Рабочая программа учебной дисциплины "Английский язык"
рабочая программа по английскому языку по теме

Шевчик Наталья Михайловна

 

Рабочая программа учебной дисциплины «Английский язык » является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 220703 — Автоматизация технологических процессов базовой подготовки.

              Рабочая программа учебной дисциплины «Английский язык» может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной переподготовке работников в области технологии машиностроения при наличии среднего (полного) общего образования.

Скачать:


Предварительный просмотр:


Федеральное государственное учреждение среднего профессионального образования

«Омский авиационный колледж имени Н.Е.Жуковского»

  

 

                                                         Утверждаю

                                                                             Директор колледжа

                                               _______ /В.М.Белянин/

                                        «____»_______2011

 

  

 

Рабочая программа учебной дисциплины

 

Английский  язык

 

 

 

2011


        

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 220703 — Автоматизация технологических процессов базовой подготовки

Оганизация-разработчик:

ФГОУСПО «Омавиат»

Разработчик:

Шевчик Н.М. - преподаватель высшей категории ФГОУСПО «Омавиат»

 


Содержание

  1. Паспорт учебной дисциплины.................................................................4
  2. Структура и примерное содержание учебной дисциплины..................5
  3. Условия реализации программы учебной дисциплины.......................20
  4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины........22


Паспорт рабочей программы учебной дисциплины

«Английский язык»

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины «Английский язык » является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 220703 — Автоматизация технологических процессов базовой подготовки.

                   Рабочая программа учебной дисциплины «Английский язык» может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной переподготовке работников в области технологии машиностроения при наличии среднего (полного) общего образования.

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Дисциплина входит в общегуманитарный и социально — экономический  цикл.

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

   

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

                - лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум,                 необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов                         профессиональной направленности.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 250 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 166часа;

самостоятельной работы обучающегося 84 часов.


Структура и  содержание учебной дисциплины

  1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

250

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

166

в том числе:

  практические занятия

154

  контрольные работы

12

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

84

в том числе:

     перевод текста

20

     выполнение упражнений

28

     реферирование текста

20

     составление рассказов, сообщений

16

Итоговая аттестация в форме  дифференцированного зачёта    



2.2. Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины

Иностранный язык (английский)                                                                                                                                                                    

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень усвоения

1

2

3

4

Раздел 1 Лексические и грамматические средства языка  в социально-культурной сфере общения

48

Тема 1.1 Лексико-грамматические единицы языка при изучении истории колледжа, города Омска

Содержание учебного материала

1

Основные лексические единицы по темам «Колледж», «Омск». Типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Порядок слов и интонация. Вопросительные слова. Глаголы: смысловые, вспомогательные, модальные, глаголы – связки. Обороты «there is /are». Количественные, порядковые  числительные. Правила чтения дат. Неопределённые времена в действительном и страдательном залогах.

1

Практические занятия

16

1

Освоение лексики и выполнение лексико — грамматических упражнений по теме «Колледж». Знакомство с историей, традициями колледжа. Чтение текста о колледже с извлечением определённой информации.

2

Построение различных типов предложений в коммуникативных ситуациях «Колледж» с использованием оборотов «there is /are».  Выполнение упражнений на употребление глаголов в настоящем неопределенном времени. Описание различных помещений колледжа.

3

Составление диалогов – расспросов, устных сообщений, монологических и диалогических высказываний об учебном заведении, его истории и традициях. Использование различных типов глаголов. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

4

Знакомство с правилами образования прошедшего неопределённого времени. Настоящее и прошедшее неопределённые времена в сравнении. Выполнение упражнений на употреблeние глаголов в прошедшем неопределенном времени. Повторение числительных, чтение дат.

5

Освоение лексики по теме «Н.Е. Жуковский».Чтение текста «Биография Н.Е.Жуковского» с использованием словаря. Выполнение упражнений на употреблeние глаголов в прошедшем неопределенном времени. Подготовка устного сообщения на тему «Биография Н.Е. Жуковского».

6

 

Освоение лексики по теме «Омск». Знакомство с историей, промышленностью,  географическим положением, климатом города Омска. Выполнение лексико — грамматических упражнений по теме «Омск».

7

Чтение  текста о культурной жизни, достопримечательностях, образовании в городе Омске. Выполнение упражнений к тексту. Использование различных форм устной речи в коммуникативных ситуациях «Экскурсия по городу Омску».

8

Составление устного рассказа об Омске. Употребление глаголов в активном и пассивном залогах. Чтение и перевод текстов для дополнительного чтения об Омске и Омской области.

Самостоятельная работа обучающихся

Устное сообщение об истории колледжа

Выполнение грамматических упражнений

Составление пересказа биографии Н.Е.Жуковского

Перевод текстов об истории  города Омска

2

2

2

2

Тема 1.2 Лексико-грамматические единицы языка по теме «Образование»

Содержание учебного материала

14

1

Лексические единицы языка по теме «Образование». Обозначение времени.  Будущее неопределённое время. Предлоги времени. Конструкция «to be going to + инфинитив». Неопределенные местоимения и их производные. Употребление причастий I, II.

1

Практические занятия

1

Освоение лексики по теме  «Образование». Чтение текста о распорядке дня студента с извлечением необходимой информации. Повторение правил обозначения времени. Описание обычного рабочего дня студента в колледже.  Планирование рабочего дня. Употребление в речи предлогов  времени, конструкции «to be going to + инфинитив», будущего неопределённого времени.

2

Построение различных типов предложений в коммуникативных ситуациях «Моя учеба». Составление монологических и диалогических высказываний об учебе, учебных предметах, расписании занятий. Выполнение упражнений на употребление глаголов в будущем неопределенном времени.

3

Аудирование и чтение с полным пониманием информационных текстов по теме «Система образования в России и Великобритании». Выполнение лексико — грамматических упражнений по текстам.

4

Знакомство с названиями стран, национальностей, группами языков мира. Чтение  и перевод тематических текстов о роли и значении иностранных языков в современном мире. Выполнение упражнений на употребление основных групп местоимений.

5

Составление монологических и диалогических высказываний о значении иностранного языка в современном мире. Употребление в речи местоимений some, any, no и их производных. Чтение тематических текстов.

6

Обсуждение трудностей  в изучении иностранного языка. Чтение тематического текста. Выполнение лексико-грамматических упражнений по тексту. Употребление причастий настоящего и прошедшего времени.

7

Обобщение и систематизация изученного лексико — грамматического материала по теме «Образование».

Самостоятельная работа обучающихся

Составление учебного расписания

Составление рассказа «Моя учёба»

Перевод текста «Английский язык- язык общения

Выполнение грамматических упражнений

2

2

2

2

Контрольная работа

2

Раздел 2. Лексические и грамматические средства языка в сфере технического общения

68

Тема 2.1 Лексико-  грамматические единицы, связанные с  математическими действиями

Содержание учебного материала

2

1

Числа: количественные, порядковые, дробные, десятичные. Проценты. Счет. Решение задач. Цифровые системы. Словообразование.  Меры длины. Квадратные, кубические меры. Меры массы. Сложносочиненное предложение. Сочинительные союзы. Парные союзы.

Практические занятия

22

1

Освоение лексики по теме  «Числа». Образование количественных, порядковых, дробных, десятичных числительных. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Чтение текстов, содержащих цифры и числа.

2

Освоение лексики по теме  «Цифровые системы». Чтение текстов об стории появления чисел. Выполнение лексико — грамматических упражнений по содержанию текстов. Развитие техники чтения числительных.

3

Разгадывание кроссвордов на тему «Числа».  Чтение текстов, содержащих цифры и числа.  Выполнение лексико-грамматических упражнений.

4

Чтение дат. Перевод  текстов, содержащих даты. Знакомство с правилами словообразования. Решение задач. Чтение и перевод текстов по теме «Цифры, числа, даты».

5

Развитие навыков счёта. Решение примеров на сложение, вычитание, умножение, деление. Решение и составление задач. Чтение текстов, содержащих цифры, числа, даты. Выполнение упражнений на словообразование.

6

Чтение текстов на тему «Соединённое Королевство и США в датах и числах». Выполнение лексико-грамматических упражнений к тексту.

7

Знакомство с  единицами измерения: мерами длины, массы, квадратными и кубическими мерами. Образование сложносочиненных предложений. Употребление сочинительных и парных союзов. Выполнение грамматических упражнений.

8

Аудирование  лексики и чтение текстов по теме «Числа». Выполнение предтекстовых и послетекстовых упражнений к текстам.

9

Аудирование  лексики и чтение текстов по теме «Даты». Выполнение предтекстовых и послетекстовых упражнений к текстам.

10

Аудирование  лексики и чтение текстов по теме «Единицы измерения». Выполнение предтекстовых и послетекстовых упражнений к текстам.

11

Систематизация и обобщение лексико — грамматического материала темы 2.1

Самостоятельная работа обучающихся

Решение задач

Составление кроссворда «Числа»

Чтение и перевод текстов, содержащих даты, числа

Выполнение лексико — грамматических упражнений

Реферирование текста

2

2

2

2

2

Тема 2.2 Лексико-грамматические единицы языка для  описания предметов и  инструментов

Содержание учебного материала

2

11111111                                                                                 1

Основные лексические единицы по теме «Описание предметов и инструментов. Степени сравнения имен прилагательных и наречий. Сложноподчиненное предложение. Виды придаточных предложений.      

Практические занятия

22

1

Освоение лексики по теме «Описание предметов». Образование степеней сравнения имен прилагательных и наречий. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

2

Описание предметов по форме, размеру, виду поверхности. Составление монологических высказываний и рассказов — загадок о различных предметах.

3

Описание предметов по цвету, материалу и свойствам поверхности. Составление монологических высказываний и рассказов — загадок о различных предметах.

4

Освоение лексики для описания автомобиля, ноутбука, различной бытовой техники. Чтение текстов о традиционных предметах Великобритании. Выполнение лексико — грамматических упражнений к текстам.

5

Освоение лексики по теме «Инструменты». Чтение и перевод текстов по теме. Образование сложноподчиненных предложений и порядок слов. Знакомство с видами придаточных предложений. Выполнение грамматических упражнений.

6

Чтение и перевод текстов о различных видах инструментов: колющих, режущих, ударных. Составление и употребление в речи сложноподчиненных  предложений.

7

Чтение и перевод текстов о различных видах инструментов: крепежно-зажимных, измерительных. Составление и употребление в речи сложноподчиненных  предложений.

8

Построение придаточных предложений в коммуникативных ситуациях. Выполнение грамматических упражнений. Сставление рассказов - загадок  о различных  инструментах.

9

Чтение текста «История развития различных инструментов». Составление диалогов – расспросов по тексту.

10

Чтение текста «Описание предметов».Составление диалогов – расспросов по тексту.

11

Обобщение и систематизация изученного лексико — грамматического материала.

Самостоятельная работа обучающихся

Составление рассказа-загадки о предмете

Перевод технических текстов

 Составление кроссворда

4

4

4

Контрольная работа

2

Раздел 3. Лексические и грамматические средства языка   в научно — технической сфере сфере общения

30

Тема 3.1 Лексико-грамматические единицы языка, связанные с открытиями  и изобретениями

Содержание учебного материала

1

1

Основные лексические единицы по теме «Важнейшие открытия и изобретения». Совершенные времена в действительном  и страдательном залогах. Длительные времена в действительном и страдательном залогах. Биография известных ученых. Инфинитив и его функции в предложении. Употребление инфинитива с частицей и без частицы „to“. Формы инфинитива.

Практические занятия

10

1

Освоение лексики по теме «Открытия. Изобретения». Чтение текстов о важнейших изобретениях и открытиях 19 — 20 веков с полным пониманием. Выполнение лексико — грамматических упражнений по содержанию текстов.  

2

2

2

2

Знакомство с открытиями и изобретениями эпохи Возрождения. Составление устного сообщения о вкладе в науку Галилео Галилея. Повторение правил образования и употребления настоящего длительного времени в действительном и страдательном залогах.

3

Чтение текстов об изобретении радио, телевидения, компьютера с извлечением определённой информации.  Повторение правил образования и употребления прошедшего длительного времени в действительном и страдательном залогах. Выполнение грамматических упражнений.

4

Перевод текстов со словарём об изобретении автомобиля, телеграфа, телефона. Выполнение лексико — грамматических упражнений по содержанию текстов.  Повторение правил образования и употребления будущего длительного времени в действительном и страдательном залогах. Выполнение грамматических упражнений.

5

Знакомство с биографиями знаменитых учёных. Чтение и перевод текстов по теме.

Самостоятельная работа обучающихся

Подготовка устного сообщения  об изобретении

Составление рекламного проспекта музея

Перевод текста  об ученом

Тема 3.2 Лексико-грамматические единицы языка  в области  истории самолетостроения и  освоения космоса

Содержание учебного материала

1

1

Основные лексические единицы по теме «История самолетостроения. Освоение космоса».  Инфинитивные обороты. Сложные подлежащее и дополнение. Модальные глаголы и их эквиваленты.

Практические занятия

8

1

Знакомство с лексическими единицами по теме «История самолетостроения. Освоение космоса». Чтение с извлечением определённой информации текстов по теме. Выполнение лексико — грамматических упражнений по содержанию текстов. Подготовка плана пересказа текстов. Повторение правил употребления инфинитивных оборотов.

2

Чтение текстов с помощью словаря и овладение техникой чтения текстов «Первый воздушный шар». «Самолёт братьев Райт». Составление монологических высказываний об истории развития самолёта с опорой на тематические тексты.

3

Знакомство с лексическими единицами по теме «Освоение космоса. Вселенная. Солнечная система.» Описание основных этапов освоения космического пространства с опорой на тематический текст. Повторение правил образования и употребления сложного подлежащего. Выполнение грамматических упражнений.

4

Аудирование, чтение текста с полным пониманием «Первый полёт в космос». Знакомство с  биографией К. Циолковского. Извлечение определённой информации о знаменитых астронавтах из тематических текстов. Повторение правил образования и употребления сложного дополнения. Построение предложений с использованием сложных дополнений и подлежащих.

Самостоятельная работа обучающихся

Перевод текстов об авиаконструкторах

4

Контрольная работа

2

Раздел 4 Лексико-грамматические средства языка в профессиональной сфере общения

46

Тема 4.1  Грамматические и терминологические единицы языка  в области    механизации,  автоматизации и компьютеризации производства

Содержание учебного материала

2

1

Основная терминология по теме «Механизация, автоматизация, компьютеризация производства». Герундий. Основные типы придаточных предложений. Употребление герундия в различных функциях. Прямая и косвенная речь. Согласование времен.

Практические занятия

12

1

Освоение терминологии по теме «Механизация, автоматизация производства». Чтение и перевод текста об истории развития механизации и автоматизации производства. Знакомство с правилами согласования времён.

2

Чтение текстов о роли и функции машин. Выполнение лексико — грамматических упражнений по содержанию текстов.  Закрепление грамматичского материала на согласование времён.

3

Освоение терминологии по теме «Компьютеризация производства». Чтение текстов об истории развития компьютера. Знакомство с правилами перевода прямой речи в косвенную.

4

Чтение текстов о программном и аппаратном обеспечении компьютера. Составление устных сообщений о роли компьютера в современном мире. Выполнение грамматических упражнениий на правила перевода прямой речи в косвенную.

5

Чтение текста о перспективах развития компьютера. Использование различных форм устной и письменной речи на тему «Механизация, автоматизация, компьютеризация производства».

6

Использование различных форм устной и письменной речи на тему «Электричество».

Самостоятельная работа обучающихся

Перевод  текстов о роли компьютера в современном мире

6

Тема 4.2  Грамматические и терминологические единицы языка в области  радиоэлектроники  и робототехники

Содержание учебного материала

2

1

Основная терминология по теме «Электроника, радиотехника, робототехника».  Различные способы словообразования.  Отвлеченные и абстрактные имена существительные. Величины. Дробные числа. Проценты. Неличная форма глагола герундий.

Практические занятия

10

1

Освоение основных лексических единиц и чтение текстов по теме «Электроника». Выполнение лексико — грамматических упражнений по содержанию текстов. Знакомство с основными  разделами электроники.

2

Освоение основных лексических единиц по теме «Радиотехника.»  Чтение текстов об истории развития радио. Выполнение лексико — грамматических упражнений по содержанию текстов. Повторение различных способов словообразования.

3

Аудирование текста о радиоэлектронике и выполнение лексико — грамматических упражнений по его содержанию. Чтение текста об основных компонентах радиосвязи. Знакомство с разными видами радиоприёмников. Повторение правил чтения чисел и процентов.

4

Освоение основных лексических единиц по теме «Робототехника». Чтение текстов о различных видах роботов, направлениях развития и применении робототехники. Употребление герундия в различных функциях.

5

Аудирование  лексики и чтение текстов по теме Электроника, радиотехника, робототехника». Выполнение предтекстовых и послетекстовых упражнений к текстам.

Самостоятельная работа обучающихся

Перевод текстов об истории развития радиотехники

6

Тема 4.3

Грамматические и терминологические единицы, связанные с телевидением

Содержание учебного материала

1

1

Основная терминология по теме «Телевидение». Полнозначные и служебные слова. Сложноподчиненные предложения. Подчинительные союзы и союзные слова.  Условные предложения.

Практические занятия

8

1

Освоение лексики по теме «Телевидение». Чтение текстов по теме «История развития телевидения». Выполнение лексико — грамматических упражнений по содержанию текста.

Подготовка устного сообщения с опорой на текст.

2

Перевод текстов об основных принципах телекоммуникации. Выполнение предтекстовых и послетекстовых упражнений к тексту. Нормативное употребление глаголов в сложно — подчинённых предложениях.

3

Развитие навыков техники чтения и составление пересказа текста об устройстве телевизора. Составление сложноподчинённых предложений с использованием подчинительных союзов и союзных слов.

Самостоятельная работа обучающихся

Перевод  текстов о истории развития телевидения

4

Контрольная работа

2

Раздел 5 Лексико-грамматические средства языка в сфере научно- технического перевода

40

Тема 5.1  Грамматические и терминологические единицы, связанные с переводом научно — технической литературы

Содержание учебного материала

1

Освоение основной терминологии в области научно — технического перевода. Классификация сложноподчинённых предложений. Местоимение «one». Вводные слова. Однородные члены предложения.

2

Практические занятия

24

1

Перевод технических текстов по специальности. Изучение особенностей технического перевода. Использование сложноподчиненных предложений с придаточными времени в устной и письменной речи.

2

Перевод заголовков технических текстов. Перевод текстов на основе специализированной лексики. Использование сложноподчиненных предложений с придаточными  условия в устной и письменной речи.

3

Перевод технических текстов по специальности. Изучение рекомендаций по переводу. Использование сложноподчиненных предложений с придаточными причины в устной и письменной речи.

4

Перевод технических текстов по специальности. Развитие навыков  перевода сокращений.

5

Перевод технических текстов, содержащих отраслевую терминологию. Использование сложноподчиненных предложений с придаточными следствия и образа действия в устной и письменной речи.

6

Перевод технических текств по специальности. Обучение точному пониманию терминов в связи с контекстом.

7

Перевод образцов научно — технической литературы. Выполнение упражнений на употребление местоимения «one».

8

Перевод технических текстов по специальности. Употребление в устной и письменной речи полнозначных и служебных слов.

9

Перевод технических текстов по специальности. Построение предложений с однородными членами и вводными конструкциями.

10

Перевод технических текстов по специальности.

11

Перевод технических текстов по специальности.

12

Перевод технических текстов по специальности.

Самостоятельная работа обучающихся

Перевод технических текстов по специальности

16

Контрольная работа

2

Раздел 6 Лексико-грамматические средства языка в сфере перевода инструкций и аннотаций

18

Тема 6.1  Терминологические единицы, связанные с

переводом инструкций по

безопасности

Содержание учебного материала

2

1

Освоение основной терминологии в области перевода инструкций по безопасности. Овладение навыками перевода инструкций и аннотаций по безопасности.

Практические занятия

10

1

Перевод инструкций по безопасной эксплуатации механического оборудования.

2

Перевод инструкций по технике безопасности при работе с автоматическими приборами и устройствами.

3

Перевод инструкций по технике безопасности при работе с радиоаппаратурой, телевизионным оборудованием.

4

Перевод инструкций по технике безопасности при работе с радиоэлектронными приборами и устройствами.

5

Перевод инструкций по технике безопасности при работе с компьютером.  

Самостоятельная работа обучающихся

Перевод инструкций и аннотаций по безопасной эксплуатации различных приборов и оборудования

6

Контрольная работа

2

Всего:

250



3. Условия реализации рабочей программы учебной дисциплины

               3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению учебного кабинета «Английский  язык»

Реализация программы дисциплины «Английский  язык» требует наличия учебного кабинета «Английский язык».

        Оборудование учебного кабинета «Английский язык»:

  1. учебные места для студентов
  2. стол преподавателя
  3. доска
  4. аудиокассеты
  5. альбомы
  6. открытки
  7. схемы
  8. рекламные проспекты
  9. комплект грамматических таблиц
  10. комплект раздаточного материала
  11. портреты
  12. страноведческие плакаты

         Технические средства обучения:

  1. магнитофон
  2. компьютер
  3.  DVD проигрыватель            

              3.2. Информационное обеспечение обучения

         Перечень рекомендуемых учебных изданий, дополнительной литературы, интернет-ресурсов

        Основные источники: 

1.  Агабекян И.П. Английский язык для средних специальных учебных заведений. - М.: Проспект, 2011

2. Голицынский Ю.Б. Грамматика английского языка, Сборник упражнений. -СПб.: КАРО, 2010

3. Голицынский Ю.Б. Пособие по развитию разговорной речи. - СПб.: КАРО, 2007 (Английский язык для школьников).

4 . Дубровин М.И. Англо — руссский\русско — английский словарь.- м.: Иностранный язык, 2007

5 . Луговая А.Л. Современные средства связи: Учебное пособие. - М.: Высшая школа, 2009

        Дополнительные источники:

1     Клементьева Т.Б. Повторяем времена английского глагола. - М.: Дрофа, 1996

2     Кравцова Л.И. Английский язык: учебник для СПО. - М.: Высшая школа, 2004

3.    Полякова Т.Ю. Английский язык для диалога с компьютером: Учебное пособие для технических вузов. - М.: Высшая школа, 1997

        4.    Тесты по английскому языку для студентов технических вузов /С.А. Хоменко, В.Ф. Скалабан, Н.Е.Ковшик, А.И.Гресь. - Минск: Амалфея, 2003

5.    Шляхова В.А. Английский язык. Контрольные задания для студентов технических специальностей вузов. Учебно — методическое пособие /В.А. Шляхова, т. д. Любимова. - М.: Высшая школа, 2005

Периодические издания:

        1. Еаsy  English. - Poland: Oxford Education LTD, 2004 – 2005

2. Speak English – Marshall Cavendish Partworks. - M.: MS ИСТ ЛИМИТЕД, 2004 - 2005

        Интернет - ресурсы:

1.Сайт «Мой английский»  

http://my-english.ucoz.com

2. Сайт «Native English» (родной английский)

www.native-english.ru

3. Сайт «Study English»

Study.ru 1997–2011

4. Электронный ресурс Издательского Дома «Ридерз Дайджест» (Программа English 20™ Interactive)

eng20_ru@rd.com        

5. Сайт «Больше слушать! - Лучший способ выучить Английский язык»

        http://freelanguage.org/

        http://englishpod.com


3.3   Контроль и оценка качества усвоения учебной дисциплины

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Освоенные умения:

общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

домашние задания, устный и письменный опрос диалогов, рассказов, устных сообщений, биографий, описаний кого – либо, чего – либо, рекламных проспектов, заслушивание рефератов;

переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

домашние задания, рефераты, контроль СРС, зачёты, контрольные работы;

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

рефераты, домашние задания, тестирование, словарные диктанты, контрольное аудирование;

Усвоенные знания:

лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

домашние задания, самостоятельные работы на решение задач, контрольный перевод текстов, инструкций, аннотаций, контроль СРС,  разгадывание кроссвордов,  рассказов – загадок, словарные диктанты, тестовые задания на аудирование лексики, контроль техники чтения, грамматические тесты.

                                                                                                                                                                                                                   

                                                                                                                                                         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебного курса «Информатика и ИКТ» для 6 класса на 2012-2013 уч.год. Программа составлена на основе авторской программы Босова Л.Л. для базового уровня 6 класса. Рассчитана на 35 учебных часа

Рабочая  программа  учебного курса    «Информатика и ИКТ»  для 6 класса на 2012-2013 уч.год. Программа составлена на основе авторской программы Босова Л.Л. для базового уровня...

Учебно-методический комплекс РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного курса «Биология. 10-11 классы (базовый уровень)» на 2012-2013 учебный год

Рабочая программа  составлена на основании авторской учебной программы: И.Н.Пономарева, О.А.Корнилова, Л.В.Симонова. 10-11 классы. Базовый уровень.//Природоведение. Биология. Экология: 5-11 класс...

Учебно-методический комплекс РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного курса «Биология. 10-11 классы (базовый уровень)» на 2012-2013 учебный год

Рабочая программа  составлена на основании авторской учебной программы: И.Н.Пономарева, О.А.Корнилова, Л.В.Симонова. 10-11 классы. Базовый уровень.//Природоведение. Биология. Экология: 5-11 класс...

Рабочие программы УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН ОП.01 максимальная учебная нагрузка 67 часов, ОП.04-максимальная учебная нагрузка 67 часов. Для профессии 270802.10 Мастер отделочных строительных работ.

В результате освоения дисциплин обучающийся должен уметь определять основные свойства материалов, общую классификацию материалов, их основные свойства и области применения.Виды отделочных строительных...

Рабочие программы УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН ОП.01 максимальная учебная нагрузка 76 часов, ОП.04-максимальная учебная нагрузка 76 часов. Для профессии 270802.10 Мастер отделочных строительных работ.

В результате освоения дисциплин обучающийся должен уметь определять основные свойства материалов, общую классификацию материалов, их основные свойства и области применения.Виды отделочных строительных...

Рабочие программы УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН ОП.01 максимальная учебная нагрузка 60 часов, ОП.04-максимальная учебная нагрузка 60 часов. Для профессии 270802.10 Мастер отделочных строительных работ.

В результате освоения дисциплин обучающийся должен уметь определять основные свойства материалов, общую классификацию материалов, их основные свойства и области применения.Виды отделочных строительных...