Рабочая программа "Бизнес-английский" для 9 классов
рабочая программа по английскому языку (9 класс) по теме

Liubov Nicholas

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по спецкурсу «БИЗНЕС-КУРС АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»  для 9 класса  

Данный курс предназначен для учащихся старших классов и может быть предложен для предпрофильного и профильного обучения, либо в системе дополнительного школьного и внешкольного образования. Процесс обучения строится на основе учебника Business Result John Hughes, Jon Nauton, дополнительным источникам является пособие Market Leader David Cotton, David Falvey, Simon Kent; Business Roles  John Crowther – Alwyn, Words at work. Vocabulary development for Business English” David Horner, Peter Strutt. Обучающий видео курс «Big City» Nina O’Dpiscoll, Adrain Pilbean.

Курс рассчитан на 68 часов при 2 часах в неделю;

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon biznes_kurs_angliyskogo_9_klass.doc132.5 КБ

Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДЕНО


педагогическим советом

протокол от  «      »августа 2012 г.  №  


Введено приказом  

от «         »  августа 2012г. №

Директор школы
____________      Ермолаева Н.М.

              подпись        Ф.И.О.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по спецкурсу «БИЗНЕС-КУРС АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»  для 9 класса  

 в неделю- 2 часа, в год- 68 часов;

СОСТАВИТЕЛЬ Башкина Любовь Александровна , учитель английского языка

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель директора по УВР_______ Степанова М.Г.  от «__» _____2012 г.

            подпись                               ФИО

РАССМОТРЕНО

на заседании МО  протокол  №              от «    »  августа  2012г.

Руководитель МО ___________    Кадыров М.Р. от «___» _____ 2012 г.                                                           

                                                                                     подпись                                             ФИО

г. Набережные Челны

2012 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данный курс предназначен для учащихся старших классов и может быть предложен для предпрофильного и профильного обучения, либо в системе дополнительного школьного и внешкольного образования. Процесс обучения строится на основе учебника “Business Result” John Hughes, Jon Nauton, дополнительным источникам является пособие “Market Leader” David Cotton, David Falvey, Simon Kent; “Business Roles”  John Crowther – Alwyn, “Words at work. Vocabulary development for Business English” David Horner, Peter Strutt. Обучающий видео курс «Big City» Nina O’Dpiscoll, Adrain Pilbean.

Курс рассчитан на 68 часов при 2 часах в неделю для 9  класса;

Цель курса – формирование коммуникативной компетенции учащихся в сфере делового общения на основе изучения иностранного языка на повышенном уровне.

Задачи курса:

- развитие речемыслительной деятельности и мышления, опирающихся на следующие умения: оперировать необходимыми понятиями и суждениями в сфере бизнеса, использовать для решения важных задач анализ, сравнение, синтез, обобщение;

- осознание общечеловеческих ценностей, развитие межличностных взаимодействий школьников в общении, расширение фоновых знаний;

- подготовка к будущей профессиональной деятельности, связанной со сферой бизнеса.

Содержание курса отражает тематику  и сферы общения, наиболее значимые для формирования необходимых предметно- и профессионально направленных речевых навыков при обучении английскому языку.

Лексический материал охватывает темы:

Рабочие будни/ «Working life»

Проекты /«Projects»

Свободное время /«Leisure time»

Система обслуживания /«Service and system»

Круг покупателей /«Customers»

Бизнес поездки /«Guest and visitors. Business travel»

Безопасность рабочего места/ ”Security”

Работа в команде/ «Working together»

Материально-техническое обеспечение /«Logistics»

Оборудование  /«Facilities»

Принятие решений  /«Decisions »

Принцип построения курса:

- семантизация лексического материала;

- развитие навыков диалогической / монологической речи;

- практическое закрепление изученного материала.

Курс предполагает такие формы занятий ролевые игры, конференции.

Формой контроля могут служить тесты

II. Содержание курса

Тема

Кол-во часов

1

Рабочие будни/ «Working life»

6

2

Проекты /«Projects»

6

3

Свободное время /«Leisure time»

6

4

Система обслуживания /«Service and system»

6

5

Круг покупателей /«Customers»

6

6

Бизнес поездки /«Guest and visitors. Business travel»

6

7

Безопасность рабочего места/ ”Security”

6

8

Работа в команде/ «Working together»

6

9

Материально-техническое обеспечение /«Logistics»

7

10

Оборудование  /«Facilities»

7

11

Принятие решений  /«Decisions »

6

Тематическое планирование курса

 «Бизнес английский язык» для 9 класса.

Сроки по плану

Сроки фактически

№урока (темы)

№урока (годов)







Тема занятия



Планируемый результат


Знать, понимать



Уметь


07.09

07.09

14.09

14.09

21.09

21.09


28.09

28.09

05.10

05.10

12.10

12.10



19.10


19.10

25.10

25.10

09.11


09.11


16.11

16.11

23.11

23.11

30.11


30.11


07.12

07.12

14.12

14.12

21.12

21.12


28.12

28.12

18.01

18.01

25.01

25.01


01.02


01.02


08.02

08.02

15.02


15.02


22.02

22.02

01.03

01.03


07.03


07.03



15.03


15.03


22.03

22.03

05.04

05.04

12.04


12.04

19.04

19.04

26.04

26.04

03.05

03.05


10.05

10.05

17.05

17.05

24.05

24.05


1

2

3

4

5

6


1

2

3

4

5

6



1


2

3

4

5


6


1

2

3

4

5


6


1

2

3

4

5

6


1

2

3

4

5

6


1


2


3

4

5


6


1

2

3

4


5


6



1


2


3

4

5

6

7


1

2

3

4

5

6

7


1

2

3

4

5

6


1

2

3

4

5

6


7

8

9

10

11

12



13


14

15

16

17


18


19

20

21

22

23


24


25

26

27

28

29

30


31

32

33

34

35

36


37


38


39

40

41


42


43

44

45

46


47


48



49


50


51

52

53

54

55


56

57

58

59

60

61

62


63

64

65

66

67

68

Рабочие будни/ «Working life»

Введение лексических единиц по теме «Работа»

Развитие умений чтения, говорения текста «Работа среди звезд»

Введение лексических единиц по теме «Работа»

Развитие умений аудировани, говорения «Описание работы»

Развитие умений говорения «Обязанности на работе»

Контроль сформированности лексических навыков

Проекты /«Projects»

Введение лексических единиц по теме «Волонтерская работа»

Развитие умений аудирования «Волонтерские проекты»

Развитие умений говорения «Обсуждение проектов»

Развитие умений аудирования  по теме «Волонтерская работа»

Развитие умений говорения «Телефонные переговоры»

Контроль сформированности лексических навыков


Свободное время /«Leisure time»

Развитие умений чтения и говорения  «Баланс между работой и отдыхом»

Развитие умений аудирования «Баланс между работой и отдыхом»

Введение лексических единиц «Свободное время»

Развитие умений аудирования, говорения «Бизнес поездка»

Развитие умений говорения «Свободное время»/ «Телефонный разговор»

Контроль сформированности лексических навыков

Система обслуживания /«Service and system»

Развитие умений чтения и говорения  «Веб-сервис»

Развитие умений аудирования «Сервис услуги»

Развитие умений аудирования, говорения «База данных»

Развитие умений говорения «Новые программные обеспечения»

Развитие умений чтения и говорения «Изменение в системе транспорта»

Контроль сформированности лексических навыков

Круг покупателей /«Customers»

Развитие умений чтения и говорения  «Компания “Тектожим”»

Введение и закрепление лексических единиц  «Круг покупателей»

Развитие умений аудирования «Заказ оборудования»

Развитие умений говорения «Заказ оборудования»

Развитие умений аудирования и  говорения «Телефонный разговор»

Контроль сформированности лексических навыков

Бизнес поездки /«Guest and visitors. Business travel»

Развитие умений чтения и говорения  «Бизнес поездка»

Введение и закрепление лексических единиц  «Бизнес поездки»

Развитие умений аудирования «Прибытие делегации »

Введение лексических единиц «Прибытие делегации »

Развитие умений говорения «Прибытие делегации »

Контроль сформированности лексических навыков

Безопасность рабочего места/ ”Security”

Развитие умений чтения и говорения  «Безопасность рабочего места»

Введение и закрепление лексических единиц  «Безопасность рабочего места»

Развитие умений аудирования «Меры безопасности »

Введение лексических единиц «Меры безопасности »

Развитие умений чтения и говорения «Безопасность информации кредитных карт»

Контроль сформированности лексических навыков

Работа в команде/ «Working together»

Развитие умений говорения  «Работа в команде»

Введение и закрепление лексических единиц  «Работа в команде»

Развитие умений аудирования «Поиск сотрудника для проекта»

Введение лексических единиц «Совещания. Обсуждение плана работы »

Развитие умений удирования и говорения «Совещания. Обсуждение плана работы »

 Контроль сформированности лексических навыков


Материально-техническое обеспечение /«Logistics»

Развитие умений чтения и говорения по теме «Материально-техническое обеспечение»

Введение и закрепление лексических единиц «Материально-техническое обеспечение»

Развитие умений аудирования «Размещение и обработка заказов»

Введение лексических единиц «Размещение и обработка заказов»

Развитие умений удирования и говорения «Голосовые сообщения»

Развитие умений говорения «Голосовые сообщения»

 Контроль сформированности лексических навыков

Оборудование  /«Facilities»

Развитие умений чтения и говорения по теме «Рабочее место»

Введение и закрепление лексических единиц «Рабочие помещения»

Развитие умений аудирования «Принятие решения в компании»

Введение лексических единиц «Условия работы»

Развитие умений чтения текста и говорения «Маркетинг»

Развитие умений говорения «Маркетинг»

 Контроль сформированности лексических навыков

Принятие решений  /«Decisions »

Развитие умений чтения и говорения по теме «Принятие решений»

Введение лексических единиц «Принятие решений»

Развитие умений аудирования «Принятие решений»

Развитие умений аудирования  «Участие в дискуссиях»

Развитие умений говорения«Мейл -одна из форма ведения бизнеса »

Контроль сформированности лексических навыков




Умение слушать

с полным пониманием содержания, выделение нужной ин-

формации




Значение и произношение Л.Е.











Значение, про-

изношение Л.Е.,

понимать смысл

читаемого




Умение слушать

с полным пони-

манием содержания, выделение нужной ин-

формации





Значение и произношение Л.Е.











Умение слушать

с полным пони-

манием содержания, выделять нужную ин-

формации









Значение и произношение Л.Е.






Умение слушать

с полным пони-

манием содержания, выделять нужную ин-

формации






Значение и произношение Л.Е.

















Умение слушать

с полным пони-

манием содержания, выделять нужную ин-

формации





Значение и произношение Л.Е.






Значение и произношение Л.Е.









Умение слушать

с полным пони-

манием содержания, выделять нужную ин-

формации






Фонетически правильно произносить Л.Е. и

использовать в

речевой дея-

тельности



Использовать ЛЕ в устной деятельности











Догадываться о

значении не-

знакомых Л.Е.по контексту;

прокомментировать прослушанное





Использовать в

речевой деятельности

ЛЕ








Фонетически

правильно про-

износить и ис-

пользовать Л.Е.









давать литературный перевод

прочитанного








Читать, соблюдая правила

чтения и произношения Л.Е.,








Использовать ЛЕ  в

Устной деятельности

Передать смысл прочитанного, воспроизвести в диалоге







Использовать в

Устной деятельности

Отвечать на вопросы собеседника

Задавать вопросы






Передать смысл аудио текста, воспроизвести в диалоге




Использовать в

Устной деятельности

Догадываться о

значении не-

знакомых Л.Е.по контексту;

прокомменти-

ровать прослу-

шанное





Использовать ЛЕ в

устной деятельности


Читать, соблюдая правила

чтения и произношения Л.Е.









Фонетически правильно произносить Л.Е. и

использовать в

речевой деятельности


Передать смысл аудио текста, воспроизвести в диалоге



Требования к уровню подготовки обучающихся

В результате изучения данного курса учащиеся должны

 знать:

  1. основные понятия и термины языка бизнеса;
  2. область их практического использования;
  3. знать значение и произношение лексических единиц по курсу программы;

уметь:

  1. уметь вести беседу на английском языке, используя лексику по курсу программы;
  2. уметь презентовать свой проект, компанию;
  3. понимать содержание аудио текста (монологических и диалогических высказываний) на слух и уметь выделить нужную информацию;

Литература и средства обучения

Литература:

“Business Result” John Hughes, Jon Nauton, Oxford University Press, 2010

Дополнительная литература:

 “Bussines Roles”  John Crowther – Alwyn,, Cambridge University Press, 1997

 “Words at work. Vocabulary development for Business English” David Horner, Peter Strutt , Cambridge University Press, 1996;

Market Leader” David Cotton, David Falvey, Simon Kent, Longman;

Обучающий видео курс «Big City» Nina O’Dpiscoll, Adrain Pilbean, Oxford English video.

Интернет – ресурсы:

  1. http://eidos.ru/ - Дистанционное образование: курсы, олимпиады, конкурсы, проекты, интернет-журнал "Эйдос".
  2. http://www.school.mos.ru - сайт поможет школьнику найти необходимую информацию для подготовки к урокам, материал для рефератов и т.д.
  3. http://www.prosv.ru -  сайт издательства «Просвещение» (рубрика «Английский язык»)
  4. http://www.center.fio.ru/som - методические рекомендации учителю-предметнику (представлены все школьные предметы). Материалы для самостоятельной разработки профильных проб и активизации процесса обучения в старшей школе.
  5. http://www.edu.ru - Центральный образовательный портал, содержит нормативные документы Министерства, стандарты, информацию о проведение эксперимента. . 
  6. http://catalog.alledu.ru/ - Все образование. Каталог ссылок
  7. http://som.fio.ru/ -  В помощь учителю. Федерация интернет-образования
  8. http://www.school.edu.ru/catalog.asp?cat_ob_no=1165 - Российский образовательный портал. Каталог справочно-информационных источников
  9. http://teacher.fio.ru/ - Учитель.ру – Федерация интернет-образования
  10. http://allbest.ru/ - Электронные бесплатные библиотеки
  11. http://center.fio.ru/som/subject.asp?id=10000191
  12. http://www.samara.fio.ru/resourse/teachelp.shtml#mate 
  13. http://www.otbet.ru/ Делаем уроки вместе!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пояснительная записка. Уроки музыки 1-4 классы и рабочая программа 1 класс

Пояснительная записка к адаптированной корреционной программе по музыке в начальной школе. Рабочая коррекционая программа по музыке 1 класс по программе Критской, Сергеевой....

Технология рабочая программа 5 класс Базовый уровень (ФГОС 5 класс) на 2013-2014 учебный год

Рабочая программа по направлению «Индустриальные технологии» составлена для учащихся 5 класса на основе следующих документов:...

Рабочая программа 11 класс класс

Пояснительная записка ,тематическое планирование  11 класс...

рабочая программа 5 класс ФГОС Домогацкий, факультатив 6 класс по географии

Дано планирование по биологии и географии, а также программы по факультативам 6 класс....

Рабочие программы 5 класс, 6 класс, 8 класс

Пррезентация - это массовая альтернатива индивидуальному разговору, поэтому в моей работе я часто ей пользуюсь, как средством достижения положительного результутата от учебного ппроцесса....