Главные вкладки

    Конспект урока "Школьные принадлежности"
    план-конспект урока (английский язык) по теме

    Бевза Наталья Ивановна

    Конспект урока по теме "Школьные принадлежности с соблюдением новых норм ФГОС

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon 4_klass_shkolnye_prinadlezhnosti.doc77 КБ

    Предварительный просмотр:

    УМК Биболетовой М.З. и Трубаневой Н.Н.“Enjoy English” для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2008.
    Предмет: «Английский язык»

    4 класс, общеобразовательный
    Раздел: 7
    Урок : 3
    Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний  с помощью речевых упражнений

    Тема урока: «Школьные принадлежности»

    Урок подготовлен учителем  МБОУ СОШ № 46

    г. Хабаровска

    Бевза Натальей Ивановной

    Цели урока:

    1. Введение новой лексики по теме «Школьные принадлежности» и её первичное закрепление.
    2.  Создание условий для активизации навыков чтения и произношения.
    3. Повторение пройденного материала.
    4.  Закрепление  навыков диалогической речи.

    Задачи урока:

    1. Создать условия для повторения пройденного материала («Употребление вопросительных структур в простом прошедшем времени»).
    2. Формировать развитие аудитивных навыков.
    3. Развивать произносительные навыки при введении новой лексики.
    4. Научить овладевать приёмами работы с текстом.
    5. Выполнять ряд упражнений в игровой форме на развитие творческого воображения и познавательных умений в групповой деятельности.

    Виды учебной деятельности: планирование учебного сотрудничества, сравнение, нахождение сходств и отличий, извлечение необходимой информации из прочитанного текста, анализ, построение речевого высказывания в устной форме, накопление опыта в составлении высказываний с изученной лексикой и грамматической конструкцией, контроль, коррекция  

    Оборудование:  (наглядные пособия) доска, мел,  компьютер, интерактивная доска, презентация по теме «Школьные принадлежности», слова на карточках

    Языковой материал: A break, a board, a cassette, CD, a classmate, a classroom, a desk, a dictionary, a mark, paints, a pencil sharpener, a ruler, a video, a lesson, colored pencils..

     To learn by heart;

     To translate from...into...;

    To get along with, to get a good (bad) mark;

    During;

    That’s easy!

    Новая лексика: English, Russian, Reading, Art, PE, Maths, Music.

    План урока

    1. Организационный момент (самоопределение к деятельности
    2. Фонетическая зарядка (предвосхищение возможных фонетических трудностей)
    3. Речевая разминка (введение в языковую среду и в тему урока)
    4. Актуализация знаний (повторение и закрепление навыка употребления вопросительных структур в простом настоящем времени)
    5. Операционный этап (введение новой лексики и её отработка)
    6. «Открытие нового  знания» - игра «Цепочка слов»
    7.  Физкультминутка
    8. Обучение чтению с нарастающим уровнем сложности
    9. Закрепление лексических навыков по теме «Школьные принадлежности»
    10. Рефлексия деятельности (анализ и оценка успешности достижения цели, объяснение домашнего задания, выставление оценок)

    Планируемый результат урока:

    К концу урока учащиеся смогут:

    1. рассказывать о том, какие школьные принадлежности необходимы на уроках и как можно их использовать;
    2. попросить друг у друга необходимый предмет и отреагировать на просьбу;
    3. обсуждать, что можно делать на различных уроках;
    4. читать текст с извлечением необходимой информации;
    5. преобразовывать глаголы в форму Past Simple.

    Ход урока:

    1. Организационный  момент:

    - Good Morning. (слайд № 3)

    Glad to see you. Sit down please.

    - What day is today? What date is today?

    -  What season is it now?

    -  What is the weather like today?

    We see, hear, speak, do and all will be OK! All together! (Девизом нашего урока будет: вижу (прикасаюсь к глазам), слышу (прикасаюсь к ушам), говорю (прикоснуться к губам),  делаю (стукнуть кулачёк о кулачок), получится (большой палей вверх)!     И вместе!

    Надеюсь, что наш урок пройдет так же энергично и с таким же хорошим настроением.

    Сообщение целей и задач урока: This lesson we’ll learn  some new words to name the school things and school subjects.  (Слайд №2)

    Our proverb:

    Doing is better than saying . Чем говорить, так лучше делать.  (Слайд №4)

    Задачи урока записаны на доске на английском языке, а учитель объясняет каждую задачу на русском языке: (Слайд №5)

    By the end of the lesson you’ll be able to…

    1. tell about school things and how we can use them;
    2. ask your classmate to lend you a thing you need;
    3. answer in response;
    4. meet new school subjects;
    5. discuss what we can do during different lessons;
    6. read the text and choose the information we need;
    7. use some verbs in Past Simple form

    - Что необходимо для успешной работы на уроке? Я желаю вам успешно поработать на уроке, пожелайте друг другу успехa.

    -Today we will work in pairs and individually. (Rules for working in pairs)

    - В конце урока каждый из вас оценит свою работу и работу партнера.

    1. Фонетическая зарядка:  (Слайд №6)

    [u]- book, exercise book, workbook

    [u:]-school, schoolbag, blue

    [e]-pen, pencil, pencil case, red

    [^]-colour,

    [I]-yellow

    [r]-red ,brown, green, grey, orange

    1. Let’s remember the names of school things which we can use in our English lessons.
    2. Repeat each word after me with the correct pronunciation and show me each school thing. And so we see if you know these words well.

    Показ слайдов с 7 по 27

    Look, listen and repeat: a pen, a rubber, a pencil, a pencil box, a workbook, a textbook, a dictionary, paints,  colored pencils.

    What word you can’t translate? Why? Look at the blackboard and guess the words:

    1.Грамоты не знаю,

    а весь век пишу. (Ручка)

    2. Если ты его отточишь,

    Нарисуешь все, что хочешь!

    Солнце, море, горы, пляж.

    Что же это?.. (Карандаш)

    3. Если ей работу дашь –

    Зря трудился карандаш.(Резинка)

    4.Линию прямую, ну-ка,

    Сам нарисовать сумей-ка!

    Это сложная наука!

    Пригодится здесь...(линейка)

    -Каким одним словом мы можем назвать данные слова? (школьные принадлежности- school tools)

    1. Well done!
    1. Речевые упражнения:
    1. Today I also have some school things.  
    2.  Let’s look into my magic box. I will show them in chain. Say to me what school things I have got and how I can use them. (Ex.18. p.104: “You have got (a)…”/  “You can… using it.”).

    - Обучение умениям просить об одолжении и реагировать на просьбу:

    So I see that you know all these things rather well. But imagine that you have not got one of these things.

    Что бы Вы сделали, если бы обнаружили, что у Вас нет ручки (стерки, карандаша, линейки…), которые Вам очень необходимы? (предположения детей). Давайте узнаем, как английские школьники ведут себя в подобных ситуациях:

    Open your textbooks at p.104., Ex. 21;

    Read and translate the task;

    Listen to the dialogues;

    Read the dialogues in pairs;

    Repeat each phrase after me;

    Imagine that you have forgotten your dictionary / paints / pen… at home. Act out the dialogues with the school thing you like. I give you 3 minutes to prepare them.

     (обучающиеся составляют  диалоги по образцу, но используя названия других школьных принадлежностей).

    Теперь я уверена, что на уроках английского языка Вы точно не останетесь без школьных принадлежностей!

    1. Введение и закрепление новой лексики с помощью Р.О. (Слайды № 28-29)

    А сейчас давайте познакомимся с английскими названиями  школьных предметов: Look at the cards with the names of school subjects.

    Listen and repeat the words after me. Try to guess their meaning. (Translate them from English into Russian).

    And all these things you can use during different lessons or subjects.  

    1. Расскажите на каких уроках Вы можете использовать следующие предметы (paints, piano, ruler,…). Ребята отвечают, используя русские названия школьных предметов.
    2. Work in chain and say to me what school subject you like most of all (I like English most of all)  (Слайд № 28)
    3. What school things you can use in your Music (English, Russian, Reading, Art, PE, Maths) lessons?

    E.g.: -I can write with my pen in our Russian lessons.

     (дети составляют предложения по образцу).

    1.  Show and say what do you usually do in your Music, English, Russian, Reading, Art, PE, Maths lessons?

    E.g.: We usually speak English in our English lessons. (Слайд № 29)

     During what lessons can you do exercises? (PE, English).

    1. Физкультминутка: (Слайды № 30-31)

    Let’s have a rest and remember our poem. Stand up, please:

    “Touch your head, touch your nose,

      Touch your ears, touch your toes.

      Jump and run.

      Let’s have fun!

      Wash your hands, wash your face,

      Clean your teeth,

      Stay healthy, please!

    Ребята произносят стихотворение и изображают движения.

    1. Groups work – работа в группах  (Put the word in the sentence) (Слайд № 32)
    1.  need… for writing (a pen)

     2. need….for drawing ( pencils, paints)  

    3. I need….for translating ( a dictionary)  

     4. I need….for reading ( a book)

    1. Обучение чтению текста с извлечением необходимой информации:

    You’ve remembered different activities we can do in English lessons. One of them is reading. Do you like to read?

    So, It’s high time to read.

    1. Open your textbook at p.104., Ex.19.
    2. Read and translate the title of the text (“The best time for apples.”).
    3. Read the text and answer the question: “Is the story funny or sad?”
    4. А теперь давайте узнаем, насколько внимательно Вы читали текст: Ex.24, p.105 (Match the sentences according to the text).
    5. Ex.24, p.105 - To do this task we must remember the interrogative pronouns: Where? Why? What?

    Complete the questions and answer them.

    1. Включение в систему знаний – повторение

    Arrange the sentences in the correct order. Read and act out the dialogues.

    1)-Yes. Here you are.

    -Could you give me a red pencil, please?

    -Thank you

    2)-It’s OK. I’ll ask Dasha.

    -I’m afraid I left it at home.

    -Could you give me a rubber, please?

    3)- Could you give me a dictionary, please?

    -Thank you very much.

    -Yes, of course.

    9. Игра «Цепочка слов» - преобразование неправильных глаголов в форму Past Simple

    Be- was/were- been; begin-began-begun; break – broke -broken; bring – brought – brought; buy – bought – bought; choose – chose – chosen.

    10.Подведение итогов урока:

    Слайд № 34

    We worked hard in our English lesson today and tried a lot of different activities. So, It’s time to speak about the results.

    1) Для этого мы снова вернемся к задачам урока и вспомним, что мы с вами сегодня делали.

     Какую форму глаголов мы используем, говоря о событиях произошедших в прошлом?

    Как образуется 2-я форма у правильных / неправильных глаголов?

    Преобразуйте подчеркнутые глаголы в форму прошедшего времени, расскажите, что мы сегодня делали:

    We…

    1) told about school things and how we could use them;

    2) asked your classmate to lend you a thing you needed;

    3) answered in response;

    4) met new school subjects;

    5) discussed what we could do during different lessons;

    1. read the text and chose the information we needed;
    2. used some verbs in Past Simple form.

    2) Оцените свою работу на уроке с помощью смайликов: Слайд № 35

    3) Now open your diaries to write your hometask:

     w/b- Ex.11, p.59; t/b- Ex.8, p.116. (Учитель объясняет домашнее задание) Слайд № 36-37

    4) Thank you for the lesson. It is over. You may be free. Good luck!!! Слайд № 38-39

    Not bad!                          Good!                          Very good!

    Бевза Наталья Ивановна


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    конспект и методические материалы урока информатики "Принадлежность точки выделенной области" (10 класс)

    Конспект урока и методические материалы (презентация, бланки для самостоятельной работы, домашнее задание, бланки для рефлексии)...

    План-конспект фрагмента урока по теме «Школьные принадлежности», УМК М.З. Биболетова, Unit 7 “School is fun” 4 класс

    План-конспект фрагмента урока по теме "Школьные принадлежности" УМК М.З.Биболетовой, Unit 7 School is fun 4 класс....

    Конспект урока по английскому языку "Школьные принадлежности" (4 класс)

    Конспект урока в 4 классе по программе Биболетовой М.З. и др....

    конспект урока немецкого языка в 5 классе по теме"Школьные принадлежности" в соответствии с требованиями ФГОС

    Урок немецкого языка в 5 классе по теме "Школьные принадлежности" по учебнику М.Аверина разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Урок формирования знаний и умений учащихся, изучающих немецкий яз...

    Конспект занятия в подготовительной группе Лексическая тема: «Школьные принадлежности»

    Конспект занятия в подготовительной группеЛексическая тема: «Школьные принадлежности» с использованием иллюстрированных чистоговорок для автоматизации поставленных звуков Задачи:...

    Конспект урока по развитию речи 2 класс «Особый ребенок» Тема: «Игрушки и школьные принадлежности» (урок повторение)

    Конспект урока по развитию речи2 класс «Особый ребенок»Тема: «Игрушки и школьные принадлежности»(урок повторение)Цель: Стимулирование речевых функций учащихся с тяжелыми нарушениями интеллекта.Задачи:...