Конспект урока по английскому языку в 5 классе по теме "Образование специальных вопросов в простом настоящем времени"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Ильина Людмила Петровна

План-конспект урока по английскому языку в 5 классе составлен к учебнику "Английский язык 5 класс" под редакцией В.П. Кузовлева. Тема урока : Образование специальных вопросов в простом настоящем времени.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_angl.doc36 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Основная общеобразовательная школа № 31

ст. Гостагаевской города  курорта Анапа Краснодарского края

Урок  по английскому языку

В 5 классе

По теме « Образование специальных вопросов в простом настоящем времени»

 

        Автор: учитель английского языка

                                                               Ильина Людмила Петровна


Конспект  урока английского языка в 5 классе

                                      ( учебник для 5 класса под редакцией В.П. Кузовлева, 2011 г.)

Тема урока: «Что ты любишь делать? (Специальные вопросы в простом     настоящем времени)»

ЦЕЛИ   обучить учащихся составлять специальные вопросы в простом

        настоящем времени

ЗАДАЧИ

Учебная – отработать использование в речи формы общих и специальных вопросов в простом настоящем времени

Развивающая – развивать познавательную деятельность учащихся

Воспитательная – воспитывать в детях чувство добра , расширять кругозор , прививать любовь к чтению

УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ – магнитофон, картинки к сказке «Русалочка», карточки с вопросительными словами

I  Good morning! Sit  down!

    Who is on duty today?

     What date is it today?

     What day of the week is it today?

     What is the weather like today?

II .  That’s good. The theme of our lesson is  SPECIAL QUESTIONS  in Present Simple Tense. And during the lesson we’ll try to make up and try to answer such questions.

But before let’s revise our sounds. One of the most difficult sounds is the sound  W

Однажды в Королевстве английской грамматики случилась большая неприятность: его главные ворота оказались на запоре, и ни один путник не смог зайти в город в течение нескольких дней.»Что случилось? Что произошло?» - спрашивали люди друг у друга. Но никто не смог ответить на этот вопрос. А произошло следующее: просто главные стражи ворот перестали не только задавать свои главные вопросы, но и разговаривать. Поэтому и сидели, закрывшись от всех в главной башне ворот и ждали, пока главный советник что- нибудь придумает.

 дело все в том, что буква  W    обиделась  и ушла в лес искать счастья. Обиделась она потому, что многие ребята ее неправильно произносят, называют ее как угодно, только не звуком  W   .Имена королевских стражников начинаются на эту букву, и раз она ушла, они молчат.

Давайте, ребята правильно произнесем этот звук W , а затем пойдем, поищем букву   W   .        

We know some words where we can find this sound/

   WHERE, WHAT , WHY , WHEN   HOW, WHO

- Let’s remember their translation(Find the translation)

- Find these words in the poem

-  Listen to the poem , repeat the most difficult words

- Try to translate

- Listen to the poet’ s translation.

- Read

III. Let’s check up  your home assignment

Open your books at p. 170

Here is the story about Ariel, the little mermaid.

- Find some expressions in the text

- Look at the pictures and find the sentences to them

- Put the pictures in right order according to the story

- Answer the questions

        -Where does Ariel live?

              - What is there under the sea?

              - Who is Ariel’s father?

              - What does she see above the sea?    

                 p. 172 ex.3

- Read the story

IV. Let’s play. You are one of the Ariel’s sisters. Ask her questions about her meeting with the prince.

Do you like the fish?

Do you often swim above the sea?

Do you like the prince?

p.172 ex.4

V. Well done! Do you like the story?     P. 173 ex. 5

VI. Open your books at p. 167 ex. 3

       Put the questions into the right place.

VII. Well done! Now let’s speak about yourself. I want to make acquaintance with you and your family. Make up sentences!

       p. 168 ex.3)

VIII. Подведение итогов урока


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по английскому языку 5 класс Урок № 1 Unit 1 «Hello! Nice to see you again!»

5 класс Урок № 1 Unit 1 «Hello! Nice to see you again!» Section 1. We are from Great Britain. Talk about yourself.Задачи урока: Coпутствующие: 1) тренировать учащихся в произнесении фонетических звук...

План-конспект урока по английскому языку 4 класс. Урок №4 Тема: День Рождения. Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Урока комплексного применения знаний и умений.Цели и задачи урока: 1.Познакомить с новой лексикой по теме „ День рождения “ и закрепить ее в языковых и речевых упражнениях.2. Развивать про...

План-конспект урока по английскому языку 5 класс. Урок №13 Тема: §1-2 Глагол иметь в настоящем времени. Учебник Happy English.ru, К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман

Тема: §1-2 Глагол "иметь" в настоящем времениЦели и задачи урока:·         Повторить употребление глагола have got в утвердительных и отри...

План-конспект урока по английскому языку 4 класс. Урок №24 - 25 .Тема:§4 The Future Simple Tense. Указатели будущего времени. Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Цель урока: Развивать грамматические навыки устной и письменной речи.Задачи урока:Обучающая: Сформировать умение строить конструкцию Future Simple.Развивающая: развивать навыки устной речи, аудировани...

План-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему: Английский в использовании. Словообразование

Класс: 9УМК: Учебник  «Английский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений /  Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули, О.Е.» – 2. Изд., доп. и перераб. ...

Конспект урока по английскому языку 7 класс Тема: «В. Шекспир – великий английский поэт и драматург»

Конспект урока по английскому языку 7 классТема: «В. Шекспир – великий английский поэт и драматург»...