Открытый урок
план-конспект урока по английскому языку по теме

Суренкова Татьяна Николаевна

Открытый урок 2 кл Help youself

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_2_klass.doc105.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Лицей №7»

УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПО ТЕМЕ «ЕДА»

2 класс

УМК “Enjoy English” 2 класс,

авторы УМК Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.

Из опыта работы

Суренковой Т. Н.

Саранск 2012

План-конспект урока

          Цель – развитие коммуникативной иноязычной компетенции учащихся в ситуации речевого общения по теме «Еда».

Образовательные задачи:

  1. активизировать изученную лексику по теме;
  2. формировать навыки и умения в следующих видах речевой деятельности:
  1. аудирование
  2. говорение
  3. чтение

Развивающие задачи:

  1.       развивать память, внимание, мышление;
  2.       развивать познавательный интерес к учению и мотивацию к дальнейшему изучению английского языка.

Воспитательные задачи:

  1. воспитывать культуру иноязычного общения;
  2. воспитывать чувство товарищества, умение работать сообща.

Методы обучения: коммуникативный, игровой, аудиовизуальный, переводной, метод погружения в языковую среду, методы самоконтроля и взаимоконтроля.

           Формы организации познавательной деятельности: общеклассная,    

           индивидуальная, групповая, парная.

          Средства обучения: учебник, рабочая тетрадь, раздаточный материал,

          персональный компьютер, интерактивная доска, авторские презентации,

          выполненные в программе PowerPoint, авторская презентация 

ЯЗЫКОВОЙ МАТЕРИАЛ

НОВЫЙ МАТЕРИАЛ

МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ

 Spider, pot, smell, wait, pull, web, bean, to tie, fell over, thin (выписаны на доску с переводом)

Лексика по теме (eggs, milk, ham, fish, bread, butter, cheese, sweets, cake, juice, potato, tomato, corn, apple, nut, carrot, cabbage, jam, honey, banana, porridge, soup, tea, coffee, meat, sandwich, fruit, vegetables, drinks, meals)

Речевые клише ( Do you like…? / Would you like…? / Yes, please! / No, thank you! / Help yourself! / You are welcome! )

План-конспект урока

Этап учебного занятия, время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Используемые электронные образователь-ные ресурсы

I. Начало урока:


  1. Организационный момент

Приветствие учащихся.

Вопросы о настроении учащихся, дне недели.  (1 мин.)


Фонетическая зарядка. (2 мин.)










Речевая разминка. (3мин)





Good morning girls and boys!

How are you?

What day is it today?




And now let’s do our phonetic warm-up:

Our Green School is very good.

We have here a tasty food: pizza, bacon, salad, ham,

 porridge, sausages, soup and jam,

milk and coffee, juice and tea

for my teachers, friends and me!


– Do you like an orange (an apple, a banana, etc.)
– Do you like some soup and some corn?
– Do you like some fish and some jam?
– Do you like some tea and some bread?
– Do you like some coffee and some ham?
– Do you like some bread and some cheese?
– And what do you like for breakfast?





Good morning!

I’m fine thank you! And you?

Today is…




Учащиеся слушают стихотворение и проговаривают его вслед за учителем.












«Yes, I do»,

«No, I don't».










2)Сообщение учащимся

учебной задачи.




Do you remember Winnie- the- Pooh? Would you like to have a picnic together with him? Let’s greed him and sing a song “Hello”

Let’s start!


Yes, we would!

Hello, hello, hello! What’s your name?

Hello, hello, hello!
My name is Kate.
My  name is Kate.

Hello, Kate! Hello, Kate! Hello!


II. Основная часть урока:


1) Актуализация знаний лексики по теме «Еда», повторение существительных по теме.

а) Демонстрация авторской презентации, (3 мин.)



To be ready for the picnic we must revise the words on the topic “Food”. Look at the board and put the word into the basket. “Drinks”, “Hot food”, Cold food”, “Fruits”, “Vegetables”.







Учащиеся опускают слова по теме еда в соответствующую корзину.



Food 

б) Соотнесите английские слова и соответствующие им картинки (2 мин.)

And now I hope you remember all the words, look at the slide and match the words and the pictures.







Учащиеся сопоставляют слова и картинки, путем перетягивания изображения продукта напротив английского слова.

Презентация-тренажер, слайд 2

Физкультминутка-песенка. (3 мин.)

It must be fun during the picnic.

Let’s dance and sing the song “Clap your hands”

Учащиеся поют знакомую им песню и выполняют соответствующие движения.

“Clap your hands”

г) Восстановите  список с продуктами, вставьте пропущенные буквы (2 мин.)

The pupils of Green School like picnics but it is something wrong with the list of food for the picnic. Help them!

Учащиеся вставляют пропущенные буквы в  слова, путем перетягивания.

Презентация-тренажер,

слайд 4

 Pre-watching.



2) Развитие умений аудирования и чтения.

а) Просмотр, прослушивание и чтение фильма(3 мин), проверка понимания прослушанного и прочитанного (3 мин.)

You must answer the questions.


I know that you like to watch the films. Let’s watch, listen and read it and then do some activities.




Учащиеся слушают, читают текст, выполняют задание по тексту (№ 1, 2).

Слайд 5


Видео " Party!"


б) Прослушивание стихов и подбор рифм.(2 мин.)












Физкультминутка для глаз.

During the picnic the pupils decided to play rhymes. Help them!

  1. -Are you hungry?

-Yes, I am.

-Have some honey, have some (jam).


  1. Have for Pam some cake and jam.

Have for Fred some milk and  (bread).


  1. -What have you got for little cats?

Have got some milk, some fish, and (nuts).


Now, let’s have a rest. Our eyes are tired.

 

Учащиеся слушают стихи и подбирают к ним рифмующиеся слова.





















Дети следят за предметами.

























Презентация.

3) Развитие умений диалогической речи

а)  Затем учащиеся разыгрывают диалог. (4 мин.)


And now listen and act out the dialogues.

Учащиеся составляют в парах собственные диалоги с опорой на слайды презентации.

б)  Расположите фразы в правильном порядке, чтобы получился диалог (Wb ex.3, p.11).

(3 мин.)


Your next task is to arrange the sentences in the correct order.

Учащиеся располагают фразы в правильном порядке и разыгрывают диалог в парах.

III. Заключительная часть урока (4 мин.):


1. Подведение итогов урока.

2. Оценка деятельности учителя и учащихся.


3. Домашнее задание.





Песня “The more we are together”

Do you like our picnic?

  1. if the lesson is good draw this smiley
  2. if the lesson is bad draw this smiley




Your home task will be: Wb p.22, make a project «Menu»





Let’s sing a song!


The lesson is over! Good-bye!

Учащиеся рисуют смайлик на заранее приготовленных листочках.









Учащиеся записывают домашнее задание.


Good-bye!



Дети поют.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие

Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли -  всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1.     Ученику дается г...

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения второго открытого у...