Календарно тематическое планирование для 10 класса
рабочая программа по английскому языку (10 класс)

КТП для 10 класса по Тимофеевой

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_10_timofeev_2.doc236.5 КБ

Предварительный просмотр:

 

Учебная ситуация


№ урока

Изучаемый раздел, тема учебного материала

Кол-во часов

Календар

ные сроки

Планируемые результаты

Контрольно-измерительные материалы

знания

умения

Общие учебные умения, навыки и способы

деятельности

I четверть.

24 ч.

Who is who?  13 ч. Кто есть кто (я и моё окружение.

1

Социально-бытовая сфера: Я и моё окружение.

1

Лексические единицы

Использовать новую лексику в устной речи

Развитие навыка языковой догадки

У.10 стр.11 письменно

2

Даты и числа.

1

Порядковые и количественные числительные

Уметь называть даты событий жизни

Составлять типовые ответы по образцу

У.10 стр.14 письменно

3

Работа с текстом: Китайский гороскоп.

Названия знаков зодиака и китайского гороскопа

Чтение с полным пониманием текста.

Уметь анализировать прочитанную информацию

У.15 стр.18 письменно

4

Диалогическая речь по теме:Китайский гороскоп.

 Названия знаков зодиака и китайского гороскопа

Уметь называть знаки зодиака.

Уметь использовать в речи информацию.

У.18стр.18 устно

5

Разговорный практикум: Черты характера.

1

Вводные слова и предложения:

I think, In my opinion, I like

Использование вводных слов и изученной лексики в диалогической речи

Уметь аргументировать свои высказывания.

У.20 стр.19 устно

6





Повторение темы: времена глаголов

Входная контрольная работа.

1

Present Simple Tense

Present Continuous Tense

Использование Present Simple Tense

Present Continuous Tense в различных типах предложений

Применять знание в новых условиях

У.24 стр.21 письменно

7

Работа над ошибками.

1

Present Simple Tense

Present Continuous Tense

Использование Present Simple Tense

Present Continuous Tense в различных типах предложений

Применять знание в новых условиях

У.26 стр.22 письменнл

8

Аудирование: TV шоу

1

Изученные лексические единицы

Понимать основное содержание аутентичных текстов

Составлять типовые ответы по образцу

У.30стр. 23 устно

9

Работа с текстом: Стив и Сандра

1

Основные значения изученных лексических единиц, признаки Present Simple Tense

Present Continuous Tense

Читать текст с выборочным пониманием необходимой информации

Умение систематизировать полученную информацию

У.36 стр.26 устно

10

Практика монологической речи: Хобби.

1

Основные значения изученных лексических единиц, признаки Present Simple Tense

Present Continuous Tense

Уметь аргументировать свои высказывания

Применять знание в новых условиях

У.37 стр.26 устно

11




Аудирование Хобби- рассказы людей.

1

Основные значения изученных лексических единиц, признаки Present Simple Tense

Present Изученные лексические единицы Continuous Tense

Делать развёрнутые сообщения

Применять знание в новых условиях

У.38 стр.26 устно

12

Разговорный практикум: Хобби

1

Основные значения лексических единиц

Делать развёрнутые сообщения

Применять знание в новых условиях

У.38 стр.26 письменно

13


Проектная работа :Мой друг

1

Основные значения лексических единиц

Делать развёрнутые сообщения

Применять знание в новых условиях

Повторить лексику

14


Практика монологической речи: Мой друг.

.

1

Основные значения лексических единиц

Делать развёрнутые сообщения

Применять знание в новых условиях

У.26 стр.35 устно

15

Обучение письму: Заполнение анкеты.

1

Основные значения изученных лексических единиц, признаки Present Simple Tense

Present Continuous Tense

Заполнять анкеты и формуляры

Пользоваться всеми видами письменных работ

У.39 стр.27 письменно

Unit 2  Eаst or West

Города и страны.

16

Составление анкеты –отношения с друзьями

1

Основные значения лексических единиц

Использование лексических единиц в речевых ситуациях

Составлять типовые ответы по образцу

Выучить новые слова

17

Социо-культурная сфера:Города и страны..

1

Основные значения лексических единиц

Использование лексических единиц в речевых ситуациях

Уметь аргументировать свою точку зрения.

У.8 стр.29 устно

18

Аудирование Выборг

1

Основные значения лексических единиц

Использование лексических единиц в речевых ситуациях

Уметь аргументировать свою точку зрения.

Составить рассказ

19

Обучение письму: Открытка из путешествия

1

Изученные лексические единицы

Использование лексических единиц в речевых ситуациях

У.12 стр.30 устно

20

Любимая еда -борщ

1

14.10

Изученные лексические единицы

Использование лексических единиц в речевых ситуациях

Составлять типовые ответы по образцу

У.13 стр.31 устно

21

Обучение письму: Рецепт любимого блюда

 1

Изученные лексические единицы

Составлять типовые ответы по образцу

У.17 стр.31 устно

22

Составление плана проекта Мой город.

1

Основные значения лексических единиц

Использование лексических единиц в речевых ситуациях

Пользоваться всеми видами письменных работ

Написать письмо

23

Пассивный залог.

1

Пользоваться всеми видами письменных

У.32 стр.37 письменно

24

 Практика грамматических навыков : Пассиный залог.

1

Изученные лексические единицы

 Пользоваться всеми видами письменных работ

У.42 стр.41 письменно

25

  Контрольная работа№ 1 «Кто есть кто?» Видовременные формы глагола

1

Основные значения изученных лексических единиц, признаки Present Simple Tense

Present

У..43 стр.41 письменно

26

Работа над ошибками

1

Умение систематизировать полученную информацию



Повторить грмматику и лексику

Учебная ситуация


№ урока

Изучаемый раздел, тема учебного материала

Кол-во часов

Календар

ные сроки

Планируемые результаты

Контрольно-измерительные материалы

знания

умения

Общие учебные умения, навыки и способы

деятельности

I I четверть.

21ч.

UNIT 3Time changes places. Время меняет горда. 10 ч.

27

Социо-культурная сфера. Настоящее завершенное время глагола

1

10.11

Present Perfect Tense

Использовать Present Perfect Tense в различных типах предложений

Развитие навыка языковой догадки

У.4.стр.43 устно

28

 Санкт-Петербург. История города

1

Present Perfect Tense

Чтение с полным пониманием текста

Составлять типовые ответы по образцу



У.7-8 стр.45 устно




29

Основные достопримечательности Санкт-Петербурга.

1

Present Perfect Tense

Использовать Present Perfect Tense в различных типах предложений



Уметь анализировать прочитанную информацию



У.13-14 стр.46

устно

30

Аудирование : Сравниваем города

1

Степени сравнения прилагательных

.использование качественных прилагательных в различных типах предложений

Развитие навыка языковой догадки

У.20 стр.47 устно

31

Разговорный практикум: Как изменился мой город.

1

Вводные слова и предложения:

I think, In my opinion, I like

Использование вводных слов и изученной лексики в диалогической речи

Уметь аргументировать свои высказывания.

У.23 стр.49 устно

32





Проект: Изменения в моём городе.

1

Present Simple Tense

Present Continuous Tense Present Perfect Tense

Использование Present Simple Tense

Present Continuous Tense в различных типах предложений

Применять знание в новых условиях

У.24 стр.50

письменно

33

Аудирование: Интервью

1

Present Simple Tense

Present Continuous Tense Present Perfect Tense

Использование Present Simple Tense

Present Continuous Tense в различных типах предложений

Применять знание в новых условиях

У.31 стр.51 письменно

34

Диалогическая речь: Изменения в моём городе.

1

Изученные лексические единицы

Понимать основное содержание аутентичных текстов

Составлять типовые ответы по образцу

У.31 стр51 устно

35

Работа с текстом: Из рассказов о Шерлоке Холмсе

1

Основные значения изученных лексических единиц, признаки Present Simple Tense

Present Continuous Tense Present Perfect Tense

Читать текст с выборочным пониманием необходимой информации

Умение систематизировать полученную информацию

У.34-35 стр.53

письменно

36



Настоящее совершенное  продолженное время.

1

Present Simple Tense

Present Continuous

Уметь аргументировать свои высказывания

Применять знание в новых условиях

У.42 СТР 55 устно


37

Вопросительная форма наст.зав.продол.времени

1

Tense Present Perfect Tense

Использовать Present Perfect Tense в различных типах предложений

Составлять типовые ответы по образцу

У.45 стр.56 письменно

38


Аудирование: Детство

1

Основные значения изученных лексических

Делать развёрнутые сообщения

Применять знание в новых условиях

У.5 стр.59



39

Лексико-грамматические упражнения потеме : Город

Present Simple Tense Present Continuous

Использовать Present Perfect Tense в различных типах предложений

Составлять типовые ответы по образцу

У.10 стр.59

40

Прошедшие времена глаголов.

1

Основные значения изученных лексических единиц, признаки Past Continuous Past Simple Tenses.

Использовать Past Continuous Past Simple Tenses.в различных типах предложений

Пользоваться всеми видами письменных работ

У.12 стр.60

Unit 4DOWN Memory Lane. 11ч.

По следам нашей памяти.

41

Соц.-бытовая сфера: По следам нашей памчти.

1

Основные значения лексических единиц

Использование лексических единиц в речевых ситуациях

Развитие языковой догадки

У.15 стр 61

Уметь аргументировать свою точку зрения.

У.23 стр.62

42

Альпинизм и другие экстремальные виды спорта

1

Значение глаголов could was able to

Использование глаголов could was able to в различных типах предложений

Развитие языковой догадки

E27 стр 63

43

Модальные глаголы.

1

Основные значения лексических единиц

Использование лексических единиц в речевых ситуациях

Составлять типовые ответы по образцу

У.35 стр.65

44

Аудирование : Детство.

1

Основные значения лексических единиц

Чтение с полным пониманием текста

Уметь аргументировать свою точку зрения.

У.39 стр.67

45

Контрольная работа №2 по теме По следам нашей памяти.

1

Основные значения лексических единиц

Использование лексических единиц в речевых ситуациях

Пользоваться всеми видами письменных работ

У.46 стр 69

46

Работа надошибками. Обучение письму: Пишем стихи.

1

Лексико-грамматический тест №2

47

Работа с текстом Обычай прошлого.





Монологическая речь по теме :Обычай прошлого.






1

Основные значения лексических еди







 Основные значения лексических единиц ниц

Использование лексических единиц в речевых ситуациях






 Использование лексических единиц в речевых ситуациях

Пользоваться всеми видами письменных работ






Пользоваться всеми видами письменных работ

29.12

Учебная ситуация


№ урока

Изучаемый раздел, тема учебного материала

Кол-во часов

Календар

ные сроки

Планируемые результаты

Контрольно-измерительные материалы

знания

умения

Общие учебные умения, навыки и способы

деятельности

I I I четверть.33 ч.

Your true stories10ч  Правдивые истории.

49

Социо-культурная сфера:  жанры рассказов.

1

Лексические единицы

Использовать новую лексику в устной речи

Развитие навыка языковой догадки

У.6 стр.71 устно

50

Аудирование: Смешная история.

1

Лексические единицы

Понимать основное содержание аутентичных текстов на слух

Составлять типовые ответы по образцу

У.9 стр.73 устно

51

Работа с

 текстом: Путешествие в Аризону

1

Лексические

единицы по теме:путешествие

Чтение с полным

 пониманием текста.

Уметь анализировать прочитанную

 у.13-14 стр.74 устно

информацию

У. 21 стр. 76 устно



52

Монологическая речь по тексту: Путешествие в Аризону

1

Значение Past

 Perfect

Использование Past

 Perfect в различных типах предложений.

Составлять типовые ответы по

образцу

У.24 стр.77 письменно

.

53


Утвердительная форма  прошедшего перфектного времени.




1

Лексические

единицы по теме: Путешествие

Использование Past

 Perfect в различных типах предложений

Составлять типовые ответы по

образцу

У.21.стр.76 письменно

54


Вопросительная форма  прошедшего перфектного времени


1

Значение Past

 Perfect

Использование Past

 Perfect в различных типах предложений

Составлять типовые ответы по

образцу

У.25 стр.77 устно

55





Аудирование:

Необычный марафон.

1

Изученные лексические единицы

Понимать основное содержание аутентичных текстов

Составлять типовые ответы по образцу

У.29 стр.79 письменно

56

Работа с текстом: Невыдуманные истории.

1

Значение Past Simple, Continuous, Perfect Tenses

Чтение с полным пониманием текста.

Уметь анализировать прочитанную информацию

У.41 стр.81 письменно

57

Обучение письму: Как написать рассказ.

1

Значение Past Simple, Continuous,

Использование лексических единиц в речевых

Пользоваться всеми видами письменных работ

У.47 стр.83 устно

58

Прошедшее время в письменной речи.

Perfect Tenses

 ситуациях

Применять знания в новых условиях

Повторить граммаику




Unit 6 . isn`t it surprising? Удивительное рядом. 9 ч.

59

Аудирование:Удивительные истории.

1

Лексические единицы

Понимать основное содержание аутентичных текстов на слух

Составлять типовые ответы по образцу

У.4.стр.84 устно

60

Разговорный практикум:  Необычные происшествия

1

Основные значения лексических единиц

Использование лексических единиц в речевых ситуациях

Уметь аргументировать свою точку зрения.

У.11.стр.86 письменно

61

Развитие навыков чтения: Газетные статьи

1

Основные значения

Понимать основное содержание

Составлять типовые ответы по образцу

У.15 стр. 87

устно

62

Обсуждение темыГазетные статьи.

лексических единиц

аутентичных текстов

Уметь аргументировать свою точку зрения



У.19 стр.88 устно

.63

Закрепление грамматических навыков: Past Simple Present Perfect

1

Значение Past Simple Present Perfect

Использование Past Simple Present Perfect в письменной и устной речи

Применять знания в новых условиях

64

Аудирование: TV влияние телевидения

1

Основные значения лексических единиц

Понимать основное содержание аутентичных текстов

Уметь аргументировать свою точку зрения

У.32 стр 92 устно

65.

Развитие навыков чтения: Средства массовой информации

1

Значение Past Simple Present Perfect

Понимать основное содержание аутентичных текстов

Уметь аргументировать свою точку зрения

У.39 стр.93 письменно

66.

Проект:Создание радиопрограммы

1

Основные значения лексических единиц Значение Past

Использование изученной лексики и грамматики

Применять знания в новых условиях

У.6.стр.94 письменно




67

Монологическая речь по теме: Радиопрограма

1

 Simple Present Perfect

Использование изученной лексики и грамматики

Уметь аргументировать свою точку зрения




Составить устное сообщение.


Unit 7 . Out and About. Отдых и развлечения. 10 ч.

68

Введение лексики по теме Отдых и развлечения.

1

Основные значения лексических единиц

Использование лексики в устной речи

Понимать основное содержание аутентичных текстов

У.4 стр.97 устно устно

69

Развитие навыков чтения: Развлечения.

1

Основные значения лексических единиц

Понимать основное содержание аутентичных текстов

Понимать основное содержание аутентичных текстов

У.8 стр.100 устно

70

Повторение настоящих времен.

1

Значение Present Simple  

Использование Present Simple  для выражения будущего времени

Развитие языковой догадки

У.13 стр.101 устно

71

Аудирование:Режим дня

1

Основные значения лексических единиц

Понимать основное содержание аутентичных текстов

Развитие языковой догадки

У.19 стр.103 устно

72

Работа с текстом:

1

Основные значения

Понимать основное содержание

Развитие языковой догадки

У.26 стр.106 устно

73

Монологическая речь :Развлечения.

лексических единиц

аутентичных текстов

74

Настоящее продолженное время в значении будущего времени.

1

Значение Present Continuous

Использование Present Continuous для выражения будущего времени

Применять знания в новых условиях

У 32 стр109 устно

75

Контрольная работа№ 3 по теме: Отдых и развлечения

1

Значение Present Continuous

Использование Present Continuous для выражения будущего времени

Применять знания в новых условиях

У 32 стр109наизусть

76

 Работа над ошибками

1

Значение Present Continuous

Использование Present Continuous для выражения будущего времени

Применять знания в новых условиях

У.35 стр.110

письменно

77

Обучение письму:Письмо-приглашение

1

Использование лексических единиц в речевых

Пользоваться всеми видами письменных работ

У.35 стр.110письменно

78

Лексиео-грамматичесие упражнения по теме: Отдых и развлечения

1

Значение Present Continuous

Использование Present Continuous для выражения будущего времени

Пользоваться всеми видами письменных работ

Повторить правило

Учебная ситуация


№ урока

Изучаемый раздел, тема учебного материала

Кол-во часов

Календар

ные сроки

Планируемые результаты

Контрольно-измерительные материалы

знания

умения

Общие учебные умения, навыки и способы

деятельности

I V четверть.24ч.

UNIT8.  TIME TO COME.  ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА. 12 Ч.

79

Социо-культурная сфера : Защита окружающей среды.

1

Лексические единицы

Использовать новую лексику в устной речи

Развитие навыка языковой догадки

У.5 стр.113  устно

80

Аудирование:  Карта Великобритании

1

Лексические единицы

Понимать основное содержание аутентичных текстов на слух

Составлять типовые ответы по образцу

У.6 стр.113 устно

81

Будущее время: грамматические формы выржения

1

Future Simple, Present

Использование . Future Simple,

Уметь анализировать прочитанную информацию

У. 10 стр.114 устно

82

Настоящее прдолженное время в значении будущего времени

1

Continuous. It`s likeiy

 Present Continuous. It`s likely в различных типах предложений

У.13 стр.115 устно

83

Развитие навыков чтения: Цунами.

1

Основные значения

Чтение с полным пониманием текста.

Уметь анализировать прочитанную информацию

У.15 стр.117 устно

84





Аудирование : природные катаклизмы

1

Изученные лексические единицы

Понимать основное содержание аутентичных текстов

Составлять типовые ответы по образцу

У.21 стр.119 устно

85

Работа с текстом: Проблемы окружающей среды.

1

Значение Future Simple, Present Continuous. It`s likeiy

Чтение с полным пониманием текста.

Уметь анализировать прочитанную информацию

У.26 стр.121 устно

86

Модальные глаголы



1




Значение  модальных глаголов must, might,may,could, can`t

Использование модальных глаголов в речевых ситуациях

Применять знания в новых условиях




У.34 стр.122

устно



87

 Аудирование:Будущее нашей планеты

1

Значение Future Simple, Present Continuous. It`s likeiy

Понимать основное содержание \аутентичных текстов на слух


Развитие языковой догадки

У.37 стр.123 устно




88

Работа с текстом: В 2014 году

1

Основные значения лексических единиц

Понимать основное содержание \аутентичных текстов

Уметь анализировать прочитанную информацию

У.40 стр.124 устно

89

Разговорный практикум: Наше будущее.

1

Основные значения лексических единиц

Использование изученной лексики  в речевых ситуациях


Применять знания в новых условиях


У.44 стр.125 Применять знания в новых условиях


UNIT 9. YOUR  WAY.  ВЫБОР ПРОФЕССИИ. 12 Ч.

90

 Учебно-трудовая сфера: Выбор профессии.

1

Основные значения лексических единиц

Использование изученной лексики  в речевых ситуациях


Применять знания в новых условиях



Выучить новые слова

91

АУДИРОВАНИЕ: как найти работу?

1

Основные значения лексических единиц

Понимать основное содержание \аутентичных текстов

Развитие языковой догадки

У.5 стр.126письменно

92

Условные предложения

1

Значение и грамматические признаки придаточных условия и времени.

Использование условных предложений для выражения действий в будущем времени.

Развитие навыка использования грамматического справочника

У.7 стр.127 устно

93

Работа с текстом: Виды профессий.

1

Основные значения лексических единиц

Понимать основное содержание \аутентичных текстов

Уметь анализировать прочитанную информацию

У.13 стр.129 устно

94

Аудирование: Интервью

1

Основные значения лексических единиц

Понимать основное содержание \аутентичных текстов

Применять знания в новых условиях

У.17 стр.130письменно

95

Работа с текстом: Резюме.

1

Основные значения лексических единиц

Понимать основное содержание \аутентичных текстов

Умение составлять план прочитанного

У.20 стр. 132письменно

96

Обучение письму: Резюме

1

значения лексических единиц

Понимать основное содержание \аутентичных текстов

НАПИСАТЬ РЕЗЮМЕ

97

Аудирование: Планы на будущее.

1

Основные значения лексических единиц

Понимать основное содержание \аутентичных текстов

Уметь анализировать прочитанную информацию

У.27 стр.134 устно

98

Разговорный практикум: Как выбрать профессию?

1

Основные значения лексических единиц

Понимать основное содержание \аутентичных текстов

Уметь анализировать прочитанную информацию

Составить диалог

99

Проект: Создание веб-сайта

1

значения лексических единиц

Понимать основное содержание \аутентичных текстов


Уметь анализировать прочитанную информацию

У.34 стр.135 письменно

100

контрольная работа № 4по теме: ВЫБОР ПРОФЕССИИ

1

Основные значения лексических единиц

Использование изученной лексики  в речевых ситуациях



Применять знания в новых условиях

У.27 стр.134 устно

101

   работа над ошибками

1

значения лексических единиц

Использование изученной лексики  в речевых ситуациях


Применять знания в новых условиях.

У.30 стр.134 устно

102

Лексико-грамматические упражнения по теме: Пассивный залог.

1

значения лексических единиц

Использование изученной лексики  в речевых ситуациях


Применять знания в новых условиях

У.32 стр.134 устно

103

Эссе : Выбор профессии.

11

значения лексических единиц

Применять знания в новых условиях.

Написать эссе

104

Диалогическая речь по теме :Моя будущая профессия.

1



значения лексических единиц

Использование изученной лексики  в речевых ситуациях

Применять знания в новых условиях.

Повторить грамматику и лексику

105

Лексико-грамматические упражнения по теме: Выбор профессии.

1



значения лексических единиц

Present Continuous. It`s likely в различных типах предложений

Применять знания в новых условиях.

Повторить грамматику и лексику

теме


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа курса «Английский язык" (7 класс, авт. Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет) и Календарно-тематическое планирование 7 класс

Даннаая рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе УМК "Английский язык" , авторы Комарова Ю.А., Ларионова И.В, Макбет К. В программе учитываются основные положения прогр...

календарно - тематическое планирование для классов КРО (математика 7 класс)

Тематическое планирование разработано и составлено для 7 класса (VIII вид) рассчитано на 5 часов в неделю( математика 4 часа, геометрия 1 час)...

Календарно-тематическое планирование 8 класс (для коррекционных классов VIII вида)

Календарно-тематическое планирование для специальных (коррекционных) ОУ VIII вида....

Календарно-тематическое планирование 5 класс и урок-повторение презентация 6 класс

Календарно-тематическое планирование 5 класс  Г.В.Дорофеев и др....

Календарно-тематическое планирование 7 класс по предмету "Технология" для неделимых классов

Отличие данной разработки состоит в том, что она учитывает интересы, как девочек, так и мальчиков, давая им возможность получить первичные представления обо всех разделах про­граммы и профессионал...

Календарно-тематическое планирование 5 класс на основе учебная программы: Английский язык. 5—9 классы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. М.: Дрофа, 2017.

Календарно-тематическое планирование разработано на основе рабочей программы по английскому языку основной общеобразовательной программы основного общего образования, утвержденной приказом от 01.09.20...