Проектная деятельность
методическая разработка по английскому языку по теме

Ткачева Наталья Ивановна

Метод проекта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proektnaya_deyatelnost_na_urokah_angliyskogo_yazyka.docx129.66 КБ

Предварительный просмотр:

Проектная деятельность на уроках английского языка

На сегодняшний день проектная методика не является чем-то новым, много чего о ней сказано, но мне бы хотелось поделиться своими наработками в этой области.

Мною большое внимание уделяется именно этой методике, поскольку:

1) внимание обучающихся обращается на актуальные вопросы и проблемы современной жизни - в свою очередь, поиск ответов на эти вопросы наглядно демонстрирует важность английского языка, как средства, расширяющего доступ к источникам информации, и способствует повышению мотивации к его изучению;

2)этот метод способствует формированию критического мышления (умения критически оценивать информацию с точки зрения достоверности, убедительности, достаточности и логичности);

3)этот метод способствует развитию учебно-социальных навыков (работа в команде = распределение сфер ответственности, определение последовательности работы, общие выводы и т.д.)

Мои ученики выполняют проекты со 2 класса. Начинаем с краткосрочных творческих проектов: изготавливаем открытки к праздникам, придумываем школьную форму, делимся рецептами любимых блюд и т.д.

Такая работа повышает интерес к изучению иностранного языка путём развития внутренней мотивации; развивает творческие способности, умение выразить себя.

В 7 классе, наряду с другими проектами, осуществляем игровой/ролевой проект: проводим конференцию, где обучающиеся представляют информацию об англоязычных странах в виде устных рассказов жителей этих стран.

Учащиеся 8-11 классов успешно реализуют информационные проекты (собирают информацию, анализируют и обощают, информируют других обучающихся).

Кроме того, мы успешно осуществляем долгосрочные проекты.

Проекты (5, 6 классы):

«Школьная форма», «Кем мечтаю стать», «Лондон моими глазами», «Мой кумир»,

 «Рецепт любимого блюда».

Проекты  (7,8,9 классы):   

  «Организация школьного конкурса», «Англоязычные страны»(конференция),

  «Школа мечты», «Проблемы планеты», «Путешествие твоей мечты»,  «Войны и 

    конфликты в современной истории».

Проекты (10, 11 классы) «Что мне нравится (не нравится) в школе», «Преимущества и недостатки занятий спортом», «Семья и друзья», «Открываем    прошлые цивилизации», «Местное рукотворное чудо» и т.д.

Многие проекты выполняются ребятами в Power Point либо представляются видео роликами. Большинство моих учеников делают это с удовольствием - творят!

В своей работе я использую современные технологии обучения: технология коммуникативно-ориентированного обучения, ИКТ, интерактивные технологии, метод проектной деятельности.

Мои ученики являются победителями школьной и участниками городской олимпиады,

Свои уроки я стараюсь сделать интересными и понятными для всех учеников, осуществляя личностно-ориентированный подход в обучении. Самостоятельно разрабатываю мультимедийные  наглядные пособия, которые делают процесс обучения разнообразным и увлекательным.

Мои педагогические принципы

1.  Быть профессионалом

2. Уча других  – учись сам: развиваемся мы - развиваются наши дети!

3.  В каждом ребенке видеть личность

4.  Активное творческое начало в любом виде деятельности

5.    Любовь к детям - не просто слова - это терпение, помощь,
уважение!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педсовет на тему: Основы проектной деятельности. Мотивация проектной деятельности педагога.

Проект:(от лат. ргоуесtuз— двинутый вперед) в “Словаре русского языка” С.И.Ожегова понимается:l1) разработанный план сооружения, какого-нибудь механизма, устройства;l2)  предварительны...

Медотический рекомендации по подготовке учащихся к проектной деятельности "Исследовательская и проектная деятельность на уроках английского языка и в процессе внеклассной работы по предмету"

Медотический рекомендации по подготовке учащихся к проектной деятельности "Исследовательская и проектная деятельность на уроках английского языка и в процессе внеклассной работы по предмету"...

сообщение «Проектирование (проектная деятельность, проектное обучение), как условие развития исследовательской компетенции учащихся во внеурочной деятельности»

В настоящее время проектное обучение вновь возрождается на новой научно-методической основе. Основы теории проектного обучения разработаны в трудах В.В. Рубцова, В.Д. Симоненко, Н.В. Матяш и других уч...

Воспитательная работа на основе организации проектной деятельности учащихся. Актуализация проведения проектной деятельности

Воспитательная работа на основе организации проектной деятельности учащихся.  Актуализация проведения проектной деятельности...

Проектно-исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной деятельности- как средство формирования и развития универсальных учебных действий. Коучинговый подход в организации проектной деятельности в рамках требований ФГОС.

В статье речь идет о специфике работы муниципальной научной лаборатории в условиях реализации новых образовательных стандартов.Направление МНЛ «Проектная и исследовательская деятельность» ...