РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ "WELCOME TO KAZAN"
рабочая программа по английскому языку на тему

ТАРАСОВА  ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА

Внутреннюю организацию структуры данного учебного пособия определяют принципы, цели и задачи обучения.
Цель – обучение учащихся практическому владению разговорно-бытовой речью и языком для активного применения в повседневном общении. Для реализации данной цели авторы используют элементы «интенсивного» метода обучения.
Ведущий принцип обучения – принцип коммуникативной направленности.
Содержание учебного пособия носит практико-ориентированный характер, представлено 13 главами (13 дней проведения XXVII Всемирных студенческих игр в Казани), охватывающих 13 основных тем, изучение которых должно способствовать комплексному усвоению проблематики представленного курса – подготовке волонтёров к Универсиаде 2013 года.
 Структура главы: тематический полилог, представленный на английском и русском языках, ролевая игра, чтение, аудирование, письмо, презентация, «дневник достижений» учащегося.
Большое внимание уделяется практике устной речи, (преимущественно диалогической), умению свободно общаться в различных ситуациях, работе с текстами, информационными источниками, написанию различных видов сообщений, овладению навыками публичной презентации и др.
Пособие содержит материалы об истории Казани, её культурной и спортивной жизни, интересные факты из истории молодёжного олимпийского движения, о волонтёрском движении.
Единая сюжетная линия, красочное оформление пособия, знакомые лица, исторические места родного города способствуют повышению мотивации школьников к изучению английского языка, эмоциональному настрою.
Аудирование в пособии представлено высказываниями студентов - представителями разных стран и разных национальностей.
Настоящее пособие, адресованное учащимся 7-9 классов общеобразовательных школ, гимназий и лицеев, призвано помочь обучающимся качественно подготовиться к волонтёрской деятельности: знать исторические места города Казани – столицы Республики Татарстан, общаться с иностранными гостями столицы, спортсменами разных стран, быть гостеприимными, толерантными и сопровождать их во время международных событий – Универсиады-2013.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poyasnitelnaya_zapiska.docx48.58 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

кружка по английскому языку

“WELCOME TO KAZAN”

Муниципального образовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная татарско-русская школа №23 с углубленным

изучением отдельных предметов» Ново-Савиновского района г.Казани

(руководитель  Тарасова Елена Владимировна)

 

  1.  учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

       Рабочая программа кружка по английскому языку “Welcome to Kazan” составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:

  1. Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года, утвержденной распоряжением Правительства РФ №1756-р от 29.12.2001 г.
  2. Закона Российской Федерации «Об образовании» (статья 7)
  3. Регионального базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РТ №3934/11 от 2.08.2011 г.
  4. Учебного плана МОУ «СОШ № 23» на 2011-2012 учебный год

Тематическое планирование рассчитано на 32 часа.

     Обучение учащихся иностранному языку в целом и английскому в частности направлено на достижение следующих целей:

- развитие иноязычной коммуникативной компетенции;

- развитие языковой компетенции;

- развитие социокультурной компетенции;

- развитие компенсаторной и учебно-познавательной компетенций.

     Учебное пособие Welcome to Kazan предназначено для подготовки обучающихся к волонтерской деятельности и сопровождению иностранных гостей во время международных событий.

     Внутреннюю организацию структуры данного учебного пособия определяют принципы, цели и задачи обучения.

     Основная цель – обучение учащихся практическому владению разговорно-бытовой речью и языком для активного применения в повседневном общении. Для реализации данной цели авторы используют элементы «интенсивного» метода обучения.

     Ведущий принцип обучения – принцип коммуникативной направленности.

     Содержание учебного пособия носит практико-ориентированный характер, представлено 13 главами (13 дней проведения XXVII Всемирных студенческих игр в Казани), охватывающих 13 основных тем, изучение которых должно способствовать комплексному усвоению проблематики представленного курса – подготовке волонтёров к Универсиаде 2013 года.

      Структура главы: тематический полилог, представленный на английском и русском языках, ролевая игра, чтение, аудирование, письмо, презентация, «дневник достижений» учащегося.

      Большое внимание уделяется практике устной речи, (преимущественно диалогической), умению свободно общаться в различных ситуациях, работе с текстами, информационными источниками, написанию различных видов сообщений, овладению навыками публичной презентации и др.

     Пособие содержит материалы об истории Казани, её культурной и спортивной жизни, интересные факты из истории молодёжного олимпийского движения, о волонтёрском движении.

     Единая сюжетная линия, красочное оформление пособия, знакомые лица, исторические места родного города способствуют повышению мотивации школьников к изучению английского языка, эмоциональному настрою.

     Аудирование в пособии представлено высказываниями студентов - представителями разных стран и разных национальностей. Таким образом, обучающиеся учатся воспринимать на слух различные варианты английской речи.

     Настоящее пособие, адресованное учащимся 7-9 классов общеобразовательных школ, гимназий и лицеев, призвано помочь обучающимся качественно подготовиться к волонтёрской деятельности: знать исторические места города Казани – столицы Республики Татарстан, общаться с иностранными гостями столицы, спортсменами разных стран, быть гостеприимными, толерантными и сопровождать их во время международных событий – Универсиады-2013.

     

                                                                                                                       

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

     Cодержание учебного пособия представлено в 13 разделах.

  1. В аэропорту.
  2. В отеле.
  3. Вытягивая жребий.
  4. Добро пожаловать в Казань!
  5. В спортивном кафе.
  6. Открытие Универсиады.
  7. Спортивные сооружения.
  8. Спортивные соревнования.
  9. Осмотр достопримечательностей  Казани.
  10.   Досуг.
  11.  Такое случается.      
  12.  С любовью из Казани.
  13.  Друзья навсегда.                

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

  1. Английский язык «Welcome to Tatarstan». Учебное пособие. Казань, издательство ТАИ.2007.
  2. Английский язык «Welcome to Tatarstan». Рабочая тетрадь. Казань, издательство ТАИ.2007.
  3. Английский язык «Head for business». Издательство «Оксфорд», 2005.
  4. Грамматика английского языкаю. Крылова И.П., Гордон Е.М. Москва, 1999.
  5. Словарь современного английского языка. Издательство «Лонгман», 2003.

РАСПИСАНИЕ

ВТОРНИК (каб.21а):                                            ЧЕТВЕРГ (каб.21а):

13.30-14.15                                                                        13.30-14.15

14.25-15.10                                                                         14.25-15.10

СПИСОК УЧАЩИХСЯ:

  1. Андров Андрей (8р)                              20. Сибгатуллин Тимур (9б)
  2. Бикмуллин Рустем (8р)                        21. Сологуб Кристина (9б)
  3. Галяутдинова Рузана (8б)                    22. Филатов Дима (9б)
  4. Глухова Арина (8б)
  5. Захарова Даша (7а)
  6. Игумнова Катя (8б)
  7. Исмагилов Азат (7т)
  8. Калаева Вероника (8р)
  9. Коломина Катя (8б)
  10.  Кротов Роман (8б)
  11. Матвеева Даша (7а)
  12.  Насырова Регина (8б)
  13.  Нигматуллина Диляра (7т)
  14. Тукфатуллина Эливира (8б)
  15.  Хабарова Настя (7а)
  16.  Шалагинова Юля (7а)
  17.  Замалеева Азалия (9б)
  18.  Моисеева Женя (9б)
  19.  Рахимов Адель (9б)

№ урока

Тема урока

Лексические единицы

Речевые клише

Текст на чтение

1

Знакомство. Английский язык – международный

Speak languages

Store information

communicate

international competition

Nice to meet you!

Pleased to meet you!

I work as…

Well, you know…

I’m sure that…

2

Семантизация лексических единиц по теме «Татарстан»

Population

Nation

Nationality

homeland

3

Развитие   навыков чтения

Ethnic

Religious

Consensus

accumulate

«Республика Татарстан»

4

Развитие навыков устной  речи

Official language

Tolerance

compromise

I find…

We are proud of…

You’re absolutely right!

5

Развитие навыков диалогической речи (беседа на тему «Что значит быть известным?»)

Successful

 teach sb

relative

authoritative

I’d like to share my ideas.

Let’s exchange the opinions.

There is sense in your words, but…

6

Развитие навыков письменной речи (презентация “Добро пожаловать в Татарстан!»)

We are glad to meet/ host/accompany/you!

Our city is…

You’re welcome to…

7

Закрепление ЛЕ по теме «Татарстан» (контр. работа)

8

Семантизация ЛЕ по теме «Способы общения»

Sources of communication

Interview

News report

Mass media

9

Развитие   навыков чтения

Send/get messages

Reply quickly

Service provider

Surf on the Internet

«Компьютеризация»

10

Развитие навыков диалогической речи («Разговор по телефону»)

May I speak to…?

Is it…?

Can I leave a message?

11

Развитие навыков письменной речи («Как оставить сообщение?)

Leave a message

As soon as possible

Would you mind…?

Shall I spell it?

12

Закрепление ЛЕ по теме «Способы общения» (контр. работа)

13

Семантизация лексических единиц (ЛЕ) по теме «В аэропорту»

Be mistaken

Work for sb

Be on sb’s list

Join sb

How wise of you!

Judging by…

Let me introduce …

I agree with you.

You must be from…

14

Развитие навыков аудирования

On the whole

Volunteer

Unique

promising

As for…

How was your flight?

If I’m not mistaken…

15

Развитие навыков диалогической  речи (ролевая игра «Знакомство»)

Go ahead

Sales director

Marketing department

I guess…

I’m so happy to…

How wise/clever/nice of you!

16

Отработка  грамматических навыков (спец. вопросы)

What/when/who/why/whe-re/whose/which

17

Cовершенствование  навыков чтения

Events

Leave impression

Agreement

success

In addition to…

I’d like to tell…

According to…

«История Универсиады»

Стр.13

18

Развитие навыков устной  речи

I don’t think so.

Judging by…

My opinion is..

I completely agree that…

19

Развитие навыков письменной речи («Дневник достижений»)

Activity

Attribute

participant

20

Закрепление ЛЕ по теме «В аэропорту» (контр. работа)

21

Семантизация ЛЕ по теме «Казань»

Capital city

Customs/traditions

Mysteries

Millennium anniversary

22

Развитие   навыков чтения

Citizens

To gather

Nickname

«Достопримечательности Казани»

23

Развитие навыков письменной  речи (cтихи о родном крае)

Native place

24

Развитие навыков устной  речи (презентация «Моя Казань»)

How about going to…?

I think it can be exciting!

Why don’t we…?

25

Промежуточный контроль знаний (индивид.карточки  по теме «Казань»)

26

Семантизация лексических единиц (ЛЕ) по теме «В отеле»

Reception

Stay at a hotel

Advantages/dis-

Single/double room

What about…?

We’d better…

Could I…?

27

Развитие навыков аудирования

Snack bar

Neighbours

cosy

Could you repeat…?

We’d better …

28

Совершенствование навыков устной речи (ролевая игра «В отеле»)

To pay for

Lobby

checkout

How can/may I…?

May I have…?

29

Отработка навыков чтения

Services

Facilities

Expect

Taxes

luxury

I’m sure that…

No doubt that…

What’s the price for…?

«Услуги отеля»

Стр.18

30

Формирование грамматических навыков (наст.продолж. время)

31

Развитие навыков письменной речи (заполнение бланка участника соревнований)

Application

Graduate

Apply for admission

process

32

Развитие навыков устной  речи (презентация «Гостиницы Казани»)

Opportunity

Foreigners

Be proud of

Let me…

Here is..

I should say that…

33

Развитие навыков письменной речи («Дневник достижений»)

Be short of time

My/your/his turn

To mind

34

Закрепление ЛЕ по теме «В отеле» (контр. работа)

35

Семантизация ЛЕ по теме «Вытягивая жребий»

To draw lots

Travel by

Take effort

Confirm arrival

Traffic jams

It depends on…

No changes so far.

It’ll take a lot of time.

36

Развитие навыков аудирования

Escape

Schedule

Manage to be

At sb’s disposal

I do hope…

To say nothing of…

37

Совершенствование навыков устной речи (ролевая игра «Выбирая команду»)

Take efforts

Confirm

Departure

misunderstanding

You’re certain to be…

No changes/opinions so far.

38

Отработка навыков чтения

Succeed

Participants

Development

purpose

Spacious

Accommodate

Search for

It offers opportunities to…

It means that…

Cтр.26 «Казань принимает гостей»

39

Развитие навыков устной  речи (презентация Казани)

Symbols

Industry

Education

Culture

Make an impression

Let’s have a look at…

At first,…

Finally…

40

Развитие навыков письменной речи («Дневник достижений»)

Gain knowledge

Have an influence on…

To miss sth

41

Самостоятельная работа

42

Семантизация ЛЕ по теме «Добро пожаловать в Казань!»

Luggage

Go through customs

Arrive in

Attention

To land

What’s the Spanish/English for…?

To hurt one’s feelings

43

Развитие навыков аудирования

Pull one’s leg

On the spot

Hurt one’s feelings

It’s up to you/him/her to do sth

44

Совершенствование навыков устной речи (ролевая игра «Приезжая в другую страну»)

Departure

Flight

Suitcase

colleague

Have a nice flight!

Here it is!

Enjoy your stay in…

45

Отработка навыков чтения

Selfless

Dependable

Humble

Open-minded

«Как стать хорошим волонтером»  стр.34

46

Развитие навыков устной  речи

To complain

To boast

Modest

reliable

Don’t forget to…

Try to…

Keep in mind that…

«Путешествие на самолете…»   стр.36

47

Развитие грамматических навыков (степени сравнения прилагательных)

Good/better/best

Bad/worse/worst

More/most

48

Развитие навыков письменной речи («Дневник достижений»)

Board a plane

Due to

destination

49

Совершенствование навыков говорения (презентация по теме «Реклама»)

Advertising

Billboard

Make a speech

Cold calls

Present goods/services

50

Закрепление ЛЕ по теме «Добро пожаловать в Казань!» (индивид.задания)

51

Семантизация ЛЕ по теме «Казанский Кремль»

To explore

Remain

Military

settlement

52

Отработка навыков чтения

Epochs

Side by side

Heritage

fortress

«Символ Казани»

53

Развитие навыков устной  речи (презентация «Легенды Казани»)

Treasure

Hide

Falling tower

Do you know when/why/who…?

Let’s…

This  legend is as follows.

54

Развитие навыков письменной речи (письмо другу о родном городе)

55

Проверка усвоениия материала (лексико-грамматический тест)

56

Семантизация ЛЕ по теме «Культурная жизнь Казани»

Ballet dancers

Poets

Historians

painters

57

Развитие  навыков чтения

Galleries

Founder

Theatrical design

«Культурные ценности»

58

Развитие навыков диалогической речи по теме «Театр»

My advice would be…

You could…

In my view…

59

Развитие навыков письменной речи (эссе «Посещение музея»)

Exibit

Achievement

picteresque

60

Семантизация ЛЕ по теме «В спортивном кафе»

 

Pie

National food

Pancakes

Caviar

Order

Be thirsty

We need…

Could we have…?

I’d like some…

Can I have the bill, please?

Pass me… please.

61

Развитие навыков аудирования

Doubt

Compliments

Be out of practice

I’d rather take…

It would be a good idea!

62

Развитие навыков говорения (проект «Любимый вид спорта»)

I prefer to watch…

My favourite sport is…

63

Развитие навыков диалогической  речи (ролевая игра «В кафе»)

Fish

Sauce

chef

We need…

I’ve always wanted to taste…

I’ve had enough…

64

Совершенствование грамматических  навыков (прош.неопр., наст.соверш. время)

Waiter

Book a table

Serve hot

65

Развитие  навыков чтения

Take place

Promotion

Issue

Poultry

«Команда 2013: последние новости»

Стр.42

Стр.45 «Татарская кухня»

66

Развитие навыков устной речи (презентация «Рецепт любимого блюда»)

To fry

Broth

National cuisine

At first…

Then…

Secondly…

Don’t forget to…

67

Развитие навыков аудирования

Compete

Competition

Performance

Despite sth

68

Развитие навыков письменной речи (cоставление рассказа «Вечеринка в ресторане»)

Vacant tables

Argue

Give in

In the latest fashion

69

Обобщение материала по теме «Национальная кухня»

Go shopping

Hostess

relationship

70

Контрольная работа

71

Семантизация ЛЕ по теме «Открытие Универсиады»

Ceremony

Logistic support

Pay attention to sth

broadcasting

It’s high time to…

I can’t but…

I believe that…

72

Развитие навыков аудирования

ITC

Team attendance

International relations

It’s hard to believe that.

73

Развитие навыков диалогической речи

Exceed expectations

Competitor

Exist

New flyovers

74

Развитие навыков говорения (ролевая игра «Работа волонтеров»)

Sports venues

Cultural promotion

accomodation

Where can I…?

I wonder…

Guess, what…

75

Формирование  навыков чтения

Slogan

Brand sign

Mascot

logo

«Об Универсиаде»

Стр.50

76

Закрепление лексики по теме «Открытие Универсиады»

Consist of

Contribute to

determine

77

Формирование грамматических навыков (антонимы англ.языка)

Accurate/in-

Flexible/in-

Advantage/dis-

Usual/un-

78

Развитие навыков аудирования

Beforehand

Be obliged to

For example,..

I like… because….

79

Развитие навыков устной речи (презентация «Программа открытия Универсиады»)

Get a chance

Be known as

Life motto

Raise skills

First of all,…

Besides…

Above all…

80

Развитие навыков письменной речи (cоставление биографии известного человека)

Good-looking

Winner

Reliable

important

81

Проверочная работа по индивид.карточкам

82

Семантизация ЛЕ по теме «Cпортивные сооружения»

Capacity

Excursion

Facilities

Achieve goals

I was impressed by…

I was amazed by…

I see that…

83

Развитие навыков аудирования

Attend

Entertainment centre

Fee

Training halls

Do you mean…?

What’s the fee?

84

Развитие навыков говорения (ролевая игра «Регистрация в спортивном комплексе»)

Timetable

Price

Sports section

Find out

I’m eager to know…

How much is…?

Do you know when/where…?

85

Развитие  навыков изучающего чтения

Survey

To host

Trade

advertising

Стр.58 «Спортивная столица России»

86

Развитие навыков устной речи (высказывание по теме раздела)

Declare

Confident

representative

87

Формирование грамматических навыков (словообразование в английском языке)

88

Развитие навыков письменной речи (cоставление рекламного текста «Спортивные  комплексы Казани»)

I’d like to speak about…

What can people…?

Have a look at …

This slide shows…

89

Лексико-грамматические задания по теме «Спортивные сооружения»

90

Семантизация ЛЕ по теме («Спортивные соревнования»)

Various sports

Be worth seeing

Be held

Do one’s best

91

Развитие навыков аудирования

I’m looking forward to…

What do you feel…?

92

Развитие навыков диалогической речи в  рамках темы «Спортивные соревнования»

Schedule

Trap shooting

Canoe paddling

flexibility

I’m looking forward to…

I wish I could see…

What do you feel about…?

93

Развитие  навыков  чтения

Be devoted to…

Wrestlers

Folk games

incline

It’s generally considered…

Cтр.64 «Сабантуй»

94

Развитие навыков устной речи

National holidays

Ancestors

Egg-races

spectacular

I really love…

Don’t hesitate…

95

Развитие  навыков  чтения

Decorate with

Greet sb cheerfully

unforgettable

«Науруз»

«Масленица»

96

Развитие навыков диалогической речи («Сегодня – праздник!»)

Make difference

Make mistakes

What are you doing tonight?

If I were you…

It’s a deal!

97

Формирование грамматических навыков (условные предложения)

If I do… I will…

If I did I would…

If I were…I could…

98

Закрепление лексического материала по теме «Национальные праздники»

Fireworks

Parade

Fair

Running-in sacks

99

Развитие навыков письменной речи (сравнительная  таблица «Праздники Татарстана и Великобритании»)

Public holiday

Authorities

Be connected with

100

Закрепление лексики по теме «Праздники» (индивидуальные задания на карточках)

101

Развитие навыков аудирования

Impressive records

Ancient centre

Prove sth

rehearsal

It’s generally considered…

It’s well known that…

102

Развитие навыков письменной речи (эссе на тему «Волонтерство»)

Help the environment

Feel valued

Make a difference

103

Развитие навыков чтения

Well-developed

Chess championship

Well-trained

symbolic

«Спорт в Татарстане»

104

Развитие навыков говорения (обсуждение на тему «Спорт: заниматься или смотреть?»)

Be in a good/bad mood

Self-confident

Predict results

105

Совершенствование навыков говорения (презентация «Самый любимый  вид спорта»)

I’m convinced that…

The facts are as follows…

As for me…

Let’s analyze…

106

Развитие навыков письменной речи (проект «История Олимпийских игр»)

Various

Make up the rules

Take part in

I don’t stand sports which…

I’ll never forget the sport event…

107

Развитие навыков грамматики (наст.соверш. и наст.соверш.продолж.время)

108

Семантизация ЛЕ по теме («Осмотр достопримечательнос-

тей»)

Go sightseeing

Visitors

Make a trip around the city

Named after

Would you be so kind as…

Let’s walk a little!

109

Развитие  навыков  аудирования

Sights

Architecture

Palace

mosque

What an exciting view!

Go straight ahead!

On your left/right…

110

 Развитие навыков устной речи (ролевая игра «Где находится…?»)

Route

Cross the road

Go along/down/up the street.

You will see…

111

Развитие  навыков  чтения

Railway station

According to standards

Be equipped with

Стр.72 «Казанский железнодорожный вокзал»

112

Развитие навыков аудирования

Differ a bit

Be able to do sth

113

Развитие навыков письменной речи (рекламный буклет «Лучшее место в Казани для молодежи»)

Opening hours

Clients

Groupmates

Friendly atmosphere

Modern style/design

tips

Don’t miss a chance to…

Be ready to…

I advise you to…

114

Развитие навыков говорения (презентация «Экскурсия по Казани»)

Monument

Museum

Quiet

Noisy

Industrial region

Firstly, …

Take bus №…

Secondly,…

At last…

115

Лексико-грамматический тест

116

Семантизация ЛЕ по теме «Досуг»

Free/spare time

Appeal to

Rush hours

Turn out to be

To tell the truth…

117

Развитие навыков аудирования

Trifles

Leisure

Get lost

It goes without saying.

What a splendid idea!

It’s great when…

118

Развитие навыков диалогической речи (ролевая игра «В мире театра»)

Play

Opera season

Go down the light

Take seats

What a beautiful Opera House!

I guess…

What a thrilling /touching performance!

119

Отработка  навыков  чтения

Purpose

Revive

Municipal authorities

career

Стр.78 «Международные фестивали»

120

Развитие навыков письменной речи (отзыв о просмотренной пьесе или спектакле)

I recommend you to…

I really adore…

His/her acting is fantastic!

The scenery is great!

121

Развитие навыков говорения (презентация «Как провести свободный вечер»)

Theatre-goer

Drawings

Applied art

Remarkable collection

Have a snack

122

Развитие   навыков  чтения

Features

Make a debut

Move to

Express emotions

Стр.80 «Культурные заметки»

123

Развитие навыков грамматики (модальные глаголы)

Can/may/must/ought to/have to/be able to/need

124

Контрольная работа

125

Семантизация ЛЕ по теме «Такое случается»

Have a headache

Catch a cold

Let sb down

Be upset

Don’t mention it!

126

Развитие навыков аудирования

Chemist’s

Be at a loss

Waste time

amazing

It seems to me that…

I can’t get used to…

He seems to…

127

Развитие навыков диалогичec- кой речи (ролевая игра «У доктора»)

Feel sick

Hurt

Have a fever

Lose apetite

You should …

Try not to…

Be careful!

Take care of your health!

128

Развитие   навыков  чтения

Apply for a position

Hope for

Guarantee

Стр.86 «Веселая Универсиада»

129

Развитие навыков аудирования

Define duties

Fencing

Have a pleasant stay

130

Развитие навыков письменной речи («Правила волонтера»)

Responsible

Be in charge of

Be good at

Full/part-time job

131

Развитие навыков говорения (проект «Будущая Казань»)

Improve

Arrange

Make changes/plans

Present a plan/an idea

132

Развитие навыков грамматики (исчисляемые, неисчисл. сущ-ные)

Time

Money

Bread/Loaf

Jar/carton/box

133

Семантизация ЛЕ по теме «С любовью из Казани»

Proverb

Lend money

Make purchases

souvenirs

134

Развитие навыков аудирования

High quality

Shop-assistant

Tight/loose/fit well

The best way is…

What size are you?

Where should we go shopping?

135

Развитие навыков диалогичec- кой речи (ролевая игра «В магазине»)

136

Развитие   навыков  чтения

Master (degree)

Infrastructure

To ensure

That’s probably why…

It struck me that…

Стр.93  «Интервью с Даниелой Эрни»

137

Развитие навыков письменной речи («Спорт в моей жизни» эссе)

Include into the list

Sophisticated process

encouragement

138

Развитие   навыков  устной речи (презентация «Посвящаю…»)

Have an influence on sth/sb

Dedication to sth/sb

Develop skills

Gain knowledge/experience

I always/never/often do sth

I’m proud of…

However,…

139

Лексико-грамматический тест

140

Семантизация ЛЕ по теме «Друзья навсегда»

Appreciate

Make out the bill

Waste time

Cheer up! That’s life!

It’s a pity, but…

141

Развитие навыков аудирования

Go through the customs

Inspect luggage

Check out

Over the limit.

Could you…?

Will you…?

142

Развитие навыков диалогичec- кой речи (ролевая игра «В туристическом агентстве»)

Flight length

Preferred sitting

Layover

coach

Shall I…?

Do you mind…?

143

Развитие навыков грамматики (причастие в англ.яз.)

To be+Ved/V2

144

Итоговое занятие

                                                                                                                                                                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа кружка по английскому языку в 1 классе "Английский с увлечением"

Программа, тематическое планирование, содержание учебного материала и формы контроля для кружка по английскому языку в 1 классе....

Рабочая программа кружка по английскому языку «УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» во 2 классе

Программа кружка по английскому языку "Увлекательный английский" во 2 классе нацелена на воспитание интереса к изучению английского, развитие гармоничной личности, языковых и познавательных способност...

Рабочая программа кружка по английскому языку «Занимательный английский» ( 2 классы)

Данная программа предназначена для учащихся 2-х и3х классов начальной общеобразовательной школы, изучающих английский язык. Занятия кружка проводятся с I по IV четверти (32 занятия). Программа ра...

Рабочая программа кружка по английскому языку для 1 класса «Мои первые шаги в английском»

Данная программа разработана на основе авторского взгляда на проблему обучения детей младшего школьного возраста.   Актуальность данной программы обусловлена её практической значимость...

Рабочая программа кружка по английскому языку «Английский для веселья и удовольствия» 5 класс

Рабочая программа была создана для изучения географии, истории и традиций Великобритании....

Рабочая программа кружка по английскому языку «Подготовительный курс углубленного изучения английского языка «Звездный английский для начинающих»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКАпо английскому языку«Подготовительный курс углубленного изучения английского языка «Звездный английский для начинающих»...