||||||||||||||||||||||||
13 | Урок грамматики. Вопросы в косвенной речи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | TEST | Входной контроль | |||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Жизнь пожилых людей в России | Disabled, suffer, burden, get wiser | Present and Past Progressive | Прочитать мнение автора статьи, сравнить его со своим упр. 1 (1,2) | Сравнить условия жизни пенсионеров упр. 1 (3) | Описать условия жизни российских пенсионеров | Монологическое высказывание «Условия жизни российских пенсионеров» | ||||||||||||||||||||||||||||
16 | Как живут пенсионеры в Великобритании | Social services, to cheer, entertainment | Present and Past Progressive | Прочитать предложения-факты и сделать выводы о жизни пенсионеров в Великобритании упр. 3 (1.2) | Диалог по ситуации «Отличается жизни пенсионеров в Великобритании от жизни российских пенсионеров» | Раб. тетр. упр. 4 (Unit 5) «Дома престарелых» | Диалог по ситуации «Отличается жизни пенсионеров в Великобритании от жизни российских пенсионеров | ||||||||||||||||||||||||||||
17 | Как живут ветераны в России и Германии | Public utilities, free return passage, disabilities | Present and Past Perfect | Прочитать текст «Привилегии для ветеранов в России и Германии», сравнить и сделать вывод упр. 1 (1,2) | Диалог по ситуации «Жизнь ветеранов войны» | Диалог по ситуации «Жизнь ветеранов войны» | |||||||||||||||||||||||||||||
18 | Как живет моя бабушка (дедушка) | Косвенная речь (общие и специальные вопросы) | Провести опрос одноклассников ан тему «Какие выплаты и привилегии получает твоя бабушка (дедушка)?» упр. 5 | Заполнить таблицу по результатам опроса и написать доклад с выводами упр. 5 (2) | |||||||||||||||||||||||||||||||
19 20 | Закрепление грамматических навыков | Косвенная речь. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | Закрепление грамматических навыков | Специальные и общие вопросы в косвенной речи | |||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | Дома престарелых в Великобритании | Adult, helpless, unable, full-time | Разделительные вопросы | Прослушать диалог, обращая внимание на интонацию. упр. 1 (1) | Прочитать диалог и выделить главную мысль упр. 1(1) Прочитать и проверить, верны ли утверждения упр. 1 (2) | Прочитать утверждения и сказать, как Таня пытается изменить мнение Джейн упр. 1 (4) | Написать о мнении Тани и Джейн о престарелых домах, сравнить их позиции | ||||||||||||||||||||||||||||
23 | Домашнее чтение | Книга для чтения | |||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | Дома престарелых в России | Independent lives, old people’s homes, full-time | Разделительные вопросы | Прослушать утверждения и проверить насколько они верны упр. 2 (2) | Высказать свое мнение на тему «Является ли престарелый дом решением проблемы одиноких пенсионеров» | Монологическое высказывание по теме «Являются ли дома престарелых решением проблемы одиноких пенсионеров» | |||||||||||||||||||||||||||||
25 26 | Урок грамматики | Типы вопросов | |||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | TEST | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | Проблема безработицы Лучший из возможных миров | Welfare state, distribution, apply, refuse, dignity | Модальные глаголы и их эквиваленты | Прослушать высказывания и соотнести их с выделенными главными мыслями упр. 1 (1) | Прочитать высказывания и ответить на вопросы упр. 1(2) | Высказать свое мнение на тему «Каким должно быть социальное государство» | Монологическое высказывание на тему «Каким должно быть социальное государство» | ||||||||||||||||||||||||||||
29 | Каким должно быть социальное государство. | Модальные глаголы и их эквиваленты | Прочитать статьи о проблемах социального государства и выделить главные мысли упр. 2(1) раб тетр. упр. 5 | Расспросить партнера, какие из представленных мнений могут служить доказательством за/против социального государства упр. 2 (2), упр. 3 (2) | Диалог по ситуации «Достоинства и недостатки социального государства» | ||||||||||||||||||||||||||||||
II четверть | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Unit 6. «WHAT HELPS YOU TO ENJOY YOURSELVES» (28 ЧАСОВ) Театр и кино | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | Раздел 1. История кино Появление кинематографа | To shoot a film, a director, genre, studio | Прослушать сообщение и подтвердить свои предположения упр. 1 (2) | Прочитать текст о Голливуде и задать вопросы партнеру упр. 2 (2,3) | Высказаться на тему «Что я знаю о Голливуде» | Заполнить таблицу упр. 2 (5) | Монологическое высказывание «Что я знаю о Голливуде» | ||||||||||||||||||||||||||||
31 | Знаменитости кино | Определительные придаточные предложения | Прочитать информацию о звездах кино (Лингвострановедческий справочник) | Описать любую знаменитость кинематографа упр. 3 (1) | Раб. тетр. Unit 6 упр. 1 | Монологическое высказывание «Звезда кино» | |||||||||||||||||||||||||||||
32 | История российского кинематографа | Fairy tale, sound film, to be demonstrated, to appear | Определительные придаточные предложения | Прослушать сообщение и подтвердить свои предположения упр. 4 (2) | Рассказать о российском кинематографе | Написать статью об истории развития российского кинематографа упр. 4 (5) | Монологическое высказывание «История российского кинематографа» | ||||||||||||||||||||||||||||
33 | Любимые фильмы Жанры фильмов | Love story, western, a musical, in suspense, plot | Наречия степени и меры с прилагательными | Прослушать диалоги и вставить пропущенные слова упр. 2 (1) | Прочитать диалоги и определить значение выделенных слов упр. 2 (2) | Диалог по ситуации «Какие жанры фильмов ты знаешь» упр. 1 (1) | Написать о любимых жанрах раб. тетр. Unit 6 ex4 | Диалог по ситуации «Какие жанры фильмов ты знаешь» | |||||||||||||||||||||||||||
34 | Предпочтения в кинематографе | Pretty, absolutely, extremely, very, fairly | Наречия степени и меры с прилагательными | Прочитать и дополнить предложения упр. 2 (4) | Объяснить партнеру, какие жанры являются любимыми и почему упр. 3 (1) Рассказать партнеру о фильме, партнер должен догадаться о жанре упр. 3 (3) | Составить список любимых/нелюбимых жанров упр. 4 | Монологическое высказывание « Мои любимые фильмы» | ||||||||||||||||||||||||||||
35 | Русское кино | Наречия степени и меры с прилагательными | Изучить таблицу стр. 191 | Диалог по ситуации «Любимые русские фильмы» упр. 5 (1) | Написать, какие русские фильмы можно было бы посоветовать посмотреть зарубежному другу упр. 5 (2) | Диалог по ситуации «Любимые русские фильмы» упр. 5 (1) | |||||||||||||||||||||||||||||
36 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
37 | Закрепление грамматических навыков | Present Perfect Progressive and Past perfect Progressive | |||||||||||||||||||||||||||||||||
38 | Отличие театра от кино | Audience, actor, actress, performance, ballet | Эмфатические предложения | Прослушать высказывания людей и найти необходимую информацию упр. 2 (1) | Прочитать текст и найти необходимую информацию упр. 2 (2) | Диалог по ситуации «Мой любимый/нелюбимый театральный жанр» упр. 2 (3,4) | Заполнить таблицу упр. 1 | Диалог по ситуации «Мой любимый/нелюбимый театральный жанр» | |||||||||||||||||||||||||||
39 | Знаменитые мюзиклы США. | Make an impression, popular, splendid, lyrics | Восклицательные предложения | Прослушать и найти необходимую информацию упр. 3 (1) | Прочитать и найти схожие мнения упр. 3 (2) | Выразить свое мнение, используя восклицательные предложения упр. 3 (3) | Раб. тетр. Unit 6 упр. 6,7 | ||||||||||||||||||||||||||||
40 | Бродвей | Sensational, impressive, excellent, magnificent | Восклицательные предложения | Прослушать высказывания людей, выделить речевые образцы упр. 4 (1) | Прочитать отрывки из статей, выделить главную мысль упр. 4 (2) | Выразить свое мнение по картинкам, используя разные способы упр. 4 (4,5) | Выразить свое мнение эмоционально разными способами Раб. тетр. Unit 6 упр. 6 | Выразить свое мнение по картинкам, используя разные способы | |||||||||||||||||||||||||||
41 | Театр в России | Восклицательные и эмфатические предложения | Прочитать вопросы, задать партнеру упр. 5 | Рассказать о своем последнем визите в театр упр. 5 | История Большого театра раб. тетр. Unit 6 упр. 9 | Монологическое высказывание «Мой последний визит в театр» | |||||||||||||||||||||||||||||
42 | Обобщение и повторение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
43 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
44 | Контрольная работа | TEST | |||||||||||||||||||||||||||||||||
45 46 47 48 | РЕЗЕРВНЫЕ УРОКИ | РЕЗЕРВНЫЕ УРОКИ | |||||||||||||||||||||||||||||||||
III четверть | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
49 | Раздел чтения «Роли, за которые можно умереть» | Challenge, exclude, bore, defy | Восстановить последовательность и прочитать интервью упр. 1 | Выбрать правильный вариант перевода упр. 2 Ответить на вопросы партнера упр. 5 | Найти английские эквиваленты к данным словосочетаниям Отметить верно/неверно утверждение упр. 4р. 3 | Составить вопросы для интервью | |||||||||||||||||||||||||||||
50 | Рейтинговая система фильмов в Америке. | To cool off, violence, to be stuffed | Формы и функции инфинитива в предложении | Прослушать мнения подростков о фильмах и ответить на вопросы упр. 2 (1) | Прочитать статью о рейтинговой системе в США. Выделить основные пункты упр. 6 (Кинга для чтения) | Привести доводы за\против боевиков упр. 3 (3,4) | Монологическое высказывание «Стоит ли смотреть боевики» | ||||||||||||||||||||||||||||
51 | Стоит ли смотреть фильмы ужасов и боевики | Формы и функции инфинитива в предложении | Прочитать пословицы и подобрать перевод упр. 6 (1) Прочитать мнения Британских подростков и ответить на вопросы упр. 7 | Высказать свое мнение по поводу фильмов ужасов упр. 4 Должны ли дети смотреть фильмы ужасов и боевики упр. 5 | Подобрать верный русский перевод для английских пословиц упр. 6 4) | Монологическое высказывание на тему «Что лучше всего смотреть детям и подросткам» | |||||||||||||||||||||||||||||
52 | Домашнее чтение | Книга для чтения «Рейтинг фильмов» | |||||||||||||||||||||||||||||||||
53 | А вы видели этот фильм? | Sinking, magnificent, touching | Формы и функции герундия | Прослушать диалог и ответить на вопрос упр. 1 (1) | Прочитать и найти необходимую информацию упр. 1 (2,3,4) | Разыграть диалог «Обсуждение фильма» | Диалог по ситуации «Обсуждение фильма» | ||||||||||||||||||||||||||||
54 | Формальный и неформальный стили общения | Формы и функции герундия | Прослушать диалог и ответить на вопрос упр. 2 (1) | Прочитать фразы, относящиеся к формальному и неформальному общению, выбрать необходимые фразы упр. 2 | Высказаться на тему «Меняется ли стиль общения при обсуждения фильма в классе» упр. 5 (1) | Раб. тетр. раздел 6 упр. 10 | |||||||||||||||||||||||||||||
55 | Обсуждение фильма «Титаник» | Passionate, movie, draw | Причастия настоящего и прошедшего времени | Прочитать статью и ответить на вопросы упр. 7 Книга для чтения | Диалог по ситуации «Впечатления после просмотра Титаника» | Нарисовать диаграммы по тексту упр. 7 (2) книга для чтения | Диалог по ситуации «Впечатления после просмотра Титаника» | ||||||||||||||||||||||||||||
56 | Закрепление грамматических навыков | Неличные формы глаголы | |||||||||||||||||||||||||||||||||
57 | Проект «Делаем ремейк фильма» | Подготовка и презентация проектов | |||||||||||||||||||||||||||||||||
58 | Обобщение и повторение | Диктант по изученной лексике всех разделов. Повторение, обобщение и систематизация знаний | |||||||||||||||||||||||||||||||||
59 | Обобщение и повторение | Повторение, обобщение и систематизация знаний перед проведением теста | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Unit 7. «INVENTIONS THAT SHOOK THE WORLD» Изобретения, которые потрясли мир | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
60 | Раздел. 1 Современные изобретения в повседневной жизни Изобретения в доме | Coach potato, vacuum cleaner, roller blades, cordless phone | Прослушать высказывания и определить, о каких изобретениях идет речь упр. 1 | Прочитать текст и ответить на вопросы упр. 1 (2) | Ответить на вопросы «Для чего мы используем эти изобретения?» упр. 2 | Написать краткое сообщение «Самое полезное изобретение в доме» | |||||||||||||||||||||||||||||
61 | Изобретения на службе у человека | A mobile phone, a talking alarm clock, a remote control unit | Ving Грамматические средства для выражения будущего времени | Прослушать диалог с общим понимаем и ответить на вопрос упр. 3 (1) | Диалог по ситуации «Изобретения, которыми мы пользуемся дома» | Диалог по ситуации «Изобретения, которыми мы пользуемся дома» | |||||||||||||||||||||||||||||
62 | Изобретения на службе у человека | A videophone, a body-building machine, a camera | Грамматические средства для выражения будущего времени | Диалог по ситуации «В магазине» | Раб, тетр, упр. 1-3 Unit 7 | Монологическое высказывание по теме «»Какие изобретения самые необходимые в быту» | |||||||||||||||||||||||||||||
63 64 | Закрепление грамматических навыков | Видо - временные формы глагола | |||||||||||||||||||||||||||||||||
65 | Домашнее чтение | Книга для чтения | |||||||||||||||||||||||||||||||||
66 | Реклама технических новинок | To shoot pictures, to be packed with features, treasure | Present Perfect, Past Simple Количественные местоимения | Прочитать текст с общим пониманием и ответить на вопрос упр. 1 (10 | Написать рекламу для товара | ||||||||||||||||||||||||||||||
67 | Реклама бытовой техники | Essential, price, design | Количественные местоимения | Прослушать рекламное объявление и догадаться, о каком предмете идет речь упр. 1 (3) | Прочитать, выделить положительные и отрицательные доводы упр. 2 (1) | Высказать свое мнение на тему «Стоит ли покупать товары из рекламы?» | Составить предложения упр. 1 (5) | Монологическое высказывание «Стоит ли покупать товары из рекламы?» | |||||||||||||||||||||||||||
68 | Я бы хотел приобрести | Gadget, machine, commercial | Неопределенные и указательные местоимения | Рассказать о том, какие приспособления есть в доме упр. 3 (1) | Описать предмет, который еще не был изобретен упр. 6 | Монологическое высказывание «технические приспособления в моем доме» | |||||||||||||||||||||||||||||
69 | Технические новинки в школе | Неопределенные и указательные местоимения | Прочитать текст и ответить на вопросы упр. 9 | Рассказать о технических новинках в школе и классе | Написать рекламный ролик для ТВ упр. 7 Разгадать кроссворд упр. 4 раздел 7 раб. тетр. | Рекламный ролик для ТВ | |||||||||||||||||||||||||||||
70 | Закрепление грамматических навыков | Количественные, указательные и неопределенные местоимения | |||||||||||||||||||||||||||||||||
71 | Знаменитые ученые-изобретатели | To patent, to pioneer, petrol-driven car, motorcar, artificial | Past Simple and Past Perfect Passive Эмфатические конструкции типа It’s him who… He was the first to… | Прочитать предложения и распределить на 2 группы упр. 1 | Рассказать, какие изобретения появились в 19, а какие в 20 веке | Переделать предложения из действительного в страдательный залог | Монологическое высказывание «Изобретения 19 и 20 века» | ||||||||||||||||||||||||||||
72 | Когда появились эти изобретения | To test, to discover, to design, electric cell, steam engine | Past Simple and Past Perfect Passive Эмфатические конструкции типа It’s him who… He was the first to… | Прочитать и ответить на вопросы упр. 2 | Рассказать какие изобретения были изобретены к концу 20 века упр. 2 (4), упр. 3 | Изобретения Томаса Эдисона раб. тетр. раздел 7 упр. 5 | Монологическое высказывание «Изобретения, которые появились до конца 20 века» | ||||||||||||||||||||||||||||
73 | Русские изобретатели | Fads, inventor, steam engine, instant coffee etc. | Past Simple and Past Perfect Passive | Прочитать текст и ответить на вопросы «Знаменитые изобретатели России» | Рассказать о последних изобретениях в России упр. 5 | Раб. тетр. упр.4 (1) | |||||||||||||||||||||||||||||
74 | Обобщение и повторение | Повторение, обобщение и систематизация знаний перед тестом | |||||||||||||||||||||||||||||||||
75 | TEST | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
76 77 78 | Резервные уроки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
IV четверть | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
79 | Урок грамматики | Страдательный залог Passive Voice | |||||||||||||||||||||||||||||||||
80 | Урок чтения. Организация домашнего хозяйства | To sacrifice, abandon, reduce, fine, in charge of | Артикль (определенный, неопределенный, нулевой) | Прочитать текст с общим пониманием, выделить главную мысль упр. 1 (1) | Найти подтверждения в текст к утверждениям упр. 1 (2) | Заполнить таблицу упр. 2 | |||||||||||||||||||||||||||||
81 | Какие приборы помогают нам в быту? | A spit, pump, a pantry, an alcove | Артикль (определенный, неопределенный, нулевой) Past Perfect Passive (повторение) | Прочитать, догадаться о значении выделенных слов упр. 7 Выбрать из текста предложения упр. 8 | Объяснить в какое время жили герои рассказа упр. 9 | Написать краткое изложение текста | |||||||||||||||||||||||||||||
82 | Домашнее чтение | Книга для чтения | |||||||||||||||||||||||||||||||||
83 84 | Урок грамматики | Артикль (определенный, неопределенный, нулевой) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
85 | Мобильный телефон – роскошь или необходимость | Mobile phone, instruction, pros and cons | Сослагательное наклонение: условные предложения | Высказать свое мнение по проблеме «Мобильный телефон: роскошь или необходимость» | Подготовить вопросы по теме «Достоинства и недостатки мобильного телефона | Диалог по ситуации «Можете ли вы прожить без мобильного телефона» | |||||||||||||||||||||||||||||
86 | Достоинства и недостатки высоких технологий (ПК, машины, телефоны) | Website, loads of information, essential, luxury | Сослагательное наклонение: условные предложения | Прослушать высказывания и ответить на вопросы перед текстом упр. 2 (1) | Прочитать текст и отметить верные и неверные утверждения упр. 2 (2) | Расспросить партнера о 3 предметах, без которых он не может обойтись упр. 1 (2) | Описать 3 предмета, без которых невозможно представить жизнь упр. 1 (1) | ||||||||||||||||||||||||||||
87 | Интернет и информационные технологии | Сослагательное наклонение: условные предложения | Прослушать текст и заполнить таблицу упр. 2 (3) | Высказать свою точку зрения по теме «Достоинства и недостатки Интернета» | Доклад «Информационные технологии в школе и дома» | Монологическое высказывание «Достоинства и недостатки Интернета» | |||||||||||||||||||||||||||||
88 | Бесполезные вещи в быту | Вводные слова | Прочитать вводные фразы и образовать предложения упр. 3 (1) | Рассказать о предмете, партнер должен угадать название упр. 3 (1) | Раб, тетр, раздел 7 упр. 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||
88 | Домашнее чтение | Книга для чтения раздел 7 упр. 5 Отрывок из книги Bloodline (Sidney Sheldon) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
90 91 | Урок грамматики | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
92 | Магазины бытовой техники | Voltage, plug, adapter, a voltage selector | Modal verbs +Passive Infinitive | Прослушать диалог и ответить на вопрос упр. 1 (2) | Прочитать и догадаться о значении новых слов упр. 1 (1) Прочитать и выбрать правильный вариант упр. 1 (3) | Найти информацию в тексте и ответить на вопросы упр. 1 (4) | Раб. тетр. раздел 7 упр. 8 | Инсценировка диалога | |||||||||||||||||||||||||||
93 | Инструкции к бытовым приборам | Unplug, avoid, flammable, appliance, appropriate | Modal verbs +Passive Infinitive Употребление предлогов | Прочитать инструкции и определить название прибора упр. 2 (1) | Найти и перевести инструкцию к бытовому прибору | Тест: Modal Verbs + Passive Infinitive | |||||||||||||||||||||||||||||
94 | Домашнее чтение | Книга для чтения | |||||||||||||||||||||||||||||||||
95 | Урок грамматики | Предлоги | |||||||||||||||||||||||||||||||||
96 | Проект «Что бы вы хотели изобрести?» | Презентация проектов | |||||||||||||||||||||||||||||||||
97 | Обобщение и повторение | Повторение, обобщение и систематизация знаний учащихся | |||||||||||||||||||||||||||||||||
98 | Обобщение и повторение | Повторение, обобщение и систематизация знаний учащихся | |||||||||||||||||||||||||||||||||
99 | Тест | Контроль знаний учащихся в аудировании, говорении. чтении, письме и лексико-грамматических навыках | |||||||||||||||||||||||||||||||||
100 | Урок коррекции ЗУН | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
101-102 | Резервные уроки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование. Английский язык. 2 класс. УМК М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой
Рабочая программа и подробное календарно - тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе к УМК М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой "Enjoy English"....
Календарно-тематическое планирование английский язык 5 класс I полугодие ФГОС Биболетова
Этот материал поможет составить планирование с учетом ФГОС...
Календарно -тематическое планированиепо английскому языку к учебнику Биболетовой , 5 класс
КТП 5 класс английский язык...
Календарно - тематическое планирование Английский язык 9 класс (к учебнику О.В. Афанасьевой для школ с углубленным изучением английского языка)
Планирование рассчитано на 170 часов (34 учебных недели, 5 часов в неделю).Подробно расписала уроки по темам. Надеюсь, кому - то пригодится, так как в прошлом году нигде не нашла планирования к этому ...
Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 5 класс. УМК Английский язык Ю.А. Комаровой
Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 5 класс. УМК Английский язык Ю.А. Комаровой...
календарно-тематическое планирование. английский язык 5 класс 2015/2016 учебник: английский язык серии "Звездный английский"
КТП к учебнигу: английский язые серии "Звездный английский" для 5 классов на 2015-2016 год...