РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ "WELCOME TO KAZAN"
рабочая программа по английскому языку на тему
Внутреннюю организацию структуры данного учебного пособия определяют принципы, цели и задачи обучения.
Цель – обучение учащихся практическому владению разговорно-бытовой речью и языком для активного применения в повседневном общении. Для реализации данной цели авторы используют элементы «интенсивного» метода обучения.
Ведущий принцип обучения – принцип коммуникативной направленности.
Содержание учебного пособия носит практико-ориентированный характер, представлено 13 главами (13 дней проведения XXVII Всемирных студенческих игр в Казани), охватывающих 13 основных тем, изучение которых должно способствовать комплексному усвоению проблематики представленного курса – подготовке волонтёров к Универсиаде 2013 года.
Структура главы: тематический полилог, представленный на английском и русском языках, ролевая игра, чтение, аудирование, письмо, презентация, «дневник достижений» учащегося.
Большое внимание уделяется практике устной речи, (преимущественно диалогической), умению свободно общаться в различных ситуациях, работе с текстами, информационными источниками, написанию различных видов сообщений, овладению навыками публичной презентации и др.
Пособие содержит материалы об истории Казани, её культурной и спортивной жизни, интересные факты из истории молодёжного олимпийского движения, о волонтёрском движении.
Единая сюжетная линия, красочное оформление пособия, знакомые лица, исторические места родного города способствуют повышению мотивации школьников к изучению английского языка, эмоциональному настрою.
Аудирование в пособии представлено высказываниями студентов - представителями разных стран и разных национальностей.
Настоящее пособие, адресованное учащимся 7-9 классов общеобразовательных школ, гимназий и лицеев, призвано помочь обучающимся качественно подготовиться к волонтёрской деятельности: знать исторические места города Казани – столицы Республики Татарстан, общаться с иностранными гостями столицы, спортсменами разных стран, быть гостеприимными, толерантными и сопровождать их во время международных событий – Универсиады-2013.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitelnaya_zapiska.docx | 48.58 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
кружка по английскому языку
“WELCOME TO KAZAN”
Муниципального образовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная татарско-русская школа №23 с углубленным
изучением отдельных предметов» Ново-Савиновского района г.Казани
(руководитель Тарасова Елена Владимировна)
- учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа кружка по английскому языку “Welcome to Kazan” составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:
- Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года, утвержденной распоряжением Правительства РФ №1756-р от 29.12.2001 г.
- Закона Российской Федерации «Об образовании» (статья 7)
- Регионального базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РТ №3934/11 от 2.08.2011 г.
- Учебного плана МОУ «СОШ № 23» на 2011-2012 учебный год
Тематическое планирование рассчитано на 32 часа.
Обучение учащихся иностранному языку в целом и английскому в частности направлено на достижение следующих целей:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции;
- развитие языковой компетенции;
- развитие социокультурной компетенции;
- развитие компенсаторной и учебно-познавательной компетенций.
Учебное пособие Welcome to Kazan предназначено для подготовки обучающихся к волонтерской деятельности и сопровождению иностранных гостей во время международных событий.
Внутреннюю организацию структуры данного учебного пособия определяют принципы, цели и задачи обучения.
Основная цель – обучение учащихся практическому владению разговорно-бытовой речью и языком для активного применения в повседневном общении. Для реализации данной цели авторы используют элементы «интенсивного» метода обучения.
Ведущий принцип обучения – принцип коммуникативной направленности.
Содержание учебного пособия носит практико-ориентированный характер, представлено 13 главами (13 дней проведения XXVII Всемирных студенческих игр в Казани), охватывающих 13 основных тем, изучение которых должно способствовать комплексному усвоению проблематики представленного курса – подготовке волонтёров к Универсиаде 2013 года.
Структура главы: тематический полилог, представленный на английском и русском языках, ролевая игра, чтение, аудирование, письмо, презентация, «дневник достижений» учащегося.
Большое внимание уделяется практике устной речи, (преимущественно диалогической), умению свободно общаться в различных ситуациях, работе с текстами, информационными источниками, написанию различных видов сообщений, овладению навыками публичной презентации и др.
Пособие содержит материалы об истории Казани, её культурной и спортивной жизни, интересные факты из истории молодёжного олимпийского движения, о волонтёрском движении.
Единая сюжетная линия, красочное оформление пособия, знакомые лица, исторические места родного города способствуют повышению мотивации школьников к изучению английского языка, эмоциональному настрою.
Аудирование в пособии представлено высказываниями студентов - представителями разных стран и разных национальностей. Таким образом, обучающиеся учатся воспринимать на слух различные варианты английской речи.
Настоящее пособие, адресованное учащимся 7-9 классов общеобразовательных школ, гимназий и лицеев, призвано помочь обучающимся качественно подготовиться к волонтёрской деятельности: знать исторические места города Казани – столицы Республики Татарстан, общаться с иностранными гостями столицы, спортсменами разных стран, быть гостеприимными, толерантными и сопровождать их во время международных событий – Универсиады-2013.
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
Cодержание учебного пособия представлено в 13 разделах.
- В аэропорту.
- В отеле.
- Вытягивая жребий.
- Добро пожаловать в Казань!
- В спортивном кафе.
- Открытие Универсиады.
- Спортивные сооружения.
- Спортивные соревнования.
- Осмотр достопримечательностей Казани.
- Досуг.
- Такое случается.
- С любовью из Казани.
- Друзья навсегда.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА
- Английский язык «Welcome to Tatarstan». Учебное пособие. Казань, издательство ТАИ.2007.
- Английский язык «Welcome to Tatarstan». Рабочая тетрадь. Казань, издательство ТАИ.2007.
- Английский язык «Head for business». Издательство «Оксфорд», 2005.
- Грамматика английского языкаю. Крылова И.П., Гордон Е.М. Москва, 1999.
- Словарь современного английского языка. Издательство «Лонгман», 2003.
РАСПИСАНИЕ
ВТОРНИК (каб.21а): ЧЕТВЕРГ (каб.21а):
13.30-14.15 13.30-14.15
14.25-15.10 14.25-15.10
СПИСОК УЧАЩИХСЯ:
- Андров Андрей (8р) 20. Сибгатуллин Тимур (9б)
- Бикмуллин Рустем (8р) 21. Сологуб Кристина (9б)
- Галяутдинова Рузана (8б) 22. Филатов Дима (9б)
- Глухова Арина (8б)
- Захарова Даша (7а)
- Игумнова Катя (8б)
- Исмагилов Азат (7т)
- Калаева Вероника (8р)
- Коломина Катя (8б)
- Кротов Роман (8б)
- Матвеева Даша (7а)
- Насырова Регина (8б)
- Нигматуллина Диляра (7т)
- Тукфатуллина Эливира (8б)
- Хабарова Настя (7а)
- Шалагинова Юля (7а)
- Замалеева Азалия (9б)
- Моисеева Женя (9б)
- Рахимов Адель (9б)
№ урока | Тема урока | Лексические единицы | Речевые клише | Текст на чтение |
1 | Знакомство. Английский язык – международный | Speak languages Store information communicate international competition | Nice to meet you! Pleased to meet you! I work as… Well, you know… I’m sure that… | |
2 | Семантизация лексических единиц по теме «Татарстан» | Population Nation Nationality homeland | ||
3 | Развитие навыков чтения | Ethnic Religious Consensus accumulate | «Республика Татарстан» | |
4 | Развитие навыков устной речи | Official language Tolerance compromise | I find… We are proud of… You’re absolutely right! | |
5 | Развитие навыков диалогической речи (беседа на тему «Что значит быть известным?») | Successful teach sb relative authoritative | I’d like to share my ideas. Let’s exchange the opinions. There is sense in your words, but… | |
6 | Развитие навыков письменной речи (презентация “Добро пожаловать в Татарстан!») | We are glad to meet/ host/accompany/you! Our city is… You’re welcome to… | ||
7 | Закрепление ЛЕ по теме «Татарстан» (контр. работа) | |||
8 | Семантизация ЛЕ по теме «Способы общения» | Sources of communication Interview News report Mass media | ||
9 | Развитие навыков чтения | Send/get messages Reply quickly Service provider Surf on the Internet | «Компьютеризация» | |
10 | Развитие навыков диалогической речи («Разговор по телефону») | May I speak to…? Is it…? Can I leave a message? | ||
11 | Развитие навыков письменной речи («Как оставить сообщение?) | Leave a message As soon as possible | Would you mind…? Shall I spell it? | |
12 | Закрепление ЛЕ по теме «Способы общения» (контр. работа) | |||
13 | Семантизация лексических единиц (ЛЕ) по теме «В аэропорту» | Be mistaken Work for sb Be on sb’s list Join sb | How wise of you! Judging by… Let me introduce … I agree with you. You must be from… | |
14 | Развитие навыков аудирования | On the whole Volunteer Unique promising | As for… How was your flight? If I’m not mistaken… | |
15 | Развитие навыков диалогической речи (ролевая игра «Знакомство») | Go ahead Sales director Marketing department | I guess… I’m so happy to… How wise/clever/nice of you! | |
16 | Отработка грамматических навыков (спец. вопросы) | What/when/who/why/whe-re/whose/which | ||
17 | Cовершенствование навыков чтения | Events Leave impression Agreement success | In addition to… I’d like to tell… According to… | «История Универсиады» Стр.13 |
18 | Развитие навыков устной речи | I don’t think so. Judging by… My opinion is.. I completely agree that… | ||
19 | Развитие навыков письменной речи («Дневник достижений») | Activity Attribute participant | ||
20 | Закрепление ЛЕ по теме «В аэропорту» (контр. работа) | |||
21 | Семантизация ЛЕ по теме «Казань» | Capital city Customs/traditions Mysteries Millennium anniversary | ||
22 | Развитие навыков чтения | Citizens To gather Nickname | «Достопримечательности Казани» | |
23 | Развитие навыков письменной речи (cтихи о родном крае) | Native place | ||
24 | Развитие навыков устной речи (презентация «Моя Казань») | How about going to…? I think it can be exciting! Why don’t we…? | ||
25 | Промежуточный контроль знаний (индивид.карточки по теме «Казань») | |||
26 | Семантизация лексических единиц (ЛЕ) по теме «В отеле» | Reception Stay at a hotel Advantages/dis- Single/double room | What about…? We’d better… Could I…? | |
27 | Развитие навыков аудирования | Snack bar Neighbours cosy | Could you repeat…? We’d better … | |
28 | Совершенствование навыков устной речи (ролевая игра «В отеле») | To pay for Lobby checkout | How can/may I…? May I have…? | |
29 | Отработка навыков чтения | Services Facilities Expect Taxes luxury | I’m sure that… No doubt that… What’s the price for…? | «Услуги отеля» Стр.18 |
30 | Формирование грамматических навыков (наст.продолж. время) | |||
31 | Развитие навыков письменной речи (заполнение бланка участника соревнований) | Application Graduate Apply for admission process | ||
32 | Развитие навыков устной речи (презентация «Гостиницы Казани») | Opportunity Foreigners Be proud of | Let me… Here is.. I should say that… | |
33 | Развитие навыков письменной речи («Дневник достижений») | Be short of time My/your/his turn To mind | ||
34 | Закрепление ЛЕ по теме «В отеле» (контр. работа) | |||
35 | Семантизация ЛЕ по теме «Вытягивая жребий» | To draw lots Travel by Take effort Confirm arrival Traffic jams | It depends on… No changes so far. It’ll take a lot of time. | |
36 | Развитие навыков аудирования | Escape Schedule Manage to be At sb’s disposal | I do hope… To say nothing of… | |
37 | Совершенствование навыков устной речи (ролевая игра «Выбирая команду») | Take efforts Confirm Departure misunderstanding | You’re certain to be… No changes/opinions so far. | |
38 | Отработка навыков чтения | Succeed Participants Development purpose Spacious Accommodate Search for | It offers opportunities to… It means that… | Cтр.26 «Казань принимает гостей» |
39 | Развитие навыков устной речи (презентация Казани) | Symbols Industry Education Culture Make an impression | Let’s have a look at… At first,… Finally… | |
40 | Развитие навыков письменной речи («Дневник достижений») | Gain knowledge Have an influence on… To miss sth | ||
41 | Самостоятельная работа | |||
42 | Семантизация ЛЕ по теме «Добро пожаловать в Казань!» | Luggage Go through customs Arrive in Attention To land | What’s the Spanish/English for…? To hurt one’s feelings | |
43 | Развитие навыков аудирования | Pull one’s leg On the spot Hurt one’s feelings | It’s up to you/him/her to do sth | |
44 | Совершенствование навыков устной речи (ролевая игра «Приезжая в другую страну») | Departure Flight Suitcase colleague | Have a nice flight! Here it is! Enjoy your stay in… | |
45 | Отработка навыков чтения | Selfless Dependable Humble Open-minded | «Как стать хорошим волонтером» стр.34 | |
46 | Развитие навыков устной речи | To complain To boast Modest reliable | Don’t forget to… Try to… Keep in mind that… | «Путешествие на самолете…» стр.36 |
47 | Развитие грамматических навыков (степени сравнения прилагательных) | Good/better/best Bad/worse/worst More/most | ||
48 | Развитие навыков письменной речи («Дневник достижений») | Board a plane Due to destination | ||
49 | Совершенствование навыков говорения (презентация по теме «Реклама») | Advertising Billboard Make a speech Cold calls Present goods/services | ||
50 | Закрепление ЛЕ по теме «Добро пожаловать в Казань!» (индивид.задания) | |||
51 | Семантизация ЛЕ по теме «Казанский Кремль» | To explore Remain Military settlement | ||
52 | Отработка навыков чтения | Epochs Side by side Heritage fortress | «Символ Казани» | |
53 | Развитие навыков устной речи (презентация «Легенды Казани») | Treasure Hide Falling tower | Do you know when/why/who…? Let’s… This legend is as follows. | |
54 | Развитие навыков письменной речи (письмо другу о родном городе) | |||
55 | Проверка усвоениия материала (лексико-грамматический тест) | |||
56 | Семантизация ЛЕ по теме «Культурная жизнь Казани» | Ballet dancers Poets Historians painters | ||
57 | Развитие навыков чтения | Galleries Founder Theatrical design | «Культурные ценности» | |
58 | Развитие навыков диалогической речи по теме «Театр» | My advice would be… You could… In my view… | ||
59 | Развитие навыков письменной речи (эссе «Посещение музея») | Exibit Achievement picteresque | ||
60 | Семантизация ЛЕ по теме «В спортивном кафе»
| Pie National food Pancakes Caviar Order Be thirsty | We need… Could we have…? I’d like some… Can I have the bill, please? Pass me… please. | |
61 | Развитие навыков аудирования | Doubt Compliments Be out of practice | I’d rather take… It would be a good idea! | |
62 | Развитие навыков говорения (проект «Любимый вид спорта») | I prefer to watch… My favourite sport is… | ||
63 | Развитие навыков диалогической речи (ролевая игра «В кафе») | Fish Sauce chef | We need… I’ve always wanted to taste… I’ve had enough… | |
64 | Совершенствование грамматических навыков (прош.неопр., наст.соверш. время) | Waiter Book a table Serve hot | ||
65 | Развитие навыков чтения | Take place Promotion Issue Poultry | «Команда 2013: последние новости» Стр.42 Стр.45 «Татарская кухня» | |
66 | Развитие навыков устной речи (презентация «Рецепт любимого блюда») | To fry Broth National cuisine | At first… Then… Secondly… Don’t forget to… | |
67 | Развитие навыков аудирования | Compete Competition Performance Despite sth | ||
68 | Развитие навыков письменной речи (cоставление рассказа «Вечеринка в ресторане») | Vacant tables Argue Give in In the latest fashion | ||
69 | Обобщение материала по теме «Национальная кухня» | Go shopping Hostess relationship | ||
70 | Контрольная работа | |||
71 | Семантизация ЛЕ по теме «Открытие Универсиады» | Ceremony Logistic support Pay attention to sth broadcasting | It’s high time to… I can’t but… I believe that… | |
72 | Развитие навыков аудирования | ITC Team attendance International relations | It’s hard to believe that. | |
73 | Развитие навыков диалогической речи | Exceed expectations Competitor Exist New flyovers | ||
74 | Развитие навыков говорения (ролевая игра «Работа волонтеров») | Sports venues Cultural promotion accomodation | Where can I…? I wonder… Guess, what… | |
75 | Формирование навыков чтения | Slogan Brand sign Mascot logo | «Об Универсиаде» Стр.50 | |
76 | Закрепление лексики по теме «Открытие Универсиады» | Consist of Contribute to determine | ||
77 | Формирование грамматических навыков (антонимы англ.языка) | Accurate/in- Flexible/in- Advantage/dis- Usual/un- | ||
78 | Развитие навыков аудирования | Beforehand Be obliged to | For example,.. I like… because…. | |
79 | Развитие навыков устной речи (презентация «Программа открытия Универсиады») | Get a chance Be known as Life motto Raise skills | First of all,… Besides… Above all… | |
80 | Развитие навыков письменной речи (cоставление биографии известного человека) | Good-looking Winner Reliable important | ||
81 | Проверочная работа по индивид.карточкам | |||
82 | Семантизация ЛЕ по теме «Cпортивные сооружения» | Capacity Excursion Facilities Achieve goals | I was impressed by… I was amazed by… I see that… | |
83 | Развитие навыков аудирования | Attend Entertainment centre Fee Training halls | Do you mean…? What’s the fee? | |
84 | Развитие навыков говорения (ролевая игра «Регистрация в спортивном комплексе») | Timetable Price Sports section Find out | I’m eager to know… How much is…? Do you know when/where…? | |
85 | Развитие навыков изучающего чтения | Survey To host Trade advertising | Стр.58 «Спортивная столица России» | |
86 | Развитие навыков устной речи (высказывание по теме раздела) | Declare Confident representative | ||
87 | Формирование грамматических навыков (словообразование в английском языке) | |||
88 | Развитие навыков письменной речи (cоставление рекламного текста «Спортивные комплексы Казани») | I’d like to speak about… What can people…? Have a look at … This slide shows… | ||
89 | Лексико-грамматические задания по теме «Спортивные сооружения» | |||
90 | Семантизация ЛЕ по теме («Спортивные соревнования») | Various sports Be worth seeing Be held Do one’s best | ||
91 | Развитие навыков аудирования | I’m looking forward to… What do you feel…? | ||
92 | Развитие навыков диалогической речи в рамках темы «Спортивные соревнования» | Schedule Trap shooting Canoe paddling flexibility | I’m looking forward to… I wish I could see… What do you feel about…? | |
93 | Развитие навыков чтения | Be devoted to… Wrestlers Folk games incline | It’s generally considered… | Cтр.64 «Сабантуй» |
94 | Развитие навыков устной речи | National holidays Ancestors Egg-races spectacular | I really love… Don’t hesitate… | |
95 | Развитие навыков чтения | Decorate with Greet sb cheerfully unforgettable | «Науруз» «Масленица» | |
96 | Развитие навыков диалогической речи («Сегодня – праздник!») | Make difference Make mistakes | What are you doing tonight? If I were you… It’s a deal! | |
97 | Формирование грамматических навыков (условные предложения) | If I do… I will… If I did I would… If I were…I could… | ||
98 | Закрепление лексического материала по теме «Национальные праздники» | Fireworks Parade Fair Running-in sacks | ||
99 | Развитие навыков письменной речи (сравнительная таблица «Праздники Татарстана и Великобритании») | Public holiday Authorities Be connected with | ||
100 | Закрепление лексики по теме «Праздники» (индивидуальные задания на карточках) | |||
101 | Развитие навыков аудирования | Impressive records Ancient centre Prove sth rehearsal | It’s generally considered… It’s well known that… | |
102 | Развитие навыков письменной речи (эссе на тему «Волонтерство») | Help the environment Feel valued Make a difference | ||
103 | Развитие навыков чтения | Well-developed Chess championship Well-trained symbolic | «Спорт в Татарстане» | |
104 | Развитие навыков говорения (обсуждение на тему «Спорт: заниматься или смотреть?») | Be in a good/bad mood Self-confident Predict results | ||
105 | Совершенствование навыков говорения (презентация «Самый любимый вид спорта») | I’m convinced that… The facts are as follows… As for me… Let’s analyze… | ||
106 | Развитие навыков письменной речи (проект «История Олимпийских игр») | Various Make up the rules Take part in | I don’t stand sports which… I’ll never forget the sport event… | |
107 | Развитие навыков грамматики (наст.соверш. и наст.соверш.продолж.время) | |||
108 | Семантизация ЛЕ по теме («Осмотр достопримечательнос- тей») | Go sightseeing Visitors Make a trip around the city Named after | Would you be so kind as… Let’s walk a little! | |
109 | Развитие навыков аудирования | Sights Architecture Palace mosque | What an exciting view! Go straight ahead! On your left/right… | |
110 | Развитие навыков устной речи (ролевая игра «Где находится…?») | Route | Cross the road Go along/down/up the street. You will see… | |
111 | Развитие навыков чтения | Railway station According to standards Be equipped with | Стр.72 «Казанский железнодорожный вокзал» | |
112 | Развитие навыков аудирования | Differ a bit Be able to do sth | ||
113 | Развитие навыков письменной речи (рекламный буклет «Лучшее место в Казани для молодежи») | Opening hours Clients Groupmates Friendly atmosphere Modern style/design tips | Don’t miss a chance to… Be ready to… I advise you to… | |
114 | Развитие навыков говорения (презентация «Экскурсия по Казани») | Monument Museum Quiet Noisy Industrial region | Firstly, … Take bus №… Secondly,… At last… | |
115 | Лексико-грамматический тест | |||
116 | Семантизация ЛЕ по теме «Досуг» | Free/spare time Appeal to Rush hours Turn out to be | To tell the truth… | |
117 | Развитие навыков аудирования | Trifles Leisure Get lost | It goes without saying. What a splendid idea! It’s great when… | |
118 | Развитие навыков диалогической речи (ролевая игра «В мире театра») | Play Opera season Go down the light Take seats | What a beautiful Opera House! I guess… What a thrilling /touching performance! | |
119 | Отработка навыков чтения | Purpose Revive Municipal authorities career | Стр.78 «Международные фестивали» | |
120 | Развитие навыков письменной речи (отзыв о просмотренной пьесе или спектакле) | I recommend you to… I really adore… His/her acting is fantastic! The scenery is great! | ||
121 | Развитие навыков говорения (презентация «Как провести свободный вечер») | Theatre-goer Drawings Applied art Remarkable collection Have a snack | ||
122 | Развитие навыков чтения | Features Make a debut Move to Express emotions | Стр.80 «Культурные заметки» | |
123 | Развитие навыков грамматики (модальные глаголы) | Can/may/must/ought to/have to/be able to/need | ||
124 | Контрольная работа | |||
125 | Семантизация ЛЕ по теме «Такое случается» | Have a headache Catch a cold Let sb down Be upset | Don’t mention it! | |
126 | Развитие навыков аудирования | Chemist’s Be at a loss Waste time amazing | It seems to me that… I can’t get used to… He seems to… | |
127 | Развитие навыков диалогичec- кой речи (ролевая игра «У доктора») | Feel sick Hurt Have a fever Lose apetite | You should … Try not to… Be careful! Take care of your health! | |
128 | Развитие навыков чтения | Apply for a position Hope for Guarantee | Стр.86 «Веселая Универсиада» | |
129 | Развитие навыков аудирования | Define duties Fencing Have a pleasant stay | ||
130 | Развитие навыков письменной речи («Правила волонтера») | Responsible Be in charge of Be good at Full/part-time job | ||
131 | Развитие навыков говорения (проект «Будущая Казань») | Improve Arrange Make changes/plans Present a plan/an idea | ||
132 | Развитие навыков грамматики (исчисляемые, неисчисл. сущ-ные) | Time Money Bread/Loaf Jar/carton/box | ||
133 | Семантизация ЛЕ по теме «С любовью из Казани» | Proverb Lend money Make purchases souvenirs | ||
134 | Развитие навыков аудирования | High quality Shop-assistant Tight/loose/fit well | The best way is… What size are you? Where should we go shopping? | |
135 | Развитие навыков диалогичec- кой речи (ролевая игра «В магазине») | |||
136 | Развитие навыков чтения | Master (degree) Infrastructure To ensure | That’s probably why… It struck me that… | Стр.93 «Интервью с Даниелой Эрни» |
137 | Развитие навыков письменной речи («Спорт в моей жизни» эссе) | Include into the list Sophisticated process encouragement | ||
138 | Развитие навыков устной речи (презентация «Посвящаю…») | Have an influence on sth/sb Dedication to sth/sb Develop skills Gain knowledge/experience | I always/never/often do sth I’m proud of… However,… | |
139 | Лексико-грамматический тест | |||
140 | Семантизация ЛЕ по теме «Друзья навсегда» | Appreciate Make out the bill Waste time | Cheer up! That’s life! It’s a pity, but… | |
141 | Развитие навыков аудирования | Go through the customs Inspect luggage Check out | Over the limit. Could you…? Will you…? | |
142 | Развитие навыков диалогичec- кой речи (ролевая игра «В туристическом агентстве») | Flight length Preferred sitting Layover coach | Shall I…? Do you mind…? | |
143 | Развитие навыков грамматики (причастие в англ.яз.) | To be+Ved/V2 | ||
144 | Итоговое занятие |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа кружка по английскому языку в 1 классе "Английский с увлечением"
Программа, тематическое планирование, содержание учебного материала и формы контроля для кружка по английскому языку в 1 классе....
Рабочая программа кружка по английскому языку «УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» во 2 классе
Программа кружка по английскому языку "Увлекательный английский" во 2 классе нацелена на воспитание интереса к изучению английского, развитие гармоничной личности, языковых и познавательных способност...
Рабочая программа кружка по английскому языку «Занимательный английский» ( 2 классы)
Данная программа предназначена для учащихся 2-х и3х классов начальной общеобразовательной школы, изучающих английский язык. Занятия кружка проводятся с I по IV четверти (32 занятия). Программа ра...
Рабочая программа кружка по английскому языку «Мир английского языка»
(внеурочная деятельность) 1 класс...
Рабочая программа кружка по английскому языку для 1 класса «Мои первые шаги в английском»
Данная программа разработана на основе авторского взгляда на проблему обучения детей младшего школьного возраста. Актуальность данной программы обусловлена её практической значимость...
Рабочая программа кружка по английскому языку «Английский для веселья и удовольствия» 5 класс
Рабочая программа была создана для изучения географии, истории и традиций Великобритании....
Рабочая программа кружка по английскому языку «Подготовительный курс углубленного изучения английского языка «Звездный английский для начинающих»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКАпо английскому языку«Подготовительный курс углубленного изучения английского языка «Звездный английский для начинающих»...