Открытый урок по английскому языку в 10 классе на тему «An Ideal State»
план-конспект урока по английскому языку (10 класс) по теме

Тукманова Гульназ Загидовна

 

Учащиеся закрепляют  ЛЕ по теме «Западные демократии. Политические системы англоязычных стран.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt.doc46.5 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок по английскому языку  в 10 классе на тему «An Ideal State»

( урок - защита проектов).

Урок  разработала Тукманова Г.З., учитель английского языка

МБОУ Исенбаевская СОШ Агрызского муниципального района РТ

                                                                      Start by what’s necessary,

                                                                       then what’s possible,

                                                                       and suddenly you are doing

                                                                       the IMPOSSIBLE.

        (Francis of Assisi)

                                   

 Цели и задачи:

  1. учить применять ЛЕ по теме «Западные демократии. Политические системы англоязычных стран в нужном контексте;
  2. учить логическому сообщению, рассуждению; вести диалог-расспрос, диалог- побуждение   к    действию, используя аргументацию, эмоционально- оценочные средства;
  3. учить работе со справочной  литературой;
  4. учить анализировать, сопоставлять, выделять главное;  
  5. учить мыслить творчески, побуждать к креативной  деятельности во время урока и вне его;
  6. учить сопоставлять  письменные  материалы, необходимые для презентации результатов проектной деятельности;  
  7. расширять возможности использования ИКТ при изучении иностранного языка и работе над проектами.

                                                                       

        Подготовительная работа.

  1. Учащиеся группы делятся на несколько творческих групп (партий) по 3-4 человека (количество групп и проектов зависит от количества уч-ся в группе).

          Каждая группа начинает подготовку проекта по плану:

  1. название государства, его символы (флаг, животное, растение), гимн и      прочие атрибуты;            
  2. политическая система (строй государства);                
  3. институты власти (законодательные, исполнительные, юридические,

             задачи каждой ветви (чем они занимаются, кому подотчетны, как                избираются или назначаются);

  1. конституция, Манифест, Билль о правах или любой другой  Основной

 

                  документ, на основании которого идет управление государством,                      регулируется экономическая и политическая жизнь страны;

  1. основные права и свободы граждан в государстве;
  2. глава государства, какими качествами он должен обладать и т.д.

  1. Другая группа (класса параллели) готовит вопросы для обсуждения    проектов. В этой же группе выбираются по желанию три члена избирательной комиссии, которые отвечают за подготовку бюллетеней для голосования, сам процесс голосования, подсчет результатов, репортер (желательно   сильный ученик), который во время подсчета голосов берет интервью у присутствующих.
  2. В подготовке проектов, вопросов оппонентов для обсуждения проектов, вопросов корреспондента учитель выступает в роли консультанта.

                   Материально-техническое обеспечение урока

мультимедийный комплекс, экран для презентации проектов, ящик для голосования, микрофон, бюллетени (по количеству присутствующих, включая

гостей - наблюдателей).

                  Регламент урока: на презентацию проекта  - 6-7 минут каждой группе, на вопросы оппонентов- 5-6 минут. Учитель следит за соблюдением регламента.

                                Ход урока

1.Вступительное слово учителя.

Dear friends! Learning political systems of Great Britain, the USA, Russia we often

discussed.

    What political system does each country belong to?

    What political system is the best?

    What are advantages and disadvantages of these systems?

    What is special about the political system of each state?

     What political institutions represent the power in every country?

     What main rights do the Constitutions of these countries guarantee?

     Who can and must be the head of a state?

     Which traits of character are necessary for a good politician? etc.

  That’why I asked you to make your own projects ”An Ideal State”. Everybody was

involved in this activity. There were 3 groups which will present their projects.

We have an opposition party too. Its members will ask you questions and discuss your

projects very active, I hope. Let’s begin.

  2.Презентация проектов, вопросы оппонентов, дискуссия.

  3.Учитель после обсуждения проектов:

Well, you had an opportunity to hear and to see different presentations of ideal states.

                                                     

Now it’s time to make a choice and to vote the best project.

  Unfortunately, we have got neither a polling-booth nor a voting machine. We’ve only got a simple box. It’ll be a ballot-box. Our voting is secret. You must tick only one

project!

4.Избирательная комиссия (3 человека) раздает бюллетени для голосования,

проводят голосование и подсчитывают голоса.

В это время работает корреспондент, который задает вопросы любому из присутствующих.

5.Избирательная комиссия оглашает результаты выборов, зачитывает протокол итогов голосования (образец протокола и бюллетеней для голосования прилагаются).

6.Заключительное слово учителя, поздравление победителей, благодарность

всем участникам за участие и работу.

                                                           -5-

                                                               

             The Official Report by Voting of the Best Project “An Ideal State”

            Ballot-papers given to electors

           

                           

            Ballot-papers for the first project

           Ballot-papers for the second project

          Ballot-papers for the third project

           

                       Results:

     THE BEST PROJECT IS THE                    PROJECT.

                         

  Date:                          Assistants:

                                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока в 7-8 классах по теме "Экстремальные виды спорта" для школ с углубленным изучением английского языка

Урок является дополнительным по теме «Экстремальные виды спорта» Аудиоматериал использован из (Opportunities Intermediate, Russian Edition, Longman) ...

Открытый урок по английскому 3 класс по теме "Months"

Открытый урок разработан для учащихся 3 класса по теме "Месяцы" ("Months") по учебнику Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. « Enjoy English 3  » ....

Конспект открытого урока биологии в 7 классе по теме: «КЛАСС ХРЯЩЕВЫЕ РЫБЫ»

Рыбы -это позвоночные животные, обитающие в воде. Условия их обитания, состав пищи,конкуренты и враги повсюду различны, от этого зависит и большое разнообразие в строении и поведениирыб. Всего к...

Открытый урок по биологии 6 класс по теме "Растения отдела Покрытосеменные. Семейства класса Двудольные".

Открытый урок разработан по линии Пономарёвой. Проводился в 6 классе при сравнении классов Двудольные....

Открытый урок в 10 б классе по теме «Формирование умений описывать фотографии как элемент подготовки к аспекту «Говорение» ЕГЭ по теме «Мой семейный альбом»».

laquo;Формирование умений описывать фотографии как элемент подготовки к аспекту «Говорение» ЕГЭ по теме «Мой семейный альбом»»....

Тема открытого урока по информатике 8 класс по теме: Операторы ввода-вывода, оператор присваивания.

План и презентация открытого урока по информатике 8 класс по теме: Операторы ввода-вывода, оператор присваивания....