Веб-квест-помощник в создании "Гид по Черноголовке"
методическая разработка по английскому языку по теме
В следующей разработке представлена технология веб- квест , с помощью которой учащиеся создавали (и создают) собственный проект . Для выполнения данного проекта было создано виртуальное пространство - веб-квест , в котором ученики получали информацию о стратегии выполнения работы. Проект направлен на создание продукта в виде «бумажного» альбома-путеводителя «Гид по Черноголовке».
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 35.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель – представить эффективную технологию организации проектной деятельности учащихся с помощью метода проектов – веб-квеста.
Задачи:
- Дать определение понятию «Веб-квест» ; раскрыть его содержание и структуру
- Описать алгоритм организации проектной деятельности учащихся на примере учебного проекта «Гид по Черноголовке»
- Выявить результаты работы с учебным веб-квестом.
Ход мероприятия.
1 часть
Знакомство с веб-квестом
Работа с веб-квестом
Teacher: Здравствуйте! Сегодня мы начинаем выполнять интересный проект, связанный с нашим городом! Как вы думаете ,что это будет за проект?
Students: ( ответы учащихся)
Teacher: Мы начнем выполнять проект, который адресуем нашим друзьям по переписке. Он называется «Гид по Черноголовке» и, естественно, он будет на английском языке. Но как же нам его реализовать?
Students: ( ответы учащихся)
Teacher: В реализации данного проекта нам поможет веб-квест. (слайд1).Ребята, Вы знаете что такое веб-квест?
Students: ( ответы учащихся)
Teacher: (слайд 2) Веб-квест (webquest) - проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета. А теперь начнем выполнять наш проект (слайд 3).
1-я часть нашей работы направлена на:
- знакомство с веб- квестом , созданным специально для Вас;
- работу в самом веб-квесте .
Students: ( подготовка к работе с ПК.)
Teacher: (слайд 4) Шаг 1 - заходим по данной ссылке http://zunal.com/webquest.php?w=170218. Перед Вами веб-квест ,который называется «Гид по Черноголовке».
Students: (работают за своими ПК)
Teacher: (слайд 5) Шаг 2 –Вы заходите в первый раздел Welcome. Какая информация предложена в данном разделе веб-квеста?
Students: Мы видим название проекта, нашу возрастную группу, ключевые слова нашего проекта, имя создателя данного веб-квеста.
Teacher: Good! (слайд 6) Следующий Шаг 3-заходим в раздел Introduction.Что означает данное слово? Translate.
Students: Вступление. Ознакомление.
Teacher: You’re right! Ознакомьтесь с информацией о том, почему и зачем Вам необходимо выполнить проект.
Students: (ответы учащихся)
Teacher: Cool! (слайд 7) Шаг 4-переходим к разделу Task. Прочитайте рекомендации к выполнению заданий. Итак, что Вам необходимо учитывать при выполнении заданий?
Students: Нам рекомендуется выполнить указания, данные в разделе Process,а потом оценить свои результаты в разделе Evaluation.
Teacher: You’re the best! (слайд 8) Следующий Шаг 5- давайте рассмотрим ссылки, с помощью которых Вы найдете необходимую информацию. Они расположены также в разделе Task. Данные ссылки расположены здесь ,во-первых, для удобства:
- Вам не нужно будет искать информацию по всему интернету;
во-вторых, в целях безопасности:
- Все просматриваемые Вами источники проверены учителем.
Students: (знакомятся с ссылками в разделе Task)
Teacher: (слайд 9) Шаг 6 - ознакомьтесь с информацией о ходе и этапах Вашего проекта. Приступим к выполнению проекта?
Students: Yes, of course!
Teacher: Но прежде, Вам нужно просмотреть критерии оценивания Вашей деятельности на разных этапах работы. (слайд 10) Шаг 7- Вы сможете это сделать в разделе нашего веб-квеста- Evaluation.
- Часть
Реализация проекта «Гид по Черноголовке»
Teacher: (слайд 11) Сегодня ,Уважаемые учащиеся, мы приступаем к основной части выполнения работы- собственно реализации проекта «Гид по Черноголовке». Давайте рассмотрим основные этапы работы. (слайд 12)
Основные этапы проекта: |
|
|
|
|
Давайте подробно остановимся на каждом из этапов. ( слайд 13) 1 этап - собственных фото. Вы - фотографы! Вам выдается именной бейдж «Фотограф». Выберите объект для фотосессии. Посмотрите раздел Process в веб-квесте http://zunal.com/webquest.php?w=170218
Для 1-й группы-достопримечательности: 1.Памятник-обелиск при въезде в Черноголовку. 2.Памятник "Ласточки". 3. «Трехглавое дерево». | Для 2-й группы-центры дополнительного образования: 1.МОУ ДОДД ЦДОДД "Импульс". 2.Музыкальная школа. 3.Спортивная школа. | Для 3-й группы-школы: 1.СОШ №82. 2.СОШ №75. 3.СОШ "Веста". |
Cделайте 10 фото выбранного Вами объекта. Задание выполнено? Вы получаете 35 баллов.(см. раздел Evaluation в веб-квесте ).
Students: (проводят фотосессию выбранного объекта)
Teacher: Приступим к следующему этапу! (слайд 14) 2 этап – исследовательский. Вы- исследователи! Вам выдается именной бейдж «Исследователь». Ссылки, с помощью которых, Вы найдете необходимую информацию расположены в разделе Task. Найдите информацию о Вашем объекте:
- Историческая справка
- Направленность
- Адрес объекта
Students: (работают над поиском сведений о своем объекте)
Teacher: Задание выполнено? Вы получаете еще 35 баллов. (см. раздел Evaluation в веб-квесте ). 3 этап - создание презентаций. (слайд 15). Вы – Creators! Вам выдается именной бейдж «Creator». Cоздайте презентацию в программе Power Point. Используйте в ней Ваши фото и подобранную информацию.
Students: (работают над созданием собственных презентаций)
Teacher: (слайд 16) Если Вы справились, приступим к заключительному этапу- 4 этап – проектирование «Гида по Черноголовке» в бумажном виде. Вы -проектировщики! Вам выдается именной бейдж «Проектировщик». Мы внесем всю собранную Вами информацию в общий альбом. В общей сумме Вы получаете 140 баллов!
Students: (вся группа изготавливает альбом в виде путеводителя по Черноголовке )
Teacher: (слайд 17) У нас получился замечательный проект! Поздравляю!
Результаты работы с учебным веб-квестом | |
Положительные | Отрицательные |
Четкий план хода работы, структурность, алгоритм выполнения работы, система оценивания результатов деятельности | Для выполнения проекта ученики должны иметь доступ в Сеть |
Удобный интерфейс для поиска информации | Медленный Интернет может ограничивать тип загружаемых ресурсов (например, видеоматериалов) |
Безопасность в потоке информации | Технология web-квест требует определенного уровня компьютерной грамотности |
Работа в команде (планирование, распределение функций, взаимопомощь, взаимоконтроль) | Многие web-квесты, которые можно найти в Интернете, созданы английском языке, поэтому их необходимо адаптировать к конкретным условиям обучения |
Умение находить несколько способов решения проблемной ситуации |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья о проектной деятельности учащихся: Проект "Путешествие по зоопарку", статья размещена на сайте ПАПО в архиве новостей, http://pacad.ru, выступление было 29 апреля 2011 г. в г. Черноголовка состоялись Московские областные педагогические чтения
29 апреля 2011 г. в г. Черноголовка состоялись Московские областные педагогические чтения "Проектная и исследовательская деятельность учителя"Проект: «Путешествие по зоопарку»Бойкова Анна Александровн...
Статья "Межпредметные связи в исследовательской и проектной деятельности.", выступление на областных пед.чтениях 4 апреля 2012 г. г. Черноголовка
Межпредметные связи в исследовательской и проектной деятельности....

«Создание формы для многотабличной базы данных «Студенты». Создание и установка связи между главной и подчинённой формами». (Методическое пособие для выполнения практической работы)
Методическое пособие по выполнению практической работы по теме "Разработка форм в базе данных" содержит теоретическую часть,порядок создания формы, практическое задание и вопросы для самок...
Создание эскиза костюма в Gimp ч.2 Создание оригинального эскиза костюма-образа
Презентация с материалом по практической работе в графическом редакторе Gimp. Занятие из серии «Образ в коллекции» - работа над эскизами по авторской программе "Дизайн-студия "Стиль игры"",...

Презентация "Тайны созданных созданий (определение признаков символизма)
(определение признаков символизма на примере анализа стихотворений В. Я. Брюсова...

Эффективность создания творческого пространства для развития творческих способностей и личностных возможностей детей на уроках природоведения и биологии Эффективность создания творческого пространства для развития творческих способностей и личностных
Актуальные вопросы методики преподавания предметов естественнонаучного цикла и географии...

Социальный экологический проект «С большой заботой о малой речке Черноголовке» (городская молодежная экологическая акция «Помоги речке Черноголовке!»)
Проект «С большой заботой о малой речке Черноголовке (городская молодежная экологическая акция «Помоги речке Черноголовке!») рассказывает о системе организации и опыте проведения эко...
