Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование 9 класс
    календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) по теме

    Невструева Ольга Викторовна

    Календарно-тематическое планирование к 9 классу по учебнику Биболетовой. Рассчитано на 3 часа в неделю.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon 9_klass_biboletova.doc331.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    № п/п

    урок

    Тема

    Формы

    проведения

    урока

    Оборудование, наглядность

    Лексический

    материал

    Грамматич. материал

    Виды контроля

    домашнее задание

    Дата провед-я

    Коррек-тировка

    I четверть.  Unit 1. Families and friends: we are happy together?  (Семья и друзья)

    Section 1. Каникулы - время приключений и открытий.

    1.

    1.

    Летние каникулы.

    Урок изуч. нов. матер.

    Картинки по теме «Лет-ние канику-лы», жетоны, аудиозапись

    To observe, to sound, to disappoint, to tan, sporty, to be feel, delighted, to give some tips, I meat it, It sounds, I don’t care about

    Составление диалогов и предложений с новой лексикой

    Упр.5 стр.9

    выр. чтение  

    5.09.12

    2.

    2.

    Диалог о каникулах.

    Комбинир.

    Задание на карточках, жетоны, аудиозапись

    annoying, dead, elegant, intense, old-fashioned, sporty, unexpected, up-to-date,

    pretty, pretty long, unlike, whatever, while

    Составление презентации о летних фотографиях

    Упр 10 стр 11, написать личное письмо

    6.09.12

    3.

    3.

    Видовременные формы глагола.

    Обобщающ. урок

    Грам. зада-ние на кар-точках, таб-лица «Видо-временные формы гла-гола»

    Review of the Tenses

    Грамматический тест

    «Времена английского глагола»

    Упр. 15 стр. 15

    7.09.12

    4.

    4.

    Различные виды отдыха.

    Обобщ. урок

    Таблица «Видовременные формы глагола», аудиозапись

    Horse-riding holiday, seaside holiday, sightseeing holiday, mountain-climbing holiday

    Написание письма

    Упр 19 стр 16. письм

    12.09.12

    Section 2. Семья и друзья? Нет проблем!

    5.

    1.

    Проблемы подростков.

    Урок изуч. нов. матер.

    Картинки по теме  «Семья», аудиозапись

    I don't care about... It / he / she seems to be exciting / nice. It looks..., It sounds round the corner, on one hand... on the other hand

    Expressions with like

    Собственное высказывание на тему «Отсутствие взаимопонимания в семье»

    Упр 25 стр 19

    13.09.12

    6.

    2.

    Что важнее: семья или друзья?

    традиционный урок

    Таблица по теме «Видовременные формы глагола»

    To support, to betray, to envy, to feel jealous, to ignore, to deserve, to quarrel, to avoid, to appreciate smth

    Review of the Tenses

    Грамматический тест

    «Времена английского глагола». Слов. диктант.

    Упр. 3 стр. 7

    Упр.30 стр.21

    14.09.12

    7.

    3.

    Роль семьи в жизни подростка.

    Урок изуч. нов. матер.

    Карточки со словами по теме «Семья и друзья»

    Support, agree, have nothing against, like the idea, be against the idea, It sounds strange

    Высказывание мнения по прочитанному тексту с опорой на клише

    Упр.5

    стр. 8

    19.09.12

    8.

    4.

    Каким должен быть хороший друг?

    традиционный урок

    Карточки с заданием «Впиши пропущенные буквы», аудиозапись

    To cheer up, to defend,  follow smb’s advice,  care about feelings, feel jealous

    Should, shouldn’t

    Высказывание собственного мнения «Хороший друг- какой он?»

    Подготовить рассказ по теме «Каким должен быть хороший друг?»

    20.09.12

    9.

    5.

    Планы на неделю.

    Урок изуч. нов. матер.

    Карточки со словами, таблица

    Present Progressive for  Future

    Написание истории о дружбе и предательстве

    Упр. 43

     стр. 26

    Написать

    завершение

    истории

    уп. 44 стр.27

    21.09.12

    10.

    6.

    Почему нам нужны друзья?

    традиционный урок

    To upset, need a shoulder to cry on, not to make smb worry, to rely on, to feel lonely

    Высказывание собственного мнения «Взаимоотношения сверстников»

    Упр. Упр 47 стр 27

    26.09.12

    11.

    7.

    Диалоги по теме «Дружба».

    урок-диалог

    Карточки со словами по теме  «Семья и друзья», аудиозапись

    Preposition on- about

    Аудирование с пониманием основного содержания и с полным пониманием.

    Упр. 51 (б) стр. 29

    27.09.12

    12.

    8.

    Дружба между мальчиками и девочками.

    традиционный урок

    Видеомагнитофон, видеозапись

    Bad news, I‘m afraid.

    That’s out.

    We just hit it off.

    That beats everything.

    You’ve deserved it.

    Описание внешности  и характера человека

    Упр 55 стр 30

    28.09.12

    13.

    9.

    Учимся писать эссе.

    урок-письма

    Картинки с изображением людей,

    Карточки с частями слов

    Be/ feel/ like + adjective

    Synonyms

    Написание эссе о своем лучшем друге

    Упр. 61

     стр. 31

    Написать

    эссе про друга

    3.10.12

    Section 3. Легко ли жить отдельно от семьи?

    14.

    1.

    Вопросительные предложения.

    урок грамматики

    Таблица «Видовременные формы глагола», задания на карточках, аудиозапись

    A chatterbox, a bookworm, a fusser, a bore

    General questions

    WH-questions

    Tag-questions

    (Review)

    Составление вопросительных предложений разных видов.

    Упр 68 стр 33.

    4.10.12

    15.

    2.

    Разговор по телефону.

    урок-диалог

    Таблица по теме «Порядок слов в предложении

    Intonation in questions and short answers.

    Интонация в вопросительных предложениях и коротких ответах

    Упр. 74 стр. 35 выучить диалог наизусть

    5.10.12

    16.

    3.

    Достоинства и недостатки совместного проживания.

    урок чтения

    Карточки со словами для фонетической зарядки

    To spoil the impression, to have the chance to escape from, to observe the law of co-existence, to work out, to make a fuss about

    Высказывание собственного мнения по теме «Идеальный сосед по комнате»

    Упр. 78 стр. 37

    10.10.12

    17.

    4.

    Правила совместного проживания.

    традиционный урок

    Транскрипционные значки, аудиозапись

    Intonation in questions and short answers.

    Составление вопросительных предложений и ответ на них

    Упр 86 стр 40

    11.10.12

    18.

    5.

    Изучаем фразовые глаголы.

    традиционный урок

    Слова на карточках, аудиозапись

    Get along with, get out, get on with, get up, work out, work on, work with, work for, give up, give away, give in

    Phrasal verbs with work, get, give

    Аудирование

    Упр 87 стр 41

    12.10.12

    Section 4. Проводим время вместе.

    19.

    1.

    Как мы проводим свободное время.

    Урок изуч. нов. матер.

    Картинки, задание на карточках

    To entertain, to encourage, to amuse, to arrange,  to chat, to travel, to camp, to attract

    Participles and nouns formed from verbs.

    Контроль устной речи по теме: «Свободное время».

    Упр 95 стр 43

    17.10.12

    20.

    2.

    Организация досуга.

    Комбинир. урок

    Картинки по теме «Телевидение», аудиозапись

    To feel like doing smth, to seem to be interested in smth|doing smth, to look happy\old-fashioned\nice\ frightened, to sound strange, to be down, to feel stressed out

    It\ he\ she seems to be...

    It\ he\ she looks...

    It\ he\ she sounds...

    Synonyms

    Мини проект «Что делать в выходной день»

    Упр. 101 стр. 45

    18.10.12

    Section 5. Москва и Подмосковье.

    21.

    1.

    Места проведения досуга.

    Пассивный залог.

    Урок изуч. нов. матер.

    Демонстр. таблица «Пассивный залог», карточки, аудиозапись

    Intense, round the corner, to rack one’s brain, two-minute walk, incedible

    Tenses in Passive Voice (simple, Continuous, Perfect).

    Грамматический тест по теме «Страдательный залог глагола»

    Упр. 104 стр.47.

    19.10.12

    22.

    2.

    Экскурсия для иностранных гостей.

    урок-монолог

    Картинки,

    таблица, карточки.

    To be called after somebody, to seem to be, to have no idea about, to work non-stop

    Compound sentences with linking words:

    On one hand, on the other hand, however, but...

    International words

    Мини проект (presentation)  «О родном городе»

    Упр. 109  стр49

    24.10.12

    23.

    3.

    Диалог по телефону.

    урок-диалог

    Карточки с задание

    Задание на карточках для диалога, аудиозапись

    What is on today? To reserve the tickets, seats offer the tickets

    Составление диалога по теме «Заказ билета по телефону»

    Упр 120 стр 52

    25.10.12

    Section 6. Вы не против видео и ТВ?

    24.

    1.

    Телевидение и видео: за и против.

    Урок изуч. нов. матер.

    Картинки по теме «Телевидение», аудиозапись

    Dragon, rescue, irony, parody, knight, ogre, to be strongly in love with, to make jokes, to save, to  have no idea of good manners

    Passive Voice in context

    Introductory phrases

    Написание эссе «Телевидение: за и против»

    Упр. 126 стр. 54

    написать эссе

    26.10.12

    25.

    2.

    Фильмы и программы на телевидении.

    Комбинир. урок

    Картинки по теме «Телевидение», аудиозапись

    Контроль понимания прочитанного

    Упр. 134 стр. 57.

    31.10.12

    26.

    3.

    Как создать интересный фильм.

    урок повторения и закрепления

    Карточки со словосоче-

    таниями

    Key vocabulary

    Написание сюжета фильма или мультфильма

    Подг-ся к кон. раб.

    Стр. 8- 57

    Стр. 57 слова выуч.

    1.11.12

    27.

    4.

    Контрольная работа по теме «Семья и друзья».  

    урок проверки и оценки зн-й

    Карточки с заданиями, аудиозапись

    Тестирование по теме «Семья и друзья».  

    Индивидуальные задания

    2.11.12

    II четверть.  Unit 2. It’s big world! Start traveling now! (Этот большой мир! Начинаем путешествовать!)

    Section 1. Почему люди путешествуют?

    28.

    1.

    Виды транспорта.

    Урок изуч. нов. матер.

    Картинки по теме «Путешествие»,

    Таблица «Времена глагола»

    Hot ar balloons, air liners, steamships, passengers, steam engines, modern ocean liners, speedy cars, motorway, travel on horseback, camelback

    Tenses  in comparison:

    (Review).

    Грамматический тест

    «Времена английского глагола».

    Упр 5, 6 стр 62-63

    14.11.12

    29.

    2.

    Загадки нашей планеты.

    Комбинир. урок

    Картинки для новых географических названий, аудиозапись

    The jungle, the Gulf Stream, the taiga, the Pacific Ocean, the North Pole, the Bermuda Triangle, the Sahara Desert

    Высказывание собственного мнения

    Упр 13 стр 64

    15.11.12

    30.

    3.

    Употребление артикля с географическими названиями.

    урок грамматики

    Жетоны, таблица

    Detect, crash, avoid, sink, launch, damage, prevent

    Articles with geographical names

    Un+adjective\ adverb\ participle

    Составление предложений с отрицательными прилагательными, наречиями и причастиями

    Упр. 19 стр.66.

    16.11.12

    31.

    4.

    Жизнь и путешествие Беринга.

    урок-монолог

    Карточка с таблицей для вопросно- ответной работы, аудиозапись

    For, since, during

    Passive Voice – Review

    Грамматический тест

    «Артикли»

    Упр. 26 стр. 68 рас

    сказ о пут.

    21.11.12

    32.

    5.

    Известные путешественники. Контроль монологической речи.

    урок-монолог

    Карточки по теме «Путешествие», таблица «Сло-

    вообразование»

    Nouns ending with

     –tion, -sion, -ment,

    -ive

    Adjectives ending with –able, -ible

    Грамматический тест

    «Пассивный залог»

    Упр. 31

     стр. 70

    22.11.12

    33.

    6.

    Географические названия.

    Урок изуч. нов. матер.

    Жетоны для игры, аудиозапись

    Is known for, the reason for the name is, from the name of the place we are able to tell, it was called after, it was renamed

    Собственное высказывание о своих родных местах, о биографии путешественника

    Упр. 36 стр. 71

    23.11.12

    Section 2. Легче ли сегодня путешествовать?

    34.

    1.

    Возвратные местоимения.

    урок грамматики

    Демонстрационная таблица по теме «Возвратные местоимения» , аудиозапись

    Go by car, by bus,by plane, by train, by coach, by helicopter, on foot to leave Moscow, to leave for Moscow, to leave Moscow for London

    Intonation  in questions

    Reflexive pronouns

    Prepositions by (car), on (foot).

    Написание эссе о названии города или села

    Упр. 45 стр. 74

    28.11.12

    35.

    2.

    Модальные глаголы.

    урок грамматики

    Жетоны,

    Таблица по теме «Модальные глаголы» , аудиозапись

    Modal verbs can, could, must, have to, may, should, needn;t, shouldn’t, mustn’t

    Составление предложений с возвратными местоимениями

    Упр 51 стр77

    29.11.12

    36.

    3.

    Путешествие на самолёте.

    Комбинир. урок

    Карточки со словами, картинки, аудиозапись.

    Insurance, currency label, visa, check-I, hand luggage, arrivals, departure, take off, baggage reclaim, announcement, custom, declaration form, boarding pass, ticket, passport  control

    Чтение советов пассажирам, оставление своих советов

    Упр. 57 стр.79

    30.11.12

    37.

    4.

    Учимся заполнять декларацию.

    Комбинир. урок

    Карточки с частями слов, аудиозапись

    Заполнение таможенной декларации

    Упр. 63  

    Стр. 81

    5.12.12

    38.

    5.

    Диалоги в аэропорту.

    урок-диалог

    Транскрипционные значки

    Написание рассказа по картинкам с опорой на лексику и выражения  

    Упр 66 стр 83.

    6.12.12

    39.

    6.

    Что должен знать и уметь путешественник?

    Комбинир. урок

    To be out consciousness, lever, to level the plane off, to faint, to get the plane off, the ground

    Чтение художественного текста с использованием словаря

    Упр. 69-70Стр. 84- 85 Чт-е и перевод

    7.12.12

    40.

    7.

    «Последний дюйм».

    урок-монолог

    Карточки и жетоны

    Описание персонажей текста, используя текст и собственное воображение (написание эссе-описание)

    Упр73 стр 86

    12.12.12

    Section 3. Стоит ли путешествие денег и усилий?

    41.

    1.

    Диалог в туристическом агентстве.

    урок-диалог

    Карточки.

    I’d rather...

    I’d prefer to

    Описание персонажа художественного текста

    Упр 80 стр 88

    13.12.12

    42.

    2.

    Организованная туристическая поездка.

    Комбинир. урок

    Мячик для игры

    Составление предложений с I’d rather…

    I’d prefer to

    Ответы на вопросы к тексту-рекламе

    Упр 83 стр 90

    14.12.12

    Section 4. Мы в глобальной деревне.

    43.

    1.

    Россия, Великобритания и Америка.

    Урок изуч. нов. матер.

    Физическая карта мира.

    Картинки достопримечатель-ностей стран

    Описание страны, используя опорные фразы и фактический материал

    Упр 92 стр 93

    19.12.12

    44.

    2.

    Исторические данные о названиях стран.

    Комбинир. урок

    аудиозапись

    Official, floral, borders, emblem, multinational  

    Articles with: nations and languages, countries, cities, states, geographical names

    Написание эссе о России

    Упр. 97 Написать

    эссе.

    20.12.12

    45.

    3.

    Символы англоязычных стран.

    Урок изуч. нов. матер.

     аудиозапись

    Flag, emblem

    Написание эссе о флаге республики

    Упр. 100 Стр. 95 нарисовать флаг и написать эссе

    21.12.12

    46.

    4.

    Флористические символы.

    урок повторения и закрепления

    Карточки для игры.

    Дипломы для поощрения

    Red Rose, Shamrock, Thistle, Leek of Daffodil

    Контроль понимания прочитанного

    Упр 106 стр 97 Подгот-ся к презентации

    26.12.12

    47.

    5.

    Презентация проектов по теме «Родная страна и англоязычные страны».

    Повторение.

    урок-проект

    Картинки и фото. , грамматическое

    задание на карточке

    Key vocabulary

    Презентация проектов по теме «Родная страна и англоязычные страны».

    Подготовиться к кон. раб.

    Повторить тему «Путешествие»

    с. 61- 97

    27.12.12

    48.

    6.

    Контрольная работа по теме «Путешествие».

    урок проверки и оценки зн-й

    Карточки с орфографическим заданием на каждого ученика, аудиозапись

    Key vocabulary

    Контрольная работа

    Индивидуальные задания для каждого

    ученика

    28.12.12

    III четверть.  Unit 3.  Can we learn to live in peace? (Можем ли мы научиться жить в мире?)

    Section 1. Что такое конфликт?

    49.

    1.

    Семейные конфликты.

    урок-диалог

    Жетоны для игры, аудиозапись.

    Beauty, conservative, lovely, look, sign, reunion, velvet, wheelchair

    Аудирование диалогического текста

    Упр 8-9 стр 105

    11.01.13

    50.

    2.

    Инфинитив и его функция в предложении.

    урок грамматики

    Карточки.

    Таблица. Картинки по теме

    Инфинитив

    Составление предложений с инфинитивом с различными функциями в предложению

    Упр. 15 стр. 106

    16.01.13

    51.

    3.

    Косвенная речь.

    урок грамматики

    Слова на карточках, демонстрационные таблицы, аудиозапись

    A miracle, to reach for, jewel, shape, to tap, instructor, childhood, to finger, escape, wish, exchange,  

    Косвенная речь

    Описание картины, используя опорные слова

    Упр 22 стр 109

    17.01.13

    52.

    4.

    Причины конфликта.

    Комбинир. урок

    Грамматическое и орфографическое задание на карточках, аудиозапись

    Respect each other, observe, deserve, get on well, prevent conflicts, unite, peace, violent, relate, lead, solve

    Чтение с пониманием  основного содержания,  а также  с поиском необходимой информации

    Упр. 27 стр. 110

    18.01.13

    53.

    5.

    Условные придаточные предложения.

    урок грамматики

    Таблица «Условные придаточные пред-ложения»

    Многозначные слова: right, means, party, value, state, sign

    Zero Conditional

    Интервью

    Лексический диктант

    Упр 34 стр 112

    23.01.13

    54.

    6.

    Конфликт между человеком и природой.

    урок-диалог

    Картинки по теме «Экологические проблемы»

    Water, air\land pollution, lack of  recycling, rescue, throw away, traffic jams, drop, chemical waste, by all means, mean, means

    Модальные глаголы, инфинитив

    Написание плакатов по защите окружающей среды

    Упр 38, 43 стр113-115

    24.01.13

    55.

    7.

    Пример конфликта с родителями в произведении художественной литературы.

    Комбинир. урок

    Карточки, грамматическое задание на кар-

    точках

    Applaud, count, leave, mend, plant, grow, keep friendly

    Составление предложений со       словом  mean

    Упр. 47 стр. 116-117 задание на карточках косвенная речь

    25.01.13

    56.

    8.

    Что лучше: правда или ложь?

    Комбинир. урок

    Транскрипционные

    значки

    Фронтальный опрос

    Упр. 50

    стр. 117

    30.01.13

    57.

    9.

    Студенческий форум.

    Комбинир. урок

    Картинки и фотографии

    Мини проект «Пути разрешения конфликта»

    Упр. 19 стр. 50

    Написать эссе

    31.01.13

    Section 2. Разрешение конфликтов.

    58.

    1.

    Советы для решения конфликта.

    Комбинир. урок

    Демонстрационная таблица «Сложное дополнение» , аудиозапись

    Argue, resolve, share, fair, argument, get on

    Complex Object

    Написание письма о конфликте между братьями и сестрами

    Упр. 56 стр. 120

    1.02.13

    59.

    2.

    Пять шагов для решения конфликта.

    Комбинир. урок

    Карточки для рече-вой разминки, таб-лица по теме «Кос-венная речь» , аудиозапись

    Get away, get on, get over, get together, get along with, get back, get  off

    Orders and requests in reported speech

    Составление предложений с фразовыми глаголами

    Упр 64  стр 122

    6.02.13

    60.

    3.

    Конфликты в школьной жизни.

    Комбинир. урок

    Различные инструк.

    от лекарств приборов, таблица по теме «Косвенная речь»

    Put down, put off, put  on, put up with

    Wh-questions in reported speech

    Написание инструкции

    Упр 69 стр 123

    7.02.13

    61.

    4.

    Причины и способы решения семейных  конфликтов.

    урок-диалог

    Задание на карточках, аудиозапись

    What not, because of, do without, be fair, be not fair, remote control

    Conditional 1

    Грамматический тест

    «Вопросы в косвенной речи»

    Упр 73 стр 124

    8.02.13

    62.

    5.

    Письма в молодёжный журнал.

    урок-диалог

    Представление  диалогов по ситуации «Если бы это был я»

    Упр 78 стр 126

    13.02.13

    63.

    6.

    Письмо в газету по теме «Решение конфликта».

    Комбинир. урок

    Демонстрационная

    таблица по теме «Словообразование»

    Provide, support, discovery, confident, criticize, contrary, relax, sense, hurt

    The suffix -ly

    Написание письма в молодежный журнала

    Упр 91 стр 130

    14.02.13

    64.

    7.

    Курение: за и против.

    урок-монолог

    Проект «Есть ли пути решения проблем?!»

    Составить проект

    15.02.13

    Section 3. Будьте терпимы и вы предотвратите конфликты.

    65.

    1.

    Декларация прав человека.

    Урок изуч. нов. матер.

    Карточки для введения новой лексики, аудиозапись

    approval, citizen, cruelty, democracy, diversity, disability, ethnicity, , humanities, liberty, nationality, peacemaker,  pluralism, privacy, racism, relationship(s), remote control, reunion, self-determination, self-respect, separation, summit, sympathy, terrorism, tolerance,

    Составление предложений  с новой лексикой

    Упр 99 стр 132

    20.02.13

    66.

    2.

    Наша планета без войн.

    урок-диалог

    Задание на карточках, аудиозапись

    Respect human rights, prohibit wars, organize peace forums, meetings, summits

    Synonyms

    Составление синонимичного ряда слов

    Упр. 106 стр. 134

    21.02.13

    67.

    3.

    Диалог по заданной ситуации.

    урок-диалог

    Демонстрационная таблица «Абсолютная фор-ма притяжательных местоимений»

    Suffer, justice, right, opinion, prevent, equality

    Possessive pronouns

    Составление предложений с абсолютной формой  притяжательного местоимения

    Упр 112 стр.136

    22.02.13

    68.

    4.

    Права подростков.

    урок-монолог

    Карточки

    Таблица по

    теме «Словообр-е»

    Human , humanity, humans, inhuman, human beings, the humanities

    Проект по теме «Права подростка»

    Упр114(c) стр 137

    27.02.13

    69.

    5.

    Военные конфликты

    XX века.

    Комбинир. урок

    Карта мира.

    Карточки с текстами

    Проект: «Описание военных конфликтов в разных странах»  по плану

    Завершить работу над мини- проектом  Упр 121 стр 139

    28.02.13

    70.

    6.

    Поездка по Америке.

    урок-монолог

    Карта мира.

    Картинки по теме   « Средства связи» , аудиозапись

    Презентация проектов

    Упр 126 стр 140

    1.03.13

    71.

    7.

    Что такое толерантность?

    Комбинир. урок

    Орфографическое задание на карточках

    International words

    Составление предложений с активной лексикой урока

    Упр 131 стр 142

    6.03.13

    72.

    8.

    Урок толерантности.

    Комбинир. урок

    Слова и словосочетания,

    Таблица «Герундий и  Причастие» , аудиозапись

    Review of the –ing forms

    Составление  диалога по теме

    Упр140 (б) стр 145

    7.03.13

    73.

    9.

    Условные придаточные предложения.

    урок грамматики

    Демонстрационная таблица по теме

    «Условные

    придат. пр.»

    Conditional II, Conditional III

    Грамматический тест

     «Сослагательное наклонение»

    Упр 144  (б) стр 146

    13.03.13

    74.

    10.

    История из жизни молодого человека.

    урок чтения

    Задание на карточках.

    Речевые клише (стр 148)

    Написание ответа на официальное письмо

    Устный или письм.

    вариант своей

    истории

    14.03.13

    75.

    11.

    Дискуссия по теме «Толерантность»

    урок-дискуссия

    Картинки для проведения речевой разминки, аудиозапись.

    Высказывание с  использованием речевых клише и лексики раздела

    Упр 148 стр 148 Написать ответ Елене.

    15.03.13

    76.

    12.

    Тренировочные упражнения по типу ГИА.

    Тренировочный урок

    тесты, аудиозапись

    Тестирование

    Повторить лексику и грамматику.

    20.03.13

    77.

    13.

    Подготовка к контрольной работе (повторение раздела).

    урок-повторение

    Карточки с грам. и лексич. заданием.

    Key vocabulary

    Лексические и грамматические тесты

    Подготовиться к контр. раб.

    21.03.13

    78.

    14.

    Контрольная работа по теме «Конфликт».

    урок-контроль

    Карточки с орфографическим заданием, аудиозапись

    Контрольная работа

    Индивидуальные задания

    22.03.13


    IV четверть.  Unit 4.  Make your choice, make your life.  (Делаем свой выбор.)

    Section 1. Пора подумать о вашей будущей карьере.

    79.

    1.

    Модальные глаголы.

    урок грамматики

    Демонстрационная таблица «Модальные глаголы» , аудиозапись

    promotion

    Modal verbs: must, can, may, can not

    Составление предложений с модальными глаголами.

    Упр 4-5 стр 154.

    3.04.13

    80.

    2.

    Выбор профессии.

    традиционный урок

    Карточки для групповой работы, аудиозапись

    To get promotion, to save up, to get a degree

    Описание качеств человека той или иной профессии

    Упр. 10 стр.156

    4.04.13

    81.

    3.

    Планы на будущее.

    урок-диалог

    Карточки с грамматическим заданием.

    Слова на карточках

    Keep an open mind, keep one’s word, keep together, keep doing smth, get back to studying, get a good job, get good results, get a student loan, get a good experience

    Ответы на вопросы по прослушанному тексту

    Упр. 14 стр.158

    5.04.13

    82.

    4.

    Популярные современные профессии.

    традиционный урок

    Лексическое задание на

    карточках

    Составление предложений с фразовыми глаголами.

    Монологическое высказывание с опорой на образец

    Упр. 18 стр. 160

    10.04.13

    83.

    5.

    Резюме для поступления на работу.

    урок-анкета

    Анкеты для заполнения

    Curriculum Vitae

    Option issue

    Modal verbs

    Составление списка требований  к работе.

    Интервью с известным человеком

    Упр 22 стр 161

    11.04.13

    84.

    6.

    Официальное письмо.

    урок написания письма

    Карточки с текстами для каждого ученика

    Написание официального письма

    Упр. 27 стр. 164 Дописать письмо

    12.04.13

    85.

    7.

    Роль английского языка в будущей профессии.

    традиционный урок

    Карточки с именами  в форме таблицы

    Написание автобиографии, запроса по объявлению

    Написать эссе

    17.04.13

    86.

    8.

    Все работы хороши, выбирай на вкус.

    урок-монолог

    Дипломы для

    присуждения по итогам презентации

    Презентация интересующей учащихся профессии «Моя профессия»

    Упр. 29 стр 164.

    18.04.13

    Section 2. Почему стереотипы вредны?

    87.

    1.

    Стереотипы.

    урок-монолог

    Stereotypes, discrimination, prejudice

    Выражение согласия или несогласия с точкой зрения других.

    Упр. 36 стр.167

    19.04.13

    88.

    2.

    Учимся быть корректными.

    традиционный урок

    Карточки со словами по теме «Стереотип» и картинки

    Do your best, do an exercise, do harm, do the cooking, do your hair, do the room, do the dishes, do gardening, do Maths, do some work, do without

    Диалог по телефону

    Упр 43,44 стр 169

    24.04.13

    89.

    3.

    Политическая корректность.

    урок-монолог

    Жетоны.

    Высказывание о стереотипах

    Упр. 50 стр. 171

    Проект

    25.04.13

    90.

    4.

    Проектная работа по теме  «Стереотипы».

    урок-проект

    Карточки со словами по теме «Стереотипы»

    Презентация проекта «Стереотипы»

    Упр. 51 стр. 171

    26.04.13

    Section 3. Вы получаете удовольствие от экстремальных видов спорта?

    91.

    1.

    Экстремальные виды спорта.

    традиционный урок

    Картинки по теме «Спорт» , аудиозапись

    Diving, rafting, skydiving, surfing, skateboarding, BASE jumping, mountain biking

    Высказывание по теме раздела

    Упр. 58 стр. 174

    Чтение и перевод

    2.05.13

    92.

    2.

    Популярные виды спорта.

    урок чтения

    Картинки для речевой разминки по теме «Спорт» , аудиозапись

    Otherwise, though, that/s why, because, in spite of the fact

    Nothing can compare to + noun or + -ing form

    Описание картинки

    Упр. 64 стр. 176

    Чтение и перевод

    3.05.13

    93.

    3.

    Ролевая игра по теме

    «Спорт».

    урок-игра

    Картинки по теме «Спорт»

    Ролевая игра, эссе по теме «Спорт»

    Упр. 69 стр. 177

    Написать эссе

    8.05.13

    Section 4. Есть ли у вас право быть другим?

    94.

    1.

    Молодёжная мода и музыка.

    традиционный урок

    Картинки по теме «Молодёжная

    культура» , аудиозапись

    Составление предложений с новой лексикой

    Упр. 71 стр.179

    10.05.13

    95.

    2.

    Музыка в жизни подростков.

    традиционный урок

    Фотографии.

    Высказывание по теме «Молодежь России и РТ»

    Упр 78 стр180, повторить лекс.

    15.05.13

    96.

    3.

    Будь оптимистом.

    урок-повторение

    Картинки и фотографии

    по теме «Молодёжная

    культура»

    Key vocabulary

    Словарный диктант

    Упр 83 стр181

    16.05.13

    97.

    4.

    Подготовка к контрольной работе (повторение раздела).

    урок-повторение

    Карточки с лекс. и грам. заданием

    Лексика и грамматика предыдущих уроков.

    Лексические и грамматические тесты

    Подготовиться к  кон. раб

    16.05.13

    98.

    5.

    Контрольная работа по теме «Сделай свой выбор».

    урок-контроль

    Карточки с лексическим

    заданием, тесты, аудиозапись

    Контрольная работа

    Индивидуальн.

    задания

    17.05.13

    99.

    6.

    Повторение и обобщение изученного за год материала.

    урок-повторение

    Карточки.

          Лексика и

                    за 9

    грамматика

    класс.

    Лексические и грамматические тесты

    Индивидуальн.

    задания

    22.05.13

    100.

    7.

    Итоговая контрольная работа.

    урок-контроль

    тесты, аудиозапись

    Контрольная работа

    Индивидуальн.

    задания

    23.05.13

    101.

    8.

    Тренировочные упражнения по типу ГИА и ЕГЭ.

    Тренировочный урок

    тесты, аудиозапись

    Тестирование

    Повторить лекс. и грамматику

    24.05.13

    102.

    9.

    Тренировочные упражнения по типу ГИА и ЕГЭ.

    Тренировочный урок

    тесты, аудиозапись

    Тестирование

    Повторить лекс. и грамматику

    24.05.13


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

    Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

    Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

    Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

    Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

    Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

    ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

    Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

    Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...