Календарно-тематическое планирование для 4 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Закирова Лилия Ибрагимовна

Календарно-тематическое планирование для 4 класса по учебнику М. З. Биболетовой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_4_klass_zakirova_l.i.docx38.49 КБ

Предварительный просмотр:

Изучаемый раздел. Тема учебного материала

Коли

честв.

часов

Кален

срок

Факт

срок

Планируемые результаты

КИМ

Знать/понимать

уметь

ОУУН

I четверть (17 часов)                                                     Раздел 1. Сезоны и погода (11 часов)

1

Повторение лексического и грамматич. материала.

1

2.09

2.09

Лексико-грам

 материал

 изученные

 ранее

– уметь вести диалог в магазине

Оформлять тетради

Планировать свое речевое поведение

2

Входной тест. Закрепление лексико-грамматического материала изученного ранее.

1

7.09

7.09

Значения новых лексические единицы

употреблять лексико-граммати

ческие знания

в устной и письмен

ной речи

Выполнять тестовые задания (раздаточный материал)

тест

3

Любимое время года. Введение нового лексического материала.

1

09.09

09.09

Основные значения лексических единиц по разделу

- составлять диалог с опорой на образец

– понимать и выполнять указания учителя (выражения классного обихода).

4

Любимое время года. Активизация лексики в речи.

1

14.09

14.09

Основные значения лексических единиц по разделу

- строить высказывания по плану

Обобщать, систематизировать

5

Любимое время года. Разв. речевых умений.

1

16.09

16.09

- вести диалог и полилог в продуктовом магазине и магазине одежды

Использовать на практике полученные знания

6

Простое будущее время. Введение нового грамматического материала.

1

21.09

21.09

Правила и признаки образования будущего времени

- дополнять предложенные диалоги

работать с карточками, заполнять таблицы, работать с тестовыми заданиями

7

Простое будущее время. Закрепление грамматического материала.

1

23.09

23.09

– уметь вести диалог в магазине

8

Планы на выходные.

Развитие монологич. речи

 

1

28.09

28.09

Правила образования вопросительных предложений

- расспросить друзей о том, что они хотели бы купить

соотносить графический образ слова со звуковым;

9

Обобщение и закрепление изученного материала.

1

30.09

30.09

Порядок слов в предложениях

– уметь читать и понимать слова по теме изучения;

- выполнять здания после текста.

10

11

Самостоятельная работа по теме “Сезоны и погода”

Работа над ошибками.

Вопросительные и отрицательные предложения

1

05.10

07.10

05.10

07.10

Лексико-грамматический материал по изученной теме

уметь вести диалог в магазине

Выполнять работу

над ошибками, ссылаясь на правила.

Самост.

работа

Раздел 2. Мой дом (6 часов)

12

Моя квартира.

Введение нового лексического материала.  

1

12.10

12.10

Основные значения лексических единиц по разделу

- составлять диалог с опорой на образец

составлять предложений с лексическими единицами урока,

13

Описание комнат. Разв. речевых умений.

1

14.10

14.10

Порядок слов в предложениях

- дополнять предложенные диалоги

Понимать на слух и адекватно реагировать на вопросы учителя

14

Слов. диктант. Развитие навыков чтения.

1

19.10

19.10

– уметь читать и понимать слова по теме изучения;

восстанавливать тексты, используя лексику по теме изучения

Читать вслух, соблюдая правильное произношение и интонацию

диктант

15

Контрольная работа по теме “Мой дом”

1

21.10

21.10

Лексико-грамматический материал по изученной теме

- составлять диалог с опорой на образец

Работать в

заданном режиме

Контр. работа

16

Работа над ошибками. Повторение будущего времени

1

26.10

26.10

- строить высказывания по плану

Выполнять работу над ошибками, ссылаясь на правила.

17

Повторение и закрепление пройденного материала по теме «Мой дом».

1

28.10

28.10

Предлоги места, правила их использования

составлять по схеме вопросительные предложения;

выполнить тестовые задания (раздаточный материал)

II четверть (15часов)                                                                Раздел 3. Жизнь в селе и в городе (15 часов) 

18

Моя Родина.

Введение нового лексического материала.

1

09.11

09.11

Основные значения лексических единиц по разделу

высказываться монологически в структуре there is/there are, описывать город, село

записать новые лексических единиц в словарик;

19

Моя Родина. Активизация лексических единиц.

1

11.11

11.11

расспросить одноклассника о его доме, опираясь на модель

записать новые лексические единицы в словарик, уметь писать их;  

20

Мой родной город. Разв. речевых умений

 

1

16.11

16.11

Признаки и правила образования степеней прилагательных (простых и сложных)

Прилагательные-исключения

воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения

составлять предложений с лексическими единицами урока, рассказать о животных, их внешности, качествах и месте проживания;

21

Степени сравнения прилагательных. Введение нового грамматического материала. 

1

18.11

18.11

Образовывать степени сравнения прилаг-ых

22

Степени сравнения прилагательных. Закрепление грам. материала.

1

23.11

23.11

Признаки и правила образования степенй прилагательных (простых и сложных)

расспросить одноклассника о его доме, опираясь на модель

работать с карточками, заполнять таблицы, работать с тестовыми заданиями

23

Жизнь в городе и селе? Развитие устной речи.

1

25.11

25.11

Порядок слов в предложениях.

выполнять письменные упр. в учебнике;

Составлять предложения, соблюдая правильный порядок слов, использовать материал из текста для составления собственных высказываний

24

 Текст «The Green Garden». Развитие умений изуч. чтения( с.42).

1

30.11

30.11

Полное содержание текстов

Применять правила чтения и орфографии

25

Превосходная степень прилагательных. Совершенствование грамматических навыков.

1

02.12

02.12

Образование превосходной степени прилагательных

Исправлять  ошибками, делать обзор пройденного материала

26

Дикие и домаш-ние животные.  

Развитие монолог. речи.

1

07.12

07.12

уметь употреблять и писать прилагательные в разной степени

извлекать из прочитанных текстов нужную информацию, употреблять ее в своем высказывании описательного характера.

27

Дикие и домашние животные.

Развитие устной речи

 

 

1

09.12

09.12

Порядок слов в предложениях.

воспринимать и понимать на слух предложения с прилагательными в разной степени; понимать и выполнять указания учителя

28

Отрицательные предложения. Активизация грамматического материала.

1

14.12

14.12

Правила образования отрицательных предложений

- переделывать предложения в отрицательную форму,

Сравнивать и сопоставлять языковые явления

29

Закрепление грамматического материала. Словарный диктант

1

16.12

16.12

уметь употреблять и писать прилагательные в разной степени

Работать в различных режимах

диктант

30

Контрольная работа по теме “Жизнь в селе и городе”.

1

21.12

21.12

Лексико-грам

 материал

 изученный

по разделу

употреблять лексико-граммати

ческие знания в устной и письменной речи

Использовать опоры в виде картин

Контр. работа

31

Работа над ошибками. Повторение степеней сравнения  прилагательных.

1

23.12

23.12

Давать самооценку

32

Урок обобщения и закрепления знаний.

1

28.12

28.12

Лексико-грам

 материал

 изученный  по разделу

воспринимать и понимать на слух предложения с прилагательными в разной степени.

работать с карточками, заполнять таблицы, работать с тестовыми заданиями

III четверть (21 ч)                                           Раздел 4. Рассказываем истории (9 часов)

33

Простое прошедшее время (Past  Simple). Введение нового гр. материала. 

1

13.01

13.01

Правила образования простого

 прошлоговремени

3 формы и значения неправильных глаголов

использовать в речи простое прошедшее время.

Пользоваться памятками, схемами и таблицами

34

Простое прошедшее время (Past  Simple). Неправильные глаголы.

1

18.01

18.01

расспросить одноклассника, опираясь на модель;

Контролировать свои речевые и неречевые действия

35

Простое прошедшее время. (Past  Simple). Закрепление грамматического материала.

1

20.01

20.01

-читать стихотворение наизусть.

Сравнивать и сопоставлять языковые явления

36

Простое прошедшее время (Past  Simple): вопросит. предложения.

1

25.01

25.01

Образование вопросительных предложений в прошедшем времени

воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения;

Сравнивать и сопоставлять языковые явления

37

Простое прошедшее время (Past  Simple): вопросит. предложения. Закрепление грамматического материала.

 

1

27.01

27.01

Составлять вопросительные предложения

Делать выписки из текста

38

Тексты «The Smart Little Bird» и «The Wolf and the Sheep». Развитие навыков чтения. Закрепление грамматического материала.

1

1.02

1.02

Правила составления вопросительных и отрицательных предложений

отвечать на вопросы, используя лексику урока;

Извлекать информацию из прочитанного

39

Обобщение и закрепление гр. материала по теме «Простое прошедшее время (Past  Simple)».

1

3.02

3.02

использовать в письменной речи простое прошедшее время;

Сравнивать и сопоставлять языковые явления

40

Самост. работа .по теме: « Простое прошедшее время (Past  Simple).

1

8.02

8.02

Лексико-грам

 материал

 изученный

по разделу

использовать в письменной речи простое прошедшее время;

Выполнять тестовые задания

Самостоя.

работа

41

Работа над ошибками. Повтор форм глаголов

1

10.02

10.02

Исправлять  ошибками, делать обзор пройденного материала

Давать правильную самооценку

Раздел 5. Проводим весело время с семьей (12 часов)

42

Моя семья. Введение  нового  лексического материала. 

1

15.02

15.02

Основные значения лексических единиц по разделу

Узнавать устные образы слов в графической форме

43

Выходные с семьей. Активизация лексики в устной речи.

1

17.02

17.02

составлять предложений с лексическими единицами урока,

44

Выходные с семьей. Развитие диалогической речи. 

1

22.02

22.02

Традиции английских семей

составлять вопросы

Работать в паре

45

Выходные с семьей. Развитие умений чтения. 

(упр.11 с.68)

1

24.02

24.02

составлять предложений с лексическими единицами урока,

По контексту догадываться о значении незнакомых слов

46

Выходные с семьей. Закрепление лексического материала. 

1

29.02

29.02

Порядок слов в предложениях

понимать на слух  и отвечать на вопросы

Выражать свое отношение к прочитанному, услышанному

47

Помогаем родителям. Введение  нового  лексического материала.

1

2.03

2.03

Выражения вежливости

Правильно составлять предлож

48

Помогаем родителям. Развитие устной речи.

1

3.03

3.03

Правила образования отрицательных предложений

Восстанавливать текст, вставляя пропущенные словосочетания

Выражать одну и ту же мысль разными языковыми средствами

49

Слов.диктант. Закрепление лексико-грамматического материала.

1

7.03

7.03

диктант

50

Контрольная работа по теме “Моя семья”.

1

11.03

11.03

Лексико-грам

 материал

 изученный

по разделу

употреблять лексико-граммати

ческие знания в устной и письменной речи

Выполнять самостоятельно тестовые задания

Контрольная

работа

51

Работа над ошибками. Прош. вр. Повторение

1

14.03

14.03

Выполнять работу над ошибками ссылаясь на правила.

Самосоятельно искать нформацию в изученном разделе учебника

52

Время (часы).  Развитие ум. чтения. (с.75 текст)

1

16.03

16.03

Новые лекси

ческие единицы

Спрашивать который час, называть время

Планировать свое высказывание

53

Время (часы). Формиров. лексико-гр. навыков.

1

21.03

21.03

IV четверть (17ч)                                                             Раздел 6. В магазине(7ч)

54

Делаем покупки  Введение новых ЛЕ

1

4.04

4.04

Основные значения лексических единиц по разделу

употреблять лексико-граммати

ческие знания в устной и письменной речи

читать тест, с полным пониманием содержания

Узнавать устные образы слов в графической форме

55

В магазине одежды. Активизация лексики в речи.

1

6.04

6.04

56

В магазине одежды.  Развитие устной речи.

1

11.04

11.04

Этикетные формы общения

57

В продуктовом магазине. Развитие умений чтения.

1

13.04

13.04

Полное содержание текстов

Распознавать на слух и при чтении грамм. явления и лекс.единицы

58

В продуктовом магазине. Разв. устной речи .

1

18.04

18.04

Орфографию слов и словосочетаний

Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий

Писать под диктовку

59

Самостоят .работа по теме “Покупки”

1

19.04

19.04

Лексико-грам

 материал

 изученный

по разделу

употреблять лексико-граммати

ческие знания в устной и письмен

ной речи        

Выполнять самостоятельно тестовые задания

Самост.

работа

60

Работа над ошибками. Закрепление лексико-грамматического материала.

1

20.04

20.04

Лексико-грам

 материал

 изученный

по разделу

Исправлять  ошибки, делать обзор пройденного материала

Выполнять работу над ошибками, ссылаясь на правила.

Раздел 7. В школе (10ч)

61

На уроке английского. Введение новых ЛЕ. Формирование навыков аудирования.

1

25.04

25.04

Основные значения лексических единиц по разделу

составить диалог с опорой на образец;

Узнавать устные образы слов в графической форме

62

Школьные принадлежности. Закрепление лексических единиц.

1

27.04

27.04

Ведение диалога побудительного характера

Планировать свое высказывание

63

Школьные принадлежности. Разв. устной речи.

1

2.05

2.05

Знать полное содержание текста Указательные местоимения

Рассказать о любимом занятии на уроке и перемене

Распознавать на слух и при чтении грамматические и лекс.единицы

64

Словарный диктант. Закрепление лексико-грамматического материала.

1

4.05

4.05

Правила для учеников

Восстанавливать текст

Делать выписки из текста

диктант

65

Итоговая контрольная работа

1

11.05

11.05

Лексико-грамматический

 материал

 изученный

по разделу

Использовать лексико-граммати

ческие знания в устной и письмен

ной речи        

Выполнять самостоятельно тестовые задания

Контрольная

работа

66

Работа над ошибками. Повторение лексико-грамматич материала.

1

16.05

16.05

Выполнять работу над ошибками, ссылаясь на правила.

67

Читаем в удовольствие.  

Развитие умений чтения.                                                                                                                                                                                                                               

1

17.05

17.05

Знать полное содержание текста

Рассказать, что нужно для того чтобы быть хорошим учеником

Выражать личное отношение к прочитанному

68

Повторение прост будущего и пошедшего времен

1

18.05

18.05

Лексико-грамматический

 материал

 изученный

ранее

Использовать лексико-граммати

ческие знания в устной и письмен

ной речи        

Выполнять самостоятельно тестовые задания

тест

69

 Как я проведу лето. Развитие устной речи. 

1

23.05

23.05

Выполнять работу над ошибками, ссылаясь на правила.

70

Повторение лексико-грамматического материала

1

25.05

25.05

Обобщать и систем. знания


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...