Брейн-ринг по английскому языку в 8 классе по теме «Парламент».
методическая разработка по английскому языку (8 класс) по теме

Зорина Елена Михайловна

Этот брейн-ринг может быть как внеклассным мероприятием, так и завершающим уроком по теме «Парламент». Также возможно проведение интегрированного урока, так как эта же тема изучается в обществознании.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon statya.doc143 КБ

Предварительный просмотр:

Брейн-ринг по английскому языку в 8 классе по теме «Парламент».

Широко известно, что дидактические игры помогают в обучении не только младших школьников, повышают мотивацию обучающихся и приводят к хорошим результатам. Учебники «Happy English.ru» авторов Кауфман К.И. и Кауфман М.Ю. предлагают учителю много интересных тем, которые можно преподнести и с помощью игровых моментов.

Например, одна из глав учебника «Happy English.ru» для 8 класса посвящена Британскому парламенту, его истории и устройству. Кроме того, что немаловажно, проведены аналогии с российским парламентом. Это позволяет, например, провести интегрированный урок английский язык + обществознание по данной теме. Но в данной работе я приведу описание брейн-ринга только по английскому языку.

В самом начале игры класс делится на две команды, одна из которых получает название “UK”, а вторая - “Russia” , и соответственно учащиеся будут отвечать на вопросы о парламенте конкретной страны.  

Сам брейн-ринг проходит в несколько туров, где команды набирают очки и по итогам всей игры определяется победитель.

В первом туре командам предстоит  письменно ответить на 5 вопросов о своей стране. Каждый вопрос оценивается в 1 балл, а если написание термина неверное – 0,5 балла. Сначала задается первый вопрос одной команде, потом первый вопрос другой команде, то есть на обдумывание у учащихся есть время, пока их противникам зачитывают вопрос. Такая последовательность позволяет держать в напряжении весь класс, а не одну команду.

1.1 5 вопросов для команды “UK”:

  1. Who is the lead of state in the UK?
  2. Who is the lead of government in the UK?
  3. How many Houses do Parliament consist of?
  4. What is the building where the British Parliament sits called?
  5. How often do British people vote for members of Parliament?  

        1.2 5 вопросов для команды “Russia”:

  1. Who is the lead of state in Russia?
  2. Who is the lead of government in Russia?
  3. How many Houses do Parliament  consist of?
  4. What is the building where the Ruses Parliament  sits called?
  5. How often do  Ruses people vote for members of Parliament?  

Во втором туре командам по очереди задается по 5 вопросов, на которые им предстоит ответить устно. Каждый ответ – 1 балл.

2.1 5 вопросов для команды “UK”:

  1. What is the official name of your country?
  2. Is UK a republic?
  3. What is the head of state’s name? (Who is the head of state now? What is her/his name?)
  4. Who is the head of the government now? (What is her/his name?)
  5. What are members of  Parliament called?

        2.2 5 вопросов для команды “Russia”:

  1. What is the official name of your country?
  2. Is Russia a republic?
  3. What is the head of state’s name? (Who is the head of state now? What is her/his name?)
  4. Who is the head of the government now? (What is her/his name?)
  5. What are members  of  Parliament  called?

Третий тур проходит опять письменно. На него отводится примерно 3-5 минут, и каждый правильный ответ оценивается 1 баллом. На нем необходимо определить, истинно (T) или ложно (F) высказывание. Задания выдаются обеим командам на листах одновременно.

3.1 5 вопросов для команды “UK”:

  1. All the people in Parliament are called MPs.
  2. The Prime Minister is the head of state.
  3. The Parliament sits in two buildings.
  4. If there was a general election in 2011 then  next general election should be in 2016 or early.
  5. The Queen chooses the Prime Minister.

        3.2 5 вопросов для команды “Russia”:

  1. All the people in Parliament  are called deputies.
  2. The Prime Minister is the head of state.
  3. The Parliament sits in two buildings.
  4. If there was a general election in 2011 then next general election should be in 2016 or early.
  5. The President chooses the Prime Minister.

В четвертом туре обеим командам необходимо разгадать кроссворд. За каждое отгаданное слово можно получить один балл, то есть всего – 7 баллов.

        4.1 Кроссворд для команды “UK”:

7

1

V

O

T

E

2

T

H

A

T

C

H

E

R

3

W

O

O

L

S

A

C

K

4

M

P

5

Q

U

E

E

N

6

S

P

E

A

K

E

R

     

  1. What do MPs do with their feet?
  2. What is the surname of one of the most famous British Prime Ministers (The Iron Lady)?
  3. What does the Lord Chancellor sit on?
  4. What are members of the House of Commons Called?
  5. Who openes the Parliament?
  6. Who presides over the House of Commons?

Fill in the crossword puzzle and read the name of the river  (№7) where the Palace of Westminster stands .

      4.2 Кроссворд для команды “Russia”:

             

7

1

M

E

D

V

E

D

E

V

2

C

O

N

S

I

L

3

A

S

S

E

M

B

L

Y

4

S

P

E

A

K

E

R

5

G

O

V

E

R

N

M

E

N

T

6

D

U

M

A

  1. Who was the head of  state in 2011?
  2. The members of Federal … are called senators?
  3. The Russian Parliament   is called Federal …?
  4. What is the head of house called?
  5. Prime Minister forms the …?
  6. The members of State …. are called deputies.

Fill in the crossword puzzle and read the name of the river (№7)  where the White House  stands.

В пятом туре  команды получают письменные задания, где первые 5 заданий совпадают, а последние три относятся непосредственно к представляемой стране. Это задание выполняет один член команды (капитан), которого выбирает сама команда, в то время как вся остальная команда придумывает вопросы к утверждениям. Задания для капитана оцениваются по 1 баллу, задание для команды – по 2 балла.

5.1 Задание для капитана команды “UK”:

        a) Соедините слова и переводы:

1

Bill

A

Парламент

2

Government

B

Выборщик

3

House

C

Надлежащий

4

Election

D

Государство

5

State

E

Законопроект

F

Законодатель

G

Правительство

H

Закон

I

Палата

J

Выборы

b) Выберите верный вариант ответа:

1. The House

a) дворец        b) дом          c) палата

2. General election

        a) общий конкурс         b) общественное голосование          c) общие выборы

3.    a bill

a) законопроект        b) счет         c) документ

4. Competent

a) компетентный        b) надлежащий        c) правомочный

5. The House of Common

a) палата простых        b) палата обычных        c) палата общин

6. The House of Lords

a) Дом лордов        b) Палата лордов        c) Палата аристократов

7. a Member of Parliament

a) Член нижней палаты        b) Член верхней палаты        c) Член Совета

        5.2 Задание для капитана команды “Russia”:

        a) Соедините слова и переводы:

1

Bill

A

Парламент

2

Government

B

Выборщик

3

House

C

Надлежащий

4

Election

D

Государство

5

State

E

Законопроект

F

Законодатель

G

Правительство

H

Закон

I

Палата

J

Выборы

b) Выберите верный вариант ответа:

1. The House

a) дворец        b) дом          c) палата

2. General election

        a) общий конкурс         b) общественное голосование          c) общие выборы

3.    a bill

a) законопроект        b) счет         c) документ

4. Competent

a) компетентный        b) надлежащий        c) правомочный

5. the Federal Consil

a) Совет Федерации        b) Федеральное Собрание        c) Федеральный консул

6. The Federal Assembly

a) Совет Федерации        b) Федеральная Ассамблея        c) Федеральное собрание

7. a deputy

a) Член Гос.Думы        b) Член Совета Федерации        c) Член правительства

5.1.1 Задание для команды “UK”:

        Придумать вопросы к ответам

1. There are two houses.

2. They are called peers.

3. It’s the Queen.

4. It’s the Prime Minister.

5. He form the government.

5.2.1 Задание для команды “Russia”:

        Придумать вопросы к ответам

1. It is called Federal Assembly.

2. They are called Deputies.

3. It’s the President.

4. It’s the Prime Minister.

5. He forms the government.

В конце игры подводятся итоги и определяется победитель.

Список литературы:

  1. Кауфман К.И., Кауфман М.И. Английский язык: Счастливый английский.ру / Happy English.ru: Учебник для 8 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2009. – 256 с.
  2. Кауфман К.И., Кауфман М.И. Мистер Хэлп идет на помощь: Пособие к учебнику англ. яз. Счастливый английский.ру / Happy English.ru для 8 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2008. – 112 с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка (английский язык, 6 класс) на тему: « Health is our wealth » Хрулева Лала Владимировна учитель английского языка МБОУ СОШ №16 Белоглинского района Краснодарского края

Урок составлен на основе УМК под редакцией В.М.Кузовлева.Повторение грамматического материала по теме "Модальные глаголы."...

Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".

Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....

Брейн-ринг "Мы изучаем английский язык" для учащихся 6 класса

Данное мероприятие было разработано для обобщения и систематизации изученного лексико-грамматического материала в 6 классе по УМК "Английский язык" (О.В.Афанасьева, И.В.Михеева)...

Тест (английский язык 5 класс) на тему "Контрольная работа по английскому языку за 1 четверть в 5 классе"

Контрольная работа по английскому языку за 1 четверть в 5 классе к учебнику И.Н. Верещагиной "English V" включает в себя контроль чтения, контроль сформированности лексико-грамматических умений и навы...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

игра "Брейн ринг" на уроке английского языка

Игра "Brain ring" на уроке английского языка позволяет развивать интерес к изучению английского языка, к культуре англоязычных стран. Более того, данный вид деятельностьи развивает у ребят умение сотр...