Тематическое планирование 5 класс (М.З. Биболетова)
рабочая программа по английскому языку (5 класс) по теме

 

Тематическое планирование 5 класс. « Английский с удовольствием» (М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина и др.)

Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года. Мир моих увлечений(27ч.)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_5_klass.doc379 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование 5 класс. « Английский с удовольствием» (М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина и др.)

Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года. Мир моих увлечений(27ч.)

№ п/п

Дата

план.

Дата

факт.

Тема

Цель

Речевые знания, умения, навыки

Домашнее задание

Говоре

ние

Чтение

Аудиро

вание

Письмо

1

03.09

Школа и школьная жизнь. Мир моих увлечений(27ч.)

Лексика по теме

Развитие лексических и коммуникативных навыков

у.1,2, с.6-7

у.1,3, с.6,7

у.1,3, с.6,7

у.2, с.7

у.1,2, с.3 (РТ)

2

04.09

Учебные предметы

Диалогическая речь.

Развитие навыков говорения

у.2,5,6, с.7-8

у.4,6, с.7,8

у.5, с.7

у.4, с.4 (РТ)

у.6, с.8

у.3, с.3 (РТ)

3

07.09

Расписание

Грамматика Present Simple.

Развитие грамматических навыков ( группа Simple)

у.8,9,10, с.9

у.9,10, с.9

у.5(b), с.4 (РТ)

у.8, с.9, у.5(а),6, с.4-5 (РТ)

4

10.09

Письменная речь по теме.

(написание расписания)

Развитие навыков письменной речи

у.13, с.10

у.11, с.10

у.12, с.10

у.11, с.10

у.7, с.5 (РТ)

5

11.09

Школьная форма

Грамматика Present Simple

Формирование и развитие грамматических навыков

у.13, с.10

у.4, с.4 (РТ), у.15, с.10

у.14, с.10

у.8,9, с.5 (РТ)

6

14.09

Диалогическая речь по теме.

Формирование и развитие навыков устной речи

у.14,16, с.10,11

у.10,11, с.6 (РТ)

у.17, с.11

7

17.09

Классная  комната

Восприятие и понимание речи на слух.

Развитие навыков аудирования

у.17, с.11

у.21, с.12

у.12-14, с.6 (РТ)

8

Диалогическая речь по теме.

Развитие навыков диалогической речи

у.18,19, с.12

у.15, с.7 (РТ)

у.21, с.12

9

18.09

Распорядок дня

Чтение с извлечением конкретной информации

Развитие и формирование навыков чтения

у.15с.10.

у.18, с.6 (РТ)

у.8, с.20

у.22, с.13

10

21.09

Письмо-приглашение о школьном  обмене Чтение с полным пониманием.

Развитие и формирование навыков чтения

у.22, с.13

у.20, с.12

у.16,17, с.7 (РТ)

у.24, с.14

11

24.09

Взаимоотношения учителей и учащихся.

Грамматика. Степени сравнения прилагательных.

Совершенствование навыков чтения

у.26, с.14

у.22, с.13

у.24,25, с.14

у.9, с.20

у.20, с.8

12

25.09

Грамматика. Притяжательный падеж.

Формирование и развитие грамматических навыков

у.23(а),с.9 (РТ)

у.21,22, с.9 (РТ)

у.23(b), с.10 (РТ), у.10, с.20

13

28.09

Правила для учителей и учащихся.

Формирование грамматических навыков

у.27,29, с.14,15

у.27,28, с.14,15

у.27,28, с.14,15

у.11, с.20

14

01.10

Правила поведения в школе.

Аудирование и чтение с различными стратегиями


Развивать умения устной речи (аудирования и говорения).

у.24,25, с.10 (РТ)

у.12, с.21

15

02.10

Придумываем и обсуждаем правила поведения для учеников и учителей.

Монологическая речь по теме.

Формировать умения работы с информацией (поиск, анализ, оценка информации).

у.30,31, с.15

у.13, с.21

повт.слова

у.14, с.21

16

05.10

Правила поведения учителей и учеников Дискуссия по теме


Развивать умения обсуждения проблемы в группе (с элементами аргументации) по теме .

у.32, с.16 (1 текст)

17

08.10

Чтение с полным пониманием

Формирование и развитие навыков чтения

у.33, с.17

у.32, с.16

у.32, с.16 (отчит.)

18

09.10

Прошедшие летние каникулы

Грамматика Past Simple

Развитие грамматических навыков, монологической речи, актуализация навыков перевода

у.32, с.16

у.34, с.17

у.15, с.21

19

12.10

Монологическая речь по теме.

Совершенствование лексических навыков

у.35, с.17

у.35, с.17 у.27, с.11 (РТ)

у.16, с.21

20

15.10

Каникулы.


Грамматика Past Simple

 

Развитие произносительных и интонационных навыков

у.36,37, с.17

у.38, с.18 у.28, с.11 (РТ)

у.26, с.11 (РТ)

21

16.10

Диалогическая речь по теме.

Совершенствование лексико- грамматических навыков

у.39,40, с.18

у.41, с.18

у.18, с.22

22

19.10

Помощь по дому.

Монологическая речь.

Развитие произносительных навыков

сост.кроссворд

23

22.10

Летние каникулы.

Контроль  говорения.

Совершенствование навыков монологической и диалогической речи по теме.

24

23.10

Письменная речь. Контроль письма.

Совершенствование лексико- грамматических навыков

у.29-31, с.12 (РТ)

повт.прав.

25

26.10

Летние каникулы. Контроль аудирования.

Развивать умения аудирования с пониманием общей информации и конкретной информации.

у.1-4, с.23

у.17, с.21

подг.к к/р

26

29.10

Школьные клубы. Контроль чтения


Контроль сформированности навыков чтения

повт.слова,, прав.

27

30.10

Проект по теме: «Летние каникулы».

Развитие творческих способностей учащихся

        II четверть. (21 час)

                                                 Школьный обмен. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Переписка. Покупки. Досуг.                                  

28

02.11

Школьный обмен 21 час. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Переписка. Покупки. Досуг.                                  

Формирование лексических навыков

у.1,3,4, с.24-25

у.3,с.25

у.1,2, с.36

29

13.11

Приглашение из Англии. Чтение с полным пониманием.

Формирование и развитие произносительных навыков. Развитие грамматических навыков письма.

у.5, с.25

у.3,6, с.25,26

у.6, с.26

у.1,2, с.13 (РТ)

у.6, с.26 (отч.)

30

16.11

Обсуждение приглашения из Лондона. Диалогическая речь.

Развитие речевых умений в монологической и диалогической речи.

у.6, с.26

у.3,4,7, с.13-14 (РТ)

у.3,4, с.36

31

17.11

Грамматика.

Разделительные вопросы

Формирование грамматических навыков (разделительные вопросы)

с.26-27

у.7 (а),8, с.27,28

у.7 (b), с.27

у.9, с.14 (РТ)

32

19.11

Письменная речь.

Разделительные вопросы

Развитие грамматических навыков

с.26-27

у.9, с.28

у.10, с.15 (РТ)


у.6, с.36

33

23.11

Беседа по телефону.

Диалогическая речь.

Развитие навыков чтения и навыков диалогической речи

у.10, с.28

у.10, с.28

у.11, с.15 (РТ)

у.10, с.28 (отчит.)

34

24.11

Выходной день.

Грамматика. Конструкция  to be going to

Формирование грамматических навыков употребления to be going to

с.29

у.11,12, с.30

у.8, с.36

с.29 (прав.)

35

26.11

План на следующую неделю. Монологическая речь.

Развитие лексико- грамматических навыков

у.16, с.31

у.14, с.30

у.15,14, с.30

у.9, с.37

36

30.11

Обсуждение услышанного по теме в группе.

Развитие грамматических навыков говорения.

у.17, с.31

у.12-15, с.15-16 (РТ)

у.19, с.31

37

01.12

Планирование выходных. Диалогическая речь.

Формирование и развитие навыков диалогической речи

у.18,19, с.31

у.17,18,19 с.17 (РТ)

у.18, с.31 (учить диалог)

38

03.12

Выходной день Мэри Поппинс. Чтение с полным пониманием

Развитие  навыков чтения и говорения.

у.18, с.31

у.20, с.32

задать 5 вопр. к тексту

39

07.12

Как моя семья проводит выходные.

Монологическая речь.

Развитие  навыков монологической речи и диалогической речи.

у.22, с.33

рассказ о хобби семьи, у.20, с.18 (РТ)

учить текст, у.18, с.17 (РТ)

40

08.12

Выходной день. Диалогическая речь.

Совершенствование навыков диалогической речи

у.23,24, с.33

у.21,22, с.18 (РТ)

у.11, 13, с.37

41

10.12

Планирование совместных мероприятий с друзьями. Восприятие и понимание речи на слух.

Развитие навыков аудирования

у.25, с.34

у.24, с.33

у.26, с.34

у.1-4, с.38-39

у.26, с.19 (РТ)

учить диалог

42

14.12

Правила поведения в гостях и дома. Чтение с извлечением конкретной информации.

Развитие навыков устной речи и чтения.

у.27, с.33

у.27,28, с.35 (РТ)

у.24,25, с.19 (РТ)

у.12, с.37

43

15.12

Наши добрые традиции и обычаи. Контроль письма.

Развитие грамматических умений

повт.слова,

44

17.12

Обсуждение услышанного по теме в группе.Контроль аудирования

Контроль сформированности навыков аудирования.

 с.167 (чит.,перев.)

45

21.12

Урок чтения.

Контроль чтения.

Развитие навыков чтения.

у.1-3, с.168

с.167-168

учить слова

46

22.12

Проект по теме «Организация дня рождения».

Развитие творческих способностей учащихся.

подг.к к/р

47

24.12

Проект по теме «Организация дня рождения».Контроль говорения.

Контроль лексико- грамматических навыков говорения.

повт.слова,, прав.

48

28.12

Мы собираемся путешествовать. Монологическая речь.

Повторение материала по теме «Школьный обмен»

                                                                                                     III четверть (30 часов)

                                                   Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения.(15 часов)

                         

49

14.01

Информация о себе.

Восприятие и понимание речи на слух.

Формирование лексических навыков и навыков аудирования

у.2, с.40

у.1,3,4, с.40,41

у.2,3,4, с.40,41

у.1, с.55

у.3, с.41

50

18.01

Моя визитная карточка. Чтение с полным пониманием.

Развитие фонетических навыков и навыков чтения

у.2, с.55

у.3,5, с.41,42

у.2, с.40

у.7, с.21 (РТ)

у.4,5, с.20 (РТ)

51

19.01

Хобби.

Диалогическая речь.

Развитие навыков диалогической речи

у.6, с.42

у.6, с.42

у.6, с.21 (РТ)

у.1,2, с.20 (РТ)

52

21.01

Планы на будущее.

Развитие и формирование грамматических навыков

у.6, с.42

у.7, с.43

у.2, с.55

сост.диалоги

53

25.01

Грамматика.  Словообразователь -

ные префиксы –un, -in, -im, -non.

Развитие письменных навыков

у.8, с.44

у.9,10, с.44

у.6,8,9,14 с.21 (РТ)

у.3,4, с.56

54

26.01

Моя семья.

Монологическая речь.

Формирование лексических навыков   чтения и говорения.

у.8, с.44

у.11,15, с.46

у.6, с.42

у.15, с.46 (отчт.)

у.11, с.22 (РТ)

55

28.01

Идеальная семья. Чтение с полным пониманием.

Формирование навыков чтения и аудирования с различной стратегией.

у.15,17, с.46

у.12,17, с.45,46

учить текст о семье

56

01.02

Хобби и увлечения.

Лексика по теме.

Развитие навыков монологической и диалогической речи.

у.12, с.45

у.18, с.47 у.15, с.23 (РТ)

у.19, с.47

57

02.02

Черты характера. Лексика по теме.

Развитие лексико- грамматических навыков

у. 22,с.47

у. 16,с 46

у. 14,с 22 (РТ)

у. 22,с.47

учить

58

04.02

Кем ты хочешь быть? Диалогическая речь.

Развитие грамматических навыков и умений

у. 23,с. 48

у. 24, с.48

у. 25,с.49

у.5,с.56

59

08.02

Мужские и женские профессии. Восприятие и понимание речи на слух.

Формирование навыков аудирования с различной стратегией.Развитие навыков монологической речи


У.25 с. 49

у.26 с. 49

у.6,с.56

60

09.02

Описание человека.

Монологическая речь.

Развитие навыков монологической речи и чтения.

у.7,с.56

61

11.02

Письменная речь по теме.

Развитие лексико- грамматических навыков

у.16,17,19,с.24 (РТ)

у.20,с.24 (РТ) повт.слова

62

15.02

Внешность человека.

Письменная речь по теме.(заполнение анкеты).

Формирование грамматических навыков говорения. Развитие навыков чтения и письма.



у.29 с.50

63

16.02

Урок чтения. Чтение с извлечением полной информации.

Развитие навыков чтения.

                                                                                                  Школьная жизнь и школа (12 часов)

64

18.02

Личная гигиена.

Монологическая речь.

Развитие лексико-грамматических навыков говорения.


у.16,17,19 с.24 (РТ)

65


22.02

Забота о здоровье.

Грамматика. The Present Continuous Tense.

Активизация лексико-грамматических навыков говорения.


у.30,31 с.51

66

Уход за домашними животными.

Письменная речь.

Формирование и развитие навыков письма


у.28 (2)

с.50

67

25.02

Защита домашних животных.

Монологическая речь.

Совершенствование лексико- грамматических навыков и умений

68

01.03

Профессии.

Лексика по теме.

Формирование лексических навыков

у.27(1),

с.49

у.28(1),с50

69

02.03

Профессии.

Восприятие и понимание речи на слух.

Формирование лексических навыков чтения, говорения, аудирования.

у.27(2),

с.49

у.28(2),с50

70

04.03

Опасные профессии.

Чтение с полным пониманием.

Совершенствование навыков чтения

повт.слова

у.29,с.50

71

09.03

Профессии.

Лексика по теме.

Формирование лексических навыков чтения

у.26,с.49

повт.прав.

72

11.03

Моя профессия.

Контроль аудирования.

Самоконтроль лексико-грамматических навыков и умений

у.10,с.56T

73

15.03

Контроль говорения.

Совершенствование лексико- грамматических навыков



74

16.03


Планы на будущее.

 Контроль чтения.


Формирование грамматических навыков (The Present Continuous Tense)

у.30,31,

с.51

у.32,с 52

у.34,с.53

у.21,с 24(РТ)

75

18.03

Грамматика. The Present Continuous Tense).

Контроль письма.

Развитие грамматических навыков и умений

у.33,с.52

у.35,с.83

у.23,с.25 (РТ)

у.11,с.57

Родная страна. Страна изучаемого языка (географическое положение, погода, климат, достопримечательности). Городская и                сельская среда проживания школьников. (2 часа).

76

22.03

Родная страна. Страна изучаемого языка. 13 часов.

Формирование лексических навыков чтения, аудирования.

у.37,с.54

у.36,с.53

у.38,с.54

у.24,25,26

(РТ)

77

23.03

Лондон – столица Великобритании.

Развитие лексических навыков чтения.

у.28,с.26

(РТ)

у.39,40,

с.55

у.26,с.26

                                                                                                    IV четверть.

 Родная страна. Страна изучаемого языка (географическое положение, погода, климат, достопримечательности).    Городская          и                                                                        сельская среда проживания школьников. (15 часов).

78

01.04

Карта Лондона. Чтение с полным пониманием.

Развитие лексических навыков чтения.

у.22,с.25

(РТ)

у.29,с.27

(РТ)

у.27,с.26

(РТ)

повт.прав.

79

05.04

Ориентация в Лондоне. Лексика по теме.

Совершенствование лексических навыков чтения.

у.30,с.27(РТ)

80


06.04

Достопримечатель-ности Лондона.

Формирование грамматических навыков аудирования, чтения.

с.169

чит. и перев.

81

08.04

Урок чтения «Амелия Беделия»

Развитие умения читать с различной стратегией

с.184 -185

82


12.04

Лондон – столица Великобритании.

Развитие навыков аудирования и чтения

у.1,2,

с. 60

у.1,2,с.60

у.1,с.60

у.2,с.28(РТ)

83

13.04

Культурная жизнь Лондона.

Формирование и развитие лексических навыков

у.4,с.61

у.1,с.60

у.5,с.62

у.1,3,с.72

84

15.04

В Лондоне.

Лексика по теме.

Совершенствование лексических навыков

у.7,с.62

у.9,с.63

у.8,с.62

у.3,4,с.28-29

(РТ)

85

19.04

 Лондон.

Монологическая речь.

Развитие навыков монологической речи.

состав.

текста о

Лондоне

у.6,8,9,с.

29 – 30

(РТ)

учить текст

86

20.04

Транспорт  Лондона.

Письменная речь.

Развитие грамматических навыков и умений

у.11,

с.63

у.12,с.64

13

у.4,с.72

87

22.04

Места отдыха в Лондоне.

Грамматика.The Present Continuous and the Present Simple Tense.

Совершенствование грамматических навыков

у.13,с.31

(РТ)

у.17,с.32

у.10,11,

с.30 – 31

(РТ)

88


26.04

План на каникулы.

Монологическая речь.

Развитие навыков монологической речи.

у.14 с.64

у.15,16

с.32(РТ)

у.5,с.73

89

27.04

Достопримечатель-ности Лондона

Формирование и развитие навыков чтения и фонетических навыков

у.16,

с.65

у.15,с.65

у.17,с.66

у.7,с.73

90

29.04

Название общественных мест. Чтение с извлечением конкретной информации.

Развитие  лексико- грамматических навыков чтения.

у.18,19,

с.66

у.20,с.66

у.20,21,

с.33(РТ)

у.24,25,

с.34 - 35(РТ)

91

03.05

Достопримечательности Лондона.

Развитие навыков диалогической речи

у.21,22

с.67

у.23,с.68

у.27,с.69

учить текст

92

04.05

Достопримечательности Москвы и Лондона

Развитие навыков монологической речи

у.27,

с.69

у.26,с.69

у.22,с.33(РТ)

                                                                                                Школьная жизнь и школа (3 часа)

93

06.05

Школьная жизнь и школа (3 часа).

Развитие грамматических навыков и умений образования причастий

у.30,с.70

у.12,13,с.74

94

10.05

Грамматика. Причастие настоящего времени.

Совершенствование грамматических навыков


у.29,

с.70

у.32,33

с.37(РТ)

у.14,с.75

95

11.05

Грамматика. Неправильные глаголы

Совершенствование грамматических навыков.

у.31

с.70

у.28 – 31,

с.36 (РТ)

у.15,с.75

Родная страна. Страна изучаемого языка (географическое положение, погода, климат, достопримечательности). Городская и                сельская среда проживания школьников. (10  часов).

96

13.05

Достопримечательности Москвы.

Контроль говорения.

Совершенствование  навыков монологической речи

у.32,

с.71

у.24,

с.68

у.25,с.68

у.26,с.35

(РТ)

у.27,с.35(РТ)

97

17.05

Контроль письма.

Контроль лексико- грамматических навыков

98

18.05

Достопримечательности Москвы. Контроль  аудирования

Развитие навыков чтения

с.171 – 172

читать

99

20.05

Урок чтения.

Контроль чтения.

Совершенствование навыков чтения

с.171-172

пересказ

100

24.05

Проект по теме «Достопримечатель-ности Москвы».

Выполнение творческих работ

у.26,с.69

у.34,с.71

оформить

проект

101

25.05

Урок чтения.

Развитие лексических навыков   чтения и говорения.

повт.слова

102

27.05

Путешествие по Лондону. Восприятие и понимание речи на слух.

Повторение материала по теме «Лондон -  столица Великобритании»

103-105

Урок-викторина «Знаешь ли ты Лондон?»

Календарно-тематический план по английскому языку в 5 классе

Четверть

Кол-во уроков

Уроки

Тема

27

1-25



10,18,23,26

Учебные предметы, расписание, классная комната, школьная форма, распорядок дня. Взаимоотношение учащихся и учителей. Каникулы: в городе, за городом в лагере. Помощь по дому.

Контрольные работы

21

1-18


3,17,19,20

Подготовка к школьному обмену. Выходной день: планирование совместных мероприятий с друзьями, общение по телефону. Поведение в гостях и дома.

Контрольные работы

33

1-30



17,23,24,31

Информация о себе. Моя семья. Помощь родителям. Уход за домашними животными. Профессии: необходимые черты характера, опасные профессии, женские и мужские професссии.

Контрольные работы

24

1-18



2,11,19,20

22-24

В городе: названия общественных мест. Ориентация в городе. Общая информация о Лондоне. Достопримечательности Лондона. Карта города. Некоторые достопримечательности Москвы.

Контрольные работы

Резервные уроки

105 ч.

Программа: Авторская к курсу “Enjoy English” для 2-9 классов общеобраз. учреждений – Обнинск:Титул, 2008

Учебник: Биболетова М.З., Добрынина Н.В.,Трубанева Н.Н. Enjoy English: Учебник англ.языка для 5-6 классов общеобраз.школ. Изд.третье. - Обнинск: Титул, 2007

Рабочая тетрадь к учебнику англ.языка «Enjoy English» для 5-6 классов общеобразов.учреждений

Книга для учителя:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование по М.З. Биболетовой. Enjoy English 1 класс

1 класс Биболетова М.З и др. новое издание....

Календарно-тематическое планирование по М.З. Биболетовой к учебнику "Английский язык с удовольствием"

Данный материал удобен для оформления классного журнала и одновременно отражает всё содержание учебного материала в конкретном классе...

Календарно-тематическое планирование по М.З. Биболетовой к учебнику "Английский язык с удовольствием"

Данный материал удобен для оформления классного журнала и одновременно отражает всё содержание учебного материала в конкретном классе...

Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса, Титул 2012

Материал содержит календарно-тематическое планирование для 2 класса новой версии учебника М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса...

Календарно-тематическое планирование к Программе по английскому языку для 9 класса к УМК "Английский с удовольствием" “EnjoyEnglish” М.З. Биболетова, Е.Е Бабушис, И.О. Кларк М.З. Биболетова и др.

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской...

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. Биболетова, 9 класс

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 9 "В"классе на 2015-2016 уч.год. УМК  "Enjoy English", Биболетова М.З....