Календарно-тематическое планирование для 7 класса
календарно-тематическое планирование (английский язык, 7 класс) на тему

Закирова Лилия Ибрагимовна

Календарно-тематическое планирование для 7 класса по учебнику М. З. Биболетовой

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_7_klass_zakirova_l.i.doc275 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование 7 А Б классов

№ урока

Изучаемый раздел ,тема

учебного материала

Кол часов

Кален. сроки

Фак

тич. сроки

Планируемые результаты деятельности

контрольно-измерительный материал

Знать, понимать

уметь

ОУУ и Н

        Раздел 1. Всемирный конкурс подростков  24 часа

1

Введение темы «Добро пожаловать на всемирный конкурс подростков»

1

А 3 09


Б 309


3 09


3 09


 разговорные выражения согласия и высказывания собственного мнения

Употр. в устной речи

Развитие навыков чтения и коммуникативных навыков

2





 Активизация темы» Всемирный конкурс подростков»  в устной и письменной речи

1

А 6 09


Б 5 09



6 09


5 09


 разговорные выражения согласия и высказывания собственного мнения

Употр. в устной речи





Развитие навыков чтения и коммуникативных навыков





3

Вводная контрольная работа

1

А 7 09

Б 7 09

 7 09

7 09

Контрольная работа

4

Введение темы. Описание людей

1

А 10 09


Б10 09

10 09


10 09

Знать прилагательные и способы их образования по теме

Употр. в устной и письменной речи

Развитие навыков чтения и коммуникативных и грамматических навыков

5

  Развитие устной и письменной речи по теме «Черты характера Описание людей»

1

А 13 09


Б 12 09



13 09


12 09



 Прилагательные и способы их образования по теме

Употр. в устной и письменной речи

Развитие навыков чтения и коммуникативных и грамматических навыков


6

Введение темы. Чтобы тебе хотелось изменить в себе?

1

А 14 09


Б 14 09


14 09


14 09


 

Вести диалог с использованием выражений согласия и несогласия

Уметь проводить исследования

Развитие навыков чтения, исследовательских и коммуникативных и грамматических навыков

7

Активизация темы в устной речи» Негативные и положительные черты характера»

1

А 17 09



Б 17 09


17 09



17 09


Рассказать о будущем  планеты и своем будущем

Развитие грамматических навыков по теме «Видо временные формы глагола «

8

Введение темы: Каким ты себя видишь в будущем?

1

А 20 09


Б 19 09

20 09


19 09

Знать разговорные выражения и уметь обосновать свое мнение

Употр. в устной и письменной речи

Развитие навыков чтения и коммуникативных .

9

Активизация темы «Разговор о будущем» в диалогической речи

1

А 21 09

Б21 09

21 09

21 09

Знать разговорные выражения и правильно реагировать на предупреждения

Употр. в устной и письменной речи

Развитие навыков чтения и коммуникативных .

10

Введение темы: «Конкурсы в России и англо-говорящих странах»

1

А24 09

Б 24 09

24 09

24 09

Знать разговорные выражения составлять диалоги по заданной теме  

Употр. в устной и письменной речи

Развитие навыков чтения и коммуникативных  навыков

11

Как читать числительные и даты

1

А 27 09

Б 26 09

27 09

26 09

Знать разговорные выражения

Употр. в устной и письменной речи

Развитие навыков чтения и коммуникативных  навыков

12

Развитие грамматических навыков(степени сравнения прилагательных)

1

А 28 09

Б 28 09

28 09

28 09

Знать числительные

Употр. в устной и письменной речи, воспринимать на слух

Развитие грамматических и аддитивных навыков

навыков

13

Активизация грамматических навыков по темам

1

А 01 10

Б 1 10

01 10

1 10

Знать числительные

Употр. в устной и письменной речи, воспринимать на слух

Карточки

14

Введение темы: Поговорим о знаменитых людях

1

А 04 10


Б3 10

04 10


3 10

Знать лексику по теме

Употр. в устной и письменной речи

Развитие навыков чтения и коммуникативных и аддитивных навыков

15

Активизация темы: Биографии знаменитых людей

1

А 05 10

Б5 10


05 10

5 10


Биографии и  знаменитых людей

Монолог

16

Введение темы: Есть ли у тебя предрассудки?

1

А 08 10


Б 8 10

08 10


8 10

Знать лексику по теме

Употр. в устной и письменной речи

Развитие навыков чтения и коммуникативных и аддитивных навыков..

17

«Предрассудки» Развитие   устной и письменной речи

1

А 11 10


Б 10 10


11 10


10 10


Знать лексику по теме

Употр. в устной и письменной речи

Развитие навыков чтения и коммуникативных и аддитивных навыков.

18

Введение темы: Как мы общаемся друг с другом».

1

А 12 10

Б12 10

12 10

12 10

Знать разговорные выражения

Употр. в устной речи

Развитие  коммуникативных и аддитивных навыков.

19

Развитие навыков говорения по теме  «Средства связи».

1

А 15 10

Б 15 10


15 10

15 10


Знать разговорные выражения и словосочетания (each other/one another)

Употр. в устной речи

Развитие  коммуникативных и аддитивных навыков.

Диалог

20

Контрольная работа по теме Описание людей

1

А 18 10


Б 17 10


18 10


17 10


Знать правила употребления времен, прилагательных, числительных

Употреблять в письменной речи

Развитие лексических и  грамматических навыков.

Контрольная работа

21

Работа над ошибками. Активизация темы: «Разговор по телефону».

1

А 19 10

Б 19 10


19 10

19 10


Знать разговорные выражения по тем»Беседа по телефону»

Употр. в устной речи

Развитие  коммуникативных и аддитивных навыков.


22

Активизация знаний учащихся по темам

1

А 22 10

Б 22 10

22 10

22 10

Знать разговорные выражения по теме  

Употр. в устной речи

Развитие  коммуникативных и аддитивных навыков.

23

Введение в тему: «Почему мы используем компьютер

1

А 25 10

Б 24 10


25 10

24 10


Знать лексику по теме

Употр. в устной и письменной речи

Развитие  коммуникативных и лексико- грамматических навыков

24

Активизация темы в устной и письменной речи «Средства сообщения»

2

А 26 10-

Б 26 10-

26 10-29 10

Знать лексику по теме

Употр. в устной и письменной речи

Развитие  коммуникативных и лексико-грамматических навыков и навыков аудирования

Диалог

        Раздел 2. Познакомитесь с победителями всемирного конкурса подростков    24 часа

 25

Введение  темы: «Встречайте победителей всемирного конкурса»

1

А 8 11

Б 9 11

8 11

9 11

Знать лексику по теме

Употр. в устной и письменной речи

Развитие  и коммуникативных, лексико-грамматических и аддитивных навыков

26

Активизация письменной речи по теме

1

А9 11

Б 12 11

9 11

12 11

Знать лексику по теме

Употр. в устной и письменной речи

Развитие  и лексико- грамматических и аддитивных навыков и  письма.

27

Введение  темы:’ «Страны и национальности».

1

А12 11


Б 14 11

12 11


14 11

Знать лексику и грамматику по теме

Употр. в устной и письменной речи

Развитие  и лексико- грамматических и аддитивных навыков и  письма.

28

Активизация темы в устной и письменной речи

1

А 15 11

Б16 11

15 11

16 11

Знать лексику и грамматику по теме

Употр. в устной и письменной речи

Развитие  и лексико-грамматических и аудитивных навыков и  письма.

29

Введение темы: «Люди говорят на английском по всему миру».

1

А 16 11

Б19 11

16 11

19 11

Знать лексику и грамматику по теме

Употр. в устной и письменной речи

Развитие  и лексико-грамматических и аддитивных навыков и  письма.

30

Активизация темы в устн и письменной речи

1

А19 11

б 21 11

19 11

21 11

Знать лексику и грамматику по теме

Употр. в устной и письменной речи

Развитие  и лексико-грамматических и письма.

31

Развитие навыков чтения по теме: «Англо-говорящие страны».

1

А 22 11

Б23 11

23 11

23 11

Знать лексику и грамматику по теме

Уметь понимать прочитанное

Развитие  и навыков понимания текста с полным извлечением информации

32

Активизация темы: Англо-говорящие страны

1

А 23 11

Б 26 11

23 11

26 11

Знать лексику и грамматику по теме

Уметь вести беседу по прочитанному

Развитие навыков чтения и говорения

Диалог

33

Активизация темы: Англо-говорящие страны в устной речи

1

А 26 11

Б 28 11

26 11

28 11

Знать лексику и грамматику по теме

Уметь вести беседу по прочитанному

Развитие навыков чтения и говорения

Монолог

34

Введение в тему: « Почему мы изучаем английский».

1

А 29 11

Б 30 11

28 11

30 11

Знать лексику и грамматику по теме

Уметь понимать прослушанное и выполнить задания

Развитие  и лексико- грамматических и аудитивных навыков

35

Активизация навыков чтения по теме

1

А 30 11

Б  3 12

29 11

3 12

Уметь извлекать информацию из текста.

Развитие навыков чтения

36

Развитие грамматических навыков

1

А 3 12

Б 5 12

3 12

5 12

Знать суффиксы существительных

Развитие  и грамматических навыков

Самост. работа

37

Развитие навыков чтения по теме: Как много языков мы можем знать.

1

А 6 12

Б 7 12


6 12

7 12


Знать лексику

Уметь извлекать информацию из текста.

Развитие навыков чтения

38

Развитие грамматических навыков по теме

1

А 7 12

Б  10 12

7  12

10 12

Знать лексику

Уметь ставить вопросы

Развитие  и грамматических навыков

39

Активизация темы в устной речи

1

А 10 12

Б 12 12

10 12

12 12

 

Знать лексику и грамматику по теме

Уметь ставить вопросы

Развитие  коммуникативных навыков

40

Введение: Является ли русский международным языком?

1

А 13 12

Б  13 12


13 12

14 12


Знать лексику

Уметь извлекать информацию из текста.

Развитие навыков чтения и ведения дискуссии

41

Введение пассивного залога

1

А 14 12

Б   14 12

14 12

 17 12

Понимать правило образования пассивного залога

Уметь употреблять в письме и устной речи

Развитие грамматических навыков

42

Активизация употребления пассивного залога

1

А 16 12

Б 17 12

17 12

 19 12

Понимать правило образования пассивного залога

Уметь употреблять в письме и устной речи

Развитие грамматических навыков

43

Активизация лексико-грамматического материала раздела 2

1

А 17 12

Б 21 12

20  12

21 12

Понимать правило образования пассивного залога

Уметь употреблять в письме и устной речи

Развитие  и лексико-грамматических и аддитивных.

Словарный диктант

44

Контрольная работа по теме: Страны, национальности, языки.

1

А 20 12

Б 24 12

21  12

24 12

Контрольная работа

45

Работа над ошибками, Введение темы: Путешествие вокруг света

1

А 21 12


Б 26 12


24 12


26 12


Знать лексику

Уметь извлекать информацию из текста.

Развитие навыков чтения

46

Активизация лексики

1

А 24 12

Б 28 12

27 12

28 12

Знать лексику

Уметь драматизировать ситуацию

Развитие  навыков диалогической речи

47

Путешествие и транспорт Практика устн речи

1

А 27 12

Б-29 12

28  12

29 12

Знать лексику


Уметь вести дискуссию

Развитие навыков говорения и чтения

48

Активизация устной речи и чтения


А 28.12

Б 30.12

 28.12

 30.12

Основное содержание текстов

Составлять устные высказывания используя знакомую лексику

Высказывать свое мнение

Раздел 3                             Проблемы подростков   32 часа                 (III четверть)

49

Введение в тему: Проблемы подростков.

1

А 14 01

Б 14 01

Г-

14 01

14 01

Знать лексику

Уметь извлекать информацию из текста

Развитие навыков чтения

50

Активизация лексики по теме

1

А 17 01

Б 16 01

 

17 01

16 01

Знать лексику

Использовать лексику в речи

Развитие лексических навыков

51

Практика устной речи по теме

1

А 18 01

Б 18 01

18 01

18 01

Знать лексику и разговорные выражения

Использовать лексику в речи

Развитие навыков говорения и чтения

Монолог

52

Введение в тему: По дороге в школу.

1

А 21 01

Б 21 01

21 01

21 01

Знать ЛЕ выражения

Использовать ЛЕ в речи

Развитие   аддитивных навыков

53

Практика устной речи по теме

1

А 24 01

Б 23 01

24.01

23 01

Знать ЛЕ выражения

Использовать ЛЕ в речи

Развитие навыков говорения и чтения

Диалог

54

Активизация устной речи и аудирования  по теме

1

А 25 01

Б 25 01

25 01

25 01

Знать ЛЕ выражения

Использовать ЛЕ в речи

Развитие навыков говорения и аудир.

55

Введение темы: Школа – весело, если ты оптимист

1

А 28 01

Б 28 01

28 01

28 01

Знать ЛЕ выражения

Использовать ЛЕ в речи

Развитие навыков говорения и чтения

56

Активизация чтения и аудирования по теме

1

А 31 01

Б  30 02

31 01

1 02

Знать ЛЕ выражения

Использовать ЛЕ в речи

Развитие навыков говорения, аудирования и чтения

Монолог

57

Развитие диалогической речи по теме

1

А 1.02

Б 1.02

1 02

1 02

Знать ЛЕ выражения

Использовать ЛЕ в речи

Развитие навыков говорения и чтения

Диалог

58

Введение НЛЕ и темы о школах в англо-говорящих странах

1

А-4.02

Б-4.02

4 02

4 02

Знать ЛЕ

Использовать ЛЕ в речи

Развитие навыков говорения аудирования и чтения

59

Активизация чтения

1

А 7.02

Б 6.02

7 02

6 02

Знать ЛЕ

Использовать ЛЕ в речи

Развитие навыков говорения и чтения

60

Создание проектных работ по теме

1

А 8.02

Б 8.02

8 02

8 02

Знать ЛЕ и правила оформления посте-ров

Уметь работать в группах и обмениваться идеями

Развитие творческих навыков и умения презентовать свои идеи

Проект

61

Введение темы: Тебе бы хотелось посещать частную школу?

1

А 11.02

Б 11.02

11 02

11 02

Знать ЛЕ

Использовать ЛЕ в речи

Развитие навыков говорения, аудирования и чтения

62

Активизация чтения по теме

1

А 14.02

Б 13.02

14 02

13 02

Знать правило чтения с извлечением не полной информации

Уметь читать с извлечением не полной информации

Развитие навыков говорения и чтения

63

Активизация чтения по теме

1

А15.02

Б 15.02

15 02

15 02

Знать правило чтения с извлечением полной информации

Уметь читать с извлечением  полной информации

Развитие навыков говорения и чтения

64

Активизация ЛЕ и диалогической речи по теме

1

А 18.02

Б 18.02

18 02

18 02

Знать разговорные реплики

Развитие лексических навыков и говорения

65

Активизация пассивного залога

1

А 21.02

Б 20.02

21 02

20 02

Знать правило

Уметь использовать правило в письменной и устной речи

Развитие  грамматических навыков

66

Введение пассивного залога с предлогами

1

А 22.02

Б 22.02

22 02

22 02

Знать правило

Развитие  грамматических навыков

67

Практическое занятие по теме

1

А 25.02

Б 25.02

25 02

25 02

Знать правило

Знать правило

Развитие  грамматических навыков

68

Контроль освоения грамматического материала

1

А 27.02

Б 27.02

27 02

27 02

Знать правило

Знать правило

Развитие  грамматических навыков

Самостоятельная работа

69

Введение в тему: Мы не идеальные ученики.

1

А 28.02

Б 28.02

28 02

28 02

Понимать текст

Уметь передать содержание

Развитие навыков говорения и чтения

70

Активизация словообразования

1

А 29.02

Б 29.02

29 02

29 02

Понимать правило

Составлять предложения

Развитие грамматических навыков

71

Развитие грамматических навыков

1

А 03.03

Б  03.03

3 03

3 03

Понимать правило

Уметь использовать правило в письменной и устной речи

Развитие грамматических навыков

72

Устная речь по теме: Школьные друзья – навсегда.

1

А 06.03

Б 05.03

6 03

5 03

Знать ЛЕ

Уметь читать с извлечением не полной информации

Развитие лексических навыков и говорения

73

Проведение исследования – Кто идеальный друг.

1

А 7.03

Б 7.03

7 03

7 03

Знать ЛЕ

Работать в группах

Развитие творческих навыков и умения презентовать свои идеи

74

Развитие навыков письменной речи по теме

1

А 12.03

Б 12.03

12.03

12.03

орфографию

Уметь писать по образцу

Навыков написания письма

Словар

ный диктант

75

Подготовка к контрольной работе

1

А 13.03

Б 13.03

13.03

13.03

Развитие грамматических навыков

76

Контрольная работа по теме: Проблемы подростков

1

А 14.03

Б 14.03

14.03

14.03

Развитие грамматических навыков

Контрольная работа

77

Работа над ошибками. Введение: Как решать наши проблемы?

1

А 17.03

Б 17.03

17.03

17.03

Знать ЛЕ

Понимать текст с полным извлечением информации

Развитие навыков говорения и чтения

78

Активизация грамматики

1

А 20.03

Б 19.03

20.03

19.03

Понимать правило

Уметь использовать правило в письменной и устной речи

Развитие грамматических навыков

79

Развитие навыков проводить интервью

1

А21.03

Б 21.03

21.03

21.03

Знать ЛЕ

Уметь задавать вопросы

Развитие навыков проводить интервью

диалог

80

Развитие навыков говорения по теме

1

А 23.03

Б 23.03

23.03

23.03

Строить различные типы вопросов

Уметь отвечать на вопросы анкеты

Развитие грамматических навыков

анкета

Unit 4                                                                       IV четверть    Спорт и здоровье      25 часов

81

Введение темы “Спорт и здоровье”

1

А-3 04

Б-2 04

3 04

2 04

ЛЕ и выражения

Словообразование.

Наречия.

Развитие лексических и аддитивных навыков по теме.

82

Развитие лекс-грам.навыков по теме “Почему люди занимаются спортом”

1

А-4 04

Б-4 04

4 04

4 04

Знать значения наречий

Уметь рассказать о любимых видах спорта подростков

Уметь работать со словарем

83

Практика устной речи по теме

1

А-7 04

Б-7 04

7 04

7 04

Активизация ЛЕ

Уметь высказываться по теме»Спорт в различных странах».

Соотносить фотографии и текст

84

Развитие навыков чтения по теме

1

А-10 04

Б-9 04

10 04

9 04

Основное содержание текстов

Уметь извлекать информацию из текста

Развитие  навыков чтения

85

Развитие грамматических и лексических навыков

1

А-11 04

Б-11 04

11 04

11 04

Знать употребление наречий/прилагатель

ных

Уметь использовать правило в письменной и устной речи

Развитие грамматических и лексических навыков

86

Развитие навыков диалогической речи.

1

А-14 04

Б-14 04

14 04

14 04

ЛЕ и выражения

Уметь использовать правило в письменной и устной речи

Развитие навыков дискуссии по теме

диалог

87

Развитие навыков чтения по теме

1

А-17 04

Б-16 04

17 04

16 04

ЛЕ и выражения

Уметь использовать пословицы в устной речи

Развитие навыков работы со словарем.

88

Введение темы» Как укреплять здоровье».

1

А-18 04

Б-18 04

18 04

18 04

НЛЕ и выражения

 Уметь выражать собственное мнение по теме.

Развитие навыков дискуссии по теме

диалог

89

Использование наречий

1

А-21 04

Б-21 04

21 04

21 04

ЛЕ и выражения

Уметь использовать прилагательные и наречия в письменной и устной речи

Развитие грамматических и лексических навыков

90

Развитие навыков аудирования по теме

1

А-24 04

Б-23 04

24 04

23 04

Понимать прослушанное

Уметь слышать ключевые предложения

Развитие навыков аудирования

91

Распорядок дня.

1

А-25 04

Б-25 04

25 04

25 04

Знакомство с денежными знаками, объявлениями, рекламой.

Составить свой план дня здоровья, исходя из расписаний и реклам

Развитие умений выискивать нужную информацию

диалог

92

Витамины для здоровья

1

А-28 04

Б-28 04

28 04

28 04

ЛЕ и выражения

Искать информацию в тексте для построения собственных выск.

Развитие навыков монологической и дилогической речи по теме

93

“Полезная еда” Развитие навыков аудирования и устной речи

1

А-2 05

Б-2 05

2.05

2.05

ЛЕ и выражения

Содержание видеофильма

Высказываться по теме, составлять тезисы, делать постеры

Умения слушать, навыков изготовления постеров

94

Введение темы «Здоровье – важнее богатства».

1

А-4 05

Б-5 05

4 05

3 05

ЛЕ и выражения

Уметь извлекать информацию

Развитие навыков чтения.

95

Активизация лексики по теме

1

А-5 05

Б-10 05

5 05

5 05

ЛЕ и выражения

Использовать ЛЕ и выражения в речи

Развитие навыков говорения.

монолог

96

Развитие навыков диалогической речи

1

А-11 05

Б-12 05

11 05

 5.05

ЛЕ и выражения

Уметь извлекать информацию

Развитие навыков чтения.

97

Развитие навыков диалогической речи.

1

А-12 05

Б-14 05

12 05

12 05

ЛЕ и выражения

Использовать ЛЕ и выражения в речи

Развитие навыков заботы со словарем.

диалог

98

Введение темы «Почему люди любят соревноваться?»

1

А-15 05

Б-16 05

15 05

14 05

ЛЕ и выражения и грамматические явления

Использовать ЛЕ и выражения в речи

Развитие коммуникативных навыков.

99

Развитие навыков устной речи по теме: «Олимпийские игр».

1

А-16 05

Б-18 05

16 05

16 05

ЛЕ и выражения и грамматические явления

Использовать ЛЕ и выражения в речи

Развитие коммуникативных навыков.

Словар

ный диктант

100

Знакомство со спортсменами. Степени наречий

1

А-19 05

Б-19 05

19 05

19 05

Признаки и правила образования степеней наречий

Использовать наречия в речи

Развитие коммуникативных навыков.

101

Всемирные юношеские игры. Изуч. чтение.

1

А-22 05

Б-21 05

22 05

21 05

Основное содержание текста

Использовать наречия в речи

Развитие коммуникативных навыков.

102

Повторение лексико-грамматического материала

1

А-23 05

Б-23 04

23 05

23 04

Знать технологию подготовки проекта

Уметь готовить проектную работу

Навыков подготовки и защиты проектов

103

Итоговая контрольная работа

1

А-26 05

Б-26 05

26 05

26 05

Лексико-грамматический материал

Использовать полученные знания на практике

тест

104

Анализ контр.раб. Девиз чемпионов. Работа с текстом

1

А-29 05

Б-28 05

29 05

28 05

Содержание текста, биографические факты из жини знаменитых чемпионов

Содержание видеофильма, история, факты

Найти информацию из текста, пользоваться материалом для построения собственных высказываний

Ориентироваться в правилах, искать информацию

105

“Олимпийские игры” урок-видеопрезентация

1

А-30 05

Б-30 05


30 05

30 05


Умение слушать, анализировать

Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков   учащихся;

Оценка «5» ставиться »в том случае, если ответ учащегося соответствует разговорной теме и строится в соответствии с поставленным коммуникативными учебным задачам. Ответ включает важные детали , логически построен, отражает высокий уровень владения и правильное использование тематической лексики, речевых клеше и грамматических структур. Учащиеся умеют рассуждать о фактических событиях, приводя примеры и аргументы, демонстрируют умение осуществлять запрос информации, умеют выражать свою точку зрения по данному вопросу, не нуждаются в наводящих вопросах, демонстрируют быструю реакцию при беседе с экзаменатором, не допускают фонематических ошибок.  

Оценка «4»выставляется в том случае, если ответ учащегося логически строят вое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, но объем высказывания менее заданного, есть повторы, Учащиеся демонстрируют умение осуществлять запрос информации,  умение рассуждать о фактах/событиях, стараясь приводить примеры и аргументы. Употребляет грамматические структуры и лексические единицы в соответствии с  коммуникативной задачей, не допускает фонематических ошибок. Допускаются 2-3 ошибки в употреблении лексики и 2-3 ошибки в употреблении грамматики.

Оценка «3» выставляется в том случае, когда учащийся логично строит свое высказывание, но объем высказывания менее заданного, или он не вполне логично строит свое высказывание, есть повторы, уходит от темы или пытается подменить ее другой, которой владеет лучше, но старается применить факты, затрудняется осуществить запрос информации. В основном употребляет грамматические структуры и лексические единицы в соответствии с  коммуникативной задачей,  допустимы 1 фонематическая ошибка Допускаются 4-5 ошибки в употреблении лексики и 4-5 ошибки в употреблении грамматики.

Оценка «2» ставиться за ответ, когда учащий не понял основное содержание текста и не может его изложить. Его речь представляет собой грамматически не оформленный набор слов. На вопросы учителя отвечает неудовлетворительно, не умеет осуществить набор информации, не может сформулировать свое мнение по обсуждаемой теме.

«Практические занятия»

Предусматривается проведение 4 контрольных работ (вводная и четвертные) и 1 итогового теста

График контрольных  работ

Темы контрольных работ

Сроки

1


Вводная контрольная работа

А, б – 7.09

2


Контрольная работа по теме “Описание людей”

А – 18.10

Б – 17.10

3


Контрольная работа “Страны, национальности, языки”

А – 20.12

Б – 24.12

4


Контрольная работа по теме “Проблемы подростков”

А, Б – 14.03

5


Контрольная работа по темам года (итоговая)

А. Б – 26.05

План реализации этнокультурного компонента.

Содержание программы учебного курса 

Содержание этнокультурного компонента

Всемирный конкурс подростков

О детских праздниках и форумах в Республике Татарстан.

Познакомьтесь с победителями международного конкурса подростков

С какими проблемами сталкиваются подростки нашего города и как они решаются

Подростки и школьное образование.

Основные тенденции и проблемы школьного образования в городе и республике

Спорт и удовольствие

Спортивная жизнь в городе и республике. Подготовка к Универсиаде.

Литература и средства обучения

  1. Учебник «Английский язык», под редакцией М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой. Титул, 2010
  2. Книга для чтения под редакцией М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой. Титул, 2010
  3.  Рабочая тетрадь под редакцией М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой. Титул, 2010
  4. Аудиокурс.
  5. Вилларс Сара. Технология обучения английскому языку. Лекции для преподавателей английского языка. Оксфорд, 2004.
  6. Введение в коммуникативную методику обучения английскому языку. Оксфордский Университет, 2005.
  7. Ж, «Иностранные языки в школе», 2007-2009 годы.
  8. Приложение к «Учительской газете»: «English».

Литература для учащихся

  1. Учебник «Английский язык», под редакцией М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой. Титул, 2010
  2. Книга для чтения под редакцией М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой. Титул, 2010
  3.  Рабочая тетрадь под редакцией М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой. Титул, 2010
  4. Аудиокурс.

Видеоаудиоматериал:

  1. “Exam world magic”, OUP, 2008.
  2. Grammar chants. Caroline Graham. OUP, 2003
  3. Let’s chant, let’s sing. Caroline Graham. OUP, 2006
  4. ,Project Video. Thom Hutchinson OUP, 2008  (проектные работы о жизни в Англии)
  5. This is Britain. Carolyn Bradshaw. OUP. 2008 (праздники Британии)
  6. Tiny talk (a song book). Caroline Graham, OUP, 2007
  7. “Window on Britain” (Окно в Британию) Видеофильмы.
  8. Аудиоматериал
  9. Компьютер
  10. Магнитофон


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...