урок "В мире профессий"
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме

 

Расширение кругозора учащихся о мире профессий;

 Воспитание уважительного отношения к любой профессии;

 Развитие навыков групповой, парной деятельности;

  Развитие творческих способностей учащихся;

                        Развитие и поддержание интереса к изучению иностранного языка.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл hod_uroka_drozdova_1.docx17.03 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: «В мире профессий»

Цель: Активизировать употребление в речи лексических единиц по теме, научиться рассказывать о профессиях клоуна, врача, повара, балерины, полицейского

Задачи:

  1. Расширение кругозора учащихся о мире профессий;
  2. Воспитание уважительного отношения к любой профессии;
  3. Развитие навыков групповой, парной деятельности;
  4. Развитие творческих способностей учащихся;
  5. Развитие и поддержание интереса к изучению иностранного языка.

        Развитие компетенций:

         1.Учебно-познавательной и компенсаторной компетенции:

 - соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;

                - действовать по образцу и по аналогии при выполнении упражнений.

         

         2. Социокультурной компетенции:

             - развитие умения воспроизводить небольшие выученные    

                наизусть произведения детского фольклора на английском языке;

             

          3.Языковой компетенции:

   - различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка;

   - соблюдать долготу и краткость гласных;

   - оглушать звонкие согласные в конце немецких слов;

   - соблюдать словесное и фразовое ударение, членение предложения на  

     смысловые группы;

   - соблюдать интонацию повествовательного, вопросительного и

     побудительного предложений.

4. Речевой компетенции:

    - различать на слух слова, предложения английского языка;

    - различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

    - воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе  

      общения;

    - понимать и правильно употреблять порядковые числительные до 20;

    - понимать основное содержание небольших текстов, построенных на

      знакомом языковом материале, с опорой на зрительную наглядность, в  

      процессе чтения;

     - делать небольшие сообщения о профессиях

Оснащение

Флэшкарта, DVD-проигрыватель, телевизор, кукла-клоун, карточки со словами, сундучок

 Ход урока

1.начало урока

Дети поют песенку: «Hello, knock, knock».

Hello! Hello! Hello! Hello!

Come in! Let’s sing! Let’s play!

Hello! Hello! Hello! Hello!

Knock! Knock! Knock! Come on in!

Let’s sing and play and learn together!

Knock! Knock!

Sit down children! How are you? Fine, thanks!

2.Повторение и закрепление

Children, whose hat ist hat? The clown’s.

Where is he? He’s on the box.

Hello, clown, come in! Let’s learn together!

a). Давайте поиграем! На доске карточки со словами, обозначающими одежду и цвет. И картинки. Давайте разобьемся на 2 команды и соединим слово с карточкой.

So, let’s play! Match the word and the picture.

Trousers     white

Shoes         blue

Coat           black

Skirt           brown

Jacket        green

Boots         yellow

Gloves       red

Shorts        grey

Dress         pink

Shirt          purple

b). А теперь правильно прочитайте свои слова. Now, children, read these words, please!

3. a). Ребята, посмотрите, какой большой сундук у нашего клоуна. Давайте узнаем, что там! (Учащиеся вытаскивают по одной карточке из сундука и задают вопросы: team 1=team 2).

Be ready to ask questions!

Whose hat is that? – The chef’s.

Whose coat is this? – The doctor’s.

Whose jacket is this? – The clown’s.

Whose shoes are this? – The ballerinas.

b). А теперь посмотрите на экран (герои учебника Wendy, Oscar, Eddy, Lin, Cindy в костюмах клоуна, повара, полицейского, балерины и врача) и спросите: Кто наши герои? (по профессии)

Who is the clown? – Wendy

Who is the chef? – Oscar

Who is the policeman? – Eddy

Who is the ballerina? – Lin

Who is the doctor? – Cindy

Победила команда….

4. Давайте посмотрим, какая же тема нашего урока (На доске тема урока закрыта цифрами от 1до 16).

IN THE WORLD OF JOBS

1 2  3 4 5  6 7 8 9 10  11 12  13 14 15 16

Назовите мне правильно цифру, и я открою вам букву.

Now count from 1 to 16.

Цель урока – научиться рассказывать о профессиях.

Задача – прочитать рассказы, составить свои.

5 a). Open your books ex. 1 p.34 (Сначала текст прослушивают, затем текст читают вслух по цепочке, затем читают самостоятельно).

b). ex. 2 p.34 – составляем 4 предложения по тексту (read and match).

6 Физминутка! Children, stand up! Let’s make a circle! (под музыку)

 Make a circle big, big, big

                       small, small, small

                       big, big, big

Make a circle small, small, small

Hello, hello, hello

Make a circle round, round, round

                      round, round, round

                      round, round, round

Make a circle round, round, round

Hello, hello, hello

Make a circle up, up, up

                      down, down, down

                      up, up, up

Make a circle down, down, down

                      Down, sit down!

Take your sits, children!

7 ex. 3 p. 34 – a). Listen to the text and be ready to answer

                            Who’s Jack Smith?

                            Now listen and tick the box!

                        b). Let’s check up. Look at the blackboard. This is Jack Smith.

У кого правильный ответ – поднимите зеленый

У кого другой ответ – желтый

                       c). А теперь давайте попробуем описать Джека. This is Jack Smith… (по предложению, по цепочке).

                           Кто сможет рассказать о Джеке? Who can tell us about Jack?

8 ex. 7 p. 35. Let’s sing “My father’s a policeman”.

Учащиеся прослушивают песенку, затем читают ее вслух по цепочке, самостоятельно, в парах друг другу.

Затем поют вместе с диктором.

9 Оценки.

10 Подведение итогов.

11 Домашнее задание: упр. 4 стр. 34. Написать о медсестре и полицейском по образцу.

Учебник: «Welcome 1» Unit 5

Элизабет Грей и Вирджиния Эванс

Издательство Express Publishing


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок в 10 классе по теме "В мире профессий"

Урок для учащихся 10 класса....

Сценарий профориентационной игры "В мире профессий"

Сценарий  и мультимедийная презентация профориентационной игры "В мире профессий" . Данная разработка может быть полезна всем специалистам, занимающимся профориентационной работой в учр...

Сценарий внеклассного мероприятия "В мире профессий"

Помочь обучающимся приобрести знания по основам выбора профессии...

В мире профессий. "Профессия - ветеринар"

В нашей школе каждый год проводится традиционное мероприятие - "Вечер защиты профессий". Каждый класс выбирает свою профессию, ищет материал, готовит конкурс художественной самодеятельности. В 2010 го...

Классный час "В мире профессий" Медицинские профессии

Классный час «В мире профессий»Медицинские профессииРазработка классного часа для 9-11классов. Классный руководитель: Ермакова М.Д.Цель:расширить представление учащихся о профессиях, дать представлени...

СЦЕНАРИЙ ИГРЫ ТУРНИР ЗНАТОКОВ ПРОФЕССИЙ Цель: Способствовать формированию у воспитанников умения ориентироваться в мире профессий Задачи: 1. Образовательная: Обеспечить средствами самопознания, развивать навыки и умения по целеполаганию и планиров

СЦЕНАРИЙ  ИГРЫТУРНИР ЗНАТОКОВ ПРОФЕССИЙ Цель:  Способствовать формированию у воспитанников умения ориентироваться в мире профессийЗадачи:1. Образовательная: Обеспечить средствами ...

СЦЕНАРИЙ ИГРЫ ТУРНИР ЗНАТОКОВ ПРОФЕССИЙ Цель: Способствовать формированию у воспитанников умения ориентироваться в мире профессий Задачи: 1. Образовательная: Обеспечить средствами самопознания, развивать навыки и умения по целеполаганию и планиров

СЦЕНАРИЙ  ИГРЫТУРНИР ЗНАТОКОВ ПРОФЕССИЙ Цель:  Способствовать формированию у воспитанников умения ориентироваться в мире профессийЗадачи:1. Образовательная: Обеспечить средствами ...