мастер класс " Кем я хочу быть?"
презентация по английскому языку на тему

Комбинированный урок, направленный на повторение лексики ("Животные" и" Профессии"), и изучение глагола To be в 3-м классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_otkrytogo_uroka.doc70 КБ
PDF icon prezent_otkryt_uroka.pdf2.95 МБ

Предварительный просмотр:

    Гаранина Надежда Владимировна

     

Учитель английского языка 1 категории.

Образование высшее (МГУ им. Н. П. Огарёва г. Саранск). Стаж работы 7 лет, гимназия № 2, г. о. Краснознаменск.

Конспект открытого  урока по  английскому языку по теме:

 «Кем ты хочешь быть?»  2-а класс (19.04.2012)

Тема урока: «What do you want to be? » (комбинированный  урок по теме, направленный на повторение лексики и закрепление глагола to be.)

Цель урока: систематизировать и обобщить  знания учащихся по темам  «Животные» и «Профессии», выработка ЗУН в области устной и письменной речи по теме.

Задачи урока:

  Обучающие – закрепить знания и повторить материал по теме «Кем ты хочешь быть?»

 Развивающие – развивать внимание, память, логическое мышление, языковую догадку; развивать   познавательный   интерес школьников, развивать умения логически излагать свои мысли, воспитывать умение работать в парах, самостоятельно.

 Воспитательные – воспитание у детей интереса к изучению иностранного языка, воспитать уважительное отношение к различным видам профессиональной деятельности, бережного отношения к животным и уважения к людям разных профессий.

Образовательные:

актуализация знаний, умений, навыков, приобретенных ранее, формирование и развитие речевых компетенций; формирование грамматических навыков употребления форм глагола to be; способствовать формированию навыков монологической и диалогической речи по теме урока;

Оборудование: мультимедиа проектор, системный блок компьютера, клавиатура, мышь, мутимедиапрезентация по  теме урока, аудиозапись из серии «Песни для детей на английском языке» («Hockey- Pokey») , маски животных, карточки с формами глагола to be(am, is, are), иллюстративная наглядность, магниты на доску.

                                 Ход урока:

  1. Организационный момент и приветствие. (Слайд № 1)

 - Good morning, children.

- Good morning, dear teacher. We are glad to see you.

      - I’m glad to see you, too. Take your seats, please!

  1.  Сообщение темы и целей урока.

Today we have an unusual lesson; we have guests at our lesson. Turn around, please, and say “Hello!” all together. Smile to each other. Let`s start. Today we shall speak about different animals and professions, play Zoo and discuss what we want to be.

 Let’s start with our phonetic drill. (Слайд 1)

  1. Фонетическая зарядка (Слайд № 2)
  1. Join the big and little letters and their sounds.

Y

A

E

I

O

U

        

i

e

u

y

a

o

[ i ]       [ e ]     [ ju:]      [ ei ]        [ ai]       [ i]          [ e]     [ əu ]    [ Λ ]       [ o ]

  1. Find unnecessary sounds and cross them out.

Sh        [ k ]       [ s ]     [ h]      []        

Ch        [ t∫]       [ k ]     [ w]      [ t ]        

Th        [ t ]       [ h ]   [ θ ]  [ ð ]

Ck        [ s]       [ sk ]     k]      

Wh        [ h]       [ w ]    [ θ ]    

       

  1. Repeat after me, please!

a horse   [hɔ:rs]

a monkey  [’mʌŋkɪ]

a cow   [kaʋ]

a duck [dʌk]

a frog [frɒg]

a doctor    [’dɒktə]

a camel   [’kæməl]        

an officer  [’ɔ:fɪsə]              

a dentist   [’dentɪst]

a teacher  [’ti:tʃə]

a pupil   [’pju:pəl]

  1. Речевая разминка. Игра “Снежный ком”.

Let’s play “Snowball” game. Complete the list of domestic and wild animals. (Поиграем в игру “Снежный ком”. Закончите список животных).

Пример:

1 ученик: a hare;

2 ученик: a hare and a fox;

  1. Отгадываем загадки! (Слайд № 3-8)

–У наших животных есть любимые загадки. Попробуйте отгадать их!

  1. It lives in the house. It likes fish and milk.
  2. It lives in the forest. It likes bananas.
  3. It is very big and grey.
  4. This animal lives at home or in the street. It is a man’s friend.
  5. This animal lives in the zoo. It is orange and black. It is a big cat.
  6. It is green and big. It likes meat. It lives in the river.

Если дети отгадывают правильно, я показываю картинки с ответами на слайдах.

 «It is a cat».

 «It is a monkey».

 «It is an elephant».

«It is a dog».

«It is a tiger».

 «It is a crocodile».

  1. Let’s go to the Zoo!!!Дети отвечают на вопрос «Кем ты хочешь быть?»

Дети отправляются в зоопарк и примеряют маски разных животных.

Строят диалог. (2 диалога)

  1. Hello!
  2. Hi!
  3. What is your name?
  4. I am Dania. And what is your name?
  5. My name is Kate. How old are you Kate?
  6. I’m eight. And you?
  7. I’m eight too.
  8. Let’s play Zoo! What do you want to be?
  9. I want to be a big black bear. I like bears. They are very nice! And you?
  10. I want to be a monkey! I like to run and jump!
  11. OK. Then jump like a monkey…
  12. And you, bear, run!
  13. It’s fun to be a monkey!
  14. It’s fun to be a bear!
  15. It’s fun to play Zoo!

Молодцы, у вас здорово всё получается!

Чтобы привлечь внимание, дети ловят хлопок.

  1. Повторение лексического материала.

Now we will repeat the names of professions. (Слайд № 9, 10)

Ребята проговаривают названия профессий и отвечают на вопрос «Кем ты хочешь быть по профессии?»

  1. Аудирование.

So, we can play the translator game. Listen to the text and be ready to answer the questions.

Ребята прослушивают текст с диска («Кто они по профессии?») и отвечают на вопросы к тексту.

  1. Where is Paul’s mother from?
  2. What is her name?
  3. Has she got children?
  4. Does she like to sing and to dance?
  5. What is she?

  1. Физкультминутка. I see you are tired a little, let’s have a rest and do exercises. We’ll dance and sing. Are you ready?

(«You put one hand in…»)

  1.  Отработка навыков чтения и контроль домашнего задания. Open your books, please. Page 53, ex. 9. (на доске таблички с дифтонгами OU[au],  CH→[t∫]). Работаем с текстом .Well done!

  1. Основной этап. Повторение грамматики. Ребята, сегодня мы часто вспоминали глагол to be(быть). Но мы знаем, что в настоящем времени у глагола есть 3 формы. Давайте посмотрим на слайд и вспомним (Слайд № 11) На партах у детей карточки- am, is, are (я называю слова, они заменяют слова местоимениями, показывая карточки). На доске предложения с пропусками

  1. Отработка навыков письма. Boys and girls, let’s write a little. There are three sentences on the desk. Put into the sentences the missing words (am, is, are).

My mother … a teacher.

They… doctors.                                          

She … a pupil.

Her sister … an engineer.

My aunt… a housewife.

I … a pilot.

На доске магниты с глаголами - связками. Дети берут магнитик и заполняют пропуски. Затем сверяем со слайдом (Слайд № 12) и переписываем предложения в тетрадь.

(По щелчку выставляется каждая связка для проверки после того, как ученик прочитал и перевел предложение, вставив глагол-связку).

  1. Физкультминутка для глаз. Let’s have a rest for your eyes.(Слайд № 13)

  1. Игра  на закрепление названий профессий.

Match the words and the sentences (слайд 14)

Now children your task is to match every word and the sentence correctly.

a dentist                     a) She works `at a house.

a doctor                     b) He takes care of our teeth.

a teacher                    c) She gives pupils homework.

a pilot                         d) He can fly.

a housewife                e) He works at a hospital.  

  1. . Заключительный этап. Подведение итогов урока.

 – My dear friends you worked well. Today we have spoken  about different animals and  professions. We’ve repeated the verb to be. You should choose your profession wisely a doctor or a teacher depends on you. От вас, ребята, зависит, кем вы станете. Учитесь хорошо и выбирайте профессию по душе. Удачи вам в вашем выборе!  Good luck!

– Now children open your notebooks and put down your homework, please (ex.15, p. 55(d), ex.10, p. 53).

  1.  Выставление оценок.Thank you very much for your work at the lesson. Come to me please to get your marks. The lesson is over. (Слайд 27).

                                 Текст для аудирования.

        Paul’s mother

My Mummy is from Great Britain, from London. Her name is Gloria. She has got three children, three sons. She likes to sing and dance. The children like to sing and dance, too. She is a doctor. We love her very much.

Ребята прослушивают текст с диска («Кто они по профессии?») и отвечают на вопросы к тексту.

  1. Where is Paul’s mother from?
  2. What is her name?
  3. Has she got children?
  4. Does she like to sing and to dance?
  5. What is she?


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

мастер класс " Кем я хочу быть?"

Комбинированный урок, направленный на повторение лексики ("Животные" и" Профессии"), и изучение глагола To be в 3-м классе....

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»    Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»  Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руковод...

Интегрированное внеклассное мероприятие по географии и математике для учащихся 5-6 классов. Интеллектуальная игра « Хочу все знать»

Цель: Интегрировать знания по предметам естественнонаучного циклаЗадачи: 1. Формировать умение работать в группах, развивать личностные, предметные, метапредметные компетенции  способностей учащи...

Игра для учащихся 7-8 классов по обществознанию "Хочу всё знать"

Разработка игры по бществознанию для проведения внеурочных мероприятий, предметных недель....

Методическая разработка урока по русскому языку в 5 классе по теме «Хочу всё знать об имени существительном» (в форме устного журнала)

Целью данного урока является обобщение  и систематизация знаний учащихся  5 класса по теме  «Имя    существительное».  Материал занятия расширит представления учащих...

Авторская дополнительная программа мастер-класса «Педагог-мастер» для учителей технологии – слушателей курсов повышения квалификации. Тема мастер-класса: «Социальная направленность практической деятельности учащихся»

 Изучение данного курса предусматривает ролевую игру с использованием современных технологий креативного решения проблем, изготовление изделий, предложенных учителем на мастер-классе, ...

Презентация "Линогравюра"Мастер- класс. Презентация "Линогравюра"Мастер- класс. Мастер- класс подготовлен и и проведен для детей с ОВЗ в Ларьякской коррекционной школе .

Презентация "Линогравюра"Мастер- класс. Мастер- класс подготовлен и  и проведен для детей с ОВЗ в Ларьякской коррекционной школе ....