Календарно-тематическое планирование для 6 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему

Закирова Лилия Ибрагимовна

Календарно-тематическое планирование для 6 класса по учебнику М. З. Биболетовой 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_6_klass_zakirova_l.i.doc401.5 КБ

Предварительный просмотр:

 Календарно-тематическое планирование.


Изучаемый раздел,тема учебного материала

Колвочассв

Кален

дарн

сроки

Факт

сроки

Планируемые результаты

Контрольно-измер.

 мате риал

знать

уметь

ОУУН

I четверть (25 часов)        Раздел 5   Достопримечательности Лондона

1

Вводный урок Повторение лекс материала.


1

А-02 09

Б-02 09

В 5 09

Г 02.09

02 09

02 09

5 09

 02.09

Правила образования разделительных вопросов, видовременные формы глаголов.

-        сообщить о городе, который хотели бы посетить, используя
аргументацию;

Знакомиться, представить себя, выражать свое отношение

2

Повторение(разделительные вопросы, врем.гр Simple)


1

А-06 09

Б-05 09

В 7 09

Г 05.09

06 09

05 09

7 09

05.09

Употребление фразы  “I’ve been to  

-        передать содержание

прочитанного текста «Madame Tussaud's»

использовать видо-dременные формы глаголов Simple


Пользоваться

такими  приемами

мыслительной деятельности,

как группировка, сравнение, анализ, синтез

Работать в паре и индивидуально

3

Входной тест


1

А08 09

Б 8 09

В 8 09

Г  6.09

08 09

8 09

8 09  

6.09

 It’s worth Ving”

Тест

4

Работа над ошибками. Повторение видо- временных форм глаг.


1

А09 09

Б 9 09

В12 09

Г 09.09


9 09

909

12 09 09.09

Основные значения лексических единиц

«MOMI», «Parks & Gardens» с опорой на ключевые слова;

5

Ознакомление с темой  «Достопримечательности Лондона»


1

А13 09

Б12 09

В 14 09

Г 12.09

13 09

12 09

14 09

 12.09

Музеи и достопримечатель

ности  города

-        делать краткое

сообщение по теме «London»;

употреблять в речи образец « I have been to…”, давать краткие и развернутые ответы

6

Введение речевого образца « I have been to…”


1

А15 09

Б15 09

В15 09

Г13.09


15 09

15 09

15 09

13.09


Достопримечатель

ности города


Разыгрывать

воображаемые ситуации, роли.

7

Развитие диалогической  речи


1

А-16 09

Б16 09

В19 09

Г16.09

16 09

16 09

19 09

16.09

Достопримечательности города


-        вести диалог  

8

Музеи  Лондона.

Изучающее чтение.


1

А-20 09

Б19 09

В21 09

Г19.09

20  09

19 09

21 09

19.09

 «MOMI», «Parks & Gardens» содержание текстов

вести диалог  побудительного

характера по ситуации

Ориентироваться в иноязычном тексте

9

Парки и сады Лондона.

Изучающее чтение


1

А-22 09

Б22 09

В22 09

Г20.09

22 09

22 09

22..09

20.09

Сходства и различия в традициях стран

Использовать фразу

«.. .is worth visiting»; составлять вопросы к тексту «Madame Tussaud's»;

 -воспринимать на слух

Работать в различных режимах :в индивидуальном, парном,групповом

10

Развитие устной речи по теме «Достоприм.Лондона”


1

А23 09

Б23 09

В26 09

Г23.09

23 09

23 09

26 09

23.09

Английских писателей

Всемирно известных людей

аудиозапись с извлечением необходимой информации по теме «London»;

Планировать свое высказывание

11

О чём говорят знаки?


1

А27 09

Б26 09

В28 09

Г26.09

27 09

26 09

28 09

26.09

Традиции в Великобритании

 - передать содержание прочитанного с опорой на план (тексты об известных людях)

Подбирать рисунок к тексту

12

Известные люди. Чтение (Д.Дефо)  


1

А-29 09

Б29 09

В29 09

Г27.09

29 09

29 09

29 09

27.09

 Вклад в литературу и искусство английских писателей. Полное содержание прочитанных текстов

обосновать свое мнение,  уметь высказываться в связи с прочитанным


Работать со справочным  материалом

13

Известные люди. Чтение

 (Д. Тунер)


1

А30 09

Б30 09

В3 10

Г 30.09

30 09

30 09

3 10

 30.09

14

Словообразование. Суффиксы.(–ist, -ian, -ect,-er.)


1

А4 10

Б3 10

В5 10

Г03.10

4 10

3 10

5 10 03.10

Словообразование. Суффиксы–ist, -ian, -ect, -er.

Образовывать новые слова, части речи

Обобщать,

 Систематизиро-

вать



15

Поговорим о знаменитостях. Обучение монолог. речи


1

А6 10

Б6 10

В6 10

Г04.10

6 10

6 10

6 10

04.10

Значения новых лексических единиц


Читать текст с целью

извлечения информации

По контексту догадываться о значении новых слов

16

Артикли. a/ аn или the


1

А7 10

Б7 10

В10.10

Г07.10

7 10

7 10

10 10

07.10

Артикли . a/an  или  the

- делать краткое сообщение по теме изучения

Самост-но, в том числе с аудио- и другими компонен

тами УМК

17

Артикли. Употребление в речи.


1

А11 10

Б10 10

В12 10

Г10.10

11 10

10 10

12 10

10.10

Артикли . a/an  или  the

Использовать артикли с существительными

Использовать на практике полученные знания

18

Известные люди. (М.Твен). Чтение.


1

А13 10

Б13 10

В13 10

Г11.10

13 10

13 10

13 10

11.10

Жизнь и творчество известных людей, их вклад в мировое искусство

Делать резюме по прочитанному тексту

Делать выписки из текста

19

Известные люди. (Ч.Чаплин)


1

А14 10

Б14 10

В17 10

Г14.10

14 10

14 10

17 10

14.10

  Полное содержание прочитанных текстов

Читать текст с целью

извлечения информации

-дать характеристику

своему сверстнику;

По контексту догадываться о значении новых слов

20

Учимся предсказывать будущее


1

А18 10

Б17 10

В1910

Г17.09

18 10

17 10

19 10

17.09

ЛЕ для описания характера, увлечений

Высказаться по ситуации черты характера»

Планировать свое речевое поведение

21

Словарный диктант Выражения вежливости.


1

А20 10

Б20 10

В20 10

Г18.09

20 10

20 10

20 10

18.09

точно и полно понимать содержание  текста

 Орфографию слов

Работать в

заданном режиме

Слов.

Диктант

22

Закрепление (повтор) грамматич.материала


1

А21 10

Б21. 10

В24 10

Г21.10

21 10

21 10

24 10

21.10

Лексико-грам материал

 изученный ранее

Черты характера» - использовать нужный артикль в речевых ситуациях темы изучения

Осуществлять самоконтроль, планировать учебное время

23

Контр. работа по теме “Достопримечательности “


1

А25 10

Б24. 10

В26 10

Г24.10

25 10

24 10

26 10

24.10

Лексико-грам материал

 изученный ранее

употреблять лексико-граммати

ческие знания в устной и письменной речи

Работать в

заданном режиме Осуществлять самоконтроль

Контроль

ная работа

24

Работа над ошибками. Повтор по теме “Лондон”


1

А-27 10

Б 27..10

В-27 10

Г25.10

27 10

27 10

27 10

25.10

Лексико-граммат материал

 изученный ранее

Исправлять  ошибками, делать обзор пройденного материала

Работать в

заданном режиме Осуществлять самоконтроль

25

Повторение грамматики (артикли, словообр)

1

А28 10

Б 28.10

В 28.10

Г28.10

28 10

Б 28.10

В 28.10

28.10

Правила использования артиклей, словообразования

Использовать артикли с сущ, образовывать новые слова, распознавать их

Использовать на практике полученные знания

II- четверть   (23 часа)    Раздел 6   Животные в нашей жизни

26

Животные в нашей жизни. Новая лексика


1

А8 11

Б10 11

В 9 11

Г08.11

18 11

10 11

9 11

08.11


Правила Общества любителей Животных


Читать текст с целью

извлечения информации

Извлекать выраже

ния из текстов для использования в своей речи,

27

Активизация лексики в речи учащихся


1

А10 11

Б11 11

В10 11

Г11.11

10 11

11 11

10 11

11.11


Содержание

текстов, основную идею, главные факты



Читать, соблюдая правила произношения

Пользоваться иноязычным текстом для построения собств высказываний

28

Что мы знаем о Лондонском зоопарке


1

А11 11

Б14 11

В14 11

Г14.11

11 11

14 11

14 11

14.11

29

Употребление слов “watch” “join” “wings”.


1

А15 11

Б17 11

В16 11

Г15.11

15 11

17 11

16 11

15.11

Признаки изученных граммати ческих явлений

(настоящее завершенное время, правила образования и употребления)

Употреблять новые слова в устной и письменной речи

Выражать одну и ту же мысль разными языковыми средствами

30

Лондонский зоопарк. Изучающее чтение.


1

А  17 11

Б18 11

В17  11

Г18.11

17 11

18 11

17  11

18.11

Читать текст с целью

извлечения информации

Выразительно читать вслух

31

Моя мечта


1

А18 11

Б21 11

В21  11

Г21.11

18 11

21 11

21 .11

21.11

Краткую информацию о разных видах животных

Писать по плану, выразить мнение по поводу прочитанного

Извлекать выражения из текстов для использования в своей речи,

32

Заповедник. Письменная речь.


1

А22 11

Б24 11

В23 11

Г22.11

22 11

24 11

23 11

22.11


Основные значения

взять интервью (расспросить)

Писать письмо по образцу

33

Общество спасения животных Изучающее чтение


1

А 24 11

Б 25 11

В 24 11

Г25.11

24 11

25 11

24 11

25.11

изученных лексических единиц, слов и

читать текст с полным пониманием прочитанного;

Делить текст на смысловые части

34

«Мир животных» Обучение монологической речи


1

А 25 11

Б 28 11

В 28 11

Г28.11

25 11

28 11

28 11

28.11

словосочетаний


составить диалог и монолог с опорой на образец;

Извлекать выражения из текстов для использования в своей речи,

35

Проектная работа по теме

“Любимые животные ”


1

А 29 11

Б 1 12

В 30 11

Г29.11

29 11

1 12

30.11

29.11

Культурное наследие англоговорящих стран

36

Настоящее совершенное время


1

А 1 12

Б 2 12

В 1 12

Г02.12

1 12

2 12

1 11

02.12


Правила чтения и орфографии, ударения в слове и фразах, правильную интонацию в разных типах предложений

Использовать видо-временную форму глагола в устной и письменной речи



Использовать на практике полученные знания

37

Вопросит предлож. в наст. сов. времени


1

А 2 12

Б 5 12

В 5 12

Г05.12

2 12

5 12

5 12

05.12

Строить вопросительные и отрицательные предложения

38

Учимся использовать новое время


1

А 6 12

Б 8 12

В7 12

Г06.12

6 12

8 12

7 12

06.12

Видо-временные формы глаголов, правила образов.вопросов

Использовать видо-временную форму глагола в устной и письменной речи

39

Развитие лексико-грам. навыков (4 формы глаг.)


1

А8 11

Б 9 12

В 8 12

Г09.12

8  12

9 12

8 12

09.12

Содержание текстов,

Соотносить

вопросы и

ответы

40

Закрепление грамматических навыков


1

А9 12

Б12 12

В12 12

Г12.12

9 12

12 12

12 12

12.12

основную идею, главные факты

Использоватьвидо-временную форму глагола в устной и письменной речи

Пользоваться справочником

41

Поговорим о домашних питомцах. Развитие речи.


1

А13 12

Б15 12

В14 12

Г13.12

13 12

15 12

14 12

13.12

Знать полное содержание текста

На слух воспринимать информацию

Планировать свое высказывание

42

Защита проектных работ.


1

А15 12

Б 16.12

В15 12

Г16.12

15 12

 16.12

15 12

16.12

Больше информации о мире животных из справочных работ

Презентовать проектную работу

Планировать свое речевое поведение

43

Домашние животные. Тренировка навыков диалог. речи.


1

А16 12

Б 19 12

В19 12

Г19.12

16 12

19 12

19 12

19.12

Формулы речевого этикета

Рассказать о посещении зоопарка

Работать в паре

Рассказ по картинкам.

44

Работа в зоопарке Разв навыков аудирования


1

А20 12

Б 22. 12

В21 12

Г20.12

20 12

22 12

21 12

20.12

Основное содержание аутентичного текста

На слух воспринимать информацию

Делать выписки, составлять краткий план

45

Контрольная работа по теме: Животные.


1

22  12

Б 23   12

В22  12

Г21.12

22 12

23 12

22 12

21.12

ЛЕ ,  их орфографию

Расспросить одноклассников об их отношении к животным

Писать по памяти


Контрольная работа

46

Работа над ошибками. Повторение видо - временных форм глагола.


1

А23 12

Б 26 12

В26 12

Г23.10

23 12

26 12

26 12

23.10

Видо-  временные формы глаголов


употреблять лексико-грамматические знания в устной и письменной речи

Работать со справочным материалом

47

Рассказ по картинкам. Устная речь. Словарный диктант.


1

А27  12

Б27 12

В28 12

Г26.12

27 12

27 12

28 12

26.12

Лексико- грам материал

 изученный ранее

Рассказ по картинкам. Устная речь.

Словарный диктант

48

Закрепление видовременных форм глагола.


1

А29 12

Б29  12

В29 12

Г27.12

29 12

29 12

29 12

27.12

Лексико-грам материал

 изученный ранее

Исправлять  ошибками, делать обзор пройденного материала

III- четверть( 32 часа)  Раздел 7  Живем вместе      

49

Моя семья


1

А-12 01

Б-12.01 В-12 01

Г 13.01

А-12 01

Б-12 01 В-12 01

Г 13.01

 

Основные значения изученных ЛЕ, слов и словосочетаний по теме «Семья. Еда Продукты»

- рассказать о своей семье и отношениях в семье

Использовать опоры в виде плана

50

Введение лексики по теме: «Семья»


1

А-13 01 Б-13 01

 В-16 01

Г 16.01

А-13 01

Б-13 01

В-16 01

Г 16.01

 - рассказать о своей семье и отношениях в семье

Вести записи в словарях

51

Закрепление лексики по теме: «Семья»


1

А-1701 ,Б-16 01 В-18 01

Г 17.01

А-17 01

Б-16 01

В-18 01

Г 17.01

Обсудить проблемы (взаимоотношения

 выражать свое мнение;в ходе ознакомительного чтения текста устанавливать логическую последовательность осн. фактов текста

52

Родословная моей семьи


1

А-19 01 Б-19 01 В-19 01

Г 20.01

А-19 01 Б-19  01

В-19 01

Г 20.01

Выражения вежливости за столом, восхищения, формулы этикета Основные значения изученных ЛЕ


- выразить своё восхищение,

используя формулы этикета

53

Защита проекта


1

А-20 01

Б-20 01

В-21 01

Г21.01

А-20 01

Б-20 01

В-21 01

Г21.01

54

Чтение по транскрипции


1

А-21 01

Б-23 01 В-23 01

Г23.01

21 01

23 01

23 01

23.01


Содержание текстов,


читать тексты с выборочным

«Eggs & Spring

55

Притяжательный падеж


1

А-24 01 Б-24 01 В-25 01

Г 24.01

24 01

24 01

25 01

 24.01

основную идею, главные факты

извлечением информации

Планировать свое высказывание

56

Письмо Дианы


1

А-26 01

Б-26 01 В-26 01

Г 26.01

26 01

26 01

26 01

 26.01


- читать инструкцию с последующим её выполнением

Планировать свое речевое поведение

57

Ознакомление с формой наст завершен. времени


1

А-27 01

Б-27 01

В-30 01

Г27.01

27 01

27 01

30 01

27.01

Признаки изученных грамматических явлений

Использовать видо-временную форму глагола в устной и письменной речи

Умение слушать и слышать

58

Краткие ответы в наст. заверш. времени


1

А-31 01

Б-30 01 В-1 01

Г30.01

31 01

30 01

1 02

30.01

настоящее завершенное время

- составить меню и обосновать его

Выразительно читать вслух

59

Закрепление грамматических навыков


1

А-2 02

Б-2 02

В-2 02

Г31.01

2 02

2 02

2 02

31.01

Степени сравнения прилагательных


- описать любимое место в доме

заполнить таблицу информацией на основе прослушанного аудиотекста

60

Что такое семья? Монол речь


1

А-3 02

Б-3 02

В-6 02

Г 3.02

3 02

3 02

6  02

 3.02

правила образования вопросительных  предложений

Использовать видо-временную форму глагола в устной и письменной речи

Выражать одну и ту же мысль разными языковыми средствами

61

Взаимотношения в семье. Разв устн речи


1

А-7 02

Б-6 02

В-8 02

Г6.02

7 02

6 02

8 02

6.02

 правила использования притяжательного падежа

- расспросить хозяйку дома об условиях проживания

 воспринимать на слух аудиозапись с пониманием основного содержания

62

Моя семья. Разв монолог речи.


1

А-9 02

Б-9 02

 В-9 02

Г7.02

9 02

9 02

9 02

7.02


Основные значения изученных ЛЕ

 



Составлять рассказ по плану

Выражать одну и ту же мысль разными языковыми средствами

  63

Помогаешь ли ты своим родителям?


1

А-10 02

Б-10 02

В-13 02

Г10.02

10 02

10 02

13 02

10.02

Традиции в блюдах Великобритании

 


составлять высказывание по ситуации «Праздничная еда»

Воспринимать на слух аудиозапись с  извлечением необходимой информации по теме Дом

64

Выражения восхищения


1

А-14 02

Б-13 02 В-15 02

Г13.02

14 02

14 02

15 02

13.02

Формулы речевого этикета

Вести диалог

Употреблять этикетные формы общения

65

Ознакомл с темой Традицион. блюда в Британии


1

А-16 02

Б-16 02

В-16 02

Г 14.02

16 02

16 02

16 02

 14.02


Основные значения изученных ЛЕ

 

Составлять высказывание по теме «Мой завтрак» «Русская кухня»;


-        

Работать самостоятельно, в том числе с аудио и другими компонентами НМК

66

Блюда в Британии.  Активизация лексики.

А-17 02 Б-17 02 В-20 02

Г17.02

17 02

17 02

20 02

17.02

Высказывания по теме«Еда», используя аргументацию

67

Новая лексика по теме: «Продукты» «Фаст Фуд»


1

А-21 02 Б-20 02 В-22 02

Г 20.02

21 02

20 02

22 02

 20.02

Правила чтения и орфографии, ударения в слове и фразах,

Использовать аргументацию о вреде “Фаст Фуд”а

 Вести записи в словарях

68

Активизация лексики


1

А-24 02 Б-24 02 В-27 02

Г 21.02

24 02

24 02

27 02

 21.02


Основные значения изученных ЛЕ

 

Использовать ЛЕ в письменной и устной речи


 Работать в паре

69

Мое любимое блюдо. Подготовка к проектной работе


1

А-28 02 Б-27 02 В-29 02

Г 24.02

28 02

27 02

29 02

 24.02

Правила составления меню


-        вести диалог-обмен

Осуществлять самоконтроль

70

В продуктовом магазине

Диалогическая речь


1

А-1 03

 Б-1 03

 В-1 02

Г 27.02

1 03

1 03

1 03

 27.02

Формулы речевого этикета

        вести диалог-обмен


 Работать в паре

71

Праздничное меню


1

А -2 03

Б-2 03

В-3 03

Г 28.02

2 03

2 03

3 03

 28.02

Правила составления меню

Составлять меню

Сравнивать языковые явления в родном и английском языках

72

Повторение лексико-грамматич. материала


1

А-3 03

 Б-3 03

В-5 03

Г 2.03

3 03

3 03

5 03

 2.03

Лексико-грам материал

 изученные ранее

Использовать ЛЕ в письменной и устной речи

работать с карточками, , работать с тестовыми заданиями

73

Защита проекта “Мое любимое блюдо”



1

А-6 03

Б-5 03

В-7 03

Г 5.03

6 03

5 03

7 03

 5.03

Дополнительный материал по проекту, его содержание

Делать презентацию

Планировать свою речевую деятельность

Проект

74

Дом, в котором мы живём Разв. навыков. аудирования


1

А 9 03

Б  7 03

 В-12 03

Г 6.03

11. 03

7.03

12.03

 6.03

Основное содержание аутентичного текста

На слух воспринимать информацию

Умение слушать и слышать

75

Диктант по темам: «Семья», «Дом» Повторение.


1

А-13 03 Б- 9. 03

 В-13 03

Г 9.03

13.03

11.03

13.03

11.03

Порядок слов в предложениях

Описать свой дом

Делать выписки из текста

Слов.

диктант

76

Контрольная работа по теме “Семья”, “Дом


1

А-15 03

Б-13 03

В-14 03

Г 12.03

15 03

13 03

14 03

 12.03

Полное содержание текста

Дать краткое содержание текста

По контексту догадываться о значении новых слов

Контрольная работа

77

Работа над ошибками. Повт прош прост времени 


1

А-16 03

Б-15 03

В-15 03

Г 13.03

16 03

15 03

 15.03

13 03

Написать рассказ «о  вкусах не спорят»

употреблять лексико-граммати

ческие знания в устной и письменной речи

работать с карточками, заполнять таблицы, работать с тестовыми заданиями

78

Мой дом. Обучение монолог речи


1

А-17 03

Б-16 03

В-19 03

Г 16.03

17 03

16 03

19 03

 16.03

Орфографию и значения

лексических единиц по разделу

Применять правила чтения и орфографии

Работать в

заданном режиме

79

Ключ от королевства

1

А-20.03

Б-19.03

В21.03

Г 19.03

20 03

19 03

21 03

 19.03

лексические единицы по разделу

Понимать основное содержание текста

По контексту догадываться о значении новых слов

80

Повторение по темам: «Семья», «Продукты», «Дом»


1

А-22 03

 Б-22. 03

 В-22 03

Г20.03

22 03

22 03

22 03

20.03




Осуществлять самоконтроль, планировать учебное время

IV четверть     Раздел 8      (25 часов)  У нас много общего

81

Ознакомление с лексикой по теме “Хобби”


1

А-304

Б-2 04

В-2 04

Г 2.04

А-304

Б-2 04

В-2 04

Г 2.04


Основные значения


- рассказать о хобби  


Прокомментировать диаграмму

82

Активизация лексики по теме “Хобби”


1

А-5 04

Б 5 04

В-4 04

Г 3.04

А-5 04

Б 5 04

В-4 04

Г 3.04

изученных лексических единиц, слов и  словосочетаний по теме

любимых формах проведения досуга в Великобритании и России

Выразительно читать вслух

83

Увлечения англичан


1

А6 04

Б 6 04

В-5 04

Г 6.04

А6 04

Б 6 04

В-5 04

Г 6.04

Виды увлечения людей в Британии

Выразить свое мнение используя материал прочитанного текста

делать краткое сообщение  

84

СМИ в жизни британцев


1

А-10 04

Б-9 05

В-9 04

Г 9.04

А-10 04

Б-9 05

В-9 04

Г 9.04

Признаки и  правила употребления изученных явлений

- прокомментировать данные диаграммы

опорой на ключевые слова и без опоры;

85

Телевидение


1

А-12 04

Б-12 04

В-11 04

Г 10.04

А-12 04

Б-12 04

В-11 04

Г 10.04


Признаки и  правила употребления изученных явлений

- обсудить с партнёром радио-

и телепрограммы

вести диалог-обмен

мнениями по ситуации

86

Популярные телепрограммы


1

А-13 04

Б-13 04

В-12 04

Г 13.04

А-13 04

Б-13 04

В-12 04

Г 13.04

(возвратные местоимения),

- выяснить телевизионные пристрастия членов семьи

 «Как проводят  проводят свободное время подростки в Англии и России»

87

Преимущества и недостатки телевидения


1

А-17 04

Б-16 04

В-16 04

Г 16.04

А-17 04

Б-16 04

В-16 04

Г 16.04

видовременные формы глаголов

Перечислить достоинства и недостатки ТВ

Выражать свое отношение,

88

Введение лексики по теме: «Праздники»


1

А-19 04

Б-19 04

В-18 04

Г 17.04

А-19 04

Б-19 04

В-18 04

Г 17.04


Активные и полезные формы досуга

- рассказать о любимом телеведущем

 уметь сравнивать, составлять вопросы по ситуации

89

Нравятся ли вам каникулы?


1

А-20 04

Б-20 04

В-19 04

Г 20.04

А-20 04

Б-20 04

В-19 04

Г 20.04

 любимые праздники  в России и Великобритании

Использовать новые ЛЕ в собственных высказываниях

Выражать свое отношение,

90

Любимые занятия в школьные каникулы


1

А-24 04

Б-23 04

В-23 04

Г 23.04

А-24 04

Б-23 04

В-23 04

Г 23.04

любимые герои английских книг, различные виды теле и радиопрограммы


- написать рекламу для презентации новой английской  книжки

  уметь работать с  опорой на картинки ,cо словарем  , со справочным материалом

91

Праздники в России


1

А-26 04

Б-26 04

В 25 04

Г 24.04

А-26 04

Б-26 04

В 25 04

Г 24.04

. Праздники в России


 предложить и обсудить свою собственную телепрограмму

Выражать свое отношение,

92

Сервируем праздничный стол


1

А-27 04

Б-27 04

В-26 04

Г 27.04

А-27 04

Б-27 04

В-26 04

Г 27.04

 основные правила произношения и орфографии слов и фраз


Вести себя за столом

Употреблять этикетные формы общения

93

Возвратные местоимения


1

А-3 05

Б-27. 04

В-27 04

Г 4.05

А-3 05

Б-27 04

В-27 04

Г 27.04

Возвратные местоимения

- дать характеристику любимым героям английских книг

развитие аудитивных навыков

94

Закрепление грамматических навыков


1

А-4 05

Б-3 05

В-2. 05

Г 11.05

А-4 05

Б-3 05

В-27 04

Г 4.05


Правила чтения, ударения в словах и фразах

употреблять

видовременные формы

 глагола в устной и письменной речи

Пользоваться схемами

95

Повторение по теме: «Прошедшее время»


1

А-10 05

Б-4-05

В-3.05

Г 14.05

А-5 05

Б-4-05

В-3 05

Г 7.05

Правила образования простого прошедшего времени

- написать рассказ с опорой на картинки

-читать вслух и про себя, устанавливать

96

Домашние животные - это наше хобби?


1

А-11 05

Б-10 05

В 10 05

Г 15.05

А-10 05

Б-10 05

В-10 05

Г 8.05

Знать основное содержание текстов.


- рассказать о любимом празднике в России

 причинно-следственную

97

Ознакомит. чтение “История про щенка”


1

А-15 05

Б-11 05

В-14 05

Г 16.05

А-11 05

Б-11 05

В-14 05

Г 11.05

Знать наизусть  тексты стихотворений.

 -рассказать о любимом празднике

связь, озаглавить текст

98

Урок чтения. 2 часть текста


1

А-17 05

Б-14 05

В-16 05

Г 18.05

А-15 05

Б-14 05

В-16 05

Г 14.05

Знать основное содержание текстов.

- обсудить с одноклассником  возможные  способы проведения каникул

Извлекать выражения из текстов для использования в своей речи,

99

Повторение по темам: «Хобби», «Праздники» Диктант


1

А-18 05

Б-17 05

В-17  05

Г 21.05

А-17 05

Б-17 05

В-17  05

Г 15.05


Основные значения

возможные способы проведения каникул

Работать в команде

Слов.

диктант

100

Весёлое соревнование


1

А-19 05

Б-18 05

В-21 05

Г 22.05

А-17 05

Б-18 05

В-21 05

Г 18.05

изученных лексических единиц, слов и  словосочетаний по теме

употреблять лексико-грамматические знания в устной и письменной речи

Работать в команде

101

Итоговая контрольная работа


1

А-22 05

Б-21 05

В-23 05

Г 24.05

А-22 05

Б-21 05

В-23 05

Г 21.05

Лексико-грам материал

 изученные ранее

употреблять лексико-грамматические знания в устной и письменной речи

Осуществлять

самоконтроль

Контроль

ная работа

102

Работа над ошибками. Повторение лексического материала.


1

А-24 05

Б-24 05

В-24 05

Г 25.05

А-24 05

Б-24 05

В-24 05

Г 22.05

Лексико-грам материал

 изученные ранее

употреблять лексико-грамматические знания в устной и письменной речи

Работать в

заданном режиме Осуществлять самоконтроль,.

103

Повторение видо-временных форм глаголов


1

А-25 05

Б-25 05

В-28 05

Г 28.05

А-25 05

Б-25 05

В-28 05

Г 25.05

Лексико-грам материал

 изученные ранее

употреблять лексико-грамматические знания в устной и письменной речи

Работать в заданном режиме

тест

104

Повторение видо-временных форм глаголов


1

А-29 05

Б-28 05

В-30 05

Г 29.05

А-29 05

Б-28 05

В-30 05

Г 28.05

Лексико-грам материал

 изученные ранее

употреблять лексико-грамматические знания в устной и письменной речи


Работать в

заданном режиме Осуществлять самоконтроль,.

105

Повторение  лексического материала

1

А-31 05

Б-31 05

В-31-05

Г 30.05

А-31 05

Б-31 05

В-31-05

Г 29.05

Лексический материал изученный за учебный год

Содержание программы.

Разделы

Темы

Узловые моменты в рамках темы

Кол-во часов

1

Раздел 5

Достопримечательности Лондона

Ознакомление с мировыми памятниками культуры, достопримечательностями и их особенностями. Выдающиеся деятели культуры англоязычных стран и России, знаменитые ученые. Названия сторон света, континентов и крупных городов. Как стать знаменитым ( профессии, черты характера) Занимательные факты из жизни англоязычных деятелей (Mark Twain, Сharlie Chaplin)  

25

2

Раздел 6

Животные в нашей жизни

Домашние и дикие животные находящиеся под угрозой вымирания, место обитагия животных. Лондонский зоопарк. Общества защиты животных. Домашние питомцы, клички животных, истории о любимых животных

23

Раздел 7

Семья

Взаимоотношения в семье, близкие и дальние родственники. Дети и родители, отношение к учебе, домашние обязанности, выражения восхищения друг другом.

Типичная английская еда. Рецепты блюд. Фаст фуд. Праздничные английские и русские блюда. Мой дом – моя крепость: типы жилых домов в Англии, любимое место в доме.

32

Раздел 8

У нас много общего (хобби, праздники, телевидение)

Любимые занятия англичан. Увлечения членов семьи. Любимые теле- и радиопрограммы, Преимущества и недостатки телевидения. Семейные праздники, национальные праздники англоговорящих стран и России. Любимые занятия в школьные каникулы: спорт, телевидение, музыка, чтение

25

Итого:                                                       105 часов

Требования к уровню подготовки по данному предмету:

 В области диалогической речи этикетного характера учащиеся должны уметь:

  1. начать, поддержать и закончить разговор;
  2. поздравить. Выразить пожелания и отреагировать на них;
  3. выразить благодарность;
  4. вежливо переспросить, выразить согласие/отказ.

Объем диалога – 3 реплики со стороны каждого учащегося.при обучении диалога-расспроса, объем диалога – 4 реплики со стороны каждого. При обучении ведения диалога побуждения к действию отрабатываются умения:

  1. обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнять;
  2. дать совет, принимать/не принимать совет;
  3. пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие. (2 реплики со стороны каждого).

При обучению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:

  1. выражать свою точку зрения;
  2. выражать согласие/несогласие с точкой зрения партнера
  3. выражать сомнение;
  4. выражать чувства, эмоции.   (2 реплики со стороны каждого)

Развитие монологической речи в 6 классах предусматривает умения:

  1.  кратко высказываться о фактах и событиях, описывая, повествуя и делая сообщения и эмоциональные и оценочные суждения.
  2. передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст
  3. делать сообщения (объем – 8-10 фраз)

Аудирование предполагает умения воспринимать на слух английский текст с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста. (Время звучания текста – до 2 минут).

Чтение осуществляется:

  1. с пониманием основного содержания текста ( ознакомительное чтение, объем текста 400-500 слов); с полным пониманием текста (изучающее чтение, объем текста 250 слов); с выборочным пониманием (просмотровое/поисковое чтение). Объем текстов для чтения 400-500 слов

Письменная речь предусматривает развитие следующих умений:

  1. делать выписки из текста;
  2. писать короткие поздравления с днем рождения и т.д. (объем 30 слов, включая адрес);
  3. заполнять бланки

Учащиеся приобретают социокультурные знания и умения через знакомство с выдающимися людьми, с материалами детской поэзии, сказками, легендами, рассказами, с государственной символикой, традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д., с интернациональными словами.

Языковые знания и навыки предусматривают знание правил чтения и написания слов, адекватное произношение различение на слух всех звуков английского языка;, соблюдения правил ударения и интонации, членение предложений на смысловые группы.

 Лексическая сторона речи предусматривает овладение 400 НЛЕ, знание основных способов словообразования: 1.аффиксации (глаголы с префиксом – re, существительные с суффиксами- ness,ship, ist, ing, с прилагательные с суффиксами - y, ly ,ful, al, ic, ian, ing ,ous, -un);; наречия с суффиксам –ly; числительные с суффиксами – teen, - ty, - th); 2. словосложения; 3. конверсии; 4. распознание интернациональных слов.

Грамматическая сторона речи предусматривает расширение объема знаний, полученных учащимися в начальной школе и освоение новых грамматических правил. Сюда входят: простые предложения, глагол – to be, структуры с it, there is|are, Учащиеся должны уметь употреблять в речи конструкции с глаголами на –ing, to be going to love/hate doing sth;  it takes me … to do sht. Они должны уметь использовать в речи времена (Present, Past, Future Simple,present Continuous, Present Perfect),  модальные глаголы (may, can, must, should), фразовые глаголы, распознавать определенный, неопределенный и нулевой артикль, степени сравнения прилагательных; знать существительные в функции прилагательного, личные местоимения в именительном (my), объектном падежах (me) и в абсолютной форме (mine););количественные числительные (до 100), порядковые числительные (свыше 20).

Языковые знания и навыки предусматривают знание правил чтения и написания слов, адекватное произношение различение на слух всех звуков английского языка; соблюдения правил ударения и интонации, членение предложений на смысловые группы.

 Лексическая сторона речи предусматривает овладение 400 НЛЕ, знание основных способов словообразования: 1.аффиксации (глаголы с префиксом – re, существительные с суффиксами- ness,ship, ist, ing, с прилагательные с суффиксами - y, ly ,ful, al, ic, ian, ing ,ous, -un);; наречия с суффиксам –ly; числительные с суффиксами – teen, - ty, - th); 2. словосложения; 3. конверсии; 4. распознание интернациональных слов.

Грамматическая сторона речи предусматривает расширение объема знаний, полученных учащимися в начальной школе и освоение новых грамматических правил. Сюда входят : простые предложения, глагол – to be, структуры с it, there is|are, предложения с соединительными союзами (what, when, why, which, who, if, that’s why, than , so? But, or). Учащиеся должны уметь употреблять в речи конструкции с глаголами на –ing, to be going to$ to love/hate doing sth;   Они должны уметь использовать в речи времена (Present, Past, Future Simple,present Continuous, Present Perfect), модальные глаголы (may, can, must,should), фразовые глаголы, распознавать определенный, неопределенный и нулевой артикль, степени сравнения прилагательных и наречий; знать существительные в функции прилагательного, личные местоимения в именительном (my), объектном падежах (me) и в абсолютной форме (mine); неопределенные местоимения (some, any);количественные числительные (до 100), порядковые числительные (свыше 20).

 

Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков   учащихся.

Оценка «5» ставиться »в том случае, если ответ учащегося соответствует разговорной теме и строится в соответствии с поставленным коммуникативными учебным задачам. Ответ включает важные детали , логически построен, отражает высокий уровень владения и правильное использование тематической лексики, речевых клеше и грамматических структур. Учащиеся умеют рассуждать о фактических событиях, приводя примеры и аргументы, демонстрируют умение осуществлять запрос информации, умеют выражать свою точку зрения по данному вопросу, не нуждаются в наводящих вопросах, демонстрируют быструю реакцию при беседе с экзаменатором, не допускают фонематических ошибок.  

Оценка «4»выставляется в том случае, если ответ учащегося логически строят вое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, но объем высказывания менее заданного, есть повторы, Учащиеся демонстрируют умение осуществлять запрос информации,  умение рассуждать о фактах/событиях, стараясь приводить примеры и аргументы. Употребляет грамматические структуры и лексические единицы в соответствии с  коммуникативной задачей, не допускает фонематических ошибок. Допускаются 2-3 ошибки в употреблении лексики и 2-3 ошибки в употреблении грамматики.

Оценка «3» выставляется в том случае, когда учащийся логично строит свое высказывание, но объем высказывания менее заданного, или он не вполне логично строит свое высказывание, есть повторы, уходит от темы или пытается подменить ее другой, которой владеет лучше, но старается применить факты, затрудняется осуществить запрос информации. В основном употребляет грамматические структуры и лексические единицы в соответствии с  коммуникативной задачей,  допустимы 1 фонематическая ошибка Допускаются 4-5 ошибки в употреблении лексики и 4-5 ошибки в употреблении грамматики.

Оценка «2» ставиться за ответ, когда учащий не понял основное содержание текста и не может его изложить. Его речь представляет собой грамматически не оформленный набор слов. На вопросы учителя отвечает неудовлетворительно, не умеет осуществить набор информации, не может сформулировать свое мнение по обсуждаемой теме.

Практические занятия

Предусматривается проведение 5 контрольных работ (входная и в конце каждой четверти) и 3 словарных диктанта.

График контрольных, практических, лабораторных работ

Темы контрольных работ

Сроки

1

Входная контрольная работа


А,Б,В – 8.09

Г – 6.09

2

Словарный диктант



Контрольная работа за пройденной лексико -грамматический материал по первой четверти, по теме“Достопримечательности “

А,Б,В – 20.10

Г – 18.09


А – 25.10

Б, Г – 24.10

В – 26.10

3

Словарный диктант



Контрольная работа за пройденной лексико -грамматический материал по первой четверти, по теме“Животные”

А, Б - 27.12

В – 28.12

Г – 26.12

А, В – 22.12

Б – 23.12

Г 21.12

4

Словарный диктант



Контрольная работа за пройденной лексико -грамматический материал по первой четверти, по теме «Семья», «Дом»

А,В – 13.03

Б, Г– 9.03


А – 15.03

Б - 13.03

В – 14.03

Г – 12.03

5


Итоговая контрольная работа за пройденной лексико -грамматический материал

А – 22.05

Б  – 21.05

В – 23.05

Г – 24.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...