Открытый урок по теме: "Communication"
методическая разработка (английский язык, 8 класс) по теме

Кондрашина Ирина Ивановна

 Написание письма личного характера

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл hod_uroka3.docx22.8 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: «Communication»

Тип урока: изучение нового материала.

Оснащение урока: УМК, доска, аудиокассета, поздравительные открытки.

Цель урока: формирование иноязычной компетенции.

Задачи урока:

Образовательные:

  1. Развивать навыки устной и письменной речи;
  2. Активизировать ранее изученную лексику по теме «Поздравительная открытка» в устной и письменной речи;
  3. Развивать навыки чтения.

Развивающие:

  1. Развивать интеллектуальные способности учащихся;
  2. Формировать умение находить нужный материал в тексте и выделять главное.

Воспитательные:

  1. Развивать у учащихся самостоятельность мышления;
  2. Формирование навыков культурного поведения.

Ход урока:

  1. Организационный момент: сообщение темы и цели урока

Today we are going to learn how to write a greeting card. We will get to know the types of the greeting card.

  1. Речевая разминка

You can see some greeting cards, describe the pictures in this cards.

When do we usually send them?

Ex. 1, p. 18.

Name the types of the greeting cards (thank you card, congratulation card, sympathetic card and excuse card). Let’s make a short summery about cards.

  1. Повторение слов и выражений по теме «Поздравительная открытка»
  2. Совершенствование навыков изучающего чтения

Ex. 3, p. 18

Read the message. Which card does it belong to and why did Jane write it?

  1. Развитие навыков анализа прочитанного

Let’s read the text again and

  1. Prove that it is a personal letter (personal greeting – dear Helen; personal ending – Jane; abbreviation – I’m, you’ll; informal linkers – and, so; colloquial phrases – you’ll be back on feet)
  2. Read the cards and find the examples of the informal style. Ex. 5, p. 18.
  3. In short tell how to write a greeting card.
  1. Развитие умений продуктивного письма
  1. Fill in the words from the list
  2. In which letters can we find this sentences. Ex. 6. P. 18.
  3. Rewrite the text to a greeting card. Ex. 7, p. 18.
  4. Write a greeting card to a friend. Ex. 8, p. 18.
  1. Подведение итогов урока (рефлексия). Выставление оценок.
  2. Домашнее задание

Students book: Ex. 8, p. 19. Work book: p. 8


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие

Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли -  всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1.     Ученику дается г...

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...

Открытый урок в 8 классе по теме «Communication»

Открытый урок в 8 классе по теме «Communication»...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

Тема "Communication" Spotlight 8

Тема "Communication" Spotlight 8...