КТП для 11 класса УМК Биболетова М.З., Трубанева Т.Т.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс) по теме

Данное календарно-тематическое планирование составлено на основе авторской программы курса английского языка к УМК Английский с удовольствием М.З. Биболетовой для 2-11 класссов общеобразовательных школ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_angliyskiy_yazyk_biboletova_m.z._dlya_11_klassa.docx27.97 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное Автономное Образовательное Учреждение

Средняя Общеобразовательная Школа №5

г.о. Железнодорожный

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МАОУ СОШ №5 ____________

____________________

«___» сентября 2012 год

Календарно-тематическое планирование

Базовый уровень

(11 А,Б класс)

Составитель: Денисенко Ольга Николаевна

Учитель английского языка

2012 год

Пояснительная записка

Данное календарно-тематическое планирование составлено на основе авторской программы (М.З. Биболетова) курса английского языка к УМК Английский с удовольствием для 2-11 классов общеобразовательных учреждений.

Цели и задачи учебного курса

                 

                 Изучение в старшей школе иностранного языка в целом и английского в частности  на базовом уровне  направлено на достижение следующих целей:  

                - дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

                -речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

                -языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

                 социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений  выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

                 компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

                 учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;    

                 развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии;  их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

          Задачи обучения:

  1. Приобретение и углубление предметных и межпредметных знаний, их использование в более сложными видами деятельности, в том числе  творческой: расспрашивать, объяснять практической деятельности и повседневной жизни ;
  2. Овладение, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в функциональных типах текста на английском языке, делать краткие сообщения на английском языке, использовать при необходимости перевод с английского языка на русский.
  3. Освоение вышеперечисленных компетенций с целью использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для  решения разнообразных жизненных задач.                                                                                                                                                                                                          Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.      

Требования к уровню подготовки учащихся

знать/понимать:

-значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения ( в том числе оценочной лексики), реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны       изучаемого языка;

-значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и другое согласование времен);

-страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране изучаемого языка, ее науке, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной;

-языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь:

говорение:

    -вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

-   рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;

-   представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование  

-  относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение   

-читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научнопопулярные,  прагматические, используя  основные  виды  чтения (ознакомительное,  изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь   

- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повсдневной жизни:

 -для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

-   получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;    расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

-   изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран, ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

№ п/п

Тема

Плановые сроки

прохождения

Скорректиро-

ванные сроки

прохождения

Языки международного общения. (27 часов/3 раза в неделю)

1

 С чем сталкиваются молодые люди в современном мире? Языки международного общения

03.09.12 – 08.09.12

2

Языки международного общения

3

Языки международного общения

4

Резервный урок

10.09.12 – 15.09.12

5

Глобальная деревня.

6

Плюсы и минусы глобализации

7

Музыка как элемент глобализации

17.09.12 -22.09.12

8

Антиглобалистическое движение

9

Почему люди мигрируют

10

Проект «Глобализация и ты»

24.09.12 -29.09.12

11

Что ты знаешь о своих правах и обязанности

12

Понятие свободы

13

Подростки и свобода

01.10.12 - 06.10.12

14

Проект «Портрет идеального старшеклассника»

15

Участие в жизни общества

16

Отношение к политике

08.10.12 -13.10.12

17

Твой вклад в жизнь общества

18

Проект «Премия за вклад в школьную жизнь»

19

Как защитить Землю

15.10.12 – 20.10.12

20

Преступления против планеты

21

Использование мобильного телефона

22

Проект «Быть гражданином»

22.10.12 – 27.10.12

23

Проверь себя

24

Резервный урок

25

Контрольная работа

29.10.12 – 31.10.12

26

Резервный урок

27

Резервный урок

Профессия моей мечты (21 час/3 часа в неделю)

28

Профессия моей мечты

09.11.12 -10.11.12

29

Влияние семьи на выбор профессии

12.11.12 – 17.11.12

30

Призвание и карьера

31

Традиции образования в России

32

Что такое Global classroom

19.11.12 – 24.11.12

33

Образовательная инициатива

34

 Образование и карьера

35

 Путь к высшему образованию

26.11.12. – 01.12.12

36

Грамматически ориентированный урок

37

Профессиональное образование в России

38

Профессиональное образование в США

03.12.12. – 08.12.12

39

Дискуссия «Можно ли сделать карьеру без образования»

40

Как сдать ЕГЭ

41

Будущее школ России

10.12. 12 – 15.12.12

42

Тестирование   и рекомендации

43

Виртуальные университеты

44

Разные типы образования

17.12.12 – 22.12.12

45

Грамматически ориентированный урок

46

Что такое «дистанцион-ное образование»

47

Проверь себя

24.12.12 –

48

Контрольная работа

29.12.12

Современные технологии: насколько от них зависит человек.

(29 часов/3 часа в неделю)

49

Современные технологии

14.01.13 – 19.01.13

50

Современные виды связи

51

Времяпрепровождение

52

Прогнозы на будущее: грядущие технологии

21.01.13. - 26.01.13

53

Отношение к технологиям будущего

54

Мини проект капсула времени

55

Незаурядные умы человечества

28.01.13 – 02.02.13

56

Биографии известных людей

57

Грамматически ориентирован-ный урок

58

Плюсы и минусы инженерных профессий

04.02.13 – 09.02.13

59

Учись мыслить как гений

60

Наука в современном мире

61

Научные  сенсации

11.02.13 -  16.02.13

62

Jigsawreading

63

Конференция  «Хотите- верьте, хотите- нет»

64

Мечты о создании совершенного человека

18.02.13 – 22.02.13

25.02.13 – 02.03.13

65

Грамматически ориентированный урок

66

Дискуссия «Есть ли будущее у клонирования»

67

Медицина: традиции и новые технологии

68

Проект: “Opinion poll. Class survey and results display. Would you eat a GM tomato?”

69

Народные рецепты

70

Нанотехнологии

04.03.13 – 09.03.13

71

Дискуссия «Что лучше- домашняя или высокотехнологичная медицина

72

Современные технологии и окружающая среда

11.03.13 – 16.03.13

73

Окружающая среда и крупные производства

74

Охрана окружающей среды

75

Путь в цифровую эпоху

18.03.13 – 22.03.13

76

Язык для интернета

77

Грамматически ориентированный урок

Город и село. Чем отличаются люди в городе и селе? (25 часов
3 часа в неделю)

78

Город и село

01.04.13 – 06.04.13

79

Чем отличаются люди в городе и селе?

80

Место где ты живешь

81

Среда, которая тебя окружает

08.04.13 – 13.04.13

82

Дискуссия «Будущее города и села»

83

Интересы и увлечения

84

Хобби-сайты

15.04.13 – 20.04.13

85

Грамматически ориентирован-ный урок

86

Как проводят свободное время в Британии и России

87

Твое хобби

22.04.13 – 27.04.13

88

Круг моих друзей

89

Мысли великих о дружбе

90

Друзья и дружба

29.04.13 – 04.05.13

91

Социальные сети: за и против

92

Любовь и дружба

06.05.13 – 11.05.13

93

Стили жизни

94

Влияние современных технологий на стиль жизни

13.05.13 – 18.05.13

95

Образ жизни в разных странах

96

Жить в гармонии с природой

97

Твой стиль жизни

20.05.13 – 25.05.13

98

Традиционные праздники в разных странах

99

Соблюдение традиций

100

Обобщающее повторение

27.05.13. – 31.05.13

101

Контрольное тестирование

102


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 3. Is it easy to live apart from the family?

Конспект урока:УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классовпод редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой. Unit 1. Families and friends: are we happy together?Section 3. Is it easy to live apart f...

План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 3. Is it easy to live apart from the family?

План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Secti...

Конспект урока в 5 классе по УМК: «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English» Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. (5-6 класс) по теме: «Составляем план на неделю»

УМК: «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English» Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. (5-6 класс) Урок общеметодологической направленности (тренировка в применении) Тема: «Со...

Итоговая контрольная работа по английскому языку в 5 классе (УМК М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “Enjoy English – 5-6 класс”)

Контрольная работа составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом. Объектом контроля являются элементы языка (лексика, грамматика). Контрольная работа состоит из пяти заданий....

Презентация к уроку в 5 классе. Тема: конструкция to be going to (УМК М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “Enjoy English – 5-6 класс”)

Первый урок по теме. Презентация составлена на основе материалов УМК, стр. 26-28...

Каалендарно-тематическое планирование по английскому языку,8 класс ( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 8 класс общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2009.)

Каалендарно-тематическое планирование по английскому языку,8 класс ( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 8 класс общеобразовательных школ. - Обнинск: Тит...

Технологическая карта урока "Home, sweet home" в 6 классе УМК М.З.Биболетовой, Р.Н. Трубаневой «Enjoy English» для 6 класса

Технологическая карта урока "Home, sweet home" в 6 классе УМК  М.З.Биболетовой, Р.Н. Трубаневой «Enjoy English» для 6 класса...