Календарно-тематическое планирование для 5 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме

Закирова Лилия Ибрагимовна

Календарно-тематическое планирование для 5 класса по учебнику М. З. Биболетовой

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_5_klass_zakirova_l.i.doc223 КБ

Предварительный просмотр:

Изучаемый раздел. Тема учебного материала

Кол-во

часов

Кален

сроки

Факт

сроки

Планируемый результат

КИМ

знать/понимать

уметь

ОУУН


I четверть (25 часов)     Раздел1   Мы рады вас видеть!

  1. 1

Вводный урок

А 02.09

В 02.09

А 02.09

В 02.09

Лексико-грам материал

 изученный

 ранее

Представиться

 при знакомстве, вести диалог

этикетного характера


Оформлять тетради

Планировать свое речевое поведение

  1. 2

Повторение,  “Погода”, будущ. время

А 05.09

В 05.09

А 05.09

В 05.09

Правила образования

 будущего времени

Употреблять в письменной и

 устной речи глаголы будущего

 простого времени,

описать погоду

  1. 3

Повторение: ”Мой дом”, предлоги места

А 08.09

В 06.09

А 08.09

В 06.09

Предлоги места, конструкции

There is, therе are

Описать комнату

Обобщать, систематизировать

  1. 4

Повторение: степени прил., прош. прост. вр

А 09.09

В 09.09

А 09.09

В 09.09

 степени прил., прош. прост. времени

Употреблять в письменной

 и устной речи глаголы

прошедшего простого

времени,

Обобщать, систематизировать

  1. 5

Входной тест

А 12.09

В 12.09

А 12.09

В 12.09

Значения новых лексические единицы

употреблять лексико-граммати

ческие знания

в устной и письмен

ной речи

Работать в

заданном режиме Осуществлять самоконтроль

тест

  1. 6

Работа над ошибками. Разв навыко чтения.

А 15.09

В 13.09

А 15.09

В 13.09

Лексико-грам материал

 изученный ранее

Исправлять  ошибки,

 делать обзор пройденного

 материала

Работать со справочным материалом

  1. 7

Новые друзья из Британской. школы  

А 16.09

В 16.09

А 16.09

В 16.09

Названия предметов в школе

Читать текст с целью

извлечения информации

По контексту догадываться о значении новых слов

  1. 8

Расписание уроков. Распорядок дня

А 19.09

В 19.09

А 19.09

В 19.09

Значения новых лексические единицы

Составлять расписание.

 Обсудить расписание,

сравнивая его с расписанием

в англ.школе

Делать выписки из текста

  1. 9

Использование простого прошл

буд. и наст. времени

А 22.09

В 20.09

А 22.09

В 20.09

Правила образования простого

 прошлого, будущего, настоя

щего времени

Употребление глаголов в Present Past Future Simple,

Рассказать о своем распорядке дня

При риассказе уметь обосновать свою точку зрения

  1. 10

Школьные заботы

Обучение монолог. речи

А 23.09

В 23.09

А 23.09

В 23.09

Порядок слов в предложений особенности перевода слова “говорить”

Рассказать о своем распорядке дня

Рассказать о своем распорядке дня

При риассказе уметь обосновать свою точку зрения

  1. 11

Диалоги о школе Развитие

 навыков аудирования

А 26.09

В 26.09

А 26.09

В 26.09

Основное содержание

 аутентичных текстов

Вести диалог-расспрос

Пользоваться речевыми средствами для решения коммуникативной задачи

  1. 12

Расскажи о себе

А 29.09

В 27.09

А 29.09

В 27.09

правила написания письма


Рассказать о себе, планах, обосновывая свои планы

Использовать на практике полученные знания

  1. 13

Выполн лексико-грамматических упражнений

А 30.09

В 30.09

А 30.09

В 30.09

Правила образования простого

 прошлого, будущего, настоящего времени

употреблять лексико-грамматические знания в устной и письмен

ной речи

работать с карточками, заполнять таблицы, работать с тестовыми заданиями

  1. 14

Домашнее чтение Часть 1. Изучающ. чтение

А 03.10

В 03.10

А 03.10

В 03.10

Значения новых лексические единицы

Читать адаптированные тексы полно и точно понимая текст

Умения анализировать, сравнивать, соотносить

 факты

  1. 15

Выполнение послетекстовых заданий

А 06.10

В 04.10

А 06.10

В 04.10

Полное содержание текстов

Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий

Работать самостоятельно, пользоваться справочным материалом

  1. 16

Письмо Барбары. Изучающее чтение

А 07.10

В 07.10

А 07.10

В 07.10

Значения новых лексические единицы

Оценить полученную из текста информацию, выразить свое мнение

Умения анализировать, сравнивать, соотносить факты

  1. 17

Правила для учителей и учеников

А 10.10

В 10.10

А 10.10

В 10.10

Значения модальных глаголов could, may,


Заполнить таблицу, делать выписки из текста с целью использования в своих высказываниях

Делать выписки, тезисы, сравнивать, обобщать

  1. 18

Диалоги о школьной жизни

А 13.10

В 11.10

А 13.10

В 11.10

Правила поведения в школе

Вести диалог-обмен мнениями

работать в паре

  1. 19

Переводчики, развитие навыков перевода

А 14.10

В 14.10

А 14.10

В 14.10

Значения новых лексические единицы

Развитие умений письменного, художественного перевода текстов

Работать со словарем

  1. 20

Конкурс диалогов о школе и каникулах

А 17.10

В 17.10

А 17.10

В 17.10

Правила образования

 англ предложений

Рассказать о каникулах,

школе, учителях, расспросить

 зарубежного друга о его школе,

 любимых предметах,  

работать в паре., делать выступления

  1. 21

Выполнение лексико-грамматическ.

упр-й

А 20.10

В 18.10

А 20.10

В 18.10

Правила образования простого

 прошлого, будущего, настоящего времени

употреблять лексико-граммати

ческие знания в устной и письмен

ной речи

работать с карточками, заполнять таблицы, работать с тестовыми заданиями

  1. 22

Повторение. Словарный диктант

А 21.10

В 21.10

А 21.10

В 21.10

Орфографию и значения

лексических единиц по разделу

Применять правила чтения и орфографии

Работать в

заданном режиме

диктант

  1. 23

Контр.  работа по теме  “Рад вас видеть”(2)

А 24.10

В 24.10

А 24.10

В 24.10

Основные значения лексических единиц, признаки  и правила употребления видо-временных форм глаголов

употреблять лексико-граммати

ческие знания в устной и письмен

ной речи

Осуществлять самоконтроль, планировать учебное время

Контр.  работа

  1. 24

Работа над ошибками. Повторение.

А 27.10

В 25.10

А 27.10

В 25.10

Лексико-грам материал

 изученные ранее

Исправлять  ошибками, делать обзор пройденного материала

Работать в

заданном режиме Осуществлять самоконтроль,.

  1. 25

Повторение видо-временных форм глаголов

А 28.10

В 28.10

А 28.10

В 28.10

Признаки и правила образования глаголов группы Simple

Составлять предложения и устные высказывания, используя правила образования времен.

автоматизация речевых и письменных навыков


II – четверть (22 часа)     Раздел 2 Собираемся путешествовать

  1. 25

Письмо из Великобритании

А 10.11

В 08.11

А 10.11

В 08.11

Значения новых лексические единицы

Читать текст с целью

извлечения информации

Извлекать выражения из текстов для использования в своей речи,

  1. 26

Повторение правил чтения

А 11.11

В 11.11

А 11.11

В 11.11

Правила чтения, знаки транскрипции

Читать, соблюдая правила произношения

работать со словарем,

  1. 27

Разделительные вопросы

А 14.11

В 14.11

А 14.11

В 14.11

Признаки и правила образования разделительных вопросов

Образовывать разделительные вопросы

Соотносить

вопросы и

ответы

  1. 28

Приглашение в Лондон, активиз. лексики

А 17.11

В 15.11

А 17.11

В 15.11

Знать полное содержание текстов

запросить информацию (о приезжающей группе английских учащихся);

Выражать свое отношение, мнение к прочитанному

  1. 29

Кто ответств. за билеты? актив.грам.навыков

А 18.11

В 18.11

А 18.11

В 18.11

Значения новых лексические единицы

- обсудить планы на будущее (путешествие в Англию);

Планировать свое высказывание

  1. 30

Ознакомлен. с констр. to be going to do smth

А 21.11

В 21.11

А 21.11

В 21.11

Правила  употребления констр: to be going to do smth

рассказать о планах на выходные дни/неделю/месяц (to be going to…);

Пользоваться схемами

  1. 31

Что ты собираешься делать на этой неделе?

А 24.11

В 22.11

А 24.11

В 22.11

Правила  употребления констр: to be going to do smth

рассказать о планах на выходные дни/неделю/месяц (to be going to…);

Заполнять таблицу, составлять план на неделю

  1. 32

Закрепление граммат материала

А 25.11

В 25.11

А 25.11

В 25.11

Правила  употребления констр: to be going to do smth

взять интервью (расспросить)

Пользоваться заданиями тестового характера

  1. 33

Изучающее чтение текста о Мэри Поппинс

А 28.11

В 28.11

А 28.11

В 28.11

Знать полное содержание текста

читать текст с полным пониманием прочитанного;

Выразительно читать вслух

  1. 34

Расскажи о семье своего друга

А 01.12

В 29.11

А 01.12

В 29.11

Традиции в России и в стране изучаемого языка,

составить диалог с опорой на образец;

Пользоваться иноязычным текстом для построения собств высказываний

  1. 35

Высказывания о проведенном дне

А 02.12

В  02.12

А 02.12

В  02.12

правила написания письма

обсудить с партнёром любимые занятия семьи в свободное время,

Пользоваться иноязычным текстом для построения собств высказываний

  1. 36

Повторение. Разделит. вопросы

А 05.12

В 05.12

А 05.12

В 05.12

правила образования разделительных вопросов

Образовывать разделительные вопросы  Отвечать

на вопросы

Употреблять этикетные формы общения

  1. 37

Развитие уст. речи  “правила поведения”

А 08.12

В 06.12

А 08.12

В 06.12

правила поведения, выражения вежливости

Употреблять разделительные вопросы в речи

Планировать свое речевое поведение

  1. 38

Домашнее чтение Часть 2. Изучающ. чтение

А 09.12

В 09.12

А 09.12

В 09.12

Знать полное содержание текстов

читать текст с полным пониманием прочитанного

Самостоятельно осуществлять свою учебную деятельность

  1. 39

Выполнение послетекстовых заданий

А 12.12

В 12.12

А 12.12

В 12.12

Значения новых лексические единицы

Читать текст с целью

извлечения информации

работать с карточками, заполнять таблицы,

  1. 40

Особенности употребления слова  “time”

А 15.12

В 13.12

А 15.12

В 13.12

Различные значения слова “time”

Правильно употреблять слово “time в различных значениях

Делать выписки, тезисы, сравнивать, обобщать

  1. 41

Развитие диалогической речи

А 16.12

В 16.12

А 16.12

В 16.12

Правила вежливого общения

Ведение диалога побудительного характера

Работать в паре

  1. 42

Аудирование.  Планах друзей на вечер

А 19.12

В 19.12

А 19.12

В 19.12

Основное содержание аутентичного текста

На слух воспринимать информацию

Умение слушать и слышать

  1. 43

Домашнее чтение Часть 3. Изучающ. чтение

А 22.12

В 20.12

А 22.12

В 20.12

Знать полное содержание текста

читать текст с полным пониманием прочитанного

Самостоятельно осуществлять свою учебную деятельность

  1. 45

Выполнение лексико-грамм.упр,

Словарный  диктант

А 23.12

В 23.12

А 23.12

В 23.12

Лексико-грам материал изученный ранее




употреблять лексико-граммати

ческие знания в устной и письменной речи

работать с карточками, заполнять таблицы, работать с тестовыми заданиями

диктант

  1. 46

Контр.работа по теме  “мы собираемся путешествовать”(3)

1

А 26.12

В 26.12

А 26.12

В 26.12

Лексико-грам материал

 изученный ранее

Работать в

заданном режиме

Контр

работа

  1. 47

Работа над ошибками Повторение разделительных вопросов

1

А 29.12

В 27.12

А 29.12

В 27.12

Лексико-грам материал

 изученные ранее

Исправлять  ошибками, делать обзор пройденного материала

Осуществлять

самоконтроль


III- четверть (32 часа)    Раздел 3 Узнаем больше друг о друге

48

Новогодние песни и традиции за рубежом

1

А 12.01

В 13.01

А 12.01

В 13.01

Традиции празднования Нового года в англоязычных странах

обсудить с партнёром программу проведения школьного вечера, традиции в России и стране изучаемого языка;

Выражать свое отношение, мнение к прочитанному и услышанному

49

Знакомство с Линдой Сильвестр

1

А 13.01

В 16.01

А 13.01

В 16.01

Значения новых лексические единицы

Обратиться

 за помощью, используя формулы речевого этикета,

Употреблять этикетные формы общения

50

Введение новой лексики по теме: «Знакомство»

1

А 16.01

В 17.01

А 16.01

В 17.01

Значения новых лексические единицы

Расспросить друзей о том, что они любят/не любят делать,


По контексту догадываться о значении новых слов

51

Закрепление лексики по теме: «Знакомство»

1

А 19.01

В 20.01

А 19.01

В 20.01

Формулы речевого этикета

Расспросить друзей о том, что они любят/не любят делать,

Работать в паре

52

Учимся брать интервью

1

А 20.01

В 23.01

А 20.01

В 23.01

Формулы речевого этикета

- расспросить партнёра о его учёбе и досуге, о чертах его характера

Употреблять этикетные формы общения

53

Повторение правил чтения

1

А 21.01

В 24.01

А 21.01

В 24.01

Правила чтения, знаки транскрипции

Читать, соблюдая правила произношения

работать со словарем,

54

Слова-омонимы to change – change

1

А 23.01

В 26.01

А 23.01

В 26.01

Особенности употребления слова change

Правильно употреблять слово change в различных значениях

Делать выписки, тезисы, сравнивать, обобщать

55

Несколько вопросов о семье

1

А 24.01

В 27.01

А 24.01

В 27.01

образование вопросительных предложений в настоящем времени

Декламировать стихи

Извлекать выражения из текстов для использо

вания в своей речи,

56

Будьте вежливы

1

А 26.01

В 30.01

А 26.01

В 30.01

Формулы речевого этикета

- извиниться за причиняемую неловкость;

Употреблять этикетные формы общения

57

Словообразование

1

А 27.01

В 31.01

А 27.01

В 31.01

Употребление un-, im-, in-, non-

Образовывать отрицательные значения прилагательных

Пользоваться справочником

58

Черты характера

1

А 30.01

В  3.02

А 30.01

В  3.02

Новые лексические единицы

Описать характер человека

Выражать свое отношение, мнение к прочитанному

59

Закрепление лексики по теме: «Черты характера»

1

А 2.02

В 6.02

А 2.02

В 6.02

Новые лексические единицы

Описать характер человека

Пользоваться схемами

60

Интервью у корреспондентов из разных журналов

1

А 3.02

В  7.02

А 3.02

В  7.02

Образование вопросительных предложений в настоящем времени

обратиться за помощью, используя формулы речевого этикета;

Работать в паре

61

С кем бы ты хотел дружить?

1

А 6.02

В 10.02

А 6.02

В 10.02

Префиксы


Вести диалог-расспрос

Работать в паре

62

Идеальная семья Активиз лексики

1

А 9.02

В 13.02

А 9.02

В 13.02

Новые лексические единицы

описать своего кумира, идеальную семью;

Выражать свое отношение, мнение к прочитанному и услышанному

63

Мой лучший друг. Обучение письм. речи

1

А 10.02

В 14.02

А 10.02

В 14.02

Правила написания эссе

Составлять небольшие эссе, письменно аргументировать свою точку зрения

Использовать опоры в виде плана

64

Мой любимый питомец обучение монолог. речи

1

А 13.02

В 17.02

А 13.02

В 17.02

Порядок слов в предложениях

употреблять

видовременные формы

 глагола в устной и письменной речи

Планировать свое высказывание

65

Моя будущая профессия обучение монолог. речи

1

А 16.02

В 20.02

А 16.02

В 20.02

Порядок слов в предложениях

объяснить своё отношение (к разным профессиям, увлечениям);

Планировать свое речевое поведение

66

Все профессии нужны. Разв нав аудирования

1

А 17.02

В 21.02

А 17.02

В 21.02

Основное содержание аутентичного текста

рассказать о своей предполагаемой профессии, опираясь на прочитанный текст

Умение слушать и слышать

67

Характеристики профессий

1

А 20.02

В 24.02

А 20.02

В 24.02

Новые лексические единицы

рассказать о своей предполагаемой профессии, опираясь на прочитанный текст

Выражать одну и ту же мысль разными языковыми средствами

68

Домаш. чтение Часть 4 Изучающ чтение

1

А 24.02

В 27.02

А 24.02

В 27.02

Знать полное содержание текста

читать текст с полным пониманием прочитанного

Выразительно читать вслух

69

Выполнение послетекстовых  заданий

1

А 27.02

В 28.02

А 27.02

В 28.02

Знать полное содержание текста

Ориентироваться в иноязычном тексте, комментировать факты, обобщать

Пользоваться сносками, словарем, лингвостр материалом

70

Настоящее длительное время

1

А 1.03

В  2.03

А 1.03

В  2.03

Признаки и правила образования настоящего длительного времени

Использовать наст длительное времени в речевых ситуациях

работать с карточками, заполнять таблицы, работать с тестовыми заданиями

71

Использование настоящего длительного времени

1

А 2.03

В 3.03

А 2.03

В 3.03

Признаки и правила образования настоящего длительного времени

Использовать наст длительное времени в речевых ситуациях

работать с карточками, заполнять таблицы, работать с тестовыми заданиями

72

Закрепление по теме: «Настоящее длительное время»

1

А 5.03

В 5.03

А 5.03

В 5.03

Признаки и правила образования настоящего длительного времени

читать текст с полным пониманием прочитанного;

Умения анализировать, сравнивать, соотносить факты

73

Вопросительные предложения

1

А 7.03

В 6.03

А 7.03

В 6.03

Правила образования вопросительных предложений

Образовывать вопросительные предложенич, отвечать в заданном времени

Сравнивать языковые явления в родном и английском языках

74

Повторение по теме: «Описание характера»

1

А  9.03

В 9.03

А  11.03

В 11.03

Новые лексические единицы

Описать человека, его характер,

Планировать свое высказывани

75

Повторение форм глаголов Слов дикт

1

А 12.03

В 12.03

А 12.03

В 12.03

Признаки и правила образования видо-временных форм глаголов

Использовать видо-временные формы глаголов

Работать самостоятельно, пользоваться справочным материалом

диктант

76

Контроль. раб. по теме ‘’Узнаем больше друг о друге’’

1

А 15.03

В 13.02

А 15.03

В 13.02

Лексико-грам материал

 изученный ранее

употреблять лексико-граммати

ческие знания в устной и письменной речи

Работать в заданном режиме

Контроль

ная работа

77

Работа над ошибками. Реклама для телевидения

1

А 16.03

В 16.02

А 16.03

В 16.02

Лексико-грам материал

 изученные ранее

употреблять лексико-граммати

ческие знания в устной и письменной речи

Работать самостоятельно, пользоваться справочным материалом

78

Домаш. чтение

Часть 5 Изучающ чтение

1

А 19.03

В  19.03

А 19.03

В  19.03

Знать полное содержание текста

Читать адаптированные тексы полно и точно понимая текст

Ориентироваться в иноязычном тексте

79

Выполнение послетекстовых  заданий

1

А 22.03

В 20.03

А 22.03

В 20.03

Новые лексические единицы

Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий

Делить текст на смысловые части


IV четверть (26 часов)           Раздел 4  Лондон-столица Великобритании

80

Лондон – столица Великобритании

1

А 2.04

В  2.04

А 2.04

В  2.04

Знать полное содержание текста

запросить информацию, используя формулы вежливого поведения;

Извлекать выраже

ния из текстов для использо

вания в своей речи,


81

Закрепление лексики по теме: «Лондон»

1

А 5.04

В 3.04

А 5.04

В 3.04

Новые лексические единицы

запросить информацию, используя формулы вежливого поведения

Пользоваться иноязычным текстом для построения собств высказываний

82

Правила чтения

1

А 6.04

В 6.04

А 6.04

В 6.04

Правила чтения, знаки транскрипции

Правильно читать, соблюдая ударение

Читать вслух

83

В городе и за городом

1

А 9.04

В 9.04

А 9.04

В 9.04

Преимущества и недостатки жизни в городе

описать картинку;

Выражать одну и ту же мысль разными языковыми средствами

84

Настоящее простое и настоящее продолженное время

1

А 12.04

В 10.04

А 12.04

В 10.04

Признаки правила образования видо-временных форм глаголов

Использовать данные глаголы в сравнении

работать с карточками, заполнять таблицы, работать с тестовыми заданиями

85

Глаголы, не используемые в продолженных временах

1

А 13.04

В 13.04

А 13.04

В 13.04

Глаголы, неиспользуемые в Present Countinuous

уметь распознавать и использовать глаголы, неиспользуемые в Present Countinuous

Пользоваться справочником

86

Достопримечательности Лондона

1

А 16.04

В 16.04

А 16.04

В 16.04

Достопримечательности Лондона

извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания;

Выразительно читать вслух

87

Фразовые глаголы с take

1

А 19.04

В 17.04

А 19.04

В 17.04

Фразовые глаголы, их значения

Использовать фразовые глаголы в устно-письменной речи

Извлекать выражения из текстов для использо

вания в своей речи,

88

Карта Лондона


1

А 20.04

В 20.04

А 20.04

В 20.04

Достопримечательности Лондона

соотносить текст с соответствующим рисунком (фотографией);

Пользоваться картой

89

Экскурсия по Лондону

1

А 23.04

В  23.04

А 23.04

В  23.04

Достопримечательности Лондона

запросить информацию, используя формулы вежливого поведения;

Пользоваться лингвострановедческим материалом

90

Наречия first, at first


1

А 26.04

В 24.04

А 26.04

В 24.04

Значения наречий first, at first

Употреблять наречия в серии речевых упражнений

Использовать на практике полученные знания

91

Диалог гида и туриста

1

А 27.04

В 27.04

А 27.04

В 27.04

Правила образования вопросительных предложений

расспросить прохожего о том, как пройти к какому-либо месту;


Работать в паре, употреблять этикетные формы общения

92

Диалоги о Лондоне Аудирование

1

А 27.04

В  3.04

А 27.04

В 27.04

Основное содержание аутентичного текста

прослушать текст с целью извлечения информации;

93

Причастие I формы

1

А 3.05

В  4.05

А 3.05

В 4.05

Признаки и правила образования причастий

Распознавать и использовать наречия

Сравнивать языковые явления в родном и английском языках

94

Причастие II формы

1

А 4.05

В  11.05

А 4.05

В 4.05

Признаки и правила образования причастий

Распознавать и использовать наречия

95

Неправильные глаголы

1

А 10.05

В 14.05

А 10.05

В 11.05

 III формы неправильных глаголов

Использовать неправильные глаголы в предложениях


Самостоятельно осуществлять свою учебную деятельность

96

Неправильные глаголы

1

А 11.05

В 15.05

А 10.05

В 11.05

 III формы неправильных глаголов

Использовать неправильные глаголы в предложениях

97

Закрепление навыков грамматики

1

А 14.05

В 16.05

А 11.05

В 14.05

Лексико-грам материал

 изученный ранее

правила чтения и орфографии

Соотносить

вопросы и

ответы

98

Выполнение лексико-грамматических

 упражнений

1

А 17.05

В 18.05

А 14.05

В 15.05

признаки  и правила употребления видо-временных форм глаголов, причастий

составить план путешествия по родному городу/селу

Использовать на практике полученные знания

99

Повторение. Словарн.диктант

1

А 18.05

В 21.05

А 17.05

В 18.05

Значения лексических единиц, их орфографию

Употреблять  формы глаголов, формы причастий

Писать по памяти

диктант

100

Контрольная работа по теме “Лондон”(5)

1

А 21.05

В 22.05

А 18.05

В 21.05

Лексико-грам материал

 изученный ранее

употреблять лексико-граммати

ческие знания в устной и письменной речи


Работать в заданном режиме

 Осуществлять

самоконтроль

Контроль

ная работа

101

Работа над ошибками Повторение причастий.

1

А 22.05

В 23.05

А 21.05

В 22.05

Лексико-грам материал

 изученный ранее

Исправлять  ошибками, делать обзор пройденного материала

102

Выполнение лексико-грам

упражнений

1

А 24.05

В 25.05

А 24.05

В 23.05

Лексико-грам материал

 изученный ранее

употреблять лексико-граммати

ческие знания в устной и письменной речи

Работать в заданном режиме

Осуществлять

самоконтроль

103

Итоговый тест

1

А 25.05

В 28.05

А 25.05

В 25.05

Лексико-грам материал

 изученный ранее

употреблять лексико-граммати

ческие знания в устной и письменной речи

тест

104

Работа над ошибками. Повторение.

1

А 28.05

В  29.05

А 28.05

В  28.05

Лексико-грам материал

 изученный ранее

Исправлять  ошибками, делать обзор пройденного материала

Работать самостоятельно и индивидуально

105

Урок-соревнование по темам: «Школа», «Лондон», «Знаменитости»

1

А 31.05

В 30.05

А 31.05

В 29.05

Лексико-грам материал

 изученный ранее

Показывать знания и умения в речевых ситуациях, в серии лексических упражнений

Работать в команде.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...