КТП и РП для 8 класса по учебнику Биболетовой М.З.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) по теме

Темирова Оксана Геннадьевна

Планирование составлено по 2 типу при четырёх часах в неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp.ktp_8_angl_2012-13.doc368 КБ

Предварительный просмотр:

г. Белореченск

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ

УТВЕРЖДЕНО

решение педсовета протокол №

от  2 .08.   2012 года

Председатель педсовета

____________       А.Л.Будеер

        подпись руководителя ОУ      Ф.И.О.

                            РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

                                                       

По   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

        

Ступень обучения (класс)- основное общее образование ,  8 класс

        

Количество часов   136                         Уровень   базовый

Учитель _Темирова Оксана Геннадьевна 

Программа разработана  на основе авторской  программы курса английского языка “Enjoy English” 2-11 классы авторов  Биболетовой М.З., Добрыниной Н.В. Издательство “Титул” 2008.

Пояснительная записка.

   

 Задачей предмета английский  язык в соответствии с целями и направлениями

концепции  модернизации  российского образования на период до 2010 года является  ориентация образования не только на усвоение обучающимися определённой суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей, формирование у школьников гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда,  речевое развитие и формирование коммуникативной компетенции.

           

                  Цели обучения английскому языку в 8 классе.

- развитие речевой компетенции;

- развитие языковой компетенции;

- развитие социокультурной компетенции;

- развитие компенсаторной компетенции;

- воспитание качеств гражданина, патриота;

- воспитание толерантного отношения к проявлениям иной культуры;

- дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений.

 Рабочая программа составлена  на основе авторской  программы курса английского языка “Enjoy English” 2-11 классы авторов  Биболетовой М.З., Добрыниной Н.В.

Отличие рабочей программы от авторской обусловлено перераспределением количества часов, т.к. в соответствии с учебным планом МОУ гимназия на изучение английского языка в 8 классе выделено 4 часа в неделю вместо трёх часов, предусмотренных  программой “Enjoy English” 2-11 классы авторов  Биболетовой М.З., Добрыниной Н.В.

Это дает возможность расширять страноведческие темы, а также знакомить учащихся с произведениями художественной литературы и фольклора стран изучаемого языка, позволяет расширить объем значений грамматических средств, изученных на уроках и овладеть новыми грамматическими явлениями и дает возможность  ввести систему тестового контроля, при которой проверяется уровень усвоения учащимися языкового и речевого материала.

Дополнительное учебное время-31 час:

I   Цикл”Эта прекрасная планета” -8 часов

II  Цикл”Лучшие друзья планеты” -9 часов

III Цикл”Средства информации”- 9 часов

IV Цикл”Известные люди”- 5 часов

                         

  Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса
должны знать:
         -
 основные значения  изученных лексических единиц, основные способы словообразования;

  1. особенности структуры простых и сложных предложений;
  2. признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, числительных, предлогов, модальных глаголов, сослагательного наклонения, активного и пассивного залогов);
  3. основные формы речевого этикета (принятые в стране изучаемого языка);
  4. роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

должны уметь:

  1. вести беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, используя оценочные суждения ;
  2. расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы, высказывать свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным или прослушанным иноязычным текстом;
  3. рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, стране, стране изучаемого языка;
  4. делать краткие сообщения, описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному, давать краткую характеристику персонажей;
  5. понимать основное содержание кратких аутентичных текстов и выделять для себя значимую информацию, анализировать и систематизировать ее;
  6. ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  7. читать аутентичные тексты различных жанров с пониманием основного содержания;
  8. читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием;
  9. читать текст с выборочным пониманием нужной информации;
  10. заполнять анкеты и формуляры;
  11. написать личное письмо, поздравление с опорой на образец, делать выписки из текста;

владеть компетенциями: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
способны решать следующие жизненно-практические задачи:

  1. использование английского языка, как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
  2. представление родной страны и культуры на английском языке;
  3. приобщение к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные.

                                                               

Рецензия

на рабочую программу по английскому языку.

      Рабочая  программа по английскому языку для 8 класса  составлена учителем МОУ гимназия г.Белореченска Темировой.О.Г.  на основе   авторской программы курса английского языка «Enjoy English» 2-11 классы    для учащихся общеобразовательных учреждений России авторов М.З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой (допущено Министерством образования РФ в качестве программы по английскому языку для общеобразовательных учреждений, 14.01.2003).Издательство “ Титул” 2008.

Программа обеспечивает образовательный минимум по английскому языку  и соответствует требованиям к знаниям, умениям и навыкам учащихся по данному предмету и позволяет достичь повышенный уровень обучения.

Содержание и структура программы позволяют организовать учебный процесс на коммуникативной основе, что обеспечивает взаимосвязанное обучение говорению, аудированию, чтению и письму.

Предметная сторона содержания обучения отражает типичные для учащихся сферы общения: учебно-трудовую, семейно-бытовую, социально-культурную и т.д. Большое внимание уделяется страноведческому материалу, художественной литературе  стран изучаемого языка, фольклору.

Предусматривается четкая система контроля и отслеживания результатов обучения.

Данная рабочая программа рассмотрена на заседании МО учителей иностранных языков МОУ гимназия г.Белореченска , согласована с заместителем директора по УВР Петелиной Л.Э.и утверждена педагогическим советом МОУ гимназия г.Белореченска, может быть использована для практического воплощения.

                         Таблица тематического распределения часов.

                                         Английский язык     8 класс

№ п/п

Разделы, темы

Количество часов

Авторская программа

 Рабочая программа

   I

Эта прекрасная планета

      27

       35

  1

Климат и погода

4

4

  2

Земля, Вселенная, Солнечная система

6

6

  3

Космос и человек

4

7

  4

Природные стихийные бедствия

7

9

  5

Удивительные природные места

6

9

  II

Лучшие друзья планеты

      21

       30

  1

Проблемы экологии

6

10

  2

Взаимоотношения в обществе

5

 10

  3

Переработка отходов

10

10

  III

Средства информации

      33

       42

  1

Что такое “СМИ”

5

6

  2

Телевидение

4

6

  3

Пресса

8

10

  4

Книги

10

10

  5

Любимые писатели

6

10

  IV

Известные люди

      24

       29

  1

Залог успеха

7

8

  2

Взаимоотношения в семье

8

9

  3

Праздники и традиции англоговорящих стран

4

6

  4

Подросток и досуг

5

6

Всего

     105

       136

                             

Содержание обучения

I раздел: Эта прекрасная планета.              35 часов

1тема:  Климат и погода.                                        4 ч.

2 тема:  Земля. Вселенная. Солнечная система .   6 ч.

3. тема:  Космос и человек .                                     7 ч.

4. тема:  Природные стихийные бедствия.             9ч.

5. тема:  Удивительные природные места.             9 ч.

II раздел: Лучшие друзья планеты.            30 часов

           1 тема:  Проблемы экологии.                                   10 ч.

           2 тема:  Взаимоотношения в обществе.                  10 ч.

           3 тема:  Переработка отходов.                                 10 ч.

           III раздел: СМИ                                           42 часа

 1 тема:  Что такое СМИ                                            6 ч.

 2 тема:  Телевидение                                                 6 ч.

 3 тема:  Пресса                                                         10 ч.

 4 тема:  Книги.                                                         10 ч.

 5 тема:  Любимые писатели.                                   10 ч.

IV раздел: Известные люди                          29 часа

  1 тема:  Залог успеха                                                8 ч.

  2 тема:  Взаимоотношения в семье                         9 ч.

  3 тема:  Праздники и традиции англо-

     говорящих стран.                                                    6 ч.

  4 тема:  Подросток и досуг.                                      6 ч.

                                 

Перечень контрольных работ.

общее количество контрольных работ-16                                                                                                                       1 четверть-4                                                                                                                                                                      2 четверть-4                                                                                                                                                                             3 четверть-4                                                                                                                                                                               4 четверть-4

первая четверть

дата.

контроль навыка устной речи

21.10.

контроль навыка аудирования

30.09.

контроль навыка чтения

7.10.

контроль лексико-грамматического навыка

14.10.

вторая четверть

контроль навыка аудирования

25.11.

контроль лексико-грамматического навыка

16.12.

контроль навыка устной речи

23.12.

контроль навыка чтения

25.12.

третья четверть

контроль лексико-грамматического навыка

2.03.

контроль навыка аудирования

17.02.

контроль навыка чтения

10.02.

контроль навыка устной речи

16.03.

четвёртая четверть

контроль навыка аудирования

27.04.

контроль лексико-грамматического навыка

11.05.

контроль навыка устной речи

18.05.

контроль навыка чтения

20.05.

Список рекомендуемой учебно-методической литературы.

     1.  Учебник  “Английский с удовольствием”-8 класс под редакцией

        М.З.Биболетовой , Н.Н.Трубанёвой. Обнинск. “Титул.”-2006.

      2.  Рабочая тетрадь “Английский с удовольствием”-8 класс под редакцией        

        М.З.Биболетовой , Н.Н.Трубанёвой. Обнинск. “Титул.”-2006.

      3.  Книга для учителя к учебнику “Английский с удовольствием”-8 класс

       под редакцией  М.З.Биболетовой, Е.Е.Бабушис. “Титул.”-2006.  

      4. “Грамматика. Сборник упражнений.”под  редакцией  Ю. Голицынского.

       С.-Петербург. “Каро”-2006г.

       5.Видеоприложение к учебнику “Английский с удовольствием”-8 класс

       под редакцией  М.З.Биболетовой, Е.Е.Бабушис. “Титул.”-2006.  

      6. Аудиоприложение к учебнику “Английский с удовольствием”-8 класс.

      7. Мультимедийная программа “Discovery”  ПНПО

          Согласовано                                                                             Согласовано                                                                                                                                                                                                

          Протокол заседания                                                                заместитель директора по УВР

          МО учителей английского         ___________Петелина Л.Э.

 языка от 2 .08.2012 №1        « 2  » 08. 2012  года

          _____________Дейникина Л.А.

           Подпись руководителя МО  ОУ                                                                           

                                                                                                                 

                                                               г. БЕЛОРЕЧЕНСК         


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ

 

          Согласовано

          заместитель директора по УВР

          _______________Петелина Л.Э.

        «2 » августа 2012 года

                                                         

                                                 

                                        КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 По АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Класс   8”Б” ,8”В”                                            

Учитель Темирова О.Г.

Количество часов: всего   136       часов; в неделю  4  часа

Планирование составлено на основе  рабочей программы по английскому языку,

Темировой О.Г.  , утверждённой решением педсовета от . 2 . 08.2012, протокол  №1.

                                                   

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 


Номер урока


Содержание

(разделы, темы)

Коли-чество часов

Даты проведения

Оборудование урока

план          

факт

I

Эта прекрасная планета

34

3.09-2.11

2012г

Климат и погода.

4

3.09-8.09.

2012г.

1

Введение лексики по теме «Климат и погода.»

           1

Таблица с фраза-    ми для описания погоды.

2

Активизация лексики по теме

1

         

3

Диалогическая речь по теме «Климат и погода в Великобритании и России»

  1

Аудио

4

Практика аудирования по теме «Погода в разных странах мира»

 1  

Графопроектор  (демонстрацион-ные таблицы).      ПНПО

Земля. Вселенная. Солнечная система

6

5

Введение лексики по теме «Земля. Вселенная.»

           1


10.09-15.09.

2012г

Аудио к ур.5

6

Активизация лексики по теме

           1

Аудио к ур.6

7

Диалогическая речь по теме «Солнечная система»

 1

ПК. Прог-ма” Dis-covery” Basic 3 ПНПО

8

Прошедшие времена .Выполнение грамматических упражнений

1

 

 

Графопроектор  (проекцион-ные таблицы). ПНПО

9

Практика аудирования по теме «Общая информация о планете Земля»

1

17.09-22.09.

2012г

10

Чтение по теме «Земля. Вселенная.»

                1

             

Космос и человек

7

11

Введение лексики по теме «Космос и человек»

  1

Аудио к ур.11.

12

Активизация лексики по теме

1

 

Грамматическая таблица№2 ПНПО

13

Диалогическая речь по теме «Известные учёные»

1


24.09-29.09.

2012г

14

Прошедшие времена .Выполнение грамматических упражнений

1

Аудио к р.14.

15

Практика аудирования по теме «Космос и человек»

1

16

Чтение по теме «Мечта человечества о космосе»

 

1



Грамматическая таблица№2 ПНПО

17

Диалогическая речь по теме

1

1.10-6.10.

2012г

Природные стихийные бедствия

9

18

 Контроль навыков чтения.

1

19

Введение лексики по теме «Природные стихийные бедствия»

           1

20

Прошедшие времена .Выполнение грамматических упражнений

1  

21

Практика аудирования по теме

1

 

8.10-13.10.

2012г

22

Контроль навыка аудирования.

1

23

Активизация лексики по теме «Природные стихийные бедствия»

1

24

Прошедшие времена .Выполнение грамматических упражнений

1

25


Диалогическая речь по теме « Поведение человека в экстремальных ситуациях»

1


15.10-20.10.

2012г

Графопроектор

(демонстрацион-

ная табл.№ 13).       ПНПО

26

Контроль навыков устной речи речи. 

1

Удивительные природные места

9

27


Введение лексики по теме «Удивительные природные места»

1

ПК.

28

Практика аудирования по теме «Ниагарский водопад»

1

Грамматические

таблицы

29

Активизация лексики по теме «Удивительные природные места»

1


22.10-27.10.

2012г

30

Контроль  навыков письма.                                                 

1

31

Прошедшие времена .Выполнение грамматических упражнений

1

Компьютер (сканир.из “Speak

Out” 4/2003

Стр.20-22).

32

Практика монолога «Белые ночи»

1

33

Информация о мировых «чемпионах»


1

                                                     

29.10-3.11.

2012г

    Видео к ур.37.                                                      

34

Чтение по теме « Королевство птиц»

1

Грамматические таблицы №2.3

ПНПО

35

Выполнение проекта «Удивительные природные места»

1

II

Лучшие друзья планеты 

30

Проблемы экологии

10

36


Введение лексики по теме «Проблемы экологии»

1

Грамматические таблицы№2.3

Прогр.”Discove-ry”Intermediate2

ПНПО

                                      II четверть     12.11.2012-30.12.2012

37-1

 «Проблемы экологии». Активизация лексики.

1

12.11-17.11.

2012г.

Аудио к ур.39.

38-2

«Как защитить нашу планету?».Практика диалогической речи.

1

39-3

 «Проблемы загрязнения». Аудирование.


1

40-4

 «Экология». Чтение.

1

Графопроектор. Грамматические таблицы.

41-5

Условные предложения 2 типа. Выполнение грамматических упражнений

1

19.11-24.11.

2012г.


Аудио к ур.43.


42-6

«Проблемы загрязнения». Контроль навыка устной речи

1


43-7

« Защитим планету вместе».Практика диалогической речи .

1


44-8

 «Среда обитания». Аудирование.

1

Аудио к ур.46.

45-9

 «Экология». Чтение.

           1

26.11-1.12.

2012г.

Грамматические таблицы.


Взаимоотношения в обществе

10

46-10

 «Взаимоотношения в обществе». Введение лексики.


1

Грамматические таблицы.№2.3

ПНПО

47-11

Идеальный мир. Контроль навыка письма

1

48-12

Условные предложения 3 типа. Выполнение грамматических упражнений

1

Прог-ма”Discove-ry” Intermediate3

ПНПО

49-13

«Какой была наша планета?». Активизация лексики .

1

3.12-8.12.

2012г

Аудио к ур.53.

50-14

 «Причины недоверия друг к другу». Практика диалогической речи.

           1


51-15

Читаем Д.Свифта. Аудирование .

1

52-16

 «Путешествия Гулливера». Чтение .  

1

53-17

 «Причины войн». Практика диалогической речи.

1


10.12-15.12.

2012г

Аудио к ур.55.

54-18

 «Взаимоотношения в обществе». Аудирование

1

Аудио к ур.56.

55-19

«Радиопередача».Контроль навыка аудирования

1

Переработка отходов                            

10

56-20

 «Переработка отходов» .  Введение лексики.                      

1

57-21

 «Чистый дом». Чтение.

1

17.12-22.12.

2012г

Грамматические таблицы.

58-22

«Проблемы экологии».Контроль навыка чтения.

           1


Грамматические таблицы.Комп.

прогр.Discovery     Intervediate2,3

ПНПО

59-23

Условные предложения 2-3 типа. Выполнение грамматических упражнений

           1

60-24

 «Переработка отходов» .   Активизация лексики .                        

           1

           

61-25

«Фильм о защите планеты».Практика диалогической речи.

           1

24.12-30.30.12.

2012

62-26


 «Переработка отходов».   Аудирование .                      

1

Аудио к ур.65.

63-27

 «Экономия энергии». Чтение.  

1

64-28

 «Санитарная пятница». Практика диалогической речи.

1



                               III четверть   14.01.2013-23.03.2013

65

«Экология». Проектная работа.

1

14.01-19.01.

2013г.

Грамматические

таблицы

III

Средства информации

42

Что такое  «СМИ»

6

66

 «СМИ». Введение лексики.

           1

Карточки с текстами

67

«Виды СМИ».Активизация лексики.

           1


68

 «СМИ достоинства и недостатки». Диалогическая речь.

           1

Аудио к ур.71

69

Специальные вопросы .Выполнение грамматических упражнений

           1

21.01-26.01.

2013г


Грамматические

таблицы.

70

 «СМИ». Практика аудирования .

           1

Аудио к ур.73.

71

 «Радио». Диалогическая речь .

           1

           

Грамматические

Таблицы№2.3

ПНПО.

Телевидение

6

72

 «ТВ». Введение лексики .

           1

73

«Новый год у телевизора». Активизация лексики.

           1

28.01-2.02.

2013г


74

 «ТВ достоинства и недостатки». Диалогическая речь.

           1

75

Косвенная речь .Выполнение грамматических упражнений

           1

76

 «Любимые телепередачи». Практика аудирования.

           1

77

«ТВ». Чтение по теме .

           1

4.02-9.02.

2013г


Пресса

10

78

«Пресса».Введение лексики .

           1

Комп. прогр.”Dis-covery”Basic 3

 ПНПО

79

Тайна гибели А.Боровика. Контроль навыка чтения.

           1

80

 «Британская пресса». Диалогическая речь.

           1

Грамматические таблицы№12.13

ПНПО.

81

Косвенная речь .Выполнение грамматических упражнений

           1

11.02-16.02.

2013г.

Грамматические таблицы.

82

«Рассказ о хорошем человеке». Практика аудирования .

           1

Раздаточный ма-   териал.

83

«Профессия-репортёр». Контроль навыка аудирования

           1

84

«Любимые издания». Диалогическая речь.

           1

Аудио к ур.87.

85

Косвенная речь .Выполнение грамматических упражнений

           1

18.02-23.02.

2013г

86

« Любимый писатель». Чтение.

           1

87

«Мой репортаж». Проект

           1

Книги

10

88

«Чтение в нашей жизни». Введение лексики.

           1

89

«Ток-шоу». Диалогическая речь.

           1

25.02-2.03.

2013г

Грамматические таблицы№12.13

ПНПО.

90

«Книги». Активизация лексики.  


           1

Аудио.

91

«Литературные герои». Контроль навыков письма


           1

92

 «Будущее печатной книги». Диалогическая речь.  

           1

93

«Читать или не читать?» Практика аудирования.

           1

                           

4.03-09.03.

2013г.


94

Условные предложения 2-3 типа. Выполнение грамматических упражнений

           1

Грамматическая таблица№14.

Комп. прогр.”Dis-

covery” Intermi-       deate2 ПНПО

95

 «Круг чтения». Чтение по теме.

           1

96

« Поговорим?» Диалогическая речь.

           1





97

«История книгопечатания». Проект.

           1

11.03-16.03.

2013г



Любимые писатели

10

98

«Любимый писатель». Контроль навыка устной речи

           1

 ПК.

99

«Любимые писатели». Аудирование .

           1

100

Косвенная речь. Выполнение грамматических упражнений

           1


101

«Любимые писатели». Активизация лексики.

           1 

           

18.03-23.03.

2013г

102

«Литературные жанры». Практика диалогической речи.

           1

103

« Любимая книга». Проект.

           1


104

«Любимая книга». Чтение.

           1

01.04-30.05.2013.

105

«Любимые писатели». Активизация лексики.

           1

           


01.04-06.04.

2013г.


106

«Чтение в моей жизни». Практика диалогической речи.

           1

107

 «Известные писатели». Монолог.

           1

Грамматические таблицы№12.13

IV

Известные люди

29

Залог успеха

8

108

«Залог успеха». Введение лексики.

           1

109

« Портрет успешного человека». Диалогическая речь .

           1

8.04-13.04.

2013г.

110

« Известные люди».

Активизация лексики.

           1

Аудио.Видео (м/ф

В.Диснея.

111

Пассивный залог. Выполнение грамматических упражнений

           1

           

Комп.прогр”.Dis-covery” Intermi-       deate2,3 ПНПО

112

«Чарли Чаплин». Чтение.

           1

Аудио.

113

Сложное дополнение. Выполнение грамматических упражнений.

           1

15.04-20.04.

2013г




Комп. прогр.”Dis-covery”Advanced 2

ПНПО                                              

114

 «Успешные люди в твоём окружении». Монолог.

           1

115

«Успешная личность». Контроль навыка чтения.

           1

Взаимоотношения в семье

9

116

«Взаимоотношения в семье».Диалогическая речь .


           1

117

«Телефон доверия». Практика аудирования .

           1

22.04-27.04.

2013г.

118

«Письма из молодёжного журнала». Контроль навыка аудирования .

           1

119

« Со стороны виднее».Чтение.

           1

Видео к ур.122.

120

«Домашние обязанности». Активизация лексики.

           1

121

«Джейн Эйр». Чтение.

           1

29.04-04.05.

2013г.

П.К.

122

Сложное дополнение. Выполнение грамматических упражнений.

           1


123

Контроль навыка письма

           1


124

«Проблемы подростков и способы их решения». Диалог.

           1

Видео к ур.127.

Праздники и традиции англогово-  рящих стран

6


125

 «Пасха в Англии»» .Подготовка к монологу.

           1

06.05-11.05.

2013г.

126

«Праздники». Контроль навыка устной речи

           1

127

«День Святого Валентина». Аудирование.

           1

128

«День Благодарения».Чтение .

           1

129

 «Семейные праздники». Практика диалога.  

           1

13.05-18.05.

2013г.

Комп. прогр.”Dis-covery”Advanced 2

ПНПО                  

130

 «Мой любимый праздник». Проект.

           1

Подросток и досуг

6

131

«Подросток и досуг». Введение лексики.

           1

132

Времена глагола .Выполнение грамматических упражнений

          1

133

 «Проведение досуга». Диалогическая речь.

           1

20.05-25.05.

2013г.

134

«Британские подростки». Чтение .

           1

135

Времена глагола .Выполнение грамматических упражнений

           1

136

«Подросток и  досуг». Диалогическая речь.


           1

Видео к ур.138.

ИТОГО:

136час

16 к/ р.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа для 7 класса по учебнику Биболетова М.З. "Enjoy English"

Эта рабочая программа для 7 класса по учебнику Биболетова М.З. "Enjoy English". Программа состоит из пояснительной записки и календарно-тематического планирования....

рабочая программа и тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к учебнику Биболетовой М.З.

Рабочая программа и тематическое планирование  по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, программы курса анг...

Тест по английскому языку для 7 класса по учебнику Биболетовой

Тестовое задание по английскому языку для 7 класса по учебнику Биболетовой " Enjoy English"...

Тест по английскому языку для 7 класса по учебнику Биболетовой

Тестовое задание по английскому языку для 7 класса по учебнику Биболетовой " Enjoy English"...

Рабочая программа для 11 класса по учебнику Биболетова

Данная рабочая программа является хорошим помошником при составлении конспекта урока....

календарно-тематическое планирование для 8 класса по учебнику Биболетовой М.З. Enjoy English

Рабочая  программа  разработана  на  основе:примерной программы основного общего образования (английский язык) МО РФ, 2011г;федерального компонента государственного стандарта...