Урок английского языка в 6 классе по теме "Школьные предметы"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме

урок для детей с ОВЗ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok5.doc32 КБ

Предварительный просмотр:

СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VII ВИДА ПАВЛОВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Открытый урок в 6 классе на тему:

«Школьные предметы»

подготовила:

учитель английского языка

Дителева С.Г.

2012 год

г. Павловский Посад


План-конспект урока в 6 классе по теме «Школьные предметы».

  1. Ф.И.О. : Дителева Светлана Григорьевна.
  2. Место работы: Московская область, г. П-Посад, ул. Тимирязева, д. 15 МСКОУ школа-интернат VII вида.
  3. Должность: учитель английского языка.
  4. Предмет: английский язык.
  5. Класс: 6 класс.
  6. Тема урока «Школьные предметы».
  7. Базовый учебник «Enjoy English» учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных учреждений при начале обучения с 1-2 класса авторов М. З. Биболетовой, Н. В. Добрышиной, Н. Н. Трубанева.

Цель урока: ознакомление с новым учебным материалом по новой теме, со структурой, развитие  лексических и коммуникативных навыков, тренировка навыка устной речи, соблюдая актуализацию грамматических навыков, активизация навыков чтения.

Задачи:

  1. воспитательные:

воспитывать ответственность перед группой за результат работы на уроке, получение удовлетворенности, что помог другому, усвоив учебный материал;

  1. развивающие:

создание оптимальных условий для формирования познавательной деятельности с учетом психолого-логопедических особенностей, создавая обстановку успеха, переходя от простого к сложному уровню;

  1. обучающие:

тренировка лексических навыков, развитие навыков усвоения новой лексики, её активизация в чтении, говорении;

  1. познавательные:

закрепление лексики на практике, особенность в названиях школьных предметов в английском языке.

8. Формы работы: групповая, в парах, индивидуальная, дифференцированная.

9. Оснащение урока: таблица «Расписание уроков», использование DVD «Школьные предметы».

10. Структура и ход урока:

№ п/п

Название этапа урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Время

Организационный момент

Приветствие учащихся

Приветствие учителя

1 мин.

Актуализация знаний

Контроль домашнего задания и анализ его выполнения.




Предложить учащимся проявить себя в работе с теми, кто не справился с заданием, допустив ошибку.

Если задание выполнено задание, то поднимают карточку синего цвета; если допустили ошибку, то красную.


Учащиеся проявляют свою активность

2 мин.

Музыкальный момент

Звучит инструментальное произведение Джеймса Ласта «Одинокий пастух»

Учащиеся слушают музыку

1 мин.

Предварительная работа с лексикой

Повторить названия дней недели

Учащиеся повторяют

1 мин.

Основная часть урока

Рапорт дежурного с датой и  днем недели

Дежурный сообщает об этом

1 мин.

Объяснительно-иллюстративный метод обучения

Вводит название школьных предметов, записанных на доске.

Учащиеся слушают.

5 мин.

Индивидуальный и фронтальный опрос.

По мере прохождения названий школьных предметов в паузах повторить учащимся новую лексику.

Учащиеся повторяют.

10 мин.

Моделирование. Организация самостоятельной деятельности учащихся в игре.

Провести игру «Угадай любимый предмет»

Учащиеся отгдадывают, кто отгадал, тот предлагает отгадать его любимый предмет.

2 мин.

Физминутка

Провести физминутку

Учащиеся выполняют упражнениям со словами по-английски

1 мин.

Работа по теме урока

















Доклад о выполнении классного задания коллективом с учетом индивидуальных особенностей.

Выполнение задания № 3, стр. 19.


Контроль за выполнением.



Предложить учащимся открыть дневники и переписать расписание, записывая предметы на английском языке.


Контроль за правильностью выполнения с учетом индивидуальных особенностей:


I группа учащихся выполняет задание: чтение вслух;

II группа переписывает название предметов с транскрипцией;

III группа по строчке прописывает названия школьных предметов.

Учащиеся выполняют.



Учащиеся исправляют свои ошибки.


Учащиеся выполняют.

5 мин.



1 мин.



7 мин.






1 мин.

Домашнее задание.

Задать домашнюю работу: составить свое расписание уроков на неделю.

Записывают в дневники домашнее задание:

I группа составляют диалог по теме «Школьные предметы»;

II группа написать свое расписание;

III группа по строчке прописывают слова.

1 мин.

Подведение итогов работы на уроке.

Оценивает работу на уроке. Прощается с классом: «Good bye»

В ответ на прощание учителя повторяют: «Good bye».

1 мин.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".

Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....

урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой

конспект урока" Неправильные глаголы"  Unit 2 , презентация, дидактический материал...

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

Технологическая карта урока английского языка 5 класс Школьные предметы. Артикль a/an..

Предмет: английский языкУМК: «Spotlihgt»  Ю. Е. Ваулиной, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко, Москва, «Просвещение», 2016г.Класс: 5 классДата:_______Место урока в системе у...

Учебно-методический материал к уроку английского языка по теме "Школа. Любимый предмет" 3 класс

Задания по английскому языку, которые можно использовать для отработки лексико-грамматических навыков....