Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. Биболетова, 9 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 9 "В"классе на 2015-2016 уч.год. УМК  "Enjoy English", Биболетова М.З.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9_klass.docx72.82 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 9 «В» классе на 2015 - 2016 уч. г.

1 четверть Unit 1. Families and friends: we are happy together?  (Я и мое окружение) (27 часов)

п\п

Дата

Раздел

Section

Тема урока

Цели

Знания

(Языковой материал)

Грамматика

Формы работы и контроля

НРК

Упражне-ния  для выполне-ния в классе

1

3/09

1. Holidays are a time for adventures and discoveries

Активизация лексики «Каникулы – время приключений и открытий».

Развивать у умения диалогической речи по темам «Свободное время. Каникулы»  с использованием клише и соответствующей лексики.

Развивать аудитивные умения на примере диалогического текста.

To observe, to sound, to disappoint, to tan, sporty, to be feel, delighted, to give some tips, I meat it, It sounds, I don’t care about

Tenses in Active Voice

Составление диалогов и предложений с новой лексикой

Упр 1-7

 стр 8-10

2

4/09

Развитие навыков диалогической речи «Каникулы –время путешествий».

Развивать умения в устной речи по теме «Каникулы» с использованием активной лексики секции.

Закрепить разговорные формулы, характерные для диалогической речи.

Формировать умения работать в группе и делать презентацию.

annoying, dead, elegant, intense, old-fashioned, sporty, unexpected, up-to-date,

pretty, pretty long, unlike, whatever, while

Составление презентации о летних фотографиях

№ 5-11 стр. 9-12

3

6/09

Диагностическая контрольная работа

4

10/09

Изучение таблицы видовременных форм глагола.

Обобщить знание видовременных форм глагола.

Обучать использованию видовременных форм глагола в коммуникативно-ориентированном контексте

Review of the Tenses

Грамматический тест

«Времена английского глагола»

№ 12-15 стр.12-15

5

11/09

Введение лексики «Виды каникул»

Развивать умения монологической устной речи.

Развивать умения в чтении и письме (с опорой на образец).

Закрепить формы глагола в коммуникативно-ориентированном тексте.

Horse-riding holiday, seaside holiday, sightseeing holiday, mountain-climbing holiday

Написание письма

№ 16-19 стр. 15-19

6

13/09

2. Family and friends? No problem!

Активизация лексики «Причины недопонимания»

Развивать умения монологической устной речи по теме «Семья и друзья».

Активизировать и пополнить лексический запас по данной тематике

I don't care about... It / he / she seems to be exciting / nice. It looks..., It sounds round the corner, on one hand... on the other hand

Expressions with like

Собственное высказывание на тему «Отсутствие взаимопонимания в семье»

№ 20-25 стр. 17-19

7

17/09

Развитие навыков диалогической речи «Причины недопонимания между родителями и детьми»

Повторить лексику предыдущих уроков и формы глагола в контексте. Ввести новую лексику для активного усвоения.

Развивать умения в чтении с пониманием общего содержания

To support, to betray, to envy, to feel jealous, to ignore, to deserve, to quarrel, to avoid, to appreciate smth

Review of the Tenses

№ 26-30 стр. 19-21

8

18/09

Тренировка в чтении «Трудный выбор подростка: семья или друзья»

Развивать умения в чтении с детальным пониманием прочитанного.

Учить выражать свою точку зрения: согласие, несогласие, сомнение по поводу идей, представленных в тексте;

 подбирать аргументы в защиту своей точки зрения.

Support, agree, have nothing against, like the idea, be against the idea, It sounds strange

Высказывание мнения по прочитанному тексту с опорой на клише

№ 30-33 стр. 21-22

9

20/09

Развитие навыков монологической речи «Хороший друг дороже золота»

Развивать умения вести дискуссию (с опорой на лексику урока). Повторить известный грамматический материал в контексте.

To cheer up, to defend,  follow smb’s advice,  care about feelings, feel jealous

Should, shouldn’t

Высказывание собственного мнения «Хороший друг- какой он?»

№ 34-38 стр. 22-24

10

24/09

Знакомство со способами выражения будущего времени

Обучать чтению текста с детальным пониманием.

Развивать умения в письменной речи: написать завершение рассказа с опорой на схематичные варианты возможных сюжетных линий.

Ввести новый грамматический материал

Present Progressive for  Future

Написание истории о дружбе и предательстве

№ 39-43 стр. 24-26

11

25/09

Чтение высказываний известных людей о дружбе.

Совершенствовать умения устной речи (с элементами аргументации и рассуждения).

Учить задавать вопросы различных типов для получения и уточнения интересующей информации

To upset, need a shoulder to cry on, not to make smb worry, to rely on, to feel lonely

Высказывание собственного мнения «Взаимоотношения сверстников»

№ 44-47 стр. 27

12

27/09

Развитие навыков аудирования «Дружба между мальчиками и девочками».

Развивать умения аудирования (с пониманием основного содержания и с полным пониманием).

Познакомить и отработать в речи учащихся современные разговорные формулы.

Bad news, I‘m afraid.

That’s out.

We just hit it off.

That beats everything.

You’ve deserved it.

Preposition on- about

№ 48-53 стр. 28-29

13

1/10

Активизация навыков информативного чтения «Мой лучший друг»

Совершенствовать умения учащихся в разных видах чтения.

Учить построению рассказа о человеке с описанием его внешности и характера.

Описание внешности  и характера человека

№ 54-59 стр. 30-31

14

2/10

Практика в написании эссе «Мой лучший друг/ подруга»

Обобщить лексику и грамматику секции для продуктивного использования их в устной и письменной речи.

Обучать написанию эссе.

Be/ feel/ like + adjective

Synonyms

Написание эссе о своем лучшем друге

№ 60-65 стр. 31-32

15

4/10

3.Is it easy to live apart of the famly?

Знакомство с интонацией общих и специальных вопросов.

Развивать умения устной речи по теме секции, введение новой лексики.

Обобщить грамматический материал по структуре вопросительного предложения. Отработать интонационные модели вопросительного предложения.

A chatterbox, a bookworm, a fusser, a bore

General questions

WH-questions

Tag-questions

(Review)

Интонация в вопроситель-ных предложениях и коротких ответах

№ 66-71 стр. 33-35

16

8/10

Активизация лексики «Модели поведения и черты характера»

Автоматизировать навык построения вопросительных предложений в процессе диалога-расспроса. Развивать умения аудирования на примере диалогического текста.

Intonation in questions and short answers.

Составление вопросительных предложений разных видов.

№ 72-76 стр. 35-36

17

9/10

Развитие навыков чтения «Правила проживания со сверстниками вдали от родителей»

Развивать умения ознакомительного и изучающего чтения. Формировать умения работы с информацией (поиск, анализ, оценка информации).

To spoil the impression, to have the chance to escape from, to observe the law of co-existence, to work out

Высказывание собственного мнения по теме «Идеальный сосед по комнате»

№ 77-80 стр. 36-39

18

11/10

Знакомство с интонацией разделительных вопросов

Развивать умения аудирования на примере диалогического текста.

Развивать умения устной диалогической (расспрос) и монологической (описание) речи.

Intonation in questions and short answers.

Составление вопросительных предложений и ответ на них

№ 81-86 стр. 39-40

19

15/10

Изучение фразовых глаголов с work, get, give

Расширить спектр употребляемых учащимися фразовых глаголов.

Развивать умения аудирования с последующей фиксацией информации в таблице.

Развивать умения обсуждения проблемы в группе (с элементами аргументации) по теме секции

Get along with, get out, get on with, get up, work out, work on, work with, work for, give up, give away, give in

Phrasal verbs with work, get, give

№ 87-90 стр. 41

20

16/10

4. Spending time together

Развитие навыков чтения «Организация досуга».

Развивать умения устной речи по теме «Свободное время».

Развивать умения ознакомительного чтения.

To entertain, to encourage, to amuse, to arrange,  to chat, to travel, to camp, to attract

Participles and nouns formed from verbs.

№ 91-96 стр. 42-44

21

18/10

Проект «Что делать в выходной день»

Развивать умения аудирования и диалогической речи.

Развивать умения, необходимые для работы над проектами и презентациями: выработать предложения, подобрать аргументацию, сделать презентацию.

To feel like doing smth, to seem to be interested in smth|doing smth, to look happy\old-fashioned\nice\ frightened, to sound strange, to be down, to feel stressed out

It\ he\ she seems to be...

It\ he\ she looks...

It\ he\ she sounds...

Synonyms

Досуг для молодежи в поселке

№ 97-100 стр.45

22

22/10

5.Out and about in Moscow

Изучение таблицы видовременных форм глагола в пассивном залоге.

Развивать умения аудирования и диалогической речи по теме секции.

Обобщить и закрепить грамматический материал по теме «Страдательный залог».

Intense, round the corner, to rack one’s brain, two-minute walk, incredible

Tenses in Passive Voice (simple, Continuous, Perfect).

Грамматичес-кий тест по теме «Страдатель-ный залог глагола»

№ 102-108 стр. 46-48

23

23/10

Развитие навыков чтения «Культурная жизнь столицы»

Развивать умения в чтении с полным пониманием прочитанного. Развивать умения в монологической устной речи (в виде презентации).

To be called after somebody, to seem to be, to have no idea about, to work non-stop

Мини проект (presentation)  «О родном городе»

Ростов-на-Дону - наш родной город

№ 110-113 стр.50-51..

24

25/10

6. Do you mind video and TV?

Развитие навыков монологической речи «Кино и видео в жизни подростка: плюсы и минусы»

Развивать умения чтения с общим пониманием прочитанного.

Учить составлять повествования как сюжетную основу для фильма \ мультфильма.

Обобщить и закрепить грамматический материал – страдательный залог.

Dragon, rescue, irony, parody, knight, ogre, to be strongly in love with, to make jokes, to save, to  have no idea of good manners

Написание эссе «Телевидение: за и против»

Региональное телевидение

№ 121-126 стр.53-54

25

29/10

Как  создать интересный фильм: идея, сюжет, герои

Развить навыки работы в группе, обсуждения сюжета своего фильма, используя лексику данного раздела, развить навыки письменной речи.

Key vocabulary

Написание сюжета фильма или мультфильма

№ 127-134 стр.55-57.

26

30/10

Повторение изученного лексико-грамматического материала

27

1/11

Контрольная работа по разделу 1

Контроль освоенности материала раздела 1

Progress check p.58-60

2 четверть Unit 2.  It’s big world! Start traveling now! (Мир вокруг нас) (21 час)

28

12/11

1.Why do people travel?

Изучение способов выражения прошедшего времени

Развивать умения устной речи по теме «Путешествия».

Повторить грамматический материал: настоящее завершенное, настоящее завершено-длительное, простое прошедшее время.

Hot air balloons, air liners, steamships, passengers, steam engines, modern ocean liners, speedy cars, motorway, travel on horseback, camelback

Tenses  in comparison:

(Review).

№ 1-6 стр.61-63

29

13/11

Знакомство с новыми географически-ми названиями

Познакомить учащихся с новой лексикой – географические названия. Развивать фонетические навыки. Развивать умения чтения и аудирования на основе монологического текста

The jungle, the Gulf Stream, the taiga, the Pacific Ocean, the North Pole, the Bermuda Triangle, the Sahara Desert

Высказывание собственного мнения

№ 7-13 стр. 63-64

30

15/11

Изучение способов употребления артикля the с географически-ми названиями

Обобщить грамматические знания по теме «Употребление артиклей с географическими названиями».

Развивать умения поискового чтения.

Detect, crash, avoid, sink, launch, damage, prevent

Articles with geographical names

Un+adjective\ adverb\ participle

Составление предложений с отрицательными прилагательными, наречиями и причастиями

№ 14-20 стр. 64-66

31

19/11

Развитие навыков чтения «Титаник»

Развивать  умения информативного чтения.

Повторить формы пассивного залога в коммуникативно-ориентированном тексте

For, since, during

Passive Voice – Review

Грамматический тест

«Артикли»

Путешествен-ники РФ и Ростовской области

№ 19, 21-25 стр. 66-68

32

20/11

Изучение способов словообразова-ния «Суффиксы существитель-ных и прилагатель-ных»

Развивать умения монологической речи (биография).

Обобщить знание учащимися предлогов места и движения.

Развивать умения изучающего чтения прагматического текста (чтение инструкции).

Обобщить способы словообразования.

Nouns ending with

 –tion, -sion, -ment,

-ive

Adjectives ending with –able, -ible

№ 26-30 стр. 68-69

33

22/11

Тренировка чтения «Происхождение географических названий»

Развивать умения различных видов чтения (поискового, ознакомительного) страноведческого текста.

Развивать умения аудирования с опорой на страноведческий текст.

Is known for, the reason for the name is, from the name of the place we are able to tell, it was called after, it was renamed

Собственное высказывание о своих родных местах, о биографии путешественника.

Происхожде-ние названий  городов и сел Ростовской области

№ 31-36 стр. 70-71.

34

26/11

2. Is it easier to travel nowadays?

Активизация грамматического материала: Предлоги. Возвратные местоимения.

Обобщить знания учащихся по теме «Возвратные местоимения».

Развивать умения устной речи (аудирования и говорения).

Go by car, by bus, by plane, by train, by coach, by helicopter, on foot to leave Moscow, to leave for Moscow, to leave Moscow for London

Intonation  in questions

Reflexive pronouns

Prepositions by (car), on (foot).

Написание эссе о названии города или села

№ 37-44 стр. 72-74.

35

27/11

Изучение модальных глаголов.

Обобщить и расширить знания учащихся по употреблению модальных глаголов.

Развивать умения аудирования на базе диалогического текста.

Работать над формированием интонационных навыков.

Учить давать советы и реагировать на советы других.

Modal verbs can, could, must, have to, may, should, need, shouldn’t, mustn’t

Составление предложений с возвратными местоимениями

№ 46-51 стр. 74-77

36

29/11

Развитие навыков чтения «Советы путешествен-нику: поведение в аэропорту и самолете»

Развивать умения чтения прагматических текстов (инструкций).

Познакомить с новой лексикой, необходимой при путешествии самолетом.

Развивать умения аудирования: понимать на слух объявления в аэропорту.

Insurance, currency label, visa, check-I, hand luggage, arrivals, departure, take off, baggage reclaim, announcement, custom, declaration form, boarding pass, ticket, passport  control

Чтение советов пассажирам, оставление своих советов

№ 52-57 стр.77-79

37

3/12

Знакомство с заполнением декларации и других дорожных документов

Развивать умения устной речи (аудирования и диалогической речи).

Учить заполнять таможенную декларацию.

Заполнение таможенной декларации

№ 58-63 стр. 80-81

38

4/12

Развитие навыков диалогической речи. Приключения во время путешествий

Развивать умения диалогической речи – составлять диалоги по картинкам; монологической речи – восполнение рассказа.

Написание рассказа по картинкам с опорой на лексику и выражения  

№ 64-66 стр. 82-83

39

6/12

Развитие навыков чтения «Последний дюйм»

Развивать умения в устной речи.

Развивать умения в разных видах  чтения (просмотровое и ознакомительное) художественного текста.

To be out consciousness, lever, to level the plane off, to faint, to get the plane off, the ground

Чтение художественного текста с использованием словаря

№ 67-73 стр83-86

40

10/12

3. Is traveling worth the efforts and money?

Развитие навыков чтения «В турагентстве»

Познакомить с грамматическими конструкциями I’d rather… I’d prefer to…Обучать аудированию с извлечением необходимой информации.

I’d rather...

I’d prefer to

Описание персонажа художественного текста

№ 74-80 стр. 87-88

41

11/12

Активизация навыков монологической речи «Впечатления от путешествий и отдыха»

Развивать умения в устной речи: умения находить аргументы и контраргументы.

Развивать умения работать с прагматичным тестом (поиск информации).

Составление предложений с I’d rather…

I’d prefer to

Ответы на вопросы к тексту-рекламе

№ 81-83 стр.89-90

42

13/12

4. We are in a global village

Знакомство со страноведением «Страны и города мира»

Обсудить с учащимися тему проекта.

Развивать умения работы с таблицами и фактическим текстовым материалом.

Описание страны, используя опорные фразы и фактический материал

Россия и Ростовская область

№ 84-92 стр. 91-93

43

17/12

Проект. Англоязычные страны и родная страна

Развивать умения аудирования с пониманием выборочной информации.

Развивать умения написания эссе о своей стране.

Official, floral, borders, emblem, multinational  

Articles with: nations and languages, countries, cities, states, geographical names

Написание эссе о России

Великая Русь

№ 93-97 стр. 93-94;

44

18/12

Знакомство с символами англоязычных стран

Учить готовить презентации.

Развивать умения читать страноведческий текст с пониманием основного содержания.

Red Rose, Shamrock, Thistle, Leek of Daffodil

№ 98-107 стр.94-97

45

20/12

Знакомство со страноведениемГосударственная символика регионов России

Развивать умения подготовки презентаций.

Развивать умения работать с текстом (чтение с пониманием основного содержания).

Написание эссе о гербе своего города

Герб Ростовской области, РФ

№ 109-111 стр. 98.

46

24/12

Повторение изученного лексико-грамматического материала

47

25/12

Контрольная работа по разделу 2.

Контроль освоенности лексического, грамматического материала раздела 2

Progress check p.99-101

48

27/12

Обобщающий урок по итогам четверти

3 четверть Unit 3.  Can we learn to live in peace?  (Жизнь в мире) (30 часов)

49

14/01

1. What is conflict?

Развитие навыков аудирования «Что такое конфликт?»

Заинтересовать учащихся темой данного раздела.

Развивать умения аудирования (на примере диалогического текста). Совершенствовать лексические навыки.

Совершенствовать произносительные навыки.

Beauty, conservative, lovely, look, sign, reunion, velvet, wheelchair

№ 1-9 стр.103-105

50

15/01

Изучение случаев употребления инфинитива

Обобщить и систематизировать знания по теме "Инфинитив и его функции в предложении".

Инфинитив

Составление предложений с инфинитивом с различными функциями в предложению

№ 10-15 стр. 105-106

51

17/01

Активизация грамматического материала «Прямая и косвенная речь»

Систематизировать знания в области косвенной речи с глаголами в разных видовременных формах и словосочетания (конверсия).

Развивать умения аудирования и монологической речи.

A miracle, to reach for, jewel, shape, to tap, instructor, childhood, to finger, escape, wish, exchange,  

Косвенная речь

Описание картины, используя опорные слова

№ 16-22 стр. 107-109; АВ № 9 стр. 45

52

21/01

Развитие навыков аудирования «Возможные последствия конфликтов в семье»

Развивать умения аудирования с пониманием основного содержания. Развивать разные стратегии чтения (поисковое и с пониманием основного содержания)

Respect each other, observe, deserve, get on well, prevent conflicts, unite, peace, violent, relate, lead, solve

Чтение с пониманием  основного содержания,  а также  с поиском необходимой информации

№ 23-28 стр.109-111

53

22/01

Изучение нулевого типа условных предложений

Формирование лексических навыков: а) обучать сочетаемости слов; б) расширять знания о6учащихся в области многозначности слов.

Повторить и обобщить грамматический материал "Zero Сonditional".

Многозначные слова: right, means, party, value, state, sign

Zero Conditional

Интервью

Лексический диктант

№ 29-35 стр. 111-113

54

24/01

Активизация навыков монологической речи «Экологические проблемы»

Развивать умения монологической устной речи: дискуссия об экологических проблемах; умение выразить согласие/несогласие.

Повторить употребление модальных глаголов и инфинитива.

 Water, air\land pollution, lack of  recycling, rescue, throw away, traffic jams, drop, chemical waste, by all means, mean, means Applaud, count, leave, mend, plant, grow, keep friendly

Модальные глаголы, инфинитив

Написание плакатов по защите окружающей среды

№ 36-47 стр. 113-116

55

28/01

Тренировка чтения «Правда и ложь»

Развивать умения неподготовленной устной речи.

Развивать умения поискового и ознакомительного чтения.

№ 47-49 стр. 116-117.

56

29/01

Развитие навыков диалогической речи. Пути разрешения конфликта

Развивать умения работы с информацией.

Развивать умения устной речи

№ 50 стр.117

57

31/01

2. Conflict resolution

Знакомство с оформлением письма

Формирование навыков употребления фразовых глаголов в коммуникативно-ориентированном контексте.

Argue, resolve, share, fair, argument, get on

№ 51-57 стр. 118-120

58

4/02

Изучение фразовых глаголов с get

Развивать умения устной речи: дискуссия. Развивать умения аудирования с пониманием общего содержания.

Get away, get on, get over, get together, get along with, get back, get  off

Orders and requests in reported speech

Составление предложений с фразовыми глаголами

№ 58-64 стр.120-122

59

5/02

Введение грамматического материала «Приказания и просьбы в косвенной речи»

Развивать умения чтения и письма (на примере письма в редакцию журнала).

Развивать умения аудирования с пониманием общего содержания.

Complex Object

Написание письма о конфликте между братьями и сестрами

№ 60-64 стр.121-122

60

7/02

Закрепление грамматического материала «Специальные вопросы в косвенной речи»

Закрепить грамматический материал: вопросы в косвенной речи, Conditional I, фразовые глаголы с to put.

Развитие умений устной речи (дискуссия) и письменной речи (инструкция).

Put down, put off, put  on, put up with

Wh-questions in reported speech

Написание инструкции

№ 65-69 стр. 122-124

61

11/02

Актиизация грамматического материала «Условные предложения 1 типа»

Развивать умения аудирования с полным пониманием прослушанного.

What not, because of, do without, be fair, be not fair, remote control

Conditional 1

№ 70-78 стр. 124-126

62

12/02

Развитие навыков чтения «Письмо в молодежный журнал»

Развивать умения чтения (чтение с восполнением текста).

Развивать умения диалогической речи: составление диалога по предложенному алгоритму.

Развивать умения в письменной речи: письмо в молодёжную газету.

Provide, support, discovery, confident, criticize, contrary, relax, sense, hurt

Составление диалога по алгоритму

№ 79-86 стр. 126-128

63

14/02

Знакомство со способами словообразова-ния «Суффикс наречий»

Обобщить знания учащихся по словообразованию.

Развивать умения устной речи с элементами аргументации.

The suffix -ly

Написание письма в молодежный журнала

№ 87-92 стр. 129-130

64

18/02

3. Be tolerant and you will prevent conflicts

Развитие навыков аудирования «Декларация прав человека»

Развивать умения аудирования и чтения публицистического текста.

Работать над фонетическим аспектом речи учащихся.

Формировать навыки употребления новой лексики.

Развивать умения диалогической речи: диалог-расспрос.

approval, citizen, cruelty, democracy, diversity, disability, ethnicity, , humanities, liberty, nationality, peacemaker,  pluralism, privacy, racism, relationship(s), remote control, reunion, self-determination, self-respect, separation, summit, sympathy, terrorism, tolerance,

Составление предложений  с новой лексикой

№ 93-99 стр.131-132

65

19/02

Активизация лексики «Права человека»

Развивать умения аудирования.

Развивать умения чтения (с пониманием основного содержания).

 Respect human rights, prohibit wars, organize peace forums, meetings, summits

Synonyms

Составление синонимичного ряда слов

№ 100-106 стр. 133-134

66

21/02

Активизация грамматического материала «Пассивный залог»

Расширять словарный запас учащихся.

Обобщать грамматические знания: абсолютная форма притяжательных местоимений.

Развивать умения диалогической речи: составление диалога по заданным параметрам.

Suffer, justice, right, opinion, prevent, equality

Possessive pronouns

Составление предложений с абсолютной формой  притяжательного местоимения

 № 107-112 стр. 135-136

67

25/02

Проект «Права подростков»

Развивать умения устной монологической речи (аргументация своей точки зрения).Развивать умения письменной речи (аргументационный текст).

Human , humanity, humans, inhuman, human beings, the humanities

№ 113-114 стр. 137

68

26/02

Развитие навыков монологической речи «Военные конфликты в современном мире»

Знакомить учащихся с информацией социокультурного характера.

Развивать умения публицистического чтения.

Проект: Описание военных конфликтов в разных странах  по плану

№ 115-121 стр. 138-139

69

28/02

Развитие навыков чтения «Жестокость  в современном обществе»

Развивать умения чтения (с пониманием основного содержания). Развивать навыки аудирования и устной речи.

Презентация проектов

№ 122-126 стр. 139-140

70

4/03

Знакомство с международным словами

Познакомить учащихся с интернациональной лексикой, развить навыки их произношения. Развить навыки устной речи, высказывания мнения с опорой на лексику

International words

Составление предложений с активной лексикой урока

№ 123-132  стр.140-142

71

5/03

Активизация грамматического материала «Герундий»

Развить аудитивные навыки с целью понимания полного содержания текста. Развить навыки диалогической речи и чтения, монолог. речи  о своем опыте по ситуации

Review of the –ing forms

Составление  диалога по теме

№ 133-140 стр. 142-145

72

7/03

Изучение 2 и 3 типа условных предложений

Развить грамматические навыки по теме «условные предложения», чтения текста с целью понимания основного содержания

Conditional II, Conditional III

Грамматический тест

 «Сослагательное наклонение»

№ 141-144 стр. 145-146

73

11/03

Развитие умений чтения «Как быть толерантным?»

Развитие умений аудирования, монологической речи, письма; развитие умений чтения с пониманием основного содержания

Речевые клише (стр 148)

Написание ответа на официальное письмо

№ 145-151 стр. 147-148

74

12/03

Проект «Молодежь против насилия в мире»

75

14/03

Активизация изученной лексики

76

18/03

Повторение изученного лексико-грамматического материала

77

19/03

Контрольная работа по разделу 3

Контроль умений аудирования, чтения

Упр 1-4 стр 149-150

78

21/03

Обобщающее повторение

Unit 4. Make your choice, make your life  (Выбор моего будущего) (24 часа)

79

2/04

1. It’s time to think about your future career

Развитие навыков аудирования «Пути получения образования»

Развивать умения устной речи: прослушать профильно-ориентированные тексты и обсудить выбор профессии и возможности продолжения образования. Систематизировать лексику по темам "Выбор профессии", "Черты характера".

promotion

Modal verbs: must, can, may, can not

Составление предложений с модальными глаголами.

Описание качеств человека той или иной профессии

№ 1-6 стр. 153-155

80

4/04

Активизация навыков монологической речи «Проблема выбора профессии подростками России».

Развивать умения аудирования и чтения аутентичного диалогического текста. Развивать умения монологической устной речи с опорой на образец.

To get promotion, to save up, to get a degree

Ответы на вопросы по прослушанному тексту

№ 7-10 стр. 155-156

81

8/04

Тренировка в чтении «Проблема выбора профессии подростками Великобритании»

Развивать умения просмотрового чтения на примере прагматических текстов (объявления).

Систематизировать фразовые глаголы to keep, to get

Keep an open mind, keep one’s word, keep together, keep doing smth, get back to studying, get a good job, get good results, get a student loan, get a good experience

Составление предложений с фразовыми глаголами.

Монологическое высказывание с опорой на образец.

№ 11-14 стр.157-158

82

9/04

Развитие навыков ознакомительного чтения «Популярные современные профессии»

Развивать умения устной речи: брать интервью на заданную тему.Формировать умения работы с информацией.

Развивать умения ознакомительного чтения на примере библиографического текста.

Диалогическое высказывание по теме «Куда пойти учиться?»

Интервью о профессиях.

№ 15-20 стр.159-161

83

11/04

Знакомство с написанием резюме

Развивать умения диалогической речи (диалог-интервью).

Развивать умения чтения прагматического текста.

Развивать умения письменной речи: написать автобиографии в виде CV по образцу.

Curriculum Vitae

Option issue

Modal verbs

Составление списка требований  к работе.

Интервью с известным человеком

№ 21-24 стр. 161-162

84

15/04

Тренировка в написании эссе «Роль иностранного языка для будущей профессии»

Развивать умения письменной речи: писать эссе; писать запрос по объявлению для получения интересующей информации.

Написание автобиографии, запроса по объявлению

№ 25-27 стр. 163-164

85

16/04

Проект «Моя будущая профессия»

Развивать презентационные умения и навыки.

Презентация «Моя профессия»

№ 28-29 стр. 164

86

18/04

2. Why are stereotypes harmful?

Введение новой лексики по теме «Стереотипы, которые мешают жить»

Развивать умения устной речи: высказывать свою точку зрения, выражать согласие/несогласие с точкой зрения других.

Развивать умения поискового и ознакомительного чтения.

Stereotypes, discrimination, prejudice

Выражение согласия или несогласия с точкой зрения других.

№ 30-36 стр. 165-167

87

22/04

Изучение выражений с глаголом do

Развивать умения устной речи: а) общение по телефону; б) высказывание своей точки зрения.

Формировать навыки употребления лексики по теме секции. Повторить устойчивые сочетания с глаголом to do.

Do your best, do an exercise, do harm, do the cooking, do your hair, do the room, do the dishes, do gardening, do Maths, do some work, do without

Диалог по телефону

№ 37-44 стр. 167-169

88

23/04

Развитие навыков изучающего чтения. Стереотипы и общение

Развивать умения монологической речи (в связи с прочитанным текстом).

Развивать умения ознакомительного и изучающего чтения.

Высказывание о стереотипах

№ 45-49 стр. 169-171

89

25/04

Проект «Жизнь замечательных людей»

Развивать умения работать с информацией, логически её выстраивать. Развивать умения работать в сотрудничестве.

Развивать монологическую речь: монологи повествовательного и описательного характера.

Презентация проекта «ЖЗЛ»

Жизнь замечатель-ных людей  региона

№ 50-51 стр. 171

90

28/04

3. Are extreme sports fun to you?

Введение новой лексики по теме «Экстремальные виды спорта»

Повторить лексику по теме "Спорт".Развивать умения аудирования (с выборочным пониманием информации/с пониманием общего содержания.

Diving, rafting, skydiving, surfing, skateboarding, BASE jumping, mountain biking

Высказывание по теме раздела

№ 52-58 стр. 172-174

91

29/04

Тренировка в чтении «Экстремальные виды спорта: удовольствие и последствия»

Развивать умения чтения с полным пониманием (на примере научно-популярного текста).

Развивать умения аудирования с выборочным пониманием (на примере теста-интервью).

Развивать умения устной речи: а (строить сложные предложения с использованием linking words; б) формулировать и аргументировать свою точку зрения.

Otherwise, though, that/s why, because, in spite of the fact

Nothing can compare to + noun or + -ing form

Описание картинки

№ 59-65 стр. 174-176

92

30/04

Развитие навыков монологической речи «Спорт для здоровья»

Развивать умения устной речи: формулировать аргументы, переспрашивать, уточнять информацию, убеждать/ переубеждать собеседника в ходе ролевой игры. Развивать умения чтения с полным пониманием и выражением своего отношения к прочитанному.

Ролевая игра

Спорт в Ростовской области

№ 66-69 стр. 177

93

6/05

4. Do you have the right to be different?

Тренировка в чтении «Быть непохожими и жить в гармонии»

Развивать умения читать с различными стратегиями: пониманием общего смысла и полным пониманием; с восполнением пропущенных фраз в тексте. Расширять словарный запас по теме "Fashion and music".

Составление предложений с новой лексикой

№ 70-75 стр. 178-179

94

7/05

Развитие навыков монологической речи «Молодежная музыка и мода»

Развивать умения устной речи: монологической (советовать) и диалогической (брать/давать интервью, беседовать на заданную тему). Развивать умения чтения с пониманием общего содержания.

Высказывание по теме «Молодежь России и РТ»

№ 76-79 стр.179-180

95

10/05

Развитие навыков диалогической речи «Пристрастии и вкусы российской молодежи»

№ 80-81 стр. 181

96

13/05

Активизация изученной лексики «Взгляни на мир  с оптимизмом»

Обобщить работу по теме секции и учебника в целом.

Создать позитивный настрой на межкультурное общение, уважение к личности каждого человека.

Key vocabulary

№ 82-83 стр 181

97

14/05

Повторение изученного лексико-грамматического материала по разделу 4

98

16/05

Контрольная работа по разделу 4

№ 1, 4,6 стр 182-185

99

17/05

Повторение изученного лексико-грамматического материала по итогам года

100

20/05

Итоговая контрольная работа

№ 2- 5 стр 182-185

101

21/05

Обобщающий урок по итогам года

102

23/05

Проект «Молодежь в России»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. 2 класс

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка составлено к учебнику 2 класса "Английский в фокусе" Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой, Д. Дули, В. Эванс....

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. 3 класс

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка к учебнику 3 класса "Английский в фокусе" Н.И. Быковой, М.Д.Поспеловой, Д. Дули, В.Эванс....

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. 4 класс

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка к учебнику 4 класса "Английский в фокусе" Н.И.Быковой, М.Д. Поспеловой, Д. Дули, В. Эванс....

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 5 класс УМК "Спотлайт"

календарно-тематическое планирование уроков английского языка 5 класс УМК "Спотлайт"...

Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе

Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно  ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...