Примеры коммуникативно-ориентированных заданий по английскому языку
методическая разработка по английскому языку по теме

Юртаева Наталья Евгеньевна

Материал содержит примеры коммуникативно-ориентированных заданий по английскому языку по основным компетенциям: регулятивная, коммуникативная и информационная компетенция

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Метапредметные результаты Компетентностно-ориентированные задания Предмет: английский язык Учитель: Юртаева Наталья Евгеньевна

Слайд 2

Регулятивные Развитие смыслового чтения: - определение темы и проблемы - прогнозирование содержания - выделение основной мысли Самоконтроль Самооценка

Слайд 3

Характеристика задания: 9 класс Тема: Написание личного письма Ключевая компетентность: регулятивная Задачная формулировка: В международной социальной сети Вы завели дружбу с Вашим ровесником из Великобритании Томом. Недавно Вы получили от Тома очередное письмо. Напишите ответ Тому, отвечая на все заданные вопросы. Проявите интерес к жизни Вашего нового друга и задайте 3 вопросы Тому по поводу его будущего участия в программе Гринпис. Оцените свою работу сверившись с планом написания письма приведенным ниже. Текст задания: (отрывок из письма Тома) … You know, I’m really interested in your way of life, so, can you tell me about your city and your neighborhood? Do you like living there? Why? By the way, I really care about our planet! Do you care about it too? What do you do to help the Earth? Is it important for you to protect the environment? There is/are with pleasure cross influence By the way, I’m going to join the Greenpeace organization! I believe it’s my duty to help the Earth…..

Слайд 4

Оформите письмо в соответствии с планом. 10/10/12 Russia, Moscow Dear Tom, Thank you for your …letter! Sorry, I haven’t written you for so long. In your letter you asked me about …. Well, …. Besides that,…. So,…. Well, you know that…. By the way,….For example,/for instance… By the way, you wrote me that…,so, tell me – 3 questions!!! Sorry, I have to go now! I need to…. Hope to get your letter soon! Say “hi” to your family. Write me asap! Best wishes,/With love,/Yours,/All my love,

Слайд 5

Коммуникативные РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ (ДИАЛОГ,МОНОЛОГ;УСТНАЯ, ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ) РАЗВИТИЕ НЕРЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ (МЕЖДОМЕТИЯ, ИНТОНАЦИЯ И Т.Д.)

Слайд 6

Характеристика задания: 8 класс Тема: Степени сравнения прилагательных Ключевая компетентность: коммуникативная Задачная формулировка: В Вашей школе ежегодно проходит олимпиада по английскому языку. В этом году в олимпиаду будут включены задания по страноведению. Подготовиться к предстоящему конкурсу можно выполнив задание приведенное ниже: поставив слова в нужную лексико-грамматическую форму, ты узнаешь информацию, необходимую для успешного выполнения заданий по страноведению в предстоящей олимпиаде. Проверьте себя посмотрев правила по теме «Образование степеней сравнения прилагательных». Australia is situated on the fifth and the _SMALL______(1) of the continents. It is the _LARGE______(2) island in the world. It is smaller than the United States and much bigger than the British Isles. Besides the continent Australia consists of a number of small islands. The official name of the country is the Commonwealth of Australia. It BE _____(3) surrounded by the seas from all sides. The climate of Australia DIFFER_______(4) from tropical and cool to temperate. The official language of the country is English. The capital of Australia _BE______(5) Canberra, not Sydney. Australia is a federation of six states. The Parliament _______(6) laws . MAKE

Слайд 7

Информационные ПОИСК ИНФОРМАЦИИ ВЫДЕЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБОБЩЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ФИКСАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ

Слайд 8

Характеристика задания: Тема Ключевая компетентность: Задачная формулировка:



Предварительный просмотр:

                                                                     Структура задания

Характеристика задания (информация для учителя)

  1. Предмет______английский язык_______                2.Класс     _8 ________
  2. Тема:

  Ключевая компетентность и аспект

Компетентность: Регулятивные

  1. Аспект: Самоконтроль

Стимул (погружает в контекст задания, мотивирует на выполнение)

Желание написать грамотное письмо другу по переписки

Задачная формулировка

В международной социальной сети Вы завели дружбу с Вашим ровесником из Великобритании Томом. Недавно Вы получили от Тома очередное письмо.

Напишите ответ Тому, отвечая на все заданные вопросы. Проявите интерес к жизни Вашего нового друга и задайте 3 вопросы Тому по поводу его будущего участия в программе Гринпис.

Оцените свою работу, сверившись с планом написания письма приведенным ниже.

Источник (содержит информацию, необходимую для успешной деятельности учащегося по выполнению задания)

Шаблон письма

Инструмент проверки (информация для учителя)

Шаблон письма



Предварительный просмотр:

                                                                     Структура задания

Характеристика задания (информация для учителя)

  1. Предмет______английский язык_______                2.Класс     _8 ________
  2. Тема: Степени сравнения прилагательных

  Ключевая компетентность и аспект

Компетентность: Коммуникативные

  1. Аспект: РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ

Стимул (погружает в контекст задания, мотивирует на выполнение)

Желание подготовиться к олимпиаде, содержащей задания по страноведению

Задачная формулировка

  1. В Вашей школе ежегодно проходит олимпиада по английскому языку. В этом году в олимпиаду будут включены задания по страноведению. Подготовиться  к предстоящему конкурсу  можно выполнив задание приведенное ниже: поставив слова в нужную лексико-грамматическую форму, ты узнаешь информацию, необходимую для успешного выполнения заданий по страноведению в предстоящей олимпиаде.

Проверьте себя, посмотрев правила по теме «Образование степеней сравнения прилагательных».

 

Источник (содержит информацию, необходимую для успешной деятельности учащегося по выполнению задания)

правила по теме «Образование степеней сравнения прилагательных».

Инструмент проверки (информация для учителя)

правила по теме «Образование степеней сравнения прилагательных».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Алгоритм работы над домашним заданием по английскому языку.Памятка для учащихся и родителей

Эта памятка поможет оптимизировать выполнение домашних заданий по английскому языку...

Примеры фонетической зарядки на уроках английского языка в начальной школе

Фонетическая зарядка на примере гласных (краткий и долгий о) и согласных звуков ( f,v ) на уроках английского языка в начальной школе....

Интегрированный урок информатика и английский язык "Компетентностно - ориентированное задание по английскому языку «День Святого Валентина» 5 класс".

Интегрированный урок информатика и английский язык 5 класс. (создать открытку-презентацию, выполнив компетентностно - ориентированное задание)Компетентность:  КоммуникативнаяАспект: пи...

Пример аргументированного письма: Эссе на английском языке в формате ЕГЭ по теме "Classmates can be the best friends forever".

Высказывания с элементами рассуждения (часть С2 ЕГЭ) по теме  "Classmates can be the best friends forever": порассуждать по данной теме было предложено на государственном экзамене выпускникам 201...

Эвристические задания по английскому языку: основные типы, примеры.

Основные теоретические положения для разработки творческих заданий для учащихся...

Тренировочные задания по английскому языку ОГЭ. Говорение. задание 2

Английский языкТренировочные задания по говорению. ОГЭ 2023...